TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотозарисовки
Фотозарисовки
Санкт-Петербург, Шуваловский проспект
The future is coming...

Автор: Potato · Санкт-Петербург           Дата: 14 декабря 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.12.2017 14:31 MSK
Просмотров — 2329

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +186 / +62
jimnoir78+1
Spuik+1
m1ronY+1
Тимур Немсицверидзе+1
more20000+1
lvs97a+1
Alexey Becker+1
Qwerty_qwertovich+1
Aleksi+1
Евгений Романов+1
TramLVS+1
Владислав из Петербурга+1
November_Foxtrot+1
Максим Раучер+1
Vort+1
Maxim_MMM+1
Andrey Atom+1
РоманZetter+1
Romann+1
Petko21+1
Андрей Ковешников+1
VadTrans+1
Илья Кожевников+1
NeoTroll+1
verbounty+1
Макс Строгинский+1
Mik9N+1
Skysistems+1
Артемий Тимофеев+1
PRESSA74+1
MaxFand+1
Dmytro Bondar+1
Владислав Фоменко+1
VentuRi+1
Diman+1
John Rambo 95+1
Андрей Янковский+1
Мудрый Каа+1
Anton Wagner+1
ikarusbus+1
Евгений 32100М+1
АкварельМедиаГрупп+1
владислав74+1
Vasiljev Sergei+1
кошак+1
Daniel Košťál+1
Константин Т.+1
Иван Ревенков+1
DeamDream+1
Миха 71605РМ+1
Fedor Shalamov+1
Сергей Иванов+1
Антон+1
Пикет+1
PRO100МИХА+1
Илья Тетраэдщик+1
Lasser+1
Георгий Фишер+1
X-Rayder+1
Basketdron+1
Дмитрий Михайлов+1
Mirvadze+1
Герман Муромцев+1
Nikita Filchenkov+1
Sentinel+1
Валерий Чеблагов+1
Mr A.Falcon+1
Григоров Станислав+1
Юрий Боб+1
хатуна+1
Михаил_123+1
ad15+1
Сергей Мурашов+1
Vova Lew+1
Diod+1
Кирилл Величко+1
vArtemv+1
Трамвайка из СПб+1
СПЕКТР-1+1
Novert Байкальский+1
Колобок+1
Мышь Разумная+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрэ+1
Maksimus+1
Архитектор+1
СтаС+1
TRalex+1
dmitrij01121+1
Палощ+1
Александров Николай+1
Локхид+1
FOHR 0392+1
Сергей Лапин+1
AntoNN+1
sgr+1
Вадим_мэн+1
sarman+1
Дима Горбатский+1
Ivan Voiteshonok+1
ma_pronin+1
Aztec+1
Евгений Юрьевич+1
Клим Максим+1
Viktor_L+1
Александр Заикин+1
Ivan Ligovsky+1
Aleksandr Yakubenko+1
Семен Семеныч+1
Александр Vl+1
Dэmo+1
BaNDiT69+1
Головизин Сергей+1
Серега Ф.+1
Яков Козлов+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Сергей Визгалов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Абрам+1
Александр Марьянович+1
Изускин Александр+1
ekb Alex+1
Fering+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Луис+1
Дамир Абдуллин+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Натаныч+1
Slava+1
Artegz+1
Adam Feňo+1
Серый+1
Хозяин+1
Денис Щербина+1
mann+1
kamaz+1
Сергей Сергеев+1
Савицкий Владислав+1
Сергей Валерьевич+1
Andrew Gri-Shen+1
LiepājnieksLDZ+1
Иван Волков+1
Serj+1
Etix1979+1
Михаил Панов+1
bolani+1
Иван Маринин+1
Maksimushka+1
Бараш Алексей+1
UmbrellaMoon+1
chrome+1
Даниил95+1
Jeka22+1
Аркадий Новожилов+1
RT61+1
Артур Мыскин+1
igbt_rccs+1
Semën Kuznetsov+1
McFly+1
Андрей Муравьев+1
Кирило Олексіїв+1
Иван Петраков+1
Игорь Букатин+1
Андрей Лазарев+1
Андрей Дубовицкий+1
вадя 2017+1
Алексей Р.+1
Томич+1
MAXON34+1
Алексей Мякишев+1
1Rегион+1
Чока+1
Иван Шишкин+1
kosteg+1
AVB+1
Юрий А.+1
Rafa+1
IvanPG+1
ЛВС-90+1
Melodiaz+1
Rio+1
boris-f+1
Карандаш+1
Barbar1s+1
D-Ch+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:14.12.2017 13:39
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

14.12.2017 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 180
Против будущего на заднем плане не имею ничего против.
А все это недоразумение (как идея в этом месте, так и реализация в виде этого ПС) на переднем плане вызывает очередное сожаление...
–35
+9 / –44
14.12.2017 17:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЛВС-90, 14.12.2017):
> так и реализация в виде этого ПС) на переднем плане вызывает очередное сожаление...

