TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31121; Тверь — Производство трамваев и троллейбусов на ТВЗ
  Москва 71-931М «Витязь-М» № 31121 
  ТверьПроизводство трамваев и троллейбусов на ТВЗ
Тверь, Улица Станция Дорошиха
Передняя часть первого трамвая 71-931М "Витязь-М" в новом бело-голубом окрасе (зав.№ 124) отправляется в Москву. Средняя и задняя секции отправятся в путь на другом трейлере после полуночи.

Автор: Янис Витолс · Тверь           Дата: 26 декабря 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.12.2017 22:50 MSK
Просмотров — 1662

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
vandorlaa+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Volkin69+1
verbounty+1
ЛВС-86К (8181)+1
Илья Марченко+1
SMatvey+1
Юрий Боб+1
хатуна+1
anton121+1
Александров Николай+1
manil+1
kamaz+1
vic938+1
Роман Антипов+1
Etix1979+1
Яков Титенок+1
Головизин Сергей+1
Михаил_123+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Илья Шпаков+1
Яковлев Александр+1
Stanislav Dudnev+1
Artegz+1
пассат+1
bolani+1
Александр Шанин+1
Maksimushka+1
Diman+1
sergasl+1
Dmytro Bondar+1
Александр Ш+1
Луис+1
Сергей Небораков+1
Владимир Носов+1
Андрей Муравьев+1
Владислав Лысов+1
Сергей Лапин+1
Руслан Измайлов+1
VALERA-Y-Ka+1
D-Ch+1
AVB+1
Novert Байкальский+1
Александр Колесников+1
Лев Мощевитин+1
Щукин Д.+1
Sentinel+1
1Rегион+1
IvanPG+1
Andrew Gri-Shen+1
ma_pronin+1
Денис Щербина+1
Андрей Захаров+1
sgr+1
Светлана Сипугина+1
StarVal+1
Сергей Сергеев+1
Semën Kuznetsov+1
TimeRider+1
Бараш Алексей+1
Potato+1
Владислав Фоменко+1
Archi+1
Серега Ф.+1
Олег Бодня+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Петраков+1
ИА+1
СтаС+1
Андрей Дубовицкий+1
BaNDiT69+1
Александр Vl+1
Абрам+1
Stepch+1
Андрей Лазарев+1
Андрей Янковский+1
Александр Марьянович+1
Владимир Дмитриев+1
Ник Харлей+1
Яков Козлов+1
Максим Раевский+1
Алексей Мякишев+1
Serj+1
Ivan Voiteshonok+1
Орлов Виктор+1
Палощ+1
femida-msk+1
Антон Чиграй+1
Сергей Валерьевич+1
kosteg+1
ekb Alex+1
Nikita Filchenkov+1
KILLER-212+1
Игорь Букатин+1
R. S.+1
Андрэ+1
Кочешков Александр+1
Павел Зюзин+1
Натаныч+1
Сергей Визгалов+1
Дамир Абдуллин+1
Влад96+1
Gmarte+1
focus1965+1
Siachoquero+1
вадя 2017+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31121

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:12.01.2018
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:12.2017
Заводской №:124
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 13.07.2020 — им. Баумана
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:26.12.2017 21:48
Выдержка:2.5 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

26.12.2017 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 6
Полностью голубая, тверская, а теперь еще и бело-голубая. Че за бардак?
+14
+21 / –7
26.12.2017 23:15 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Dan_Vet, 26.12.2017):
> Полностью голубая, тверская, а теперь еще и бело-голубая. Че за бардак?

Да ладно вам. Разноообразие-это здорово.
+9
+19 / –10
26.12.2017 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Gmarte, 26.12.2017):
> Да ладно вам. Разноообразие-это здорово.

