TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Tatra T6B5SU № 2711; Ташкент, Tatra T6B5SU № 2717
Условная публикация
  Ташкент Tatra T6B5SU № 2711 
 Tatra T6B5SU № 2717 
2-Tramvay Deposi
Прислал Роман Ли

Прислал ALIMAFON · Красноярск           Дата: 10 декабря 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 17.12.2017 17:49 MSK
Просмотров — 787

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81

Ташкент, Tatra T6B5SU № 2711

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:11.2013
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1994
Заводской №:179553
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2017
Примечание:До 11.2013 — 2739; до 2013 — 2706

Ташкент, Tatra T6B5SU № 2717

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1995
Заводской №:179730
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2017

Комментарии · 10

17.12.2017 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 614
Нет слов! 2711 остался с заявкой отсутствием изоленты, а так вагон ходовой, а сейчас его тупо режут. Вот му....
+12
+12 / –0
17.12.2017 20:10 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Это они изоленту искали Артур !!! Не нашли
+8
+8 / –0
17.12.2017 22:11 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
У фотографа руки дрожат..
+5
+6 / –1
17.12.2017 22:13 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (андрюха, 17.12.2017):
> У фотографа руки дрожат..

Это не фотограф. Он- работник депо, снял по просьбе знакомого и не ради какого-то особого качества. Фото эти- необычайно ценные, так как гарантировано последние для всех этих вагонов и для ташкентского трамвая в целом.
+17
+17 / –0
18.12.2017 00:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Ближе всех, куда бы могли теоретически попасть ташкентские Т6, НЯП, Барнаул. Но пусть даже не целые вагоны, но приобрести запчасти для поддержки имеющихся можно было бы. Одни тележки чего стоят.
+4
+4 / –0
18.12.2017 00:46 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот именно, что теоретически. Нынешнее законодательство не позволит приобрести даже запчасти.
+3
+3 / –0
18.12.2017 02:56 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 18.12.2017):
> Ближе всех, куда бы могли теоретически попасть ташкентские Т6, НЯП, Барнаул. Но пусть даже не целые вагоны, но приобрести запчасти для поддержки имеющихся можно было бы. Одни тележки чего стоят.

Тележки ничего не стоят, так как из-за их состояния и встало большинство этих вагонов. А так- Екатеринбург даже ближе Барнаула)
+1
+1 / –0
18.12.2017 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Цитата (Бараш Алексей, 18.12.2017):
> Вот именно, что теоретически. Нынешнее законодательство не позволит приобрести даже запчасти.

чем же?
0
+0 / –0
18.12.2017 17:26 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Пункт 7 части 1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок":
поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства)
0
+0 / –0
18.12.2017 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 2621
При желании как ремонт можно провести через дружественные конторы
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.