Чем плоха реализация в виде этого ПС?
+22
+24 / –2
14.12.2017 18:40 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
А зачем этот бред со сложной дорогой электроникой городить ? Можно просто протянуть провода куда надо.
+4
+9 / –5
14.12.2017 18:46 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (ЛВС-90, 14.12.2017):
> в виде этого ПС

ПС шикарный, такой бы в версии ОБВ и на все маршруты.
+11
+12 / –1
14.12.2017 19:10 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (fun, 14.12.2017):
> Можно просто протянуть провода куда надо.

Протянуть то можно, только кто и за какие деньги будет эти провода в каждом переулке обслуживать? Лучше меньше КС хорошего качества, чем много древней КС, которую толком не модернизируешь.

Вообще, необходимость наличия/отсутствия КС можно достаточно легко обосновать, сравнив стоимость жизненного цикла подобного маршрута с обычными троллейбусами + КС и с автономниками.
+9
+11 / –2
14.12.2017 19:56 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (ЛВС-90, 14.12.2017):
> Против будущего на заднем плане не имею ничего против.

Так вроде бы уже давно все пришли к выводу чуть ли не коллективно (в том числе на СТТС), что высотки - есть зло. А если бизнес-центр - то норм?
+2
+5 / –3
14.12.2017 20:15 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (fun, 14.12.2017):
> А зачем этот бред со сложной дорогой электроникой городить ? Можно просто протянуть провода куда надо.

Нормальная к/с в разы выйдет дороже эксплуатации автономников. Вообще, строительство к/c имеет смысл только на улицах или проспектах, где ОТ имеет высокую парность движения. Только в том случае расходы на энергохозяйство будут меньше расходов на аккумуляторы или дизельное топливо (если троллейбус заменяет автобус). А если на улице частота движения ОТ небольшая, то возводить к/c нерационально. Почему на железной дороге не электрифицируют всё подряд? Да потому что если парность движения небольшая, то к/c никогда не окупится. Тоже самое применимо и к городскому электротранспорту.
+11
+13 / –2
14.12.2017 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (McFly, 14.12.2017):
> Цитата (ЛВС-90, 14.12.2017):
> > Против будущего на заднем плане не имею ничего против.
>
> Так вроде бы уже давно все пришли к выводу чуть ли не коллективно (в том числе на СТТС), что высотки - есть зло. А если бизнес-центр - то норм?

Такая одинокая высотка с эстетической точки зрения не зло. Зло - это то, что у вас нагородили восточнее, не знаю, как район называется
+4
+5 / –1
14.12.2017 21:13 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 14.12.2017):
> А все это недоразумение (как идея в этом месте, так и реализация в виде этого ПС) на переднем плане вызывает очередное сожаление...

Сожаление и не только вызывает происходящее в Москве.
А реализация электробуса в виде данного ПС, а главное - в виде идеи динамической подзарядки от сети, - это идеал.
+6
+7 / –1
14.12.2017 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Snow Panther, 14.12.2017):
> ПС шикарный, такой бы в версии ОБВ и на все маршруты.

Прошу посмотреть картинку в моём профиле.

Цитата (MADK, 14.12.2017):
> Протянуть то можно, только кто и за какие деньги будет эти провода в каждом переулке обслуживать?

В том и дело, что Богатырский проспект - крупная магистраль, а не "каждый переулок".

Цитата (McFly, 14.12.2017):
> Так вроде бы уже давно все пришли к выводу чуть ли не коллективно (в том числе на СТТС), что высотки - есть зло. А если бизнес-центр - то норм?

ВОТ! ВОТ! Я как раз из того меньшинства, что не согласен со всей этой варламовщиной и не считаю каждую 14-этажку злом!!! Если кратко, то я не согласился бы жить в условном Агалатово в 3-этажном доме, даже если Агалатово войдет в СПб и туда пустят более-менее нормальный трамвай.

