TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  ХиросимаNaniwa Kōki № 1906  —  маршрут 3
Gembaku-Dome-Mae
Хиросима, центр. Вагон 1906 доезжает до Атомного Купола. Вы знали о том, что в Хиросиме до сих пор ездят трамваи, которые пережили атомный взрыв? Моя статья на эту тему (и больше фотографий). На польском, но Google Translate работает хорошо. :)

Автор: SirMoof · Познань           Дата: 27 апреля 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.11.2017 13:58 MSK
Просмотров — 1189

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +143 / +27
Андрей Ширинкин+1
Krzysztof_J+1
Dozenazer+1
Сергей Советский+1
Кривич Илья+1
Navigator+1
Balabanov228+1
igbt_rccs+1
MAXMASTER+1
Assate+1
NeoTroll+1
Иван Шишкин+1
Арсений Денисов+1
Daniar Safiułlin+1
Sentinel+1
railman_uz+1
Сашко+1
Technicman+1
Виталий В+1
владислав74+1
Jan de Vu+1
verbounty+1
A. V.+1
Kosta1466+1
Алексей Р.+1
Юрий Боб+1
K.Mishin+1
Sollemming+1
I.L.+1
Ymtram+1
ekb Alex+1
alex26+1
Артём Божок+1
Локхид+1
olegomm+1
Diman+1
sergasl+1
Дмитрий Денисенко+1
Guaglione+1
Andrey Atom+1
Серж К.+1
Сергей Транзит+1
Кирилл Величко+1
D-Ch+1
Бронза_62+1
Vova Lew+1
eurosanya+1
Dmytro Bondar+1
TRalex+1
Миша КСД+1
vArtemv+1
Andrew Gri-Shen+1
manil+1
Григоров Станислав+1
Киpeeв Андрей+1
Иван Жуков+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей Небораков+1
Nikita Filchenkov+1
AntoNN+1
Viktor_L+1
BaNDiT69+1
Андрей Дубовицкий+1
Kubikum+1
Владислав Лысов+1
Серега Ф.+1
Alex Shcherbina+1
Натаныч+1
R. S.+1
sav2403+1
Mykyta Viktorov+1
Bogdan_Ovchar+1
Даниил95+1
Maksimushka+1
Илья С.+1
Little Tram+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Артур Мыскин+1
Сергей_Мурманск+1
vic938+1
chrome+1
Мих@N+1
Dimas-pjas+1
Алексей Разуменко+1
Ramirez+1
Абрам+1
Денис Волотовский+1
Колобок+1
Subhuman KTB-55-2+1
leha71+1
Бараш Алексей+1
Dajnecz+1
Petroskoi+1
sarman+1
03223+1
DANIIL+1
Semën Kuznetsov+1
AVB+1
Михаил Ждунов+1
bolani+1
Михаил_123+1
boris-f+1
Seriy+1
Ivan Voiteshonok+1
BogdanKrivoyRog+1
Станислав+1
Денис Рогов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Константин Андреев+1
Rezident+1
Сергей Валерьевич+1
ВалентинБ+1
Олег Бодня+1
Novert Байкальский+1
TimoN+1
СтаС+1
Луис+1
Alex Volferc+1
taras+1
Vasiljev Sergei+1
tavalex2007+1
Александр Рябов+1
Daniel Košťál+1
Илюха_ЛэП+1
вадя 2017+1
Яковлев Александр+1
LAZdriver+1
Игорь Букатин+1
kosteg+1
Vladimir Vill+1
Timofeiikarus+1
Union+1
mkm+1
Aleks+1
VALERA-Y-Ka+1
Maciej Zysko+1
Андрэ+1
Александр Vl+1
Qvad+1
kr0t+1
X-Rayder+1
Malaheenee+1
Rafa+1

Хиросима, Naniwa Kōki № 1906

Депо/Парк:Hiroshima Electric Railway
С...:1978
Модель:Naniwa Kōki
Построен:09.1957
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.05.1980
Примечание:Ex-Kyoto 1920. До 1978 — Киото, 1920
Last tram to operate in Kyoto on the day of system closure

Комментарии · 11

23.11.2017 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Даже водитель в наморднике :-)
+3
+7 / –4
24.11.2017 04:16 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Не знал. Спасибо!
+4
+4 / –0
24.11.2017 11:14 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.11.2017):
> Даже водитель в наморднике :-)

В азиатских странах ходить в "наморднике" стало каким то массовым явлением. Буквально модой, потому что их нацепляют к месту и не к месту, когда нет ни смога, ни эпидемии гриппа. На всякий случай что ли?

А проводов то над улицей сколько! И ни у кого не чешется срочно реализовывать программу "чистое небо".

P.S. Впрочем я сам и писал недавно, что надземные коммуникации - это нормальное явление в сейсмоактивных зонах.
+7
+7 / –0
24.11.2017 11:21 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7456
Судя по примечанию, данный вагон пережил атомный взрыв, будучи в Киото )
+4
+4 / –0
24.11.2017 13:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да уж, непоколебимая нация. Даже атомный взрыв их поколебать не в силах :-)
Если не ошибаюсь, трамвай пустили через неделю после бомбардировки. Круто, правда?

