TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [1] Сокольническая линия
  МоскваМетрополитен — [1] Сокольническая линия
Станция "Преображенская площадь"
Подготовка линии к работе 8-вагонных составов.
Станционные зеркала и мониторы перенесены на новое место, установлен новый сигнальный знак "Остановка головного вагона".

Автор: nik0352 · Москва           Дата: 29 декабря 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 31.12.2017 13:45 MSK
Просмотров — 1796

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 39

31.12.2017 16:44 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Что с Красными Воротами делать будут? Там 7-й вагон еле выходит из тоннеля...
0
+6 / –6
31.12.2017 17:05 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Тоже всё перенесут. Будем ювелирно останавливаться, смотря прямо в тоннель.
+7
+7 / –0
31.12.2017 17:42 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
На Красных Воротах вроде неприлично большой отступ от въезда в тоннель у головы. Резерв точно есть. Непонятно только зачем изначально так надо было делать.
+2
+2 / –0
31.12.2017 17:49 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
С 10 января 2018 года движение по Сокольнической линии будет осуществляться с 8 вагонами. Инфраструктура готова.
+11
+11 / –0
31.12.2017 18:21 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (AlekcDolche, 31.12.2017):
> с 8 вагонами

7 и 8.
+2
+2 / –0
31.12.2017 18:21 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
А красная стрела и "ретро" будут дополнять, или так и останутся в прежнем составе?
+1
+1 / –0
31.12.2017 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ой, посмотрим именно на Кр.Вор.
Наверняка будут объявлять как на Маяковской: "будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона"
+1
+2 / –1
31.12.2017 18:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nik0352, 31.12.2017):
> Цитата (AlekcDolche, 31.12.2017):
> > с 8 вагонами
>
> 7 и 8.

Как понять 7 и 8 ?
Какие-то составы с 7, а какие-то с 8 ?
0
+0 / –0
31.12.2017 18:32 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Депо Черкизово на 8, депо Северное на 7. Следовательно,

Цитата (kosteg, 31.12.2017):
> красная стрела и "ретро"

останутся 7-вагонными.
+4
+4 / –0
31.12.2017 18:49 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Александр Петров, 31.12.2017):
> Наверняка будут объявлять как на Маяковской: "будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона"

И как на Динамо тоже. Там кабина хвоста вообще в тоннеле останавливается.
+3
+3 / –0
31.12.2017 21:04 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Ватсон, 31.12.2017):
> Что с Красными Воротами делать будут? Там 7-й вагон еле выходит из тоннеля...

"Уважаемые пассажиры, будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона."
+4
+4 / –0
31.12.2017 21:43 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
> Подготовка линии к работе 8-вагонных составов.

Вот. А мне вот здесь: http://transphoto.ru/photo/887221/?gid=1463 в своё время не верили.

Цитата (Ватсон, 31.12.2017):
> Что с Красными Воротами делать будут?

Не знаю на счет Красных ворот, там всего по 4 арки на выход в центральный зал, головные вагоны там, как правило, не функциональны. Там, при отправлении поезда с соседних станций в сторону Красных ворот, наверняка будет голосовое объявление: "Будьте осторожны при выходе из 1-го вагона!". А вот на Лубянке, действительно, свободного места мало, там поезд подходит вплотную к станционным часам, а сзади места остаётся немного, на вагон не хватит. Вот там уже сложнее. Там, видимо, из крайних дверей выход производиться не будет.

Цитата (nik0352, 31.12.2017):
> Цитата (kosteg, 31.12.2017):
> > красная стрела и "ретро"
>
> останутся 7-вагонными.

Ну к Красной стреле вполне можно добавить обычный номерной вагон, перекрасив его в красный, а без внутренних желто-красных поручней вполне можно обойтись.

Цитата (ARTём, 31.12.2017):
> Цитата (Александр Петров, 31.12.2017):
> > Наверняка будут объявлять как на Маяковской: "будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона"
>
> И как на Динамо тоже. Там кабина хвоста вообще в тоннеле останавливается.