P.S. Cобственно, и одна из причин, что на СТТС я захожу в последнее время только иногда на работе в свободные минуты, так как уже надоело с людьми спорить, что КТМ-631 - самый настоящий скотовоз нашего времени, ретро-модернизаты "стиляги" имеют ужаснейший салон, а Нева гораздо лучше Юбилейного.
Все остаются со своим мнением, что спорить и доказывать, когда у каждого не то что вкусы разные, а банально системы оценки отличаются.
–1
+7 / –8
14.12.2017 21:21 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Строительство новой контактной сети оправдано при движении более 20 машин в час. Такие расчёты приводились. Таким образом, если по улице станет ходить несколько троллейбусных маршрутов, станет экономически целесообразнее протянуть на этой улице контактную сеть.
+5
+5 / –0
14.12.2017 21:33 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Я бы сказал, что целесообразность решается не только парностью, но и положением в сети. На Богатырском стоит подумать о строительстве сети в ближайшем будущем и увеличении парности на участке.
20 машин в час... Это в одну сторону? Или в обе?
+1
+1 / –0
14.12.2017 21:46 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 14.12.2017):
> На Богатырском стоит подумать о строительстве сети в ближайшем будущем

А про продление трамвая по ул. Оптиков от Стародеревенской до Шуваловского уже речи не идёт, никто не в курсе?
0
+0 / –0
14.12.2017 21:51 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Иван Волков, 14.12.2017):
> На Богатырском стоит подумать о строительстве сети в ближайшем будущем

Надеюсь не станут это делать. Сейчас аккумуляторные троллики летают быстрее автобусов, а при подключении к проводам начнётся типичное троллейбусное соплежуйство как на любом другом маршруте города, когда любой поворот они проползают со скоростью черепахи.
+4
+5 / –1
14.12.2017 21:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Когда будет автономных маршрутов на подходящих линиях столько, чтобы тяговые подстанции были загружены на 100% - тогда и надо будет вешать ещё провода. Не забывайте, что реально загружены далеко не все существующие тяговые подстанции.

Цитата (Иван Волков, 14.12.2017):
> 20 машин в час... Это в одну сторону? Или в обе?

Обычно расчёты делаются для "пар" То есть интервал 60/20 = 3 минуты
+2
+3 / –1
14.12.2017 22:46 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
У нас пока всё согласуют, спроектируют и начнут строить, то быстрее пустить троллейбусы на автономном ходу. Стоит только вспомнить, сколько потратили времени на продление троллейбусной линии по Ленинскому проспекту до проспекта Героев..
+4
+4 / –0
14.12.2017 23:06 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 14.12.2017):
> Против будущего на заднем плане не имею ничего против.

Будущее на заднем плане - давно уже прошлое. Америка переболела небоскрёбами, Европа переболела, а у нас это будущее.

Да и троллейбус на автономном ходу то ещё "будущее". Далеко ходить не надо, Рига к Питеру очень близко. Да и в России тоже не ново.
0
+3 / –3
14.12.2017 23:08 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
А про Балтийский бульвар и говорить нечего
+1
+1 / –0
14.12.2017 23:35 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Небоскребы-это отвратительно! В Европе им сказали большое "фи". И даже для жилищного строительства возводят дома не выше пяти этажей (четырех по-нашему, по европейски, ибо первый русский этаж-это нижний этаж, без номера).
0
+2 / –2
14.12.2017 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Валерий Борода, 14.12.2017):
> Будущее на заднем плане - давно уже прошлое.

> Да и троллейбус на автономном ходу то ещё "будущее".

Это не ко мне: я всего лишь прокомментировал подпись фотографии.
(И очень доволен числом томатов!)
+1
+3 / –2
14.12.2017 23:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насчёт небоскрёбов не соглашусь. Америка не переболела ими. Живу там летом, в разных городах. В Нью-Йорке и Чикаго небоскрёбы строятся и довольно много. В ОАЭ тоже самое. Строят преимущественно небоскрёбы. Просто в РФ небоскрёбы не любят. Это уже другой вопрос.
+4
+4 / –0
15.12.2017 00:20 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (ЛВС-90, 14.12.2017):
> КТМ-631 - самый настоящий скотовоз нашего времени, ретро-модернизаты "стиляги" имеют ужаснейший салон, а Нева гораздо лучше Юбилейного.
> Все остаются со своим мнением, что спорить и доказывать, когда у каждого не то что вкусы разные, а банально системы оценки отличаются.

Ну видимо за неимением лучшего приходится любить КТМ-631 и модернизаты, и я в числе этих людей. Всяко лучше, чем гробы ЛМ-68М и ЛВС-86К, лучше как для пассажиров, ибо новее, так и для водителей, ибо проще в управлении.
И Юбилейный лучше НеВы банально потому что плавнее, в нём меньше тряски и вибрации, и тише.
Так что соглашусь с вами:

Цитата (ЛВС-90, 14.12.2017):
> Все остаются со своим мнением
+1
+2 / –1
15.12.2017 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (fun, 14.12.2017):
> А зачем этот бред со сложной дорогой электроникой городить ? Можно просто протянуть провода куда надо.

