Kazan, BKM 84500K # 1401
  Kazan BKM 84500K # 1401 
Трамвайное депо

Author: krdmkzn · Berlin           Date: September 2017 (approximately)

Statistics

Published 13.12.2017 18:42 MSK
Views — 718

Detailed info

Voting

Rating: +105


Artegz+1
Яковлев Александр+1
Серега Ф.+1
driver9817+1
Илья В.+1
McFly+1
BaNDiT69+1
Штык+1
дмитрий из нн+1
krapachino+1
Станислав Слепухин+1
Влад96+1
Локхид+1
Ivan Voiteshonok+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Чебаненко+1
ekb Alex+1
Union+1
V11+1
Лев Мощевитин+1
Diman+1
Stanislav Dudnev+1
Morgan9980+1
bolani+1
LAZdriver+1
пассат+1
Руслан Измайлов+1
dimas1713+1
mixkol+1
Георгий Фишер+1
Палощ+1
Дмитрий Денисенко+1
IvanPG+1
Дмитрий Бондарь+1
Бараш Алексей+1
Сэм+1
KKP+1
Timofeiikarus+1
Андрей Лазарев+1
СтаС+1
Александр Vl+1
manil+1
Павел Зюзин+1
Колобок+1
Aleksandr Yakubenko+1
Диман из КТМ-5+1
Александров Николай+1
AntoNN+1
kamaz+1
Nikita Filchenkov+1
Сергей Валерьевич+1
Кочешков Александр+1
sgr+1
ikarusbus+1
MetroSim+1
Эгоист+1
Олег Бодня+1
Seriy+1
tatra t4su+1
татр-т6б5+1
Viktor_L+1
Maksimushka+1
seme44ka+1
Станислав+1
Алексей Мякишев+1
Andrey_Sheva+1
Натаныч+1
Андрей Захаров+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
Максим Раевский+1
Луис+1
kosteg+1
Сергей Сергеев+1
TRalex+1
X-Rayder+1
Siveryanin88+1
Головизин Сергей+1
AVB+1
Александр Рябов+1
Михаил Рыбаков+1
Siachoquero+1
mkm+1
Илья+1
Абрам+1
femida-msk+1
Сергей Небораков+1
Артур Мыскин+1
Пикет+1
Изускин Александр+1
Даниил95+1
Андрей Дубовицкий+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрэ+1
Ушастик+1
Rafa+1
Илья Шпаков+1
Копылов Н.О.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Капитан+1
Сергей Визгалов+1
Игорь Букатин+1
вадя 2017+1
Дима Канеки+1
Dima61+1



Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:In work
Operator/Facility:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
Model:BKM 84500K
Built:08.2017
Serial number:2
Current state:Out of service
Service:Passenger car
Remarks:Возгорание э/о 27.04.2019

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 17

13.12.2017 18:44 MSK
Link
krdmkzn · Berlin
Photos: 2729 · Local editor
Извиняюсь за качество данной фотографии. Как будет более качественное, я попрошу удалить.

Вагон находится в стадии сборки.
14.12.2017 10:44 MSK
Link
Photos: 19609 · Local editor
Сейчас наконец идёт пуско-наладка, ждём до НГ
14.12.2017 11:50 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint Petersburg
Photos: 13
Ещё испытания должен пройти. Напомните, ему секции слегка удлинили или просто переделали с сохранением длины?
14.12.2017 14:23 MSK
Link
Photos: 19609 · Local editor
Это вообще совершенно иной вагон, у которого от 843 лишь сечение кузова и кабины.
В целом они на 3 метра длиннее, чем 843, то есть, по сути, компоновка от 631 только с моторной средней телегой, из-за чего и получился такой изврат со средними дверями.