Тогда пусть прекратят перекрашивать татры в голубой. Им красно-белый окрас больше идет. А витязям больше голубой, на мой взгляд.
+40
+44 / –4
26.12.2017 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 288
Вот стараемся, стараемся, приняли брендированную окраску, начали в неё красить и вот этот отстой опять пошел. Обидно, смотреть не могу. Сколько бились за единую цветовую схему и это фото с бело голубым убожеством...
–4
+20 / –24
26.12.2017 23:59 MSK
Ссылка
Morozov Finn · Мариуполь
Фото: 15
Почему всем так не нравится?
Очень даже красивая схема окраски, лучше чем полностью голубой.
На мой взгляд.
+35
+36 / –1
27.12.2017 00:13 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Да нет, всё правильно, у каждого варианта окраски будут свои сторонники, свои противники, равно как и свои плюсы и минусы.
Но просто тут уже действительно: приняли единый стиль, он не лишён недостатков, но потом начинается, сначала понакрасили всё в разные оттенки синего, потом пошли исключения - Песы серые, Татры опять пошли в классике и пр., ну зачем тогда огород городить?
+19
+20 / –1
27.12.2017 09:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И почему только трамваи этим страдают?
+5
+6 / –1
27.12.2017 10:42 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
А по мне, конечно, и так сойдёт. Глаз не режет. Хотя, конечно, на мой взгляд, Витязь именно тот вагон, которому идёт именно моноцвет. Большая площадь «очерненной» поверхности борта оставляет мало места для покраски другим цветом. А потому белый с полосой выглядит бледновато.
+7
+8 / –1
27.12.2017 11:01 MSK
Ссылка
Илья Драконов · Краснодар
Фото: 2
Красили бы так все, а низ в разные цвета. У каждого депо например, свой цвет нижний. Было бы интереснее, да и легче было бы определять какой трамвай из какого депо
+11
+12 / –1
27.12.2017 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 447 · Локальный редактор
Пффф, наступит то время, когда кому-нибудь бело-голубой окрас не понравится, и созреет ещё одна цветовая схема.
Цитата (Илья Драконов, 27.12.2017):

> У каждого депо например, свой цвет нижний. Было бы интереснее, да и легче было бы определять какой трамвай из какого депо
У нас было очень легко определить, из какого депо трамвай - по первой цифре номера. Однако, кому-то понадобилось эту систему поломать
+14
+14 / –0
27.12.2017 11:32 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Не понимаю, почему вы все тут так прицепились к единообразию? Причём пишут товарищи из других городов. Поверьте, видеть каждый день тотальную голубизну, ну дело не самое приятное.
+10
+11 / –1
27.12.2017 11:40 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Интересно, а будущим "русачкам" какой цвет уготовят?
+5
+5 / –0
27.12.2017 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Gmarte, 27.12.2017):
> Не понимаю, почему вы все тут так прицепились к единообразию? Причём пишут товарищи из других городов. Поверьте, видеть каждый день тотальную голубизну, ну дело не самое приятное.

Ну а как насчёт жителей Берлина, например с желтизной всего- от автобусов до вагонов метро?
+5
+6 / –1
27.12.2017 12:18 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Андрей Лазарев, 27.12.2017):
> Ну а как насчёт жителей Берлина, например с желтизной всего- от автобусов до вагонов метро?

Ну а например в Будапеште, каждый вид транспорта имеет свой цвет.
+7
+7 / –0
27.12.2017 12:26 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
А по мне, этот цвет вагону очень идёт
0
+2 / –2
27.12.2017 12:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На вкус и цвет все фломастеры разные конечно.... но мне не нравится абсолютно. Как будто не докрасили
+6
+7 / –1
27.12.2017 12:45 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Интересно, почему форточки опять откидные поставили.
+4
+4 / –0
27.12.2017 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 775
Помимо изменения окраски, есть ли другие изменения? Помнится, говорили, что салон тоже как-то поменять должны
+4
+4 / –0
27.12.2017 15:46 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
закос под Мегаполисы?))))))
+3
+4 / –1
27.12.2017 16:21 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Получилась ТролЗа Мегаполис на рельсах:)

Цитата (Van, 27.12.2017):
> но мне не нравится абсолютно. Как будто не докрасили

Вот-вот, не сочетается с зачернённой частью ну никак: тут либо рисовать чтобы гармонировало, либо моноцвет, а это какое-то ни рыба, ни мясо.
+3
+3 / –0
27.12.2017 16:22 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Синяя полоса с резким изломом категорически не согласуется с дизайном вагона в целом. С этой стороны не так заметно, а вот с противоположной очень в глаза бросается.
И завитушки резко обрываются. Сделали абы как, лишь бы бредбуку соответствовало. Видимо, дептранс окончательно задолбал чудными требованиями.
+3
+4 / –1
27.12.2017 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (МИгИ, 27.12.2017):
> закос под Мегаполисы?))))))

