TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 769
  Екатеринбург Tatra T6B5SU № 769  —  маршрут 3
Улица Челюскинцев
Выезжает с временного однопутного участка. Первый день работы в двустороннем направлении.

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 1 декабря 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.12.2017 10:45 MSK
Просмотров — 830

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
Матвей Разгоняев+1
SF.TRAM.ZTD+1
Сергей Александров+1
tatra t4su+1
Дмитрий Михайлов+1
verbounty+1
Александр Vl+1
Etix1979+1
Илья Марченко+1
Иван Петраков+1
Novert Байкальский+1
ekb Alex+1
tavalex2007+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Шишкин+1
Dima61+1
Wetal+1
sarman+1
Дмитрий Денисенко+1
UmbrellaMoon+1
Антоха07281996+1
Евгений Барцио+1
sgr+1
sergasl+1
Колобок+1
Владимир Дмитриев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Sentinel+1
Seriy+1
Dajnecz+1
Палощ+1
AVB+1
Dима66+1
Олег Бодня+1
PeTr07+1
X-Rayder+1
Semën Kuznetsov+1
Michal Isakov+1
Даниил95+1
Артур Мыскин+1
Stephan S+1
Андрэ+1
Дамир Абдуллин+1
Ymtram+1
Сергей Nemtsev+1
Bombik+1
СтаС+1
Tranvia+1
kamaz+1
zahari_zahariev99+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Иван Жуков+1
вадя 2017+1
Денис Щербина+1
Viktor_L+1
Дмитрий Кояш+1
Сэм+1
WEST+1
KoD@K+1
Vladimir Vill+1
Луис+1
TRalex+1
Пикет+1
Натаныч+1
Ушастик+1
Иван Маринин+1
Лев Мощевитин+1
Rio+1
mann+1
Silvish+1
Виктор Ан+1
RGB+1
ma_pronin+1
Серега Ф.+1
Абрам+1
Александр Акуленко+1
Киpeeв Андрей+1
Crazy Engineer+1
Сергей Валерьевич+1
Vasiljev Sergei+1
Капитан+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Иван Ревенков+1
Илья+1
Дима13+1
СПЕКТР-1+1
Копылов Н.О.+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Визгалов+1
Stanislav Dudnev+1
manil+1
Т.Л.Н.+1
Серый+1
Yosheek+1
VALERA-Y-Ka+1
Сергей_Мурманск+1

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 769

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:1993
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:04.1988
Заводской №:177379
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный. СМЕ 768+769 до 09.2004 г. До 1993 — Уфа, 1132

Комментарии · 22

05.12.2017 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 300
опишите для иногородних что тут будет.
+12
+13 / –1
05.12.2017 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 253
Реконструкция моста, половину которого сейчас фактически снесли и будут возводить заново.
+4
+4 / –0
05.12.2017 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Как осуществляется регулирование движения на однопутном участке?
+3
+3 / –0
05.12.2017 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 253
Почти месяц транспортники ЕТТУ разрабатывали уникальную технологию, которая заключается в установке светофора для трамваев.
Насколько я понимаю, он виден на третьей по счету опоре слева и закрыт почти целиком трамваем.
+7
+7 / –0
05.12.2017 23:57 MSK
Ссылка
Серёжа · Екатеринбург
Фото: 958
А получилось ли у них разработать эту "уникальную технологию"?! Движение регулируется маршрутными диспетчерами по радиосвязи и навигации. В одной из новостей писали, что там еще установили видеокамеры.

Технология проезда: водитель должен остановить вагон перед табличкой "Остановка вагона", запросить по рации у маршрутного диспетчера разрешение на проследование моста, получить это разрешение, проследовать мост, сообщить по рации диспетчеру о проследовании моста.
+5
+5 / –0
06.12.2017 00:50 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
В итоге на все запросы разрешений и подтверждения будет уходить времени больше, чем на сам проезд моста.
HA-HA, classic!
+2
+3 / –1
06.12.2017 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 253
Это вы зря. ОСА работает очень даже быстро.
+2
+2 / –0
06.12.2017 01:40 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Но пока возвращён только 3? Остальные лишь после ремонта?
0
+0 / –0
06.12.2017 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 253
Работают 3 и 21.
Остальные, есть вероятность, уже и не доживут до окончания ремонта.
Так будет, если все-таки начнут вводить транспортную реформу.
И изменения в троллейбусных маршрутах 3 и 17 – это, такие складываются ощущения, первые звоночки.
+1
+1 / –0
06.12.2017 04:16 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Серёжа, 06.12.2017):
> запросить по рации у маршрутного диспетчера разрешение на проследование моста, получить это разрешение, проследовать мост, сообщить по рации диспетчеру о проследовании моста

