TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЮМЗ Т1 № 2046
  Харьков ЮМЗ Т1 № 2046  —  маршрут 35
Проспект Льва Ландау

Автор: Saturn · Харьков           Дата: 15 сентября 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.12.2017 01:18 MSK
Просмотров — 1689

Подробная информация

Харьков, ЮМЗ Т1 № 2046

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:12.2006
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1995
Заводской №:350
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2019
Примечание:До 12.2006 — № 1, 1221
29.09.2017 — отставлен от эксплуатации

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:15.09.2017 15:57
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:9.399 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

04.12.2017 02:47 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
А почему Харьков в своё время не стал капитально восстанавливать ЮМЗ? С Тролзами я так понимаю наладили, что даже другим городам продают. А с ЮМЗами почему-то нет.
–2
+2 / –4
04.12.2017 02:59 MSK
Ссылка
Фото: 28
«Шо воно меле...»

Какие это Тролзы и куда мы продали?
+3
+4 / –1
04.12.2017 03:55 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Ой, ну ЗиУ. Я имел ввиду квр для Краматорска, Хмельницкого.
0
+0 / –0
04.12.2017 10:02 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
ЮМЗ это прошлый век. Дайте им спокойно уйти на пенсию
+3
+5 / –2
04.12.2017 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 652
Ну ЗиУ на Зиу куда беспалевнее поменять, чем ЗиУ на ЮМЗ
+4
+4 / –0
04.12.2017 16:16 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Сергей Гудков, 04.12.2017):
> ЮМЗ это прошлый век. Дайте им спокойно уйти на пенсию

Я не говорю, что эти троллейбусы одинаковые, но ЗиУ, Тролза, Skoda 14tr/15tr это тоже прошлый век. Но ничё ремонтируется, даже покупается и ездит.
Я это к тому, что интересно может у Т1 слабый кузов, моторесурс ну или что-то ещё, почему его восстанавливать не выгодно.
–1
+1 / –2
04.12.2017 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Robin2506, 04.12.2017):
> почему Харьков в своё время не стал капитально восстанавливать ЮМЗ?

Если бы к Евро не подвалила обнова из полсотни ЛАЗов-Е301, то капиталили бы аж бегом.
+5
+5 / –0
04.12.2017 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 4
Нифига себе слабый кузов, 22 года без капитального ремонта...
+6
+6 / –0
04.12.2017 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Robin2506, 04.12.2017):
> ЗиУ, Тролза, Skoda 14tr/15tr это тоже прошлый век.

Ну вот Тролза это как-раз таки не прошлый век, ибо 2007 г. это всё ещё 21-ый век) А вообще высокопольники да, начинают устаревать.
+1
+3 / –2
04.12.2017 23:44 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Напишу практичкое руководство почему Т1 это прошлый век.
Когда на линии ЮИЗ Т1 идет на розгон то позади идущей Skoda 14/15Tr уже звучит зумер, т.е. машина настолько не эфективная что ее сейчас не выгодно выпускать на линию.
0
+1 / –1
05.12.2017 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Jan de Vu, 04.12.2017):
> Т1 это прошлый век.
> Когда на линии ЮИЗ Т1 идет на розгон то позади идущей Skoda 14/15Tr уже звучит зумер

То у вас, наверное, подстанция в состоянии "позапрошлый век", если даже одного ЮМЗ-Т1 не вытягивает :)
+5
+8 / –3
05.12.2017 02:20 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Когда на линии ЮИЗ Т1 идет на розгон то позади идущей Skoda 14/15Tr уже звучит зумер
Когда ЮМЗ включает последнюю позицию, в салоне трудно удержаться за поручень, Шкоде такое и не снилось. Хотя слизан он был как раз со Шкоды...
А насчёт подстанции - она в исправном состоянии должна спокойно вытягивать десять машин, одновременно подключённых в ход.
0
+3 / –3
05.12.2017 05:42 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Евгений Юрьевич, 04.12.2017):
> Цитата (Robin2506, 04.12.2017):
> > ЗиУ, Тролза, Skoda 14tr/15tr это тоже прошлый век.
>
> Ну вот Тролза это как-раз таки не прошлый век, ибо 2007 г. это всё ещё 21-ый век) А вообще высокопольники да, начинают устаревать.

