TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T6A5 № 4523
  Харьков Tatra T6A5 № 4523  —  маршрут 27
Москалівська вулиця

Автор: Alex Shcherbina · Харьков           Дата: 26 ноября 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.12.2017 17:19 MSK
Просмотров — 570

Подробная информация

Харьков, Tatra T6A5 № 4523

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:09.2017
Модель:Tatra T6A5
Построен:1995
Заводской №:179949
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2017 — ВРМ, 8644; до 07.12.2016 — Прага, 8644; до 08.08.2016 — Мотoл; до 12.2013 — Страшницe; до 12.2008 — Мотoл
Прага:
Оdstavena z provozu 08.08.2016 / Отставлен от пассажирской эксплуатации 08.08.2016.

Харьков:
28.09.2017 — начало линейной эксплуатации

Комментарии · 3

17.05.2018 22:34 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Первая часть программы "микрофонизации" подвижного состава окончена. Динамиками оборудованы ВСЕ одиночные вагоны, практически все закреплённые экипажи за единичными исключениями снабжены микрофонами под личную ответственность. Истерические крики из кабины "ААплата вааадитилю!!!" за последние полгода практически ушли в прошлое. Была проведена огромная работа по восстановлению похеренных ещё в начале нулевых систем громкой связи, и её плоды может оценить практически каждый.
Настала пора разворачивать вторую часть программы - оборудование вагонов информаторами:
http://picua.org/?v=2018-05-18_9fv6e1h79...osqagj.jpg
http://picua.org/?v=2018-05-18_sq727gayg...w7z6fi.jpg
Так, на этом вагоне с сегодняшнего дня при активном участии водителя 2-й смены Владимира Матяса работает в тестовом режиме самодельный информатор 27-го маршрута. Довольно простая и надёжная конструкция обеспечивает качественное звучание, голос одного из пользователей данного сайта пассажирам кроме названий остановок, близлежащих объектов и возможных пересадок напоминает о правилах оплаты проезда, пользования электротранспортом и о личной безопасности на дороге: https://youtu.be/78GC8UbOMe0
Ещё один опытный образец проходит тестовую эксплуатацию в вагоне 7068 (тм8): https://youtu.be/_sJ8zgWh5qU

Так что, ещё одна моя (да и не только моя) мечта сбылась - в вагоны спустя практически 20 лет перерыва возвращаются автоинфоматоры. А я с чистой совестью ставлю плюсик в списке вещей, которые мне удалось сделать своими руками и которые делают харьковский трамвай лучше и удобнее. В список, в котором уже стоят плюсики напротив микрофонов, рабочих блинкерных табло, самодельных пультов управления чешскими инфосистемами, восстановленного люминисцентного освещения вагонов Т6, задних пультов и множества-множества других интересных проектов. Ведь хочется понимать, что работаешь не зря и что-то улучшаешь, а не только поддерживаешь на плаву.
Теперь в планах - восстановление прерывателей указателей поворотов с использованием бесконтактных схем, наработки и опытные варианты прерывателей уже "катаются" на нескольких вагонах.
+5
+5 / –0
18.05.2018 13:11 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Andrey_Sheva, 17.05.2018):
> Так, на этом вагоне с сегодняшнего дня при активном участии водителя 2-й смены Владимира Матяса работает в тестовом режиме самодельный информатор 27-го маршрута.

Только в те дни, когда Владимир Матяс работает на этом вагоне (-:
+2
+2 / –0
19.05.2018 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 551
Вот правда достойный уважения и подражания пример! Спасибо за то, что делаете харьковский транспорт лучше.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.