TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 2315
  Нижний Новгород КТГ-2 № ГТ-27  —  ГТ-27 - 2315
ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 2315  —  ГТ-27 - 2315
Сормовское шоссе

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 19 декабря 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.12.2017 23:07 MSK
Просмотров — 651

Подробная информация

Нижний Новгород, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 2315

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:04.2009
Модель:ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ)
Построен:09.2006
Заводской №:26
VIN:XTY52800060016394
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2009 — Архангельск, 13; до 02.2008 — Петрозаводск, 353

Комментарии · 7

21.12.2017 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 129
Буксировка с поднятыми штангами?О_О Такого я ещё не видел.
0
+0 / –0
21.12.2017 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Mitya Bolotskiy, 21.12.2017):
> Буксировка с поднятыми штангами?О_О Такого я ещё не видел.

Есть и у нас такое: http://transphoto.ru/photo/741801/
0
+0 / –0
21.12.2017 07:47 MSK
Ссылка
Фото: 35
Интересный КТГ у вас. Задняя часть от ЗиУ. В середине. Для ремонтников? Или так сделали для запчастей?
0
+0 / –0
21.12.2017 09:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Типичный троллейбус техпомощи. Середина крытая, зад открытый для погрузки. Кстати, для буксировок тоже удобно. Если буксируют трл без тормозов, буксир утяжеляют, накидывая балласт. Буксир должен быть по ПДД тяжелее вдвое в таком случае.

С поднятыми штангами иногда тоже буксируют. Тут смотря какая неисправность. Как вариант, воздушный поток из тягача не стали монтировать, ибо компрессор пациента жив. Или наоборот, именно с воздухом и проблемы, а электротормоз жив и ехать всего ничего (но тогда еще что-то умерло, иначе бы сам потихоньку с аварийкой дополз). Если наоборот, ехать долго - могли оставить штанги, чтоб печка в кабине работала :). Короче, тут немало вариантов, хотя чаще действительно рога опускают.
+1
+1 / –0
21.12.2017 11:49 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> С поднятыми штангами иногда тоже буксируют.

А стрелки они как проезжают в этом тандеме? "Семёныч, тормози, штанги переброшу"?
0
+0 / –0
21.12.2017 11:51 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (gorozhanin, 21.12.2017):
> А стрелки они как проезжают в этом тандеме? "Семёныч, тормози, штанги переброшу"?

С адекватными перегонщиками проблем не возникает.
+2
+2 / –0
21.12.2017 20:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 21.12.2017):
> А стрелки они как проезжают в этом тандеме? "Семёныч, тормози, штанги переброшу"?

Ну если решили буксировать таким образом - значит, электросистема пациента жива. Водитель тягача нажимает педали и/или кнопки, чтобы его машина прошла стрелки, водитель пациента в своей машине то же делает, чтоб его машина прошла. Если сошла штанга или пошла не туда - оба останавливаются. Это ж не трамвай, где ошибаться категорически нельзя.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.