По вашей логике ПАЗик 3205, которые до сих пор выпускаются, суперсовременный автобус...
+7
+7 / –0
05.12.2017 19:18 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (watchmaker, 05.12.2017):
> Хотя слизан он был как раз со Шкоды...

ЮЗик слизан со Шкоды не больше, чем ЗиУ-5 со СВАРЗ-ТБЭСа.


Цитата (watchmaker, 05.12.2017):
> Когда ЮМЗ включает последнюю позицию, в салоне трудно удержаться за поручень, Шкоде такое и не снилось.

Если ЮМЗ со старта включит последнюю позицию контроллера, у него сгорят нафиг оба тяговых двигателя и держаться за поручень особо не понадобится.

Что касается динамики разгона, то это спорный вопрос. Может это ваши харьковские машины тупые на разгон - банально не отрегулированы. А в Киеве машины последних серий по динамике разгона не уступали Богданам, при чём делали это без рывков, характерных для РКСУ. Так что кому там и что снилось - вопрос крайне неоднозначный.
+3
+5 / –2
05.12.2017 22:08 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 44 · Общий редактор
ЮМЗик-гормошка довольно странная вещь - каждая на разгон идёт по своему. Одна плавно, другая с рывком, третья прицеп первым стартует, в четвёртной наоборот.
Но всё же печально, что уходит ещё одна модель в вечность...
+1
+1 / –0
05.12.2017 23:02 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Замечательный пример: участок кс Салтовский путепровод - ул. Краснодарская, подъем в сторону Салтовки. Я еду в Е301Д1, спереди на подъем идёт ЮМЗ Т-1. Входное напряжение падает до 450-500В, приходиться использовать усиление для продолжения движения.
Вывод: неэкономичная техника с низким кпд. Та же 15тр намного эффективней.
Второй фактор: ремонт. КР с восстановлением, к примеру, этого 2046 к виду, например, 2502 и установкой на него более современных агрегатов будет стоить примерно как 1.5-2 шкоды закупленные по последнему договору.
Вывод: экономически нецелесообразный ремонт и низкая взаимозаменяемость запчастей (осталось по-факту 2 более-менее комплектных Т-1)
Может теперь так понятно?
–2
+0 / –2
05.12.2017 23:50 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Гудков, 05.12.2017):
> приходиться использовать усиление для продолжения движения.

Кого использовать? Усиление? Толкать или лошадей запрягать?)
+4
+4 / –0
06.12.2017 02:37 MSK
Ссылка
Фото: 451
Хотелось бы, чтобы ЮМЗы оставили хотя бы в роли экскурсионно-"музейных" (как вагоны МТВ-82 №055, "Х" №100).
И затраты меньше чем на линейный ПС (ибо нагрузка значительно меньше) и ремонтировать можно по мере возможностей и финансов, имхо.
0
+0 / –0
06.12.2017 03:08 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Сергей Гудков, 05.12.2017):
> КР с восстановлением, к примеру, этого 2046 к виду, например, 2502 и установкой на него более современных агрегатов будет стоить примерно как 1.5-2 шкоды закупленные по последнему договору.

