TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1022
  Санкт-ПетербургТролза-5265.08 «Мегаполис» № 1022  —  маршрут 41
Улица Адмирала Трибуца

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 30 декабря 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.01.2018 04:50 MSK
Просмотров — 968

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1022

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:20.12.2017
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:11.2017
Заводской №:255
VIN:XTU526508H0000255
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 24

04.01.2018 18:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
1023 и 1024 поступили 31.12.2017, при этом 1025 работал уже 29.12?
Откуда это?

А дата выпуска 12.2017 откуда? С какого потолка вы это вносите и утверждаете?
0
+1 / –1
05.01.2018 12:38 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
1023 я видел днем 29.12 на 41.
+1
+1 / –0
05.01.2018 13:02 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Снимите "зелёный" с 6026
0
+0 / –0
05.01.2018 23:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Смотрите недостающие зав.номера. Они на самом видном месте, правда не всегда чётко выбиты.
0
+0 / –0
10.01.2018 02:04 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Посмотрел несколько видео про эти машины и везде их называют по разному: кто-то ЭЛЕКТРОБУС, кто-то ТРОЛЛЕЙБУС с динамической подзарядкой... А как правильней будет? И какая тогда категория для работы на нём нужна?
0
+0 / –0
10.01.2018 02:33 MSK
Ссылка
November_Foxtrot · Дюссельдорф
Фото: 244
Официально - электробус с динамической подзарядкой. Но мы то знаем, что это троллейбус.
+2
+2 / –0
10.01.2018 03:05 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Серый.Л., 10.01.2018):
> А как правильней будет

Троллейбус с увеличенным автономным ходом.

Цитата (Серый.Л., 10.01.2018):
> И какая тогда категория для работы на нём нужна?

Только Tb.
+2
+2 / –0
21.05.2018 17:47 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я давно не заходил. Когда в Мегаполисах появились сиденья на правом переднем колесе? Что такое случилось, что Тролза таки зашевелилась?
0
+0 / –0
21.05.2018 18:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ТарасБ, 21.05.2018):
> Что такое случилось, что Тролза таки зашевелилась?
ТЗ Крымтроллейбуса случилось.
+2
+2 / –0
21.05.2018 18:36 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 21.05.2018):
> ТЗ Крымтроллейбуса случилось.
А почему ТЗ питерского ГЭТа им не помогло? ГЭТ заказывал 26 мест, Тролза сказала "ой мы больше 24 не можем" и ГЭТ поверил?
+1
+1 / –0
22.05.2018 11:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ТарасБ, 21.05.2018):
> А почему ТЗ питерского ГЭТа им не помогло

Какой объём и ценник был у той "партии". 6 штук и цена высокопольного автобуса?
–1
+0 / –1
22.05.2018 11:12 MSK
Ссылка
Bruy Rus · Санкт-Петербург
Фото: 29
Цитата (ТарасБ, 21.05.2018):
> ГЭТ заказывал 26 мест, Тролза сказала "ой мы больше 24 не можем" и ГЭТ поверил?


Но несмотря на это, сейчас там именно 26 мест.
0
+0 / –0
22.05.2018 11:27 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 22.05.2018):
> Какой объём и ценник был у той "партии". 6 штук и цена высокопольного автобуса?

Ну давайте глянем, сколько 5265.00 в Петербурге, явно не 6 штук.
Я вот чего не пойму: 13 лет Тролза издевалась над всей страной убогими .00, и только потом снизошла на них благодать и сделали они нормальный .02, неужели за 13 лет никто не требовал с них нормальный салон?
0
+0 / –0
22.05.2018 12:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 21.05.2018):
> А почему ТЗ питерского ГЭТа им не помогло? ГЭТ заказывал 26 мест

Когда Питер заказал 26 ему сделали 26. Самые 2 первые Мегаполиса 2010 года. Реализация в виде откидушек, но заказчика тогда это устроило.

Цитата (Володя, 22.05.2018):
> Какой объём и ценник был у той "партии". 6 штук и цена высокопольного автобуса?