Не на Динамо, а на Павелецкой в сторону юга.
+4
+4 / –0
31.12.2017 21:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 31.12.2017):
> На Красных Воротах вроде неприлично большой отступ от въезда в тоннель у головы.
Неприлично насколько? На полвагона максимум?

Цитата (Александр Петров, 31.12.2017):
> Наверняка будут объявлять как на Маяковской:
...и на Павелецкой. Только там 8-й вагон еле вылезает, а здесь 7-й. Ну на полвагона еще наскребут, подвинув планку вперед, а остальное где брать? Кабина в тоннеле хрен с ней, а вот если двери в тоннеле...

Цитата (Гриша, 31.12.2017):
> головные вагоны там, как правило, не функциональны
Как вы это объясните "неместным", вошедшим на Комсомольской?
0
+2 / –2
31.12.2017 22:09 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Гриша, 31.12.2017):
> Не на Динамо, а на Павелецкой в сторону юга

И на Динамо тоже! Я на том участке всю жизнь живу, ЗЛ для меня родная.
Раньше объявляли точно! Сейчас - надо проверить, может чего и поменяли. В этой версии fmusic.me/song-download/13860391 нигде не объявляют:
5:55 - Динамо
1:02 - Новокузнецкая...

А вот на Маяковской 3:17 объявляют.
+2
+2 / –0
01.01.2018 03:00 MSK
Ссылка
ELeschev · Москва
Нет фотографий
Для Стрелы необходимо всего лишь дооформить один из резервных вагонов. Для Ретро надо уже заказывать у МВМ.
0
+1 / –1
01.01.2018 09:53 MSK
Ссылка
Stalevar1996 · Москва
Фото: 13
Может и с других линий резервные вагоны передадут под восьмивагонные составы. Этого исключать не стоит.
0
+0 / –0
01.01.2018 10:57 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Это я так понимаю делается для ЧМ? А то зачем весь огород городить с восьмым вагоном для номерных, если через года 2-3 здесь будут ходить поезда Москва?
–5
+0 / –5
01.01.2018 11:06 MSK
Ссылка
Stalevar1996 · Москва
Фото: 13
Цитата (yourich, 01.01.2018):
> А то зачем весь огород городить с восьмым вагоном для номерных, если через года 2-3 здесь будут ходить поезда Москва?

Вроде бы парк подвижного состава на СЛ достаточно молодой (почти все вагоны, работающие на линии, выпущены с 1992 по 2010 годы, но есть исключение: в ТЧ-1 есть вагоны 1980-1984 годов выпуска), составы на КР отправляют и срок службы продлевают минимум на 15 лет, поэтому временно отпадает смысл в новом ПС.
+1
+1 / –0
01.01.2018 13:15 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
А на филевской линии тоже молодой и современный ПС- Русичи, но их будут менять на Москву. Могут и тут. Это имидж. Дело не в деньгах.
+1
+1 / –0
01.01.2018 16:03 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stalevar1996, 01.01.2018):
> Цитата (yourich, 01.01.2018):
> > А то зачем весь огород городить с восьмым вагоном для номерных, если через года 2-3 здесь будут ходить поезда Москва?
>
> Вроде бы парк подвижного состава на СЛ достаточно молодой (почти все вагоны, работающие на линии, выпущены с 1992 по 2010 годы, но есть исключение: в ТЧ-1 есть вагоны 1980-1984 годов выпуска), составы на КР отправляют и срок службы продлевают минимум на 15 лет, поэтому временно отпадает смысл в новом ПС.

Это время продиктовано сроком строительства открытого участка.
–1
+0 / –1
01.01.2018 23:47 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 31.12.2017):
> В этой версии fmusic.me/song-download/13860391 нигде не объявляют:

Спасибо за ностальгию, давно отвык от того, что автоинформатор только на русском и без английского.
0
+0 / –0
04.01.2018 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (yourich, 01.01.2018):
> Это я так понимаю делается для ЧМ? А то зачем весь огород городить с восьмым вагоном для номерных, если через года 2-3 здесь будут ходить поезда Москва?

