TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-723.3 (ОЭВРЗ) № 23119
Условная публикация
  Санкт-Петербург81-723.3 (ОЭВРЗ) № 23119 
Салон, вид вперёд

Автор: LAZdriver           Дата: 1 декабря 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.12.2017 19:14 MSK
Просмотров — 689

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-723.3 (ОЭВРЗ) № 23119

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
С...:24.10.2017
Модель:81-723.3 (ОЭВРЗ)
Построен:10.2017
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

ТР-3 ОЭВРЗ 11.2021 г.

Формирование состава

22079-23119-24079-24080-23120-22080

Параметры съёмки

Модель камеры:X30
Авторские права:
Время съёмки:01.12.2017 23:14
Выдержка:1/220 с
Диафрагменное число:2.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

03.12.2017 13:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923
Вот эта одна складная сидуха - какой-то бессмысленный и беспощадный треш, ибо места человек, стоящий рядом с ней, будет занимать ровно столько же, сколько сидящий.
+4
+4 / –0
03.12.2017 13:56 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Зато пункт ТЗ по количеству складных сидух выполнили
+6
+6 / –0
03.12.2017 15:39 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Дима Канеки, 03.12.2017):
> Вот эта одна складная сидуха

Присмотритесь, в этой модификации их там две.
+3
+3 / –0
08.12.2017 22:47 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Сегодня снова записал весь круг на НВЛ. По сравнению с предыдущим разом (который я записывал в начале ноября) номерных стало ещё меньше, правда всего на один состав - тогда их было 5, а сегодня 4. Интересно также то, что за весь круг мне встретились все 8 поездов НеВа .1

16.50 - 18.00
56029-56030, 306
22075-22076, 335
56023-56024, 314
22071-22072, 318
22017-22018, 303, вышел из депо
56011-56012, 312
22003-22004, 317
22069-22070, 311
22005-22006, 334, ушёл в депо
22083-22084, 330, вышел из депо
22019-22020, 324
56015-56016, 301
22063-22064, 325
56017-56018, 333
56031-56032, 321
56025-56026, 304
22079-22080, 315
1141-1142, 328, промежутки 0200, 0201, 0204, 0203
22001-22002, 320, ушёл в депо
22067-22068, 307, вышел из депо
56021-56022, 310
1118-1119, 305, промежутки 0224, 0198, 0207, 0205
1135-1136, 331, промежутки 0214, 0208, 0212, 0209
56003-56004, 326
22065-22066, 332
56013-56014, 308
1111-1110, 313, промежутки 0215, 0217, 11146, 11147
22021-22022, 309
56033-56034, 323
22077-22078, 327
56027-56028, 316
56019-56020, 319, ушёл в депо

Интересный момент - когда состав 22065-22066 пришёл на стацию после оборота, на станции звучало объявление, что посадки на поезд не будет, и двери сначала правда не открылись, но затем двери открылись, но объявление продолжало звучать, пассажиры в вагон не входили. А затем вдруг изменилось - сказали, посадка на поезд будет и все зашли. Часто такое бывает?
+5
+6 / –1
08.12.2017 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ЭД9М-0210, 08.12.2017):
> Часто такое бывает?

Иногда матюгальник орёт об отсутствии посадки, но приезжает поезд с пассажирами, идущий по нормальному маршруту. Неоднократно такое видел.
+2
+2 / –0
08.12.2017 23:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923
Господи, сидеть полтора часа на станции (или сколько там оборотный рейс) и переписывать номера поездов... Вот реально совсем нечего делать больше?


Цитата (MirZz, 03.12.2017):
> Присмотритесь, в этой модификации их там две.

Они всё равно слишком толстые, чтобы их складывание давало место более чем одному дополнительному человеку.
–1
+4 / –5
08.12.2017 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Дима Канеки, 08.12.2017):
> Вот реально совсем нечего делать больше?