Если так то понятно, но как-то с трудом верится, что у КВР будет прям такая стоимость. Получается туже ЗиУху восстановить в разы дешевле? Как-то это странно.
0
+0 / –0
06.12.2017 04:17 MSK
Ссылка
Фото: 4
Что тут странного, агрегатов больше, узел сочленения сам по себе дорогой и металла уйдет в 1.5 раза больше, чем на одиночку, поэтому большинство городов при капиталке переделывают Т1 в Т1Р(Т2П). КВР Т2 обходится столько же, сколько и Зиу.
+1
+1 / –0
06.12.2017 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 1500
С приходом ЛАЗов в Харькове просто стало не выгодно работать на ЮМЗе. И вот почему
1. Обслуживание никакое, на заявки если и реагируют то только с 3-4 раза.
2. План что на ЛАЗе что на ЮМЗе один и тот же(хотя в ЮМЗ влезет намного больше людей чем в ЛАЗ) По этому на маршрутах где работают высокополы ЮМЗы бы полностью окупались. И необходимость в них есть как минимум на тб3(выпуск 3х3 прям под ЮМЗ сделан) тб6(?),тб35 Но при условии того что им провели бы плановые ремонты(к примеру как на 2039 в 2014 году) такой ремонт не так уж и дорого обойдется.
Но опять таки если сзади ЮМЗа, Тролзы, Шкоды виден ЛАЗ то некоторые пассажиры пойдут в него а не в эти старые корчи. Пассажиры не чувствуют разницы между ЮМЗом, Тролзой и Шкодой.
+ на ремонтах много денег не отмоешь. Еще одна причина того что ЮМЗы не ремонтируют.
Вообще можно было бы порезать эти кузова
http://transphoto.ru/vehicle/42716/
http://transphoto.ru/vehicle/42720/
http://transphoto.ru/vehicle/165503/
http://transphoto.ru/vehicle/32192/ (этот в 2016 году еще был с тяговыми и компрессором но с почти полностью вырезанной проводкой)
За счет порезки этих кузовов вполне можно было бы провести ремонт еще недавно ходовому 2046, 2015(стал в августе 2016 из-за рулевых тяг) 2018(стал из за большого люфта руля) После обкатки в мае 2016 так и не поехал.
Они еще вообщем то комплектные почти полностью.

Это все сугубо мое мнение.

Но такого никогда не будет..
+1
+2 / –1
06.12.2017 17:08 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
У меня один вопрос, кто на них будет работать? Хоть сейчас любой водитель может взять 2039, который ходовой (да, есть какие-то траблы с тяговым, но мелочи) и работать? Никто на них не хочет работать, потому что это просто уже металлолом на колёсах с никакой ходовкой, текущей крышей, холодными салонами и постоянными утечками тока. ЮМЗы уже своё отходили и 100% на маршруте работать уже не будут.
+1
+1 / –0
06.12.2017 17:36 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 44 · Общий редактор
Цитата (Metallist_Ultras, 06.12.2017):
> Никто на них не хочет работать, потому что это просто уже металлолом

Ну не скажите, если бы не поменяли закон (раньше можно было с 18 управлять одиночкой и с 19 гармошкой) то я бы с огромной радостью оседлал наших динозавров ЗиУ 88-90 года, а затем гармонь. У каждого свой вкус.
0
+1 / –1
06.12.2017 17:46 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Получишь водительское, взгляды поменяются кардинально, это я тебе точно говорю. Эти ЮМЗы "страшны" для опытных водителей, куда уж там для молодых. Зачем оно нужно, через день стоять по ремонту, чтобы людей било током, только на улице -1 по Цельсию, сразу же замерзает вся пневмосистема и постоянно нужно греть его с земли факелом, это ненормально.
+3
+3 / –0
06.12.2017 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Цитата (Профессионалист, 06.12.2017):
> Что тут странного, агрегатов больше, узел сочленения сам по себе дорогой и металла уйдет в 1.5 раза больше, чем на одиночку, поэтому большинство городов при капиталке переделывают Т1 в Т1Р(Т2П). КВР Т2 обходится столько же, сколько и Зиу.

По логике с любой 2-моторной гармошкой будет аналогично.

Цитата (Anton_Abramov, 06.12.2017):
> 2. План

При требовании от водителей этого момента, то чем меньше вместимость ПС, тем выгоднее работать... Меньше вместимость - меньше план, а значит "найти" n-ное количество пассажиров проще. Доказательство - какой вместимости автобусы использует большинство частников? Правильно - Рута, Спринтер, Эталон.

Цитата (Anton_Abramov, 06.12.2017):
> Но опять таки если сзади ЮМЗа, Тролзы, Шкоды виден ЛАЗ то некоторые пассажиры пойдут в него а не в эти старые корчи. Пассажиры не чувствуют разницы между ЮМЗом, Тролзой и Шкодой.

