TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 8166
  Москва Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 7620  —  маршрут м7
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 8166  —  маршрут м7к
Яузская улица

Автор: Gmarte · Москва           Дата: 5 февраля 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 27.12.2017 18:36 MSK
Просмотров — 660

Подробная информация

Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 8166

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:11.2016
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2012
Заводской №:305
VIN:XTU526500C0000305
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:25.08.2020
Примечание:До 11.2016 — Центр, 5451; до 01.08.2015 — 5-й ТП; до 12.04.2014 — 4-й ТП, 4549. С 06.10.2020 — Саратов, 8166; с 08.2021 — 1370
Москва:
Работал на маршруте № Б.
С 11.2016 г. до 17.06.2017 г. работал на маршрутах № 26, м7к.
С 06.2017 г. до 05.2018 г. работал на маршруте № 72.
С 05.2018 г. до 21.05.2020 г. работал на маршруте № 49.
С 05.2020 г. работал на маршруте № 28.

Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора;
— двигатель ДТА-1У1 № 1452.

Площадка "Нагатинская" (до 06.2017).
Площадка "Ходынская" (до 11.2016).

Комментарии · 10

27.12.2017 18:41 MSK
Ссылка
Kayham · Ханой
Фото: 99
м7, буква "м" маленькая должна быть
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+4 / –2
27.12.2017 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 458
Цитата (Kayham, 27.12.2017):
> м7, буква "м" маленькая должна быть

Маршрут "м7к" На нижней строке табло можно разобрать что там написано "Карачаровск.п" а не "138-й кв.Выхина"
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
28.12.2017 09:55 MSK
Ссылка
ahmadsy · Москва
Нет фотографий
Уже история..но очень надеюсь что не навсегда )
+4
+4 / –0
28.12.2017 16:54 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Интересно, вот Москва - крупный город. Огромное бабло вбухивает в развитие общественного транпорта, в т.ч. создание его имиджа. Опустим тему про уничтожение троллейбуса, возьмём другие аспекты, а именно внешний вид:
1. Бренд - тут сто раз обсуждали.
2. Огромное количество буквенных вариаций для маршрутов, тоже сто раз обсуждали, как это "помогает" ориентироваться, особенно когда, например, по Ленинскому едет 4 и м4 троллейбус. Тоже сто раз говорили.
3. Почему, блин, нельзя сделать нормальные указатели? Почему нельзя посмотреть все названия конечных, сделать указатели НОРМАЛЬНОЙ длины, а не "Карачаровск. п."? Вот недавно был в районе Народного Ополчения, недели 3 назад, там встретил: "Карамышевск. Н.", Карамыш. наб", "Ул. ген. Глаг.", "Ул. Г. Глаголева" (как будто Григория или Геннадия). Особенно порадовали указатели на одной машине 61 маршрута: Панфиловская - Карамышевска". Это, блин, ни разу не нормально для такого города, как Москва!
+7
+7 / –0
28.12.2017 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 479
Потому что этим занимаются электроники в парке. Где-то они более ответственные, где-то откровенные дебилы (в Апакова можно прочитать на бегущей строке Камиссар. мост). Мосгортрансу же до этого никакого дела нет, сейчас есть проблемы поважнее.
+3
+3 / –0
28.12.2017 18:53 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Не мешало бы на каждой остановке развесить схему прилегающих улиц и схему маршрутов района. Иначе ориентироваться совершенно невозможно там, где ты никогда не был.
PS с троллейбусом было тут так уютно, а теперь как в небольшом провинциальном городке.
0
+2 / –2
28.12.2017 19:29 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (fun, 28.12.2017):
> с троллейбусом было тут так уютно, а теперь как в небольшом провинциальном городке.
Да хватит уже скулить!
Уезжайте тогда в столицу, коли это провинция. Все осталось, как было, кроме КС...

Как где ЭТ исчезает, так прям сразу город в одночасье деревней становится, что ли?
0
+4 / –4
28.12.2017 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 288
Да, теперь здесь всё снято вплоть до метро. http://transphoto.ru/photo/1070213/?gid=232
0
+0 / –0
06.01.2018 23:52 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 28.12.2017):
> Потому что этим занимаются электроники в парке. Где-то они более ответственные, где-то откровенные дебилы (в Апакова можно прочитать на бегущей строке Камиссар. мост). Мосгортрансу же до этого никакого дела нет, сейчас есть проблемы поважнее.

Какие проблемы поважнее? Не понимаю.
Как же тогда эта организация будет эксплуатировать современные виды транспорта - электробусы? Новые модели трамваев? Никак не могу понять, как это будут делать люди, у которых троллейбус едет до ул. ген. глаг. или ещё дальше.
0
+1 / –1
07.01.2018 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Валерий Борода, 06.01.2018):
> Какие проблемы поважнее?

Например, пробивание выделенных полос на необходимых улицах, обособление трамвая, установка камер, приоритетный проезд трамваев на перекрёстках, строительство платформ, создание новой трамвайной сети, ну и так далее. В общем, вектор - ускорение маршрутов и повышение регулярности движения.

Цитата (Валерий Борода, 06.01.2018):
> ул. ген. глаг.

Это Вы ещё "Ст. м. Нов. Зел. пр." не видели.
https://pp.userapi.com/c607726/v60772674...3sSYZw.jpg
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.