От этой информации лично я (да и не только я) получаю пользу. Емки так отслеживали, было очень удобно. Так что лично от меня ЭД9М-0210 большой плюс и глубокое уважение!
З.Ы. Между прочим, следующее подобное отслеживание будет по тем же Емкам, но на КВЛ. Во второй половине 2020-х.
+4
+5 / –1
08.12.2017 23:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 09.12.2017):
> От этой информации лично я (да и не только я) получаю пользу. Емки так отслеживали, было очень удобно. Так что лично от меня ЭД9М-0210 большой плюс и глубокое уважение!
> З.Ы. Между прочим, следующее подобное отслеживание будет по тем же Емкам, но на КВЛ. Во второй половине 2020-х.

ППКС. Я сам периодически записываю номера для своих нужд, и отслеживаю конкретные вагоны. Так что информация не ради информации, а для конкретной слежки за вагонами.
0
+0 / –0
09.12.2017 00:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Дима Канеки, 08.12.2017):
> Господи, сидеть полтора часа на станции (или сколько там оборотный рейс) и переписывать номера поездов... Вот реально совсем нечего делать больше?

Круг по 3 линии (пока ещё) 1-12. А на той же Пролетарской и часа достаточно.
По второй и первой - круг 1-42, но зато при определённой сноровке их можно записывать вместе на ТИ-1.

Тут многие так делают. И большое им спасибо! Потому что в последнее время редко получается сделать это самому и в час пик, а базу актуализировать надо постоянно!
Так что не ставьте людям "палки в колёса".
+6
+6 / –0
09.12.2017 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 180
В будние дни с утра постоянно думаешь о том, чтобы в выходной день взять отвертку и выкрутить все верхние держатели и хотя бы попытаться как-то вытащить эти "зонтики"...
+3
+4 / –1
24.12.2017 22:39 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Что за вагоны в базе с номерами 23089 и 23090? Может имелись ввиду 23129 и 23130? Исправьте пожалуйста!
0
+0 / –0
24.12.2017 22:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 24.12.2017):
> Что за вагоны в базе с номерами 23089 и 23090? Может имелись ввиду 23129 и 23130? Исправьте пожалуйста!

Конечно. Я же Антону писал про ошибку.
0
+0 / –0
25.12.2017 12:52 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
В субботу снова записал весь круг, номерных было всего два:
1110-11447-11446-0217-0215-1111
1117-0219-0221-0220-0218-1154
На линии были в основном НеВа и зелёная Охта
+1
+1 / –0
06.01.2018 20:54 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (ЭД9М-0210, 08.12.2017):
> 1118-1119, 305, промежутки 0224, 0198, 0207, 0205

Сегодня он был с промежутками 0223, 0207, 0222, 0224
+1
+1 / –0
06.01.2018 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
Всего один "номерной" на линии был?
0
+0 / –0
06.01.2018 22:34 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Да, я весь круг посмотрел, был только один номерной
+1
+1 / –0
19.01.2018 23:13 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Сегодня записал круг, на линии было всего два номерных

17:05-18.15
56027-56028, 317
56011-56012, 311
1118-1119, 334, промежутки 0224-0222-0207-0223, ушел в депо
56033-56034, 330 вышел из депо
22011-22012, 324
22087-22088, 301
22089-22090, 325
56023-56024, 333
22077-22078, 321
22079-22080, 304
22085-22086, 315
22063-22064, 328
22067-22068, 320, ушел в депо
56015-56016, 307, вышел из депо
56003-56004, 310
22019-22020, 305
22083-22084, 331
56005-56006, 326
22081-22082, 332
22073-22074, 308
1117-1154, 313, промежутки 0218-0220-0221-0219
22009-22010, 309
22015-22016, 323
56017-56018, 327
56025-56026, 316
22013-22014, 319, ушел в депо
22021-22022, 306
22069-22070, 335
56031-56032, 314
22005-22006, 303
56007-56008, 318
22091-22092, 312
+5
+5 / –0
19.01.2018 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
А ведь всего пару лет назад мы так же отслеживали последние Емки и ловили 1-2 НеВы на линии. Теперь провожаем номерные с НВЛ. Обалдеть!