Т.е. дело в низком поле, а не в наличии гармошки и прицепа, правильно? По ушатанности многие Тролзы ничем не лучше последних ЮМЗов, хотя на 12 лет новее.
0
+0 / –0
06.12.2017 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Цитата (одесса, 06.12.2017):
> Ну не скажите, если бы не поменяли закон (раньше можно было с 18 управлять одиночкой и с 19 гармошкой)

Гармошкой можно управлять со 2-м классом, независимо от возраста. Не путай с категорией ДЕ для гармошек-автобусов (теоретически можно учиться через год после Д, только автошкол таких на всю Украину раз-два и обчелся). А права на троллейбус дают с 21 года, закон еще в 2008 году приняли.
+1
+1 / –0
06.12.2017 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Андрей Янковский, 06.12.2017):
> Т.е. дело в низком поле, а не в наличии гармошки и прицепа, правильно?

Не сколько в низком поле, сколько в относительной новизне машины и лучших условиях по комфорту.
+2
+2 / –0
06.12.2017 21:29 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 44 · Общий редактор
Цитата (Андрей Янковский, 06.12.2017):
> . А права на троллейбус дают с 21 года, закон еще в 2008 году приняли.

Это я знаю. А те кто получили раньше в 18, 19 и 20 лет и не достигли 21 года при принятии закона, то им всем всё потом пришлось по новой открывать?
0
+0 / –0
06.12.2017 23:36 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Это не верно с юридической точки зрения. Закон не имеет противосилу.
Т.е. осуждённых не амнистируют после отмены статьи.
+2
+3 / –1
07.12.2017 12:27 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Сергей Гудков, 06.12.2017):
> Это не верно с юридической точки зрения. Закон не имеет противосилу.
> Т.е. осуждённых не амнистируют после отмены статьи.

Не совсем понятно Ваше утверждение, в сравнении с осужденными, относительно которых закон об уголовной ответственности, устраняющий преступность деяния, смягчающий уголовную ответственность или иным образом улучшающий положение лица, имеет обратное действие во времени. Касательно увеличения возраста, то открывать новые категории не было необходимости на основании "ПОЛОЖЕННЯ про порядок видачі посвідчень водія та допуску громадян до керування транспортними засобами", согласно которого п. 2. Особи допускаються до керування транспортними засобами за наявності у них національного посвідчення водія відповідної категорії (посвідчення водія) (старая редакция, дейсвовавшая на момент вступления в силу закона с изменениями в возрасте, т.е. 18-20 летние водители, которые не хотели открывать новые категории или менять удостоверение, ездили со старыми), п. 24. У разі видачі дозволу на право керування транспортними засобами іншої категорії посвідчення водія обмінюється на нове, до якого вносяться відмітки, що були в попередньому посвідченні (т.е. если 18-летний водитель троллейбуса хотел поменять удостоверение после изменений в законодательстве, в новое удостоверение должны были внести отметки об открытии категории Т, даже если бы на момент выдачи нового удостоверения ему было 19 лет).
+1
+1 / –0
07.12.2017 13:23 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Anton_Abramov, 06.12.2017):
> на ремонтах много денег не отмоешь.

Пожалуй это единственное и достаточное объяснение почему у нас предпочитают закупать старый хлам. Плюс пиар, при ремонте обязательно начинают ныть - "вот зачем ремонтируют это старьё, лучше бы новое купили", от проплаченых сми до не очень далёких личностей которые в основном личным транспортом и маршрутками передвигаются, но повонять нужно. Так что для многих политиков тут еще и репутационные издержки идут. Ремонты не оправдываются с точки зрения очковтирания, т.к. их не видят или видят только плохое.
–1
+0 / –1
07.12.2017 13:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Н, 07.12.2017):
> Пожалуй это единственное и достаточное объяснение почему у нас предпочитают закупать старый хлам.

Это объяснение подойдет разве что для
Цитата (Иван Н, 07.12.2017):
> очень далёких личностей

Ремонт дряхлой ЗиУ-9 стоит 1,2 млн:
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-09-15-002151-c
Договор заключен 2 октября, 5 октября машину отправили. Уже 2 месяца прошло, а воз и ныне там, машина пока не вернулась.