Из крупных отличий от 843:
- таки компоновка + укороченные свесы;
- тележки от 802, которые представляют собой уменьшенные в Y-измерении тележки от 62103;
- средняя телега моторная, но ступенек в среднюю секцию нет, горка;
- двери вываливающегося типа, как у первого 843;
- локализация основных узлов - почти всё отечественное.
14.12.2017 19:15 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Цитата (Дима Канеки, 14.12.2017):
> двери вываливающегося типа, как у первого 843

Это прислонно-поворотные. Собственно, и на этом фото виден механизм. В отличие от многих других производителей, правда, тут сумели сделать консоли под полом и над проходом — этак полезная площадь салона не пропадает.
14.12.2017 19:33 MSK
Link
krdmkzn · Berlin
Photos: 2729 · Local editor
Этот механизм уже давно используется в 62103.
14.12.2017 20:01 MSK
Link
Photos: 4
Цитата (Славик, 14.12.2017):
> Цитата (Дима Канеки, 14.12.2017):
> > двери вываливающегося типа, как у первого 843
>
> Это прислонно-поворотные.
Прислонно-сдвижные
14.12.2017 20:18 MSK
Link
Photos: 19609 · Local editor
Прислонно-сдвижные (господи, кто придумывает эти названия? Транспортные фанаты?) - это как раз двери на поздних 843.
15.12.2017 02:53 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Цитата (Дима Канеки, 14.12.2017):
> господи, кто придумывает эти названия?

Такие названия встречаются в пресс-релизах производителей. По-моему, это гораздо более ясные и информативные обозначения, нежели «вываливающиеся двери», «невываливающиеся двери», «двери как у автобуса XYZ», «двери-по-типу-как-то-что-в-метро-и-всё-такое» и прочая подобная отсебятина. А то, знаете ли, ширмовую дверь, складывающуюся _наружу_ (из корпуса на улицу), тоже можно «вываливающейся» назвать, и это не будет лишено логики. Но не будет точным названием механизма.
15.12.2017 08:20 MSK
Link
Photos: 19609 · Local editor
Межкомнатные ширмовые двери производители называют гармошками) всё очень условно
15.12.2017 12:37 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 860
Интересно, будут ли такие в Минске?
15.12.2017 12:43 MSK
Link
No photos
В обозримом будущем - нет.
15.12.2017 17:07 MSK
Link
str · Saint Petersburg
Photos: 24
Цитата (Бараш Алексей, 15.12.2017):
> Интересно, будут ли такие в Минске?

однозначно-нет. метелицу не осилили. 843 по сути тоже. наше депо до сих пор заинтересовано в модели-аналоге РВЗ. никакой электроники шоб
15.12.2017 17:47 MSK
Link
Photos: 19609 · Local editor
У нас аналогично, но их никто не спрашивает. Эти вагоны в целом попроще 843 намного будут, тележки у них стандартные, с карданными валами и т.п.
15.12.2017 18:23 MSK
Link
Photos: 609
Цитата (Бараш Алексей, 15.12.2017):
> Интересно, будут ли такие в Минске?

Минск не нуждается в обновлении трамвайного парка. Того что есть даже много, учитывая постоянно закрывающиеся (на ремонт или иным причинам) участки.


Цитата (str, 15.12.2017):
> метелицу не осилили.

а никто её и не предлагал, дали покататься, так же как и остальным городам.
16.12.2017 12:03 MSK
Link
No photos
Цитата (krapachino, 15.12.2017):
> Минск не нуждается в обновлении трамвайного парка

Нуждается, трамваев мало, они устаревшие и ободранные.
22.12.2017 19:12 MSK
Link
Photos: 609
Цитата (sewa, 16.12.2017):
> трамваев мало, они устаревшие и ободранные.

Достаточное количество для обслуживания несчастных 8 маршрутов, в парке постоянно резерв стоит. Самому старому (031) - 15 лет, а в Витебске и Мозыре до сих пор на КТМ-5 ездят, не говоря уже о многих городах России, для трамвая это не срок.
Ободранные?) Да вроде бирюзовой краски в парке не одна бочка. Не повод покупать новые. Если не хватает культуры обслуживания, я тем более против закупки новых вагонов.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.