ЭД9М-0210, ещё раз большое спасибо за статистику!
+5
+5 / –0
19.01.2018 23:57 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Assate, всегда пожалуйста)

Мне кажется, что к открытию Новокрестовской и Беговой номерных на линии уже не останется, так как к этому времени должны прийти все оставшиеся зелёные. Таким образом, участок Приморская - Беговая может стать первым, на который не зайдут номерные.
+3
+3 / –0
20.01.2018 00:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 20.01.2018):
> А ведь всего пару лет назад мы так же отслеживали последние Емки и ловили 1-2 НеВы на линии. Теперь провожаем номерные с НВЛ. Обалдеть!

Особенность линии) За 2012-2017 годы на линии побывала большая часть типов вагонов ПМ. Емы были основным и наибольшим. Потом наибольшим стали .5П, и вот, тоже практически ушли. Это не АПЛ, которая обновлялась с Ем, которые там были с 70-х на Русичи. Аналогичная нашей НВЛ ситуация на ТКЛ в Москве, где тоже, за короткий промежуток времени побывало много типов вагонов. В т.ч. номерные, которых теперь там уже нет. А сквозняки 760-е уже передали на КРЛ. Так что каждую линию крутит по-своему)
+6
+6 / –0
20.01.2018 00:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЭД9М-0210, 20.01.2018):
> Мне кажется, что к открытию Новокрестовской и Беговой номерных на линии уже не останется, так как к этому времени должны прийти все оставшиеся зелёные. Таким образом, участок Приморская - Беговая может стать первым, на который не зайдут номерные.

По-моему уже достаточно Зелени. Номерные передаются для составления 7- и 8- вагонных составов. Говорят, уже были дни когда на НВЛ были только АТДшные вагоны.
+4
+4 / –0
20.01.2018 02:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Если замена Ем была вынужденной, то в замене номерных никакой необходимости не было, могли ездить и ездить ещё. На других линиях в таком количестве они пока тоже не нужны.
–1
+0 / –1
20.01.2018 09:25 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Не нужны? А как же увеличение количества вагонов на 4 и 5 линиях до 7 и 8? Ведь даже если собрать все промежутки из ТЧ-3 и ТЧ-5 их и то не хватит!
+3
+3 / –0
20.01.2018 10:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 20.01.2018):
> На других линиях в таком количестве они пока тоже не нужны.

Не нужны? По-моему жуткая нехватка, учитывая осемивагонивание ПЛ и овосьмивагонивание ФПЛ.
На сабвэйтолкс кто-то подсчитывал, что не хватает порядка 40 вагонов.
+2
+2 / –0
20.01.2018 10:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 20.01.2018):
> Если замена Ем была вынужденной, то в замене номерных никакой необходимости не было

Всё это не совсем так. Емы - да, устарели и их нужно было заменить. Сразу на АТДшные не получилось, закупили .5П, которые всеравно бы пригодились под продления ФПЛ и ПЛ. Так что номерные там изначально были временными, пока вся линия не заполнится АТД вагонами.
+2
+2 / –0
20.01.2018 11:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 20.01.2018):
> Сразу на АТДшные не получилось, закупили .5П, которые всеравно бы пригодились под продления ФПЛ и ПЛ. Так что номерные там изначально были временными, пока вся линия не заполнится АТД вагонами.

