TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новороссийск — Троллейбусные линии
  НовороссийскТроллейбусные линии
Магистральная улица / Кутузовская улица

Автор: Alexandr Matr · Брянск           Дата: 27 сентября 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.11.2017 09:18 MSK
Просмотров — 409

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:27.09.2017 15:11
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

02.08.2018 14:30 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
Прочитал все комментарии по поводу дороги и троллейбусной линии на Шесхарис, всё-таки шансы на восстановление той линии есть?
0
+0 / –0
02.08.2018 16:03 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Цитата (Ale-nov11, 02.08.2018):
> Прочитал все комментарии по поводу дороги и троллейбусной линии на Шесхарис, всё-таки шансы на восстановление той линии есть?

Шансы есть, но их всё меньше и меньше. Если бы вся линия осталась в том же состоянии, как на начало строительства развязок, то 100% бы восстановили. Для строительства этих развязок полностью сняли сеть с 1,5 км. линии. В смету строительства развязок были включены работы как по демонтажу старой линии, так и по монтажу новой. И с этим участком нет сомнений, что восстановят. А вот вся остальная КС на участке от ул.Сакко и Ванцетти до Шесхариса очень в печальном состоянии и местами сеть отсутствует полностью. В общей сложности, по мимо тех 1,5 км., которые строители восстановят, почти столько же придётся вешать заново, но уже за свой счёт, из бюджета города и депо. И вот эта перспектива вызывает огромные сомнения. Кроме участков с отсутствующей КС, очень много где нужно перевешивать, натягивать, менять комплектующие - в общем доводить до ума ещё оставшееся висеть. Если подключить новый восстановленный участок к существующей сети и повесить КС там, где её сейчас нет, то всё равно по этой линии проехать будет невозможно. В общем и целом - на всём протяжении этой линии, её нужно капитально ремонтировать. И с таким отношением руководства депо, что они забили на состояние ещё оставшейся линии, которую систематически рвут высоко идущие авто - создаётся впечатление, что им эта линия уже не нужна. Если бы её законсервировали, а не дербанили постоянно, то я бы поверил, что её хотят восстановить. Но с нынешним отношением веры уже нет, у меня по крайней мере. Если бы в планах, а не только на словах, собирались восстанавливать движение, то уже во всю занимались бы восстановлением ушатанных и отсутствующих участков КС, так как строительство развязок довольно шустро продвигается и к декабрю есть полная уверенность, что закончат. А вот линию к этому времени силами депо вряд ли реанимируют. Ещё раз с акцентирую всё на стоимости тех работ, которые будут проводиться по мимо участка на развязках. Сумма очень немаленькая вырисовывается и кто будет оплачивать всё это?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.