Какая разница, номерные или Москва, если у них двери расположены одинаково.
0
+0 / –0
06.01.2018 00:01 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (AlekcDolche, 31.12.2017):
> С 10 января 2018 года движение по Сокольнической линии будет осуществляться с 8 вагонами. Инфраструктура готова.

Тем не менее, на молодой станции красной ветки - Тропарёво, до сих пор висит цифра 7, а не 8, вчера сам видел.
+1
+1 / –0
07.01.2018 12:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На Чистых прудах и Красных Воротах ситуация с служебными помещениями примерно как на старых станциях КРЛ и ЗЛ - первые и последние вагоны частично в них попадают, но вход и выход вполне возможен.
Причем на Красных Воротах в сторону центра платформа захламлена почти как и раньше, а вот платформа от центра абсолютно чистая.
Так что хватит про Красные Ворота и не влезает.
+2
+2 / –0
07.01.2018 13:24 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
На Белорусской и Динамо на платформах стоят алюминиевые модули для дежурной по станции. Странно, неужели изначально в проекте помещения не были предусмотрены?
0
+0 / –0
07.01.2018 13:35 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Гриша, 06.01.2018):
> Тропарёво, до сих пор висит цифра 7, а не 8

Посмотрите повнимательнее.
0
+1 / –1
10.01.2018 15:05 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Сейчас поймал 8вагонный номерной и специально сел в самый конец последнего вагона, результаты:

- еле уместился на Библиотеке им. Ленина, перед станцией (и на всех указанных далее) машинист сам делает объявление "будьте осторожны при выходе из последнего вагона"
- на Чистых Прудах в конце платформы в направлении на север что-то явно снесли для того, чтобы нормально влез 8 вагон, объявления нет
- на Красных Воротах поместился не хуже, чем, например, 8вагонник на Красногвардейской. Платформу, как в тоннеле у Павелецкой, не удлиняли
- Комсомольская - без проблем
- Красносельская - у хвоста места ещё много (и там кто-то стоял с камерой на штативе и снимал)

Позже посмотрю, как помещаются в обратном направлении.
+5
+5 / –0
10.01.2018 15:40 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Ходят 7 и 8-вагонные составы, причём длинных заметно меньше. Кому интересно, номер одной из голов "экспериментального" состава 2552, в другом направлении ехал на нём же.

В направлении на юг:
- Красносельская без проблем
- Комсомольская - совсем впритык
- на Красных Воротах еле влез, и видимо, сузили помещения на платформе.
- Чистые Пруды - аналогично, но платформа чуть длиннее
- Библиотека им. Ленина - места мало, но таки смог.

Так что на Красных Воротах 8 вагонов таки влезло.
+5
+5 / –0
10.01.2018 23:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ездил сегодня утром в 8.00, вечером в 21.30,
ни одного 8-вагонника не встретил. Уж подумал, что не срослось.
Видимо, их всё-таки слишком мало выпустили в 1 день.
+1
+1 / –0
11.01.2018 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Александр Петров, 10.01.2018):
> Видимо, их всё-таки слишком мало выпустили в 1 день.

5 составов.
+1
+1 / –0
11.01.2018 02:01 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А на Лубянке как? Там ведь, особенно в сторону Комсомольской, тоже было впритык.

Цитата (Delsin, 10.01.2018):
>
> - еле уместился на Библиотеке им. Ленина

На этой "Библиотеке" платформа очень узкая, в часы пик на этом огромном пересадочном узле, того и гляди, что кто-то упадет на рельсы. Так что не помешал бы центральный участок КСЛ и станция "Хмельницкая" на АПЛ для пересадки на оба "Китая-Города", дабы пассажиры между АПЛ и КРЛ имели прямую пересадку. А так большинство из них ездит через эту узкую, и без того перегруженную, "Библиотеку". Да и между севером КРЛ и югом СТЛ и наоборот, большинство ездит через эту бедную "Библиотеку". Благо хоть, что сейчас для них подспорьем является центральный участок ЛДЛ от Чкаловской до Трубной.))))
+1
+1 / –0
11.01.2018 22:25 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Delsin, 10.01.2018):
> - на Чистых Прудах в конце платформы в направлении на север что-то явно снесли для того, чтобы нормально влез 8 вагон
Там был какой-то сарай без окон, облицованный кафелем, и на некоторых других станциях были сараи. Видимо, все снесли/сузили для расширения платформ.

