Смоленск, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 001
  СмоленскЗиУ-682В-013 [В0В] № 001  —  маршрут 2
Улица Рыленкова

Автор: Доктор Дизель · Калуга           Дата: 18 ноября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.11.2017 23:48 MSK
Просмотров — 129

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:1990
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2017 — 011
КР Дзержинск (Минской области) 1999, 2007 гг.
КР в депо 2012 г.
Подменен на номер 001 после проведенного ремонта в депо.

Комментарии · 49

25.11.2017 07:42 MSK
Ссылка
Фото: 1140
Машина очевидно другая,по некоторым характерным мелким особенностям (левая половина переднего бампера,полоски на лобовых стеклах,кронштейны,отсутствие ручки между лобовыми) видно что вот этот :
http://transphoto.ru/vehicle/112342/ .
Полностью оригинальная Вэшка,как и сегодняшний 008.Прошел что-то вроде СР или КР в депо.

Походу они там в депо тоже номера активно перебивают,а не только подмены на КВР.Куда дели родной 001 с забавной передней светотехникой,интересно.Возможно они меняют номера исходя из каких-то заморочек с пробегами,и.т.п.,как это раньше было в московском ФАТП.Возможно что родной 001 встал на ремонт в депо,когда этот с такого же ремонта вышел.

А вот ремонт там видно что качественный,все троллейбусы чистые и аккуратные,крепкое хозяйство в городе.
25.11.2017 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.11.2017):
> А вот ремонт там видно что качественный,все троллейбусы чистые и аккуратные,крепкое хозяйство в городе.

Это про Смоленск???
25.11.2017 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 1140
Про Смоленск.А что,Вы не согласны?
25.11.2017 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.11.2017):
> Про Смоленск.А что,Вы не согласны?

Не согласен.
26.11.2017 00:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.11.2017):
> Про Смоленск.А что,Вы не согласны?

Троллейбусы в Смоленске в хорошем состоянии поддерживаются, трамваи старых моделей попадаются и не очень приятные.
26.11.2017 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Чока, 26.11.2017):
> Троллейбусы в Смоленске в хорошем состоянии поддерживаются

мне вот интересно, на основании чего сделан такой вывод?
26.11.2017 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Чока, 26.11.2017):
> Троллейбусы в Смоленске в хорошем состоянии поддерживаются


1. Ремонтировать троллейбусы нечем, ремонт идёт по принципу: из того что было слепили: https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_7363

2. Санитарное состояние троллейбусов оставляет желать лучшего: https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_2979

3. Поломки и сходы с линии почти каждый день: https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_5891

4. Износ подвижного состава 100%: https://kod4k.livejournal.com/13928.html

События лета 2017 года показали, в каком состояние находятся троллейбусы в Смоленске.
Так показали, что главный инженер троллейбусного депо был уволен, начальник троллейбусного депо и главный инженер МУТТП получили строгие выговоры с занесением в трудовую.

Как то так, если в 2-х словах.
26.11.2017 13:51 MSK
Ссылка
[email protected] · Смоленск
Фото: 212
Надо бы уточнить, что за события: сгорел троллейбус, у него не было рабочего огнетушителя.
26.11.2017 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата ([email protected], 26.11.2017):
> Надо бы уточнить, что за события: сгорел троллейбус, у него не было рабочего огнетушителя.

Можно ещё уточнить, что вместо предохранителя в троллейбусе был кинут провод.
Но кого и когда волновала правда?
26.11.2017 15:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> мне вот интересно, на основании чего сделан такой вывод?

На основании их состояния)

Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> 1. Ремонтировать троллейбусы нечем, ремонт идёт по принципу: из того что было слепили: https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_7363
>
Ситуация точно такая же и в других городах, но где-то на линии работают страшные ржавые вёдра, а где-то троллейбусы получаются на вид ухоженными. Смоленск я бы отнёс скорее ко вторым.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> 4. Износ подвижного состава 100%: https://kod4k.livejournal.com/13928.html

Когда Оптимы и Мегаполисы успели износиться на 100%? Даже в Москве не так быстро изнашиваются.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> Так показали, что главный инженер троллейбусного депо был уволен, начальник троллейбусного депо и главный инженер МУТТП получили строгие выговоры с занесением в трудовую.
>
А это о чём говорит? Это говорит о том, что проблемы видят и пытаются с ними бороться. А где-то всё то же самое или ещё хуже, а директорам и главным инженерам ещё и премии от города выписывают.

Цитата ([email protected], 26.11.2017):
> Надо бы уточнить, что за события: сгорел троллейбус, у него не было рабочего огнетушителя.

В Тамбове в своё время два почти новых троллейбуса сгорело, однако тогдашние руководители Тамбовгортранса всё ещё на руководящих должностях. Ваши, конечно, не англелы, но вы что-то уж слишком их демонизируете, сколько бывал в Смоленске, в троллейбусе всегда было приятно ехать.
26.11.2017 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Чока, 26.11.2017):
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> > мне вот интересно, на основании чего сделан такой вывод?
>
> На основании их состояния)

То есть это личное мнение, не подкреплённое цифрами и фактами?

> Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> > 1. Ремонтировать троллейбусы нечем, ремонт идёт по принципу: из того что было слепили: https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_7363
> >
> Ситуация точно такая же и в других городах, но где-то на линии работают страшные ржавые вёдра, а где-то троллейбусы получаются на вид ухоженными. Смоленск я бы отнёс скорее ко вторым.

