TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Škoda 15Tr13/6M № 3101
  Харьков Škoda 15Tr13/6M № 3101  —  маршрут 45
Škoda 14Tr17/6M № 3104  —  маршрут 46
Проспект Героїв Харкова

Автор: Максим Наумов · Харьков           Дата: 23 ноября 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.11.2017 10:30 MSK
Просмотров — 1376

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99 / +12
Дмитрий Сосновский+1
_trolleybus 3211 _+1
Бутенко Максим+1
Odd+1
фан лаз+1
Егор Дяченко+1
Moscowit+1
nikitka_4553+1
468_andrey_383+1
Борис Швец+1
FoŘeverBoūnd+1
Andrey Atom+1
Anton Wagner+1
stass+1
VicS12+1
Levis+1
railman_uz+1
Petr Bystroň+1
Колобок+1
Сергей Транзит+1
Влад96+1
Трёхгранка+1
Danil Nesterenko+1
владислав74+1
Euros+1
Dávid Hanušovský+1
LAEN+1
mann+1
Nicolas+1
ЗиУ682Г0М+1
Денис Волотовский+1
Борис Кораблёв+1
Сергей Лапин+1
Артём Божок+1
AntoNN+1
Евгений Гура+1
Аркадий Новожилов+1
Артур Мыскин+1
Семен Семеныч+1
Антон+1
Aztec+1
Ivan Voiteshonok+1
Saturn+1
Иван Маринин+1
Яков Титенок+1
Андрэ+1
Vladimir Vill+1
manil+1
АлекSандр+1
Semën Kuznetsov+1
Michal Jaroszynski+1
eurosanya+1
Сергей Сергеев+1
Станислав Калита+1
PeTr07+1
ШУр+1
sergasl+1
Maksimushka+1
TFA+1
Александр Рябов+1
John Rambo 95+1
IvanPG+1
Barbar1s+1
BogdanKrivoyRog+1
Натаныч+1
Артурыч+1
Vladq+1
sgr+1
Иван Жуков+1
Александр Акуленко+1
Alex Shcherbina+1
Mirvadze+1
Timofeiikarus+1
Серега Ф.+1
Юра Давиденко+1
TRalex+1
Spectroll+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей_Мурманск+1
вадя 2017+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Rytis001+1
zeven-laz+1
Александр Vl+1
Андрей Харьковой+1
Michal Isakov+1
Абрам+1
Andrey_Sheva+1
Valeriy+1
PRO100МИХА+1
Aleks+1
Tranvia+1
Jan de Vu+1
Viktor_L+1
Евгений Юрьевич+1
Сашко+1
vladonnos+1
1Rегион+1
Skavo+1

Харьков, Škoda 15Tr13/6M № 3101

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 3»
С...:17.11.2017
Модель:Škoda 15Tr13/6M
Построен:1996
Заводской №:12227
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.10.2019
Примечание:Отстранён от эксплуатации. До 17.11.2017 — № 2, 2505; до 09.2017 — Ческе-Будеёвице, [478]; до 02.2012 — Пльзень, 478
PMDP:
VP 2008

История:

ТД №2 [2505]
06.10.2017 — начало линейной эксплуатации (маршрут №31)
17.11.2017 — передан в депо №3

ТД №3 [3101]
21.11.2017 — начало линейной эксплуатации (маршрут №34)
с 10.2019 — не эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:23.11.2017 17:52
Выдержка:2.5 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

24.11.2017 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Какова причина передачи машин из второго депо в третье? На Тр2 будут ходить Шкоды?
+2
+2 / –0
24.11.2017 15:29 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Закупались за бюджетные деньги, значит делите на 2 депо.
+1
+2 / –1
24.11.2017 15:52 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Гудков, 24.11.2017):
> Закупались за бюджетные деньги, значит делите на 2 депо

Абсолютно не аргумент :) Бюджет может выделить деньги конкретному предприятию и на его личные нужды
А реальная причина в том, что у ТД3 не хватает ходовых Е301 для 100% выпуска на тб24 и тб34, потому на тб34 последнее время не редкостью были Е183, что ощутимо сказывалось на качестве услуг и выручке
+1
+1 / –0
24.11.2017 16:09 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (Andrey_Sheva, 24.11.2017):
> на тб34 последнее время не редкостью были Е183

Специально не отслеживал, но Е183 попадались редко. А вот выпусков стало, НЯП, меньше. Лет пять назад в вечерний пик было 9 выпусков. Этой осенью не раз насчитывал лишь 6. После появления "Шкоды" - 7.
+3
+3 / –0
24.11.2017 16:12 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Максим Наумов, 24.11.2017):
> Специально не отслеживал, но Е183 попадались редко.

Пару раз в неделю видел стабильно. Бывали ситуации когда работало максимум пять Е301 и один Е183, при том интервалы были неравномерны ибо из шести выпусков два одновременно стояли на Студенческой. А должно быть, насколько помню, 8 или 9 выпусков. Т.е. даже появление 15тр это лишь возможность заткнуть дырки, а не улучшить качество обслуживания пассажиров
+2
+2 / –0
24.11.2017 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Максим Наумов, 24.11.2017):
> Специально не отслеживал, но Е183 попадались редко. А вот выпусков стало, НЯП, меньше. Лет пять назад в вечерний пик было 9 выпусков. Этой осенью не раз насчитывал лишь 6. После появления "Шкоды" - 7.

Да даже в прошлом году должно было быть 9. В этом больше 8 ни разу не встречал.
0
+0 / –0
24.11.2017 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 108
Было 9 штук, но только через полгода после прихода ЛАЗов и недолго.

Цитата (Andrey_Sheva, 24.11.2017):
> шести выпусков два одновременно стояли на Студенческой.