На Красных Воротах походу наверное совсем от тоннеля до тоннеля занято составом. Странно, что с Библиотекой так тяжко, впечатление с семивагонниками было, что там с обоих концов платформы места еще много оставалось.

Цитата (Гриша, 11.01.2018):
> центральный участок КСЛ
Хуснуллин скорее удавится, чем будет строить глубоким заложением. Он уже публично объявил, что первый участок ТПК последний глубокий (Ниж.Масловка, Петровский парк). С недостающими центральными станциями АПЛ та же история - никогда их не будет.
Я так понимаю, что с центром (внутри КЛ) вообще все, все новые пересадки будут до КЛ.

Цитата (ARTём, 07.01.2018):
> На Белорусской и Динамо на платформах стоят алюминиевые модули для дежурной по станции. Странно, неужели изначально в проекте помещения не были предусмотрены?
Они много где стоят, и на поздних станциях... на той же Октябрьской-рад.
0
+0 / –0
12.01.2018 02:07 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 11.01.2018):
> А на Лубянке как?

Влез нормально, объявления не было.
0
+0 / –0
12.01.2018 02:12 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 11.01.2018):
> На этой "Библиотеке" платформа очень узкая, в часы пик на этом огромном пересадочном узле, того и гляди, что кто-то упадет на рельсы.

Платформенные заборы в помощь. Не двери, а раздвижные ограждения высотой ~1.5 метра, как тут http://transphoto.ru/photo/590517/
0
+1 / –1
12.01.2018 08:44 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ой, не надо никаких ограждений! Это же историческая станция, 1-я очередь. Сколько можно уродовать памятники в угоду практичности?! Лучше разгружать станцию строительством других связей.
+1
+1 / –0
02.02.2018 14:16 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 11.01.2018):
> С недостающими центральными станциями АПЛ та же история - никогда их не будет.

На счет станции Хмельницкая для пересадки на оба Китай-Города, есть такой вариант: АПЛ-овская Смоленская, имеющая единственный выход в город, рано или поздно закроется сроком на год, для ремонта эскалаторов. Вот, параллельно с ней, вполне можно закрыть и весь центральный участок АПЛ от Киевской до Курской, для строительства Хмельницкой. Кто едет с запада АПЛ в центр, могут в этот период воспользоваться Филевкой, а кто с востока - годик перетерпят сие неудобство, ибо стройка на время - метро навсегда!
–1
+0 / –1
02.02.2018 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Гриша, 02.02.2018):
> Кто едет с запада АПЛ в центр, могут в этот период воспользоваться Филевкой

Скорее все поедут до Киевской и поставят раком Киевскую-кольцевую.
0
+1 / –1
01.05.2018 13:35 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Delsin, 12.01.2018):
> Цитата (Гриша, 11.01.2018):
> > А на Лубянке как?
>
> Влез нормально, объявления не было.

Вышел я вчера на Лубянке из 1-ой двери, причем не из "Черкизовского", а из "Северного" 7-вагонного состава, и из-за бытовки, что стоит у въезда в тоннель, протиснуться на платформу было с большим трудом. А почему даже 7-вагонные составы заезжают за эту бытовку? У них-то пока еще есть место сзади, в отличие от 8-вагонных. И каково предназначение этих бытовок, что стоят на некоторых старых станциях у въезда в тоннель? Неплохо было бы перенести эти бытовки в другое место, например, в центральный зал, как на Тверской в центральном зале посередине стоит вагончик "Полиция".
0
+0 / –0
01.05.2018 13:38 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Гриша, 01.05.2018):
> А почему даже 7-вагонные составы заезжают за эту бытовку?

Потому что если он остановится по старому, то ему контролировать закрытие дверей вслепую придётся, ибо зеркало и монитор стоят под 8 вагонов.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.