TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Троллейбусные линии: ЦАО
  МоскваТроллейбусные линии: ЦАО
Площадь Тверская Застава
Новая контактная сеть для 56 маршрута троллейбуса.

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 30 декабря 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.12.2017 02:12 MSK
Просмотров — 701

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Время съёмки:30.12.2017 13:10
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

31.12.2017 11:45 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
А плавные криволинейные спецчасти так и не научились ставить? Печаль...
0
+1 / –1
31.12.2017 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 479
Уметь-то они умеют, но ставить повсеместно почему-то не хотят.
+1
+2 / –1
31.12.2017 15:02 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Тут пока никакого держателя нет. Кривая висит в проволочных петлях.
+9
+9 / –0
31.12.2017 17:07 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Не понимаю, почему не сделать это нормально - разворот 56 и 78 непосредственно возле Белорусского вокзала. Какую-то ерунду придумали с односторонними движениями по Лесной и Бутырскому Валу. В результате ещё и лишнюю КС монтируют ради одного маршрута.
0
+0 / –0
31.12.2017 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 479
Чтобы лишний раз не переезжать Тверскую и не тратить на это время.
0
+0 / –0
31.12.2017 23:17 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Для плавного поворота на ближнем столбе должно быть две штанги.
0
+0 / –0
01.01.2018 00:25 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 31.12.2017):
> Чтобы лишний раз не переезжать Тверскую и не тратить на это время.

Мотивация хорошая, однако, об этом почему-то не подумали, когда потратили огромные деньги на продление трамваев. Второй момент - это продление троллейбусов 12, 20 и 70. Они точно так же будут пересекать Тверскую. Хотя, спрашивается, зачем их продлевать, если и от ост. 2-й Часовой завод до метро и вокзала тоже рукой подать. Значит здесь всё-таки наверняка вопрос рентабельности. 56 и 78, как и 18, в любом случае будут физически пересекать Тверскую только в одном направлении - к Бутырскому Валу. Персональная КС вовсе не потребовалась бы, поскольку и пересечение Тверской, и разворот были бы общими для всех маршрутов. И самая главная басня, что долго ли вообще 56 продержится в троллейбусном исполнении? Согласно реестру по нему уже даже на настоящий момент как бы ходят автобусы, ну а судьба 78 давно у нас у всех перед глазами.
0
+0 / –0
01.01.2018 03:49 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Sfx394402, 01.01.2018):
> однако, об этом почему-то не подумали, когда потратили огромные деньги на продление трамваев

Ну Вы хоть Грубого почитайте, что ли, перед тем как такое писать
https://anderson-mike.livejournal.com/226921.html
0
+0 / –0
02.01.2018 01:24 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 01.01.2018):
> Ну Вы хоть Грубого почитайте, что ли, перед тем как такое писать

Вот там как раз о том и говорится, что пассажиропоток вырос. И я тоже говорю о рациональности продления ОТ к Белорусскому вокзалу. В частности, маршрутов 56 и 78.
+1
+1 / –0
02.01.2018 04:47 MSK
Ссылка
Фото: 479
Там говорится, что проект площади уже был, и ОТ туда просто хорошо вписался, и что проект делался не для ОТ, поэтому и не продлили к вокзалу. И да, продление 56 и 78 из ж̶о̶п̶ы̶ Лесных переулков на Тверскую уже само по себе хорошо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.