Плюс еще один на Тракторах (был бы карман шире - и два стояло бы), один на Гарибальди и один на Караване.

Е183 в последний месяц два затыкали один утренний выпуск, а в октябре даже ЗИУ был. Часто 3324\3326 появлялись вечером.
0
+0 / –0
24.11.2017 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Andrey_Sheva, 24.11.2017):
> у ТД3 не хватает ходовых Е301 для 100% выпуска на тб24 и тб34

Тем временем у ТД2 по 3-ке уже чуть ли не половина маршрута Тролзы.
0
+0 / –0
24.11.2017 23:23 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Дык так и должно быть.
тб1: 11 Е301
тб6: 1 Е301
тб27: 2 Е301
тб35: 2 Е301
Остальные на тб3, это 10 штук не считая заявок и ТО, при общем выпуске тб3 22 машины. Обязательно Е301 работают на трёх прерывных выпусках, а так же на 22, 1, 2 двусменных. На остальных выпусках 2-3 Е301 распределяются рандомно
0
+0 / –0
24.11.2017 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Andrey_Sheva, 24.11.2017):
> так и должно быть.

А почему пол маршрута одиночек на 3 это "так должно быть", а одна одиночка на 34 это "не дай бог"?
0
+1 / –1
24.11.2017 23:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Caxa, 24.11.2017):
> А почему пол маршрута одиночек на 3 это "так должно быть", а одна одиночка на 34 это "не дай бог"?

Потому что есть короткие подвозные маршруты, которые обслуживаются только ОБВ, и есть магистральные маршруты, на которых ОБВ второстепенно. На тб1, 24 и 34 ОБВ являются обязательными по ряду причин, а на тб3 100%-гармошечного выпуска не было даже тогда, когда в депо было более сорока ЮМЗ-Т1
+1
+1 / –0
25.11.2017 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 24.11.2017):
> а так же на 22, 1, 2 двусменных.

А 19-ый?

Цитата (Caxa, 24.11.2017):
> Тем временем у ТД2 по 3-ке уже чуть ли не половина маршрута Тролзы.

Около трети, плюс-минус.
0
+0 / –0
25.11.2017 03:14 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Судя по графикам и манере ездить (и стоять на Студенческой), на тб34 как минимум одна лишняя машина (если не две!). Убрать их и потребовать тот же интервал - всё станет на свои места. Это же касается и тб24. Пусть берут пример с тб1 - ездят на пределе возможностей с интервалом меньше двух минут в пик.
+3
+3 / –0
25.11.2017 10:31 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Как это меньше? На тб1 как раз таки перед прерывной 3 мин интервала, перед дс - 2
+2
+3 / –1
25.11.2017 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (watchmaker, 25.11.2017):
> Пусть берут пример с тб1 - ездят на пределе возможностей с интервалом меньше двух минут в пик.

Элементарная математика. < 2 мин * 11 = < 22 мин. При оборотном рейсе в 29 минут интервал меньше 2 минут не получается.
0
+0 / –0
25.11.2017 19:47 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
На 24, по сути, такой же интервал в час пик с утра.
10 машин с 3 минутами и 5 с 2мя.
0
+0 / –0
26.11.2017 00:06 MSK
Ссылка
Blue Nebulizer · Харьков
Фото: 145
Всегда речь идет о 34-м (на котором раз в 2-5 минут троллейбусы), а про 42-й забывают :(
0
+1 / –1
26.11.2017 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Blue Nebulizer, 26.11.2017):
> Всегда речь идет о 34-м (на котором раз в 2-5 минут троллейбусы), а про 42-й забывают :(

42 дохловатый, да и ходит с непонятными интервалами. Что там делает 363, до сих пор непонятно.
–1
+0 / –1
26.11.2017 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Евгений Юрьевич, 25.11.2017):
> Что там делает 363, до сих пор непонятно.

А где 363-й должен быть? Вполне нормальная (даже в отличии от некоторых Тролз) машина, тем более - закреплённая(?) за маршрутом.

А 42-й маршрут таки маршрут-призрак. Можешь прийти на остановку и "поймать" сразу 2 машины 42-го маршрута, а можешь проторчать чуть ли не час - ни одной.

В детстве, помню, на 2-3 рогатых с 34-го маршрута приходился 1 троллейбус 42 маршрута если стоять на остановке возле ст. м. "Студенческая" (со стороны 520 микрорайона). А где-то с 2007-9 года постепенно шанс точно рассчитать время прибытия 42-го маршрута обычному пассажиру стало стремится к нулю. Да и кол-во машин (выпусков), в сравнении с теми временами значительно уменьшилось, как мне кажется. По крайней мере тогда 42-й не воспринимался как редкоходящий маршрут.

P.S. Не претендую на историческую точность информации по 42-му маршруту. Всё выше озвученное является очень субъективным и опирается на воспоминания и впечатления.
+1
+1 / –0
26.11.2017 09:42 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
На 42 прерывной выпуск закрывается раз в месяц, причина тому - нехватка бригад.
0
+0 / –0
26.11.2017 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 443
С открытия на тб42 было 8 выпусков, тогда он был мощным маршрутом, ещё был дублёр аб290 (до метро, как и аб52). Со временем их стало 6, потом ещё меньше, сейчас каждый день ездит три двухсменки (правда, в депо начинаются ехать около 22:00, что рано), и как уже отметили, на бумаге ещё есть прерывник. Из закреплённых 363, 3326, 3338. И с недавних пор снова вернулся 3301
0
+0 / –0
28.11.2017 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
42 на момент открытия вообще был по факту единственным маршрутом по Широнинцев на участке между Бучмы и Ужвий. 35 тогда ходил только по будним дням в часы пик.

А загибаться 42-й стал после 2004-го года, когда продлили 31-й на Ужвий.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.