TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10030
Условная публикация
  Ташкент81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10030 
Boʻzsuv kanali ustidagi metro koʻprigi
http://metrotashkent.narod.ru/pic/line3/...ty_com.jpg
Снято на перегоне Бадамзар — Хабиба Абдуллаева в районе метромоста через канал Бозсу.

Прислал Stalevar1996 · Москва           Дата: 30 апреля 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.11.2017 03:53 MSK
Просмотров — 2401

Подробная информация

Ташкент, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10030

Локация:"Toshkent Metropoliteni" DUK
Депо/Парк:ТЧ-2 «Узбекистан»
Модель:81-717.5 (ЛВЗ/ВМ)
Построен:1990
Заводской №:22578
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A570 IS
Время съёмки:30.04.2011 16:32
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

30.11.2017 04:01 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Строили уже в новое время отсюда и результат. Так уродливо все. Криво и косо сляпано.
+2
+2 / –0
30.11.2017 08:06 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
В Ташкент приходили вагоны, ранее работавшие в Москве? Не знал об этом.
0
+0 / –0
30.11.2017 08:57 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Передач в 2000-ые вроде не было. На ремонт не отправляли. Что-то не то с базой/привязкой.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+2 / –1
30.11.2017 18:24 MSK
Ссылка
Stalevar1996 · Москва
Фото: 13
Цитата (Serj, 30.11.2017):
> В Ташкент приходили вагоны, ранее работавшие в Москве? Не знал об этом.

Насколько я помню, в 1980 году передали вагон с бортовым 9134 (до передачи - № 5855), в 2004 году вагоны 10029 и 10030 передавались из депо "Калужское" (Москва) в депо "Узбекистан" (Ташкент). Прошу обратить на это внимание.
0
+1 / –1
01.12.2017 19:02 MSK
Ссылка
Tourist · Ташкент
Фото: 155
Цитата (ВалентинБ, 30.11.2017):
> Строили уже в новое время отсюда и результат. Так уродливо все. Криво и косо сляпано.

По проекту тоннель должен был пройти под Бозсу. Построили метромост, чтобы сэкономить на чугунной обделке.
+1
+1 / –0
01.12.2017 21:46 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (Stalevar1996, 30.11.2017):
> в 2004 году вагоны 10029 и 10030 передавались из депо "Калужское" (Москва) в депо "Узбекистан" (Ташкент). Прошу обратить на это внимание.

В связи с чем они были переданы?
+1
+1 / –0
02.12.2017 09:03 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Stalevar1996, 30.11.2017):
> Насколько я помню, в 1980 году передали вагон с бортовым 9134 (до передачи - № 5855), в 2004 году вагоны 10029 и 10030 передавались из депо "Калужское" (Москва) в депо "Узбекистан" (Ташкент). Прошу обратить на это внимание.

Не было никаких передач 10029 и 10030, не придумывайте.
+1
+2 / –1
02.12.2017 10:09 MSK
Ссылка
Stalevar1996 · Москва
Фото: 13
Коллега, с вами не согласен. Я когда в Москве временно проживал, вагоны 10029 и 10030 работали в Москве, я их даже видел. Их передали из Москвы для того, чтобы заменить старые вагоны. Обратите на это внимание.
–1
+0 / –1
02.12.2017 18:53 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (Stalevar1996, 02.12.2017):
> Я когда в Москве временно проживал, вагоны 10029 и 10030 работали в Москве, я их даже видел.

Интересно, видели их другие пользователи, которые в Москве проживали постоянно?
+1
+1 / –0
02.12.2017 21:14 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Stalevar1996, 02.12.2017):
> вагоны 10029 и 10030 работали в Москве

Не было их в Москве.
0
+1 / –1
03.12.2017 05:55 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Stalevar1996, 02.12.2017):
> Коллега, с вами не согласен. Я когда в Москве временно проживал, вагоны 10029 и 10030 работали в Москве, я их даже видел. Их передали из Москвы для того, чтобы заменить старые вагоны. Обратите на это внимание.

Что значит передавали? Это две разные страны на тот момент уже были давно, чтобы просто так взять и что-то передать. Не советские времена, когда в рамках единой структуры МПС СССР такое было возможно. Как передача ташкентских Еж в Баку и/или Тбилиси в 80-е. Это первое. И второе. В Ташкенте с 91-го года принципиально перестали брать б/у транспорт, что неоднократно подчеркивали. Да и какой смысл был в двух головных вагонах? Острой нехватки ПС в метро не было. Если бы хотели, то взяли бы уже новые составы с завода как в 2001-м году. Маловероятная версия и сомнительная крайне.
+1
+2 / –1
03.12.2017 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Stalevar1996, 02.12.2017):
> Я когда в Москве временно проживал, вагоны 10029 и 10030 работали в Москве

ага, в 8-летнем возрасте так легко запомнил именно номера "переданных" вагонов. Сомнительно очень.
0
+0 / –0
22.12.2017 12:35 MSK
Ссылка
Stalevar1996 · Москва
Фото: 13
Есть бумага, которая показывает, какие вагоны в 1990 году поступили в Ташкент. Кто обладает такой информацией, поделитесь.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.