TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, 71-619КУ № 077
  Ростов-на-Дону 71-619КУ № 077  —  маршрут 1
Площадь Толстого
второй рейс с пассажирами.. Пока что единственный вагон с такими удобными форточками в Ростове

Автор: iG · Ростов-на-Дону           Дата: 11 ноября 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 13.11.2008 12:10 MSK
Просмотров — 565

Подробная информация

Ростов-на-Дону, 71-619КУ № 077

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица 36-я Линия, 1"
С...:10.2008
Модель:71-619КУ
Построен:09.2008
Заводской №:216
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (16.11.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2021
Примечание:С 17.11.2017 — Трамвайное депо
71-619КУ-01

Комментарии · 29

13.11.2008 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Вагон теперь смотрится по-другому...
+4
+4 / –0
13.11.2008 12:26 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
И, кстати, ни капельки не хуже он так смотрится. Чем-то может быть даже лучше. Ближе к 616ому получается.
+3
+4 / –1
13.11.2008 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Форточки, кстати, не УКВЗшные, где-то они их на стороне берут прямо в сборе. Видимо от какого-то китайского автобуса. Вагоны с такими форточками в Москве тоже уже есть, в Пресне точно.
+2
+2 / –0
13.11.2008 13:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну почему в Минск такие вагоны не покупают :(
+1
+2 / –1
13.11.2008 13:37 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Потому что в Минске есть свой завод, который делает вагоны. Принципиально, я думаю, не хуже. Тем более, что тележки у них от этого же ;)
+2
+2 / –0
13.11.2008 13:40 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну лично мне, эти КТМы нравятся, штук 20 нам бы не помешало иметь ;) С такими форточками тем более.
+3
+3 / –0
13.11.2008 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 60
Да, очень красивый вагон, только старые форточки, ИМХО ему шли лучше
+1
+2 / –1
13.11.2008 16:33 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Московский 71-619А 3113 с раздвижными форточками. Не видел с какими, может, с этими же.
0
+0 / –0
13.11.2008 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 455
Цитата (СтаС, 13.11.2008):
> Тем более, что тележки у них от этого же ;)

Нет, не такие же. Вагоны последней партии двигаются значительно мягче, чем 10 вагонов прошлого года. Хотя подвешивание кузова вроде такое же одноступенчатое..
+1
+2 / –1
13.11.2008 18:37 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
Да, и вправду мягче... а вот пока забыли в вагонах стопы поотключать, и водители все утро паниковали ездили, почему зуммер постоянно срабатывает..
0
+1 / –1
13.11.2008 19:40 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
Мдя... По-моему это только в ростове когда приходит новый вагон первым делом отключают блакировки дверей, кнопки "СТОП" и Стоп-краны. Я поражаюсь логике наших эксплуатационников. Почему- то в автобусах все кнопки работают и зумер не пищит, а вот в трамваях он сразу пищщщщит!
–1
+1 / –2
13.11.2008 20:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В Минске тоже много где отключают, чтоб не баловались.
0
+0 / –0
13.11.2008 21:07 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
Вот у нас только и балуются... кнопки - стоп работают, и зуммер работает... а стоп-краны нв удивление тоже... причем очень быстро срабатывают.
0
+0 / –0
14.11.2008 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 455
Что значит забыли? Кнопки "Стоп" в салоне должны работать в соответствие с техникой безопасности. А поотключать их не забыли. В первый же день на линии по крайней мере у двух из пяти новых вагонов они не работали.
–1
+0 / –1
14.11.2008 07:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Юрий Мадорский, 13.11.2008):
> Нет, не такие же. Вагоны последней партии двигаются значительно мягче, чем 10 вагонов прошлого года. Хотя подвешивание кузова вроде такое же одноступенчатое..

Значит, у них уже тележки 608АМ с двухступенчатым подвешиванием. Буклет с их описанием я выкладывал на трамвайный форум.

Цитата (Юрий Мадорский, 14.11.2008):
> Кнопки "Стоп" в салоне должны работать в соответствие с техникой безопасности. А поотключать их не забыли.

Скорее всего, их именно отключили, т.к. пассажиры любят на них нажимать, в т.ч. случайно, а водителей эти звонки немного бесят.
0
+0 / –0
14.11.2008 07:20 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Нет там никаких тележек 608АМ, потому как вагоны 619КУ. Коллекторный двигатель на существующее место там просто не поместится, да и на заводе подтвердили что тележки там обычные стоят. Частично эффект может быть от применения новых колес, ну и сугубо личное впечателение тоже не стоит отбрасывать.
+1
+1 / –0
14.11.2008 07:45 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
Цитата (Юрий Мадорский, 14.11.2008):
> Что значит забыли? Кнопки "Стоп" в салоне должны работать в соответствие с техникой безопасности. А поотключать их не забыли. В первый же день на линии по крайней мере у двух из пяти новых вагонов они не работали.
Во всех пяти вагонах, в том числе и 074, который заехал в депо после второго оборота, работали эти кнопки(проверено лично). Ныне, на некотрых отключены.
–1
+0 / –1
14.11.2008 11:53 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Что самое интересное, я сам лично не разу не наблюдал, чтобы кто-то в трамвае ради прикола гатил по кнопке СТОП или СИГНАЛ К ВОДИТЕЛЮ
–1
+0 / –1
14.11.2008 11:56 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Чего делал??!!
0
+0 / –0
14.11.2008 12:01 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А что, если не секрет, сподвигло УКВЗ новые окна разработать?
0
+0 / –0
14.11.2008 12:02 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Гатил - ну кнопку всмысле с упоением нажимал, чтобы вагон остановился быстрее, или чтобы водитель поскорее из кабины вышел и блеснул широтой знаний великого и могучего русского народного
0
+0 / –0
14.11.2008 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 455
Цитата (Карданный Вал, 14.11.2008):
> Нет там никаких тележек 608АМ, потому как вагоны 619КУ.

Абсолютно верно. На заводской табличке тележек пробито 619У, как и на прошлогодних вагонах.
0
+0 / –0
14.11.2008 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Вова, 14.11.2008):
> А что, если не секрет, сподвигло УКВЗ новые окна разработать?

Ташкент заказал "южный вариант" с увеличенными форточками и люками в крыше.
+1
+1 / –0
14.11.2008 14:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
По настоящему большие форточки у "Спектров 71-402"
+2
+2 / –0
14.11.2008 19:26 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
эм... в этом вагоне я люков чего то не заметил....
–1
+0 / –1
14.11.2008 19:32 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Большие люки были в старых Т3. Вот там люки, так люки. Афорточки маленькие...
0
+0 / –0
14.11.2008 19:34 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
> Абсолютно верно. На заводской табличке тележек пробито 619У, как и на прошлогодних вагонах.

Так по идее должно быть 619КУ?
И еще, разве индекс модели подразумевает тележку конкретной конструкции? Я имею ввиду, что допустим у 070 и у 071 индекс модели один и то же, а телеги разные
0
+0 / –0
14.11.2008 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Обозначение тележек 619У. В чем разница у тележек 070 и 071?
+1
+1 / –0
14.11.2008 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 455
Вроде ни в чём.. только в номере :))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.