Цитата (BorisB, 24.11.2017):
> А проводов то над улицей сколько! И ни у кого не чешется срочно реализовывать программу "чистое небо".

А что здесь, кроме растяжек КС и освещения?
+4
+4 / –0
24.11.2017 14:44 MSK
Ссылка
SirMoof · Познань
Фото: 76
Цитата (sarman, 24.11.2017):
> данный вагон пережил атомный взрыв, будучи в Киото )

Не этот. Атомный взрыв пережили 651, 652 и 653.

Цитата (BorisB, 24.11.2017):
> Буквально модой, потому что их нацепляют к месту и не к месту, когда нет ни смога, ни эпидемии гриппа. На всякий случай что ли?


Существует множество теорий, объясняющих эти намордники. Одна - что они этим образом защищаются перед микробами или они сами больны и защищают других людей. Вторая - что это от смога, но я особо никакого смога в японских городах не видел. Третья - что девушки надевают намордник, когда им не хочется наносить макияж )))

Цитата (Владимир Комирной, 24.11.2017):
> Если не ошибаюсь, трамвай пустили через неделю после бомбардировки. Круто, правда?

Говорят, что даже три дня после взрыва.
+6
+6 / –0
24.11.2017 17:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Владимир Комирной, 24.11.2017):
> Да уж, непоколебимая нация. Даже атомный взрыв их поколебать не в силах

До взрывов все были уверены, что война раньше 1946 года не кончится. На первый взрыв японцы действительно не обратили внимания, т.к. последствия обычных бомбардировок более крупных городов были более разрушительными, но за дни до второго взрыва до них дошло, что это сделала всего одна бомба со всего одного бомбардировщика. А после второго взрыва они поняли, что таких бомб у американцев несколько, и капитулировали.

Цитата (Владимир Комирной, 24.11.2017):
> трамвай пустили через неделю после бомбардировки. Круто, правда?

О вреде радиации не знали не только японцы, но и американцы, и облучились там очень многие уже после взрыва. Так что не круто, а глупо, но что делать, если даже разработчики атомной бомбы сами не представляли последствий взрыва, у них были серьёзные опасения, что самый первый, испытательный взрыв на полигоне, может сорвать газовую оболочку с планеты, но тем не менее рискнули.
+5
+6 / –1
26.11.2017 00:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2017):
> До взрывов все были уверены, что война раньше 1946 года не кончится.

Положим, даже 1947. Окинава мягко намекнула, ожидалось сумасшедшее сопротивление японцев - вплоть до раздачи шил и бамбуковых копий гражданскому населению. Высадка союзников на Японский архипелаг стала бы бойней, по сравнению с которой 300 тысяч погибших в Хиросиме и Нагасаки - это ещё по-божески.
Поэтому же довольно глупо говорить, мол, "разбомбили мирный город". В милитаристической Японии "мирных городов" по определению быть не могло.

Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2017):
> О вреде радиации не знали не только японцы, но и американцы,
А вот это неверно. Губительное влияние радиации на живые ткани установил Пьер Кюри ещё в 1910-х, примотав на неделю к плечу образец радия. Язву потом несколько месяцев лечил.
Но вот трамваям она явно не вредит. Интересно, старые вагоны фонят?)
+1
+1 / –0
26.11.2017 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (BorisB, 24.11.2017):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.11.2017):
> > Даже водитель в наморднике :-)
>
> В азиатских странах ходить в "наморднике" стало каким то массовым явлением. Буквально модой, потому что их нацепляют к месту и не к месту, когда нет ни смога, ни эпидемии гриппа. На всякий случай что ли?

В Москве сейчас тоже. Конечно, не в таких кол-вах.
0
+0 / –0
29.11.2017 15:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Вы знали о том, что в Хиросиме до сих пор ездят трамваи, которые пережили атомный взрыв?

Это известный факт далеко не только в транспортной общине. Три сохранившихся вагона 651, 652 и 653 (но не 1906) имеют в городе особый статус музея на колёсах. Используются на линии не часто, как правило, в весенние праздники. Вагоны также выходят на линию 6 августа по особому графику, и в 8:16 утра подходят к остановке у Атомного Купола. На прошлой неделе вагоны не работали, осматривал их в депо.

Хотя при таком отношении к технике, как у японцев, многие города страны с трамваем - это по определению музеи под открытым небом, где по улицам толпами ходят старые трамваи из другой эпохи. При этом Япония почему-то вообще не покрыта на СТТС.

> Существует множество теорий, объясняющих эти намордники.

В Японии в основном используют по мере болезни носящего маску, что бы не заражать других. Япония - это общество с традицией исключительного взаимоуважения. В Китае, где культура, так мягко скажем, другого уровня - маски в основном носят чтобы не заразиться ОТ других. А также из-за смога в городах.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
29.11.2017 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (SirMoof, 24.11.2017):
> Существует множество теорий, объясняющих эти намордники.

Они их надевают на всякий случай вроде как.
Так же некоторые надевают,потому что не хотят показывать своё лицо(не потому что воры и преступники,а просто не хотят)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.