TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, ТК-28 № РТ-1
  ВитебскТК-28 № РТ-1 
Трамвайнае дэпо

Автор: Katinka           Дата: 6 декабря 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.12.2017 17:40 MSK
Просмотров — 611

Подробная информация

Витебск, ТК-28 № РТ-1

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:06.1989
Модель:ТК-28
Построен:1989
Заводской №:1821
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Рельсотранспортёр. До 06.1989 — 71-605 (КТМ-5М3) № 302
В начале 1986 года вагон №302 был отставлен от работы и поставлен на запасной путь, где и стоял до весны 1989 года.В апреле его затащили в цех подъёмки, выкатили тележки и начали ремонтировать. Первоначально была информация, что его будут переделывать в грузовую платформу. Кузов за кабиной срезали, разобрали пол и начали подваривать и усиливать раму. Потом по периметру платформы начали устанавливать борта, а затем начали монтировать какую то конструкцию на четырёх опорах. В начале июня монтажные работы на вагоне закончили и его снова поставили на запасной путь. Вот тут то и выяснилось что это будет не грузовая платформа, а рельсотранспортёр и сейчас он ожидает кран-балку из Воронежа. В июле оборудование пришло, и его смонтировали на вагоне.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:06.12.2016 09:20
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

22.12.2017 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Вопрос к пользователям. В книге В.Павлючкова указано, что ТК-28 примерно в апреле 1989 года был переделан из вагона № 302, который ранее передали из Новополоцка. Технически это возможно, или же это было только по документам?
+2
+2 / –0
04.04.2019 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 10
Рельсотранспортёр РТ-1 действительно создан на базе вагона 302.В начале 1986 года этот вагон был отставлен от работы, поставлен на запасной путь,где и стоял до весны 1989.В апреле его затащили в цех подъёмки выкатили тележки и начали ремонтировать. Первоначально была информация что его будут переделывать в грузовую платформу. Действительно кузов за кабиной срезали, разобрали пол и начали подваривать и усиливать раму.Но потом всё пошло не так, по периметру платформы начали устанавливать борта, а затем начали монтировать какую то конструкцию на четырёх опорах. В начале июня монтажные работы на вагоне закончили и его снова поставили на запасной путь.Вот тут то и выяснилось что это будет не грузовая платформа, а рельсотранспортёр и сейчас он ожидает кран-балку из Воронежа. В июле оборудование пришло и его смонтировали на вагоне.
+7
+7 / –0
04.04.2019 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Цитата (валерий_витебск, 04.04.2019):
> Рельсотранспортёр РТ-1 действительно создан на базе вагона 302.В начале 1986 года этот вагон был отставлен от работы, поставлен на запасной путь,где и стоял до весны 1989.В апреле его затащили в цех подъёмки выкатили тележки и начали ремонтировать. Первоначально была информация что его будут переделывать в грузовую платформу. Действительно кузов за кабиной срезали, разобрали пол и начали подваривать и усиливать раму.Но потом всё пошло не так, по периметру платформы начали устанавливать борта, а затем начали монтировать какую то конструкцию на четырёх опорах. В начале июня монтажные работы на вагоне закончили и его снова поставили на запасной путь.Вот тут то и выяснилось что это будет не грузовая платформа, а рельсотранспортёр и сейчас он ожидает кран-балку из Воронежа. В июле оборудование пришло и его смонтировали на вагоне.

Спасибо за ценнейшую информацию!
+2
+3 / –1
04.04.2019 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Вагон с фото явно делали не в депо, а на ВРТТЗ.
0
+1 / –1
05.04.2019 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 10
В Витебском трамвайном депо работаю с 1985 года.
+4
+4 / –0
05.04.2019 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (валерий_витебск, 05.04.2019):
> В Витебском трамвайном депо работаю с 1985 года.

На вагоне все буквально до расшивки листов наружной обшивки сходится. В депо такое никогда не повторить, да и смысла нет. Плюс где вы взяли тележки с пневмоприводом ВРТТЗ? Тоже сами изготовили? А зачем? Почему не поставили на стандартные от 605, как у вагонов ТК28А?
0
+2 / –2
05.04.2019 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 10
Я видел как вагон 302 переделывали в рельсотранспортёр.
+2
+3 / –1
05.04.2019 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (валерий_витебск, 05.04.2019):
> Я видел как вагон 302 переделывали в рельсотранспортёр.

Извините, но я вам не верю. Выше описал почему.
0
+1 / –1
06.04.2019 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 10
Начальник ВТТУ в своей книге наверное выдумал про рельсотранспортёр.
+2
+3 / –1
06.04.2019 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (валерий_витебск, 06.04.2019):
> Начальник ВТТУ в своей книге наверное выдумал про рельсотранспортёр.

Значит это было только по документам. Или же вагон был отправлен на врттз по взаимозачету.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.