Что бы потом сказать лет через пять, что трамвай - устаревший вид транстпорта и его надо заменить на электробусы, на которые не заменили троллейбусы.
–7
+4 / –11
27.12.2017 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Nick Freeman, 27.12.2017):
> Что бы потом сказать лет через пять, что трамвай - устаревший вид транстпорта и его надо заменить на электробусы, на которые не заменили троллейбусы.

Чувак, у тебя конечно безудержная фантазия... :)))
+15
+15 / –0
27.12.2017 17:25 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Nick Freeman, 27.12.2017):
> трамвай - устаревший вид транстпорта и его надо заменить на электробусы, на которые не заменили троллейбусы.

Трамвай никак невозможно заменить на безрельсовые ТС. Это совершенной другой класс транспорта по провозной способности.
+3
+3 / –0
27.12.2017 17:29 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Snow Panther, 27.12.2017):
> Трамвай никак невозможно заменить на безрельсовые ТС.

ИМХО смотря какой трамвай и какая инфраструктура
+3
+3 / –0
27.12.2017 17:33 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Ну если трамвай - одиночки 71-623 или 71-911, а автобусы или троллейбусы трехсекционные Hess lighTram, тогда можно :))
+4
+4 / –0
27.12.2017 19:07 MSK
Ссылка
JokerBeN · Москва
Фото: 3
Сегодня в депо Баумана стоял на трейлере
+3
+3 / –0
27.12.2017 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Snow Panther, 27.12.2017):
> Трамвай никак невозможно заменить на безрельсовые ТС. Это совершенной другой класс транспорта по провозной способности.

Правда? В Куритибе трамвай закрыли и правильно сделали, отлично BRT работает. Можно привести ещё с десяток BRT в Китае, особенно в Сямэне, Чэнду, которые не идут ни в какое сравнение с трамваем.
–1
+1 / –2
27.12.2017 20:21 MSK
Ссылка
АндерМосквич · Москва
Нет фотографий
И куда этот вагон пойдет ? В Баумана или начнут уже укомплектовывать Русакова?
+2
+2 / –0
27.12.2017 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (АндерМосквич, 27.12.2017):
> И куда этот вагон пойдет ? В Баумана или начнут уже укомплектовывать Русакова?

В Октябрьское.
+5
+5 / –0
27.12.2017 21:12 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Gmarte, 27.12.2017):
> Не понимаю, почему вы все тут так прицепились к единообразию?

Единообразие, может быть, и не так уж нужно. Но раз уж принят фирменный стиль "Московский транспорт" и весь транспорт стали окрашивать по брендбуку, то на полдороги прекращать начатое - абсурд. Зачем тогда разрабатывали синюю схему окраски, спрашивается? Можно было не тратить деньги, раз в какой-то момент всё равно всё пошло вразнобой.

Цитата (Gmarte, 27.12.2017):
> Ну а например в Будапеште, каждый вид транспорта имеет свой цвет.