Очень хорошие рекомендации для систем вы даете, выбрасывать денег как за полторы б/у машины и при этом ждать эту рухлядь месяцами.
Это им очень поможет. По 3 машины в год за космические деньги делать и радовться "зато своё".
Причем что самое грустное - на выходе будет всё та же убогая ЗиУ-9 с тем же убогим электрооборудованием и тем же слабым кузовом который уже через пару лет после ремонта снова чинить надо. И в чем плюсы такого подхода?

Старый хлам (ЗиУ-9, КТМ-5) ремонтируют те кому нужно создавать имитацию бурной деятельности и осваивать бюджеты на ремонт без реального улучшения ситуации в перевозках. А вот те кто настроены увеличивать качество обслуживания пассажиров путем повышения выпуска и/или улучшения качества ТС обращаются к б/у машинам и реально делают лучше. Франковск, Тернополь, Ровно, Черновцы тому прекрасные примеры.
0
+0 / –0
07.12.2017 15:23 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Как будто купленное б/у не надо ждать месяцами, а тендеры не могут в последний момент отменить, достаточно вспомнить тот же Херсон в прошлом году. Цены тоже очень разнятся в зависимости от коррупционной составляющей, а зачастую приходит всё тот же едва подкрашеный хлам как на фото http://transphoto.ru/photo/980687/?vid=115888
Который через пару лет встаёт мэртво http://transphoto.ru/photo/1063408/ потому что под него нет ни рембазы ни опыта обслуживания. Что в таком случае больше является пиаром и имитацией бурной деятельности, вопрос спорный.
0
+1 / –1
07.12.2017 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 4
А как же КВР Зиу в Виннице и Житомире?
0
+0 / –0
07.12.2017 15:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Н, 07.12.2017):
> Который через пару лет встаёт мэртво http://transphoto.ru/photo/1063408/ потому что под него нет ни рембазы ни опыта обслуживания. Что в таком случае больше является пиаром и имитацией бурной деятельности, вопрос спорный.

За 3 года из 32 Шкод в Житомире под забор поставили 6. В итоге чистый прирост - 26 машин. При их скорости ремонта в пол года-год на одну машину:
http://transphoto.ru/vehicle/23142/
04.01.2017-25.06.2017 г. — КВР в ТД № 1.
http://transphoto.ru/vehicle/23512/
04.2015—04.2016 гг. — КВР
http://transphoto.ru/vehicle/23510/
06-12.2014 г. — КВР.
http://transphoto.ru/vehicle/20202/
31.07.2015—28.06.2016 гг. — КВР в ТД № 1

Они сейчас и половины бы ЗиУ-9 не починили из того количества, на которое им удалось увеличить свой парк. В итоге они оставались бы в жутком минусе, выпуск ПС был бы намного меньше чем сейчас.
Что лучше каждый решает сам для себя. Кому нужно увеличивать перевозки пассажиров конечно лучше Шкоды, кому нужно просто красивая показуха - конечно лучше пол года колупать одну машину и рассказывать о том какое благое дело они делают.
0
+0 / –0
09.12.2017 05:20 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Metallist_Ultras, 06.12.2017):
> любой водитель может взять 2039, который ходовой (да, есть какие-то траблы с тяговым, но мелочи)

А валидаторы электронных билетов у него в салоне установили?
Если нет, то его никто и никуда уже не выпустит, даже если найдутся желающие водители.
+1
+1 / –0
09.12.2017 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Caxa, 09.12.2017):
> А валидаторы электронных билетов у него в салоне установили?
> Если нет, то его никто и никуда уже не выпустит, даже если найдутся желающие водители.

Вздор, преспокойно катаются трамваи и троллейбусы без валидаторов.
0
+0 / –0
10.12.2017 13:42 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Caxa, 09.12.2017):
> А валидаторы электронных билетов у него в салоне установили?
> Если нет, то его никто и никуда уже не выпустит, даже если найдутся желающие водители.

Нет, не устанавливали, их эксплуатация уже не планируется
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.