TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Коти, Naniwa Kōki № 628; Коти, Tosaden № 621; Коти — Трамвайные линии и инфраструктура
  КотиNaniwa Kōki № 628 
Tosaden № 621 
Трамвайные линии и инфраструктура
Asakura
A 1957 & 1963 Naniwa Kōki trams at the first (of the two) passing point on the long single track segment of the western interurban line to Ino.
Passing points allow for a 21-22 minute headway on the outer segment of the line.
• • •
Трамваи Naniwa Kōki 1957 и 1963-го гг. производства на первом (из двух) разъездов на длинном однопутном участке западной линии интерурбана на Ino.
Разъезды предусматривают движение по удалённому участку линии с интервалом в 21-22 минуты.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 25 ноября 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.12.2017 19:34 MSK
Просмотров — 462

Подробная информация

Коти, Naniwa Kōki № 628

Депо/Парк:Tosaden Kotsu
Модель:Naniwa Kōki
Построен:1963
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Коти, Tosaden № 621

Депо/Парк:Tosaden Kotsu
Модель:Tosaden
Построен:1957
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Built 1957-1961

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:25.11.2017 15:53
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:6.836 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

10.12.2017 21:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Разъезды предусматривают движение по удалённому участку линии с интервалом в 21-22 минуты.

Что, справедливости ради, крайне не тактично :) для Японии, т.к. не позволяет организовать "тактичный" график с одинаковым временем отправляения каждый час.
+3
+3 / –0
10.12.2017 21:53 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Ещё интересным фактом является то, что на однопутных участках этой трамвайной системы используется жезловая система. Т.е право на проезд перегона получает тот водитель трамвая, который имеет жезл. Это сделано для соблюдения безопасности движения и во избежание случаев выезда на перегон двух трамваев противоположенных направлений.

Передача жезла осуществляется водителями на разъездах, через опускающуюся вниз раму окна кабины, т.е не выходя из состава.

Кому хочется совершить уникальное путешествие по данной системе, прошу всех сюда: https://www.youtube.com/watch?v=0k4_5BaqZQU (от Гомеманти (Гомеманчи) до Ино), как раз на моменте 1:18:12 можно видеть передачу жезлов из одного вагона в другой. Есть также фрагмент от Кочиеки мае до Харьмаябаши (перекрёсток всех линий) https://www.youtube.com/watch?v=QkojMm7d7rI и от Самбашидори 5 хоуме до Харьмаябаши https://www.youtube.com/watch?v=AaJqbvoGu0E . Вот схема: http://transphoto.ru/photo/1067848/ , как можно заметить линий всего две, а маршрутов целых 7 (там есть мини-схемка, на которой указаны лишь названия конечных и много разноцветных полосок между ними, на основной схеме конечные разных маршрутов выделены жёлтым).

Номеров у маршрутов нет, есть только названия конечной. Интервалы движения на разных участках и в разное время составляют от 5-7 минут до 20-30 минут.
+5
+5 / –0
10.12.2017 22:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Немного обогнали события. Историю с "жезлами" (которые на самом деле больше напоминают кольца) собирался покрыть в будущих загрузках фото )

Цитата (Арсений, 10.12.2017):
> там есть мини-схемка, на которой указаны лишь названия конечных и много разноцветных полосок между ними, на основной схеме конечные разных маршрутов выделены жёлтым

Которая на удивление не полная. При внимательном рассмотрении расписания можно выделить не упомянутые на схеме варианты маршрутов. В частности, по выходным дням есть-таки известные полностью сквозные "трамвофанатские" рейсы между крайними конечными сети Gomemmachi - Ino: три утром в западном направлении около 6:00 и 8:00 часов; два вечером в восточном направлении после 20:00.

Полные расписания можно посмотреть здесь:
http://www.tosaden.co.jp/train/jikokuhyo.php
+2
+2 / –0
12.12.2017 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 61
Звук при трогании вагона как у доброго КТМ-5
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.