Вполне нормальный вариант. Но в Москве этого нет, а есть опять непонятно что вместо системы.
+8
+8 / –0
27.12.2017 22:39 MSK
Ссылка
mcschplr · Москва
Нет фотографий
Ох, уже третий вариант Витязей. Но не самый плохой, пожалуй.
Вообще, брендбук и единая цветовая схема это круто. Но, как обычно, подкачала реализация - не предусмотрели всё заранее, и в итоге все получили непонятно что.
Длинные лиазы пришли вообще тёмно-синие, потом начали заливать всё сплошь голубым - это тоже не всегда хорошо смотрится, и стоило бы под каждый широко представленный тип ТС разработать несложные цветовые схемы.
Можно подробно расписать все пожелания и по Татрам, и по Лиазам, и по БКМам, но суть одна - с "брендом" вышел бардак, а жаль.
+5
+5 / –0
28.12.2017 01:50 MSK
Ссылка
p_ars · Москва
Нет фотографий
Как-то, на мой взгляд, в Октябрьском будет смотреться такой окрас прям органично) Может быть, бело-голубой у меня просто проассоциировался с КТМ-8, которых так порой не хватает...)
+2
+2 / –0
28.12.2017 02:50 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Можно было использовать завитушки как единый стиль бренда, а цвета выбрать для каждого вида транспорта так как они обозначались-бы на схемах - Трамвай - красный, Автобус синий, троллейбус зелёный. Цвет проходил-бы как сдесь цветной полосой, остальной кузов белый. Завитушки - белые на фальшстекле, в цвет вида транспорта на белом фоне.
+5
+6 / –1
28.12.2017 04:29 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Так вот, почесу Витязи бело-голубые на рекламах, развешанных в метро! Я-то думал, зачем на плакатах его в Мегополис покрасили? Оказалось, что это новая схема окраски. Чтож.
0
+2 / –2
28.12.2017 08:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вагон постарел и превратился в троллейбус. В троллейбус из 90х. Прямо скажу, не лучшие годы для меня и моей семьи и возвращаться туда совсем не хочется.
–5
+1 / –6
28.12.2017 09:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Snow Panther, 27.12.2017):
> Это совершенной другой класс транспорта по провозной способности.

Надо сравнивать реальные пассажиропотоки, а не мифические способности,, и тогда окажется, что в Москве можно оставить полторы линии.
–6
+1 / –7
28.12.2017 13:53 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Володя, 28.12.2017):
> В троллейбус из 90х.

Щас бы в 90-е на Мегаполисах по городу ездить, м-м-м... :)
+1
+3 / –2
28.12.2017 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (mirag, 28.12.2017):
> Можно было использовать завитушки как единый стиль бренда, а цвета выбрать для каждого вида транспорта так как они обозначались-бы на схемах - Трамвай - красный, Автобус синий, троллейбус зелёный. Цвет проходил-бы как сдесь цветной полосой, остальной кузов белый. Завитушки - белые на фальшстекле, в цвет вида транспорта на белом фоне.

Вот с этим полностью согласен!!!

Каждый тип ПС имеет свой дизайн и поэтому разные красивые для него варианты окраса. Именно поэтому красить все в один и тот же цвет, тем более такой спорный, каким является московский голубой, не лучший вариант.
Разнообразие радует, а вот фирменным стилем могут быть и завитушки и подрисованные серые глазки, как у автобусов Питерского Пасавтотранса и могие другие примочки...
+2
+3 / –1
28.12.2017 15:52 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
В принципе, поменять бы синий с белым, и было бы то, что нужно. Первый Витязь сочного синего цвета с белой полосой внизу выглядел выигрышно и между полностью синим цветом, и белого с полосами. Да и питерский вариант это подтверждает. Красно-белый выглядит лучше полностью красного. Белые завитушки сверху, белая неширокая полоса внизу. Все остальное синее.
+2
+2 / –0
28.12.2017 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 30
Да... Получилось как-то посредственно, не запоминающееся. Вариант с красной полосой был самым лучшим.
+2
+3 / –1
28.12.2017 18:11 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Володя, 28.12.2017):
> Надо сравнивать реальные пассажиропотоки, а не мифические способности,, и тогда окажется, что в Москве можно оставить полторы линии.

Вывод какой-то жутко бредовый.
+2
+2 / –0
29.12.2017 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 447 · Локальный редактор
Вообще занятно всё это. Окраску, значит, поменять можно. Окей. А расположение сидений почему-то нельзя. Калориферов под сидения тоже не добавили? Не знаю, как вам, а мне важно, чтобы ноги не мёрзли. Тёплый обдув с потолка только усыпляет.
0
+0 / –0
29.12.2017 19:27 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Ага, как говорится. держи голову в холоде, а ноги - в тепле.
0
+0 / –0
29.01.2018 00:24 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Snow Panther, 27.12.2017):
> Трамвай никак невозможно заменить на безрельсовые ТС.

Предлагаю спуститься с небес на землю.

Решения властных структур различных городов России прямо и убедительно доказывают обратное! А что там в разных умных книжках понаписано да математически рассчитано - это чиновников мало волнует.

Цитата (Stanly, 28.12.2017):
> Вывод какой-то жутко бредовый.

Тем не менее, он вполне совпадает с общей тенденцией деградации НОТ в нашей стране.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.