Партия была аж в 2 штуки и по цене Оптим.

Цитата (ТарасБ, 22.05.2018):
> Я вот чего не пойму: 13 лет Тролза издевалась над всей страной убогими .00, и только потом снизошла на них благодать и сделали они нормальный .02, неужели за 13 лет никто не требовал с них нормальный салон?

Никто не требовал нормальный салон, кроме того же Питера, но партия тогда была крайне мала, поэтому пошли на компромисс с откидушками. В остальные заказы, насколько я помню, столько мест уже не требовали. Плюс Москва постоянно просила мало мест, поэтому ТролЗе бессмысленно было шевелиться. А теперь уже и ТролЗа, и ЛиАЗ готовы ставить нормальное количество мест.
0
+0 / –0
22.05.2018 17:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТарасБ, 21.05.2018):
> Цитата (DimonS, 21.05.2018):
> > ТЗ Крымтроллейбуса случилось.
> А почему ТЗ питерского ГЭТа им не помогло? ГЭТ заказывал 26 мест, Тролза сказала "ой мы больше 24 не можем" и ГЭТ поверил?

ТЗ Крымтроллейбуса писалось под белорусов или их копии, Тролза туда вклинилась к неудовольствию крымчан (да еще и не справилась со всей партией, часть машин пришла от СВАРЗ - то есть те, какие изначально и просили). Ваше, вероятно, писалось под Тролзу, вот и попросили закрыть глаза. Прокатило. А в Крыму не прокатило бы, был бы другой победитель. А так есть же и хозяйства, которые кроме Тролзы никого не знают. Пример Саранск. Заказал под Тролзу, заявилась Тролза, больше не заявился никто, поставка была под угрозой срыва. Машины собрали ещё в 2016 году под Саранск, а привезли их в конце весны 2017, поехали летом.
0
+0 / –0
22.05.2018 19:06 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 22.05.2018):
> Ваше, вероятно, писалось под Тролзу, вот и попросили закрыть глаза.

Не, тоже под БКМ.
А .00 больше, надеюсь, не делают?
0
+0 / –0
22.05.2018 19:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну как будто бы действительно крайние 00 собрали в 2016 году Самаре, в 2017 выпущен один Новороссийску, но на базе старого кузова. Сейчас собирают либо Оптимы, либо новые версии Мегаполисов. Впрочем, посмотрим.
0
+0 / –0
22.05.2018 22:33 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Очень плохо, что 6206 не делают. 1136 и 1137 как раз самые последние.
0
+0 / –0
22.05.2018 23:27 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 22.05.2018):
> Очень плохо, что 6206 не делают

Его б тоже до ума довести. В нынешнем виде это хрень, которая стоит как 18 метров, рулится как 18 метров, но везёт меньше, чем Волжанин 15-метровый (который полунизкопольный).
0
+0 / –0
23.05.2018 01:40 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (ТарасБ, 23.05.2018):
> но везёт меньше, чем Волжанин 15-метровый (который полунизкопольный).

Старый 6213 тоже самое, даже еще хуже - 154 человека против 160 у Мегаполиса http://www.trolza.ru/character.pl?id=70.
0
+0 / –0
23.05.2018 11:51 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 23.05.2018):
> Старый 6213 тоже самое, даже еще хуже

Про ЛиАЗы я тоже неоднократно высказывался и желал конструкторам завода смены профессии на более подходящую, дворника например.
0
+0 / –0
23.05.2018 11:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В новом 6213 неплохой салон.
0
+0 / –0
23.05.2018 13:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 23.05.2018):
> В новом 6213 неплохой салон.

В новом 6213 салон неплохой, но и в 5292 не для Москвы салоны хорошие вполне. Так что жизнь налаживается)) Салоны становятся адекватнее.
0
+0 / –0
23.05.2018 14:07 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 23.05.2018):
> Салоны становятся адекватнее.

А когда-то я писал письма на завод и мне доказывали, что это бред и никому не нужно...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.