Не было таких планов при покупке ОЭВРЗшных номерных, насколько я помню. А потом кого-то "осенило" и решили закупать "асинхронники ради асинхронников", причём в количестве, значительно превышающим потребности 3 линии.
–1
+1 / –2
20.01.2018 11:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 20.01.2018):
> Цитата (Михаил Жуков, 20.01.2018):
> > На других линиях в таком количестве они пока тоже не нужны.
>
> Не нужны? По-моему жуткая нехватка, учитывая осемивагонивание ПЛ и овосьмивагонивание ФПЛ.
> На сабвэйтолкс кто-то подсчитывал, что не хватает порядка 40 вагонов.

А как считали, с головными или без? На увеличение составности 4 и 5 линии нужно примерно 100-102 вагонов (+доп.составы на продление, считаем, что это переданные первыми 3 состава 102**/114**, это ещё 6 доп.вагонов).
На 3 линии год назад работало 23 состава номерных, это 92 промежутка и 46 головных.
Так что не хватает примерно 16 промежутков, но только в том случае, если не будет переделки головных в промежутки.
+2
+2 / –0
20.01.2018 12:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 20.01.2018):
> значительно превышающим потребности 3 линии.

Учитывая открытия и тот факт, что у АТДшных вагонов нет резервных вагонов, а только составы?
0
+0 / –0
20.01.2018 12:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 20.01.2018):
> А как считали, с головными или без?

Считал не я. Но могу процитировать:
"Сделал расчёт, сколько вагонов уйдёт в резерв, если ПЛ переведут на 7 вагонов, а ФПЛ - на 8. На ПЛ будем расчитывать из существующего парка Невского для ПЛ в 31 состав. Из 62 голов и 124 промежутка можно сформировать только 24 семивагонника, то есть головы у всех будут номерные, а "головастые", вместе с "губернаторским" составом, уйдут в резерв. С ФПЛ и 8 вагонами получается посложнее - из всего неасинхронного парка Невского для НВЛ и Московского получается 131 голова и 262 промежутка. Для иллюзии более-менее нового ПС можем использовать головы "Пришельцев" и "Муравьёв". Головы же с "номерной" маской и 4 промежутка классического 81-714 уходят в резерв."
Ссылка на страницу с постом: https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php...7&start=75

Другие пишут, что потребуется не менее сотни: https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php...7&start=45
+1
+1 / –0
20.01.2018 18:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 20.01.2018):
> Цитата (Михаил Жуков, 20.01.2018):
> > значительно превышающим потребности 3 линии.
>
> Учитывая открытия и тот факт, что у АТДшных вагонов нет резервных вагонов, а только составы?

Ну это до поры до времени.
+1
+1 / –0
20.01.2018 19:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 20.01.2018):
> Считал не я. Но могу процитировать:
Ну и зря. Ниже привожу ошибки.

> "Сделал расчёт, сколько вагонов уйдёт в резерв, если ПЛ переведут на 7 вагонов, а ФПЛ - на 8. На ПЛ будем расчитывать из существующего парка Невского для ПЛ в 31 состав.
Там никогда не было 31 состава. Выпуск - 24, постоянных составов 27-28. Я брал 28.
На 5 линии 37 составов + 3 переданных в первую очередь, итого 40.
40*2+28=108 вагонов. При условии, что резервные вагоны 3 линии пополнят резерв 4 и 5 линии в том же объёме.
Как я уже писал, высвобождается 92 промежутка и 46 головных. Опять же, без учёта резерва, про который см.выше.
Если тема с переделками не выстрелит (а куда тогда 46 вагонов девать?), не забывайте, что парность на 1 линии при увеличении составности была уменьшена с 63 до 59 составов. Если здесь уберут хотя бы по 2 состава, это минус 22 промежуточных вагона и их уже хватит.
+2
+2 / –0
24.01.2018 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 34
В районе полудня был замечен с пассажирами состав 22097-22098 на 301 маршруте
Кроме того состав 1118-1119 с промежутками 0224-0222-0207-0223 был на 332
0
+0 / –0
24.01.2018 19:50 MSK
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул
Фото: 36
В понедельник на линии три состава "Номерных" были.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.