TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Коти, Naniwa Kōki № 802
Условная публикация
  КотиNaniwa Kōki № 802 
Tosaden Depot
1 of the 4 ex-Shimonoseki trams of the 800 class during the evening depot pull out.
This car replaced the low floor car that pulled in after the end of the shift:
http://transphoto.ru/photo/1068243/?vid=454751#2257666
• • •
1 из 4 трамваев из Shimonoseki 800-й серии по мере вечернего выхода из депо.
Вагон подменил низкпольник, только что зашедший в депо после своей смены:
http://transphoto.ru/photo/1068243/?vid=454751#2257666

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 25 ноября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 17.12.2017 02:38 MSK
Просмотров — 172

Подробная информация

Коти, Naniwa Kōki № 802

Депо/Парк:Tosaden Kotsu
Модель:Naniwa Kōki
Построен:1959
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Ex-Shimonoseki (1971)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:25.11.2017 17:55
Выдержка:15 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.823 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

17.12.2017 18:45 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Обратите внимание на стрелки в депо, они переводятся в ручную. Это является нормой для всех трамвайных и многих местных ж.д компаний Японии. На маршруте стрелки в большинстве японских городов переводятся при помощи сериесных контактов, но есть пара городов где есть радиоуправляемые стрелки. Однако на однопутных участках или на разъездах однопутных линий применяются пружинные стрелки, при том как у большинства трамвайных, так и большинства ж.д операторов в Японии. Распознать пружинные и "ручные" стрелки просто, у них тоже есть синий кружочек (как на фото, но бывают и другие типы ручных стрелок, они выглядят как на фото из Хиросимы, так: https://www.google.ru/imgres?imgurl=http...mrc&uact=8), те, которые на фото из Хиросимы используются исключительно в трамвайных депо во многих городах Японии, а вот синие могут быть и на ж.д и в трам.депо, только у "ручных" на нём горизонтальная полоска белого цвета, а у пружинных на кружке "буква S, которая перечёркнута горизонтальной чертой" http://www.usrail.jp/er-japan-gifu.htm (как показано на этом сайте на фотографии вагона серии 510 в разделе №2).

Объяснение такому положению дел очень простое, содержание и обслуживание таких стрелок дешевле и проще, а учитывая, что большинство компаний частные и владеют одной-двумя коротким (обычно не более 30 км.) линиями, то "шиковать" и автомотизировать всё и вся как JR и другие компании они не могут, да и не считают нужным.
+3
+3 / –0
17.12.2017 20:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Более того, должность "стрелочник" - стандартная во многих японских депо.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.