Действительно, "зачем"? А за тем, что прокладка линии-это не только "поставил опоры и протянул провода". Нужно ещё найти место для подстанции, пройти кучу согласований, а так же проложить кабель от линии на 6кВ. Вы думаете, это просто? Огорчу Вас... А эти автономники закупили, чтобы обойтись малой кровью.
+4
+5 / –1
15.12.2017 08:39 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (fun, 14.12.2017):
> А зачем этот бред со сложной дорогой электроникой городить ? Можно просто протянуть провода куда надо.

Или ДВС запустить.
0
+1 / –1
15.12.2017 09:34 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (McFly, 14.12.2017):
> что высотки - есть зло

Зло не высотки сами по себе, а многоэтажные ЖК, где этих высоток дофига на единицу площади. Против "свечек" и небоскребов ничего не имею, если вписываются в общую концепцию. ИМХО для кварталов жилого строительства этажей 5-8 вполне достаточно, а на перекрестках улиц доминантой может выступать дом этажей в 12-14. Высотные БЦ тоже имеют право на существование. Ну это мое видение.
+4
+4 / –0
15.12.2017 09:41 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (ЛВС-90, 14.12.2017):
> КТМ-631

Все же 71-631, наверно, нормальный вагон. Не Pesa и не Bombardier конечно, но нормальный. Одна из лучших моделей в РФ. Опять же ИМХО.

Цитата (Иван Волков, 14.12.2017):
> Я бы сказал, что целесообразность решается не только парностью, но и положением в сети.

Соглашусь. А автономники могут выступать, как временная мера для привлечения пассажиров там, где пока троллейбусов нет. Можно было бы придумать маршрут по Маршала Блюхера, но там легче наверно сразу сеть повесить.
+3
+3 / –0
15.12.2017 10:16 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Не такой уж и легкий вариант даже с автономными, т.к. нужно соблюдать баланс между участком без проводов и с ними, чтобы батарея успела зарядиться.
+2
+2 / –0
15.12.2017 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Володя, 14.12.2017):
> Когда будет автономных маршрутов на подходящих линиях столько, чтобы тяговые подстанции были загружены на 100% - тогда и надо будет вешать ещё провода. Не забывайте, что реально загружены далеко не все существующие тяговые подстанции.
>

Когда подстанции загружены на 100% уже давно должны были быть введены в строй более мощные.
+1
+1 / –0
20.12.2017 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 180
Прокатился наконец. Да, должен сказать, что эти Мегаполисы не так и плохи. Есть ряд моментов, которые не нравятся, но если вспомнить все метания последних 5 лет жизни ВМЗ...

В любом случае, собрать такой урожай томатов стоило! :)
+3
+3 / –0
04.02.2018 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 46
Вопрос не в тему: как забирается крановщик в кабину такого высокого крана ? Есть спец лифт на кране ? А если приспичило в туалет ?
0
+0 / –0
04.02.2018 10:04 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет, на кране нету. Есть пешеходный проход из здания (где подъемники есть) на кран по горизонтальным связям.
0
+0 / –0
04.02.2018 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (HarleyDenisson, 14.12.2017):
>
> Все же 71-631, наверно, нормальный вагон.

После Витязя, бюджетный середнячок.
0
+2 / –2
04.02.2018 17:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Продолжая тему кранов на высотке.
Самоподъёмные краны с опорой внутри конструкций здания - разве о таком у вас не слышали?
https://goo.gl/images/UA1mmP
–2
+0 / –2
04.02.2018 18:13 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (burlik, 04.02.2018):
> Вопрос не в тему: как забирается крановщик в кабину такого высокого крана ?
А у Вас еще сохранились крановщики на кранах в кабине? У нас уже давно все краны с пола управляются дистанционым пультом. Крановщик всегда внизу.
0
+0 / –0
04.02.2018 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Владимир Комирной, 04.02.2018):
> Продолжая тему кранов на высотке.
> Самоподъёмные краны с опорой внутри конструкций здания - разве о таком у вас не слышали?
> https://goo.gl/images/UA1mmP

К такому зданию их неудобно будет, она ж сужается и завивается.
0
+0 / –0
05.02.2018 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну так и Бурдж-Халифа, приведённая в пример, "прямой свечки" собой не представляет =)
https://goo.gl/images/ggMNVb
0
+0 / –0
06.02.2018 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 300
она ступенчатая
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.