Ну вот как всегда: до ума 2 светофора, 2 стрелки, 4 шунтовых контакта и блок с реле до ума довести не могут.
0
+1 / –1
06.12.2017 09:01 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Серёжа, 05.12.2017):
> Технология проезда: водитель должен остановить вагон перед табличкой "Остановка вагона", запросить по рации у маршрутного диспетчера разрешение на проследование моста, получить это разрешение, проследовать мост, сообщить по рации диспетчеру о проследовании моста.

А на ходу при подъезде или на последней остановке перед одпуткой чтобы было без задержки сделать нельзя?
0
+0 / –0
06.12.2017 10:06 MSK
Ссылка
Серёжа · Екатеринбург
Фото: 958
Ну может водители так и делают. По рации объявлялось делать так, как я написал.

Кстати, уже был случай одновременного выезда встречных вагонов на однопутный участок из-за того, что один из водителей неправильно понял либо команду диспетчера, либо не разобрал номер вагона (случай был с вагонами соседних номеров). До этого случая говорили только "Вагон №№№ разрешаю следовать по мосту", сейчас же в обращении говорят еще и номер маршрута.
+2
+2 / –0
06.12.2017 12:55 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
А в чём проблема было сделать светофоры (тем более, что они есть вроде): с одной стороны горит зеленый сигнал, а с другой в это время горит красный? Аналогично тому, как делают на автодорогах при ремонте мостов.
0
+0 / –0
06.12.2017 13:04 MSK
Ссылка
Серёжа · Екатеринбург
Фото: 958
Сообщают, что включили светофоры
+1
+1 / –0
06.12.2017 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 253
Проблема в том, что для ЕТТУ, как выяснилось, это реально нанотехнологии, на которые требуется месяц разработки и внедрения. Изначально срок ставился вообще два месяца.
+4
+4 / –0
06.12.2017 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 13570
Мне вообще не нравится, как движение вагонов организовывают до сих пор. Сначала 21 долго открывали, потом 3. Плюс ко всему, маршруты нестабильные из-за пробок, не самые загруженные из тех, что на этой ветке проходят. Ну и в выходной день их не дождаться, интервал у 3 после 18 часов под 40 минут, 21 в 9 вечера вымирает.
+1
+1 / –0
06.12.2017 17:33 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Рации выдали только на маршруты которые проходят это участок или они есть на каждом вагоне?
Они используются только для связи с диспетчерами или " на потрындеть" тоже?
+1
+1 / –0
06.12.2017 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 253
Рация есть в каждом вагоне. 21-й век все-таки.
Для контроля расписания, для оперативного перенаправления вагонов, для информировании о происшествиях. Потрендеть не получится, так как связь только водитель — диспетчер и диспетчер — все водители. Во всяком случае так настроено.
+2
+2 / –0
06.12.2017 18:44 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Собственно говоря ничего сложного здесь нет. В Киеве, например, на Харьковском шоссе по путепроводу через ж/д ст. Дарница уже десяток лет сущестует однопутка причём без всяких радиостанций и диспетчеров: участок просто ограничен двумя светофорами http://transphoto.ru/photo/814831/. Причём это один из самых загруженных участков.
+1
+1 / –0
06.12.2017 18:44 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (СПЕКТР-1, 06.12.2017):
> Потрендеть не получится, так как связь только водитель — диспетчер и диспетчер — все водители.

Точнее водители слышат только диспетчеров, диспетчера слышат только водителей. Там УКВ-радиостанции, на прием и на передачу разные CTCSS-субтоны. Водители передают свой тон, по которому на прием открываются только диспетчерские станции и наоборот.
+2
+2 / –0
06.12.2017 19:28 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Ikarus435, 06.12.2017):
> участок просто ограничен двумя светофорами

Как я понимаю сие должно работать как схема освещения комнаты с проходным выключателем? Заходя на участок лыжа пантографа проходит по салазке и включается красный встречному, после прохода замыкает другую салазку и красный тухнет?
0
+0 / –0
06.12.2017 19:32 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Так и есть. Вполне нормальная рабочая схема. Случаи одновременного въезда на участок есть, но они большая редкость.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.