Опять личное оценочное суждение. Если гоуно обернуть в красивую обёртку, оно не перестанет быть гоуном.

> Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> > 4. Износ подвижного состава 100%: https://kod4k.livejournal.com/13928.html
>
> Когда Оптимы и Мегаполисы успели износиться на 100%? Даже в Москве не так быстро изнашиваются.

Износ троллейбусного парка в Смоленске - 100%, трамвайного - 89%. Это официальная статистика )))

>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> > Так показали, что главный инженер троллейбусного депо был уволен, начальник троллейбусного депо и главный инженер МУТТП получили строгие выговоры с занесением в трудовую.
> >
> А это о чём говорит? Это говорит о том, что проблемы видят и пытаются с ними бороться. А где-то всё то же самое или ещё хуже, а директорам и главным инженерам ещё и премии от города выписывают.

Нет, это не говорит о том, что Вы написали, ибо: сгоревший до остова троллейбус - это "проблемы видят"? Серьёзно? А, ну если так, то как раз ещё 46 машин есть, чтобы остальные проблемы заметить.
А то, что есть ППР, нормативные документы, регламентирующие работу - это как бы и не важно )))

>
> Цитата ([email protected], 26.11.2017):
> > Надо бы уточнить, что за события: сгорел троллейбус, у него не было рабочего огнетушителя.
>
> В Тамбове в своё время два почти новых троллейбуса сгорело, однако тогдашние руководители Тамбовгортранса всё ещё на руководящих должностях. Ваши, конечно, не англелы, но вы что-то уж слишком их демонизируете, сколько бывал в Смоленске, в троллейбусе всегда было приятно ехать.

Никто МУТТП не демонизирует. Просто есть реальные вещи, о которых пассажир не знает, а так, приехать и прокатиться на паре троллейбусов - ну, да, круто, наверное, всё можно и увидеть. А вот если углубиться в документы, посмотреть истинное положение дел, то ситуация как раз и станет объективной.

Кстати, никогда не понимал такого: "а вот там то ещё хуже". Правильно: "а вот там то лучше, чем у нас, давайте так же как у там будем?" - вот это нормальный подход.
27.11.2017 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 1140
Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> мне вот интересно, на основании чего сделан такой вывод?

1.На основании сравнительного анализа технического состояния и внешнего вида работающих на линии троллейбусов тех российских городов где я был.Этот список включает 40 городов.Вам их привести?
2.На основании того же самого для неходовых троллейбусов,простаивающих на территории предприятий.Троллейбусы я осматривал как профессональный ремонтник,владеющий следущими ремонтными специальностями - слесарь по ремонту ПС,слесарь - электрик,газоэлектросварщик.
3.На основании взятых из документации предприятия данных о периодичности проведения КР (КВР) троллейбусов,сравниваемых с такими же данными по вышеуказанным городам.Эти данные я постепенно выкладываю на сайт.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> 1. Ремонтировать троллейбусы нечем
> 3. Поломки и сходы с линии почти каждый день:

Это сейчас везде так.Только где-то из 30 машин в день ломается одна-две,а где-то четыре-пять.
В России сейчас везде во всех МУП/ГУП проблемы,если Вам угодно.Политика в стране такая.Смоленск еще пока держится,во многих других местах намного хуже.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> 4. Износ подвижного состава 100%

Справедливо только для машин 001 - 034 на основании записей о годах выпуска в документах,т.е. без учета КВР.С учетом проводимых регулярно КВР износ у данных машин 100% составлять не может.К тому же,при КВР документально проводится продление срока эксплуатации.Так что эта официальная статистика - отмазки начальства.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> Кстати, никогда не понимал такого: "а вот там то ещё хуже". Правильно: "а вот там то лучше, чем у нас, давайте так же как у там будем?" - вот это нормальный подход.

Такой подход должен быть у руководства конкретного предприятия.Лично я анализирую факты как беспристрастный наблюдатель - профессиональный троллейбусник,путешествующий по городам и рассказывающий о том что лично увидел.Для меня не никакой выгоды утверждать о том что допустим в Самаре,Чебоксарах и Смоленске сейчас относительно хорошо,а допустим в Тольятти,Костроме и Энгельсе - плохо.
27.11.2017 09:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> Износ троллейбусного парка в Смоленске - 100%

Ну так я повторю вопрос: когда Мегаполисы и Оптимы успели износиться на 100%? Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Вот эта статистика как раз такого плана.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> Нет, это не говорит о том, что Вы написали, ибо: сгоревший до остова троллейбус - это "проблемы видят"? Серьёзно?

Начальство сняли? Сняли, значит увидели, что оно плохо работало. Повторю, в других городах в аналогичных ситуация начальство не снимают, а иногда даже повышают.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> Никто МУТТП не демонизирует. Просто есть реальные вещи, о которых пассажир не знает, а так, приехать и прокатиться на паре троллейбусов - ну, да, круто, наверное, всё можно и увидеть. А вот если углубиться в документы, посмотреть истинное положение дел, то ситуация как раз и станет объективной.

Вы демонизируете, потому что рассказываете о проблемах так, что создаётся впечатление, что скоро всё вообще рухнет и что хуже уже некуда, однако в других городах бывает заметно хуже, но всё равно не рушится. Читайте пост Максима.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> Кстати, никогда не понимал такого: "а вот там то ещё хуже". Правильно: "а вот там то лучше, чем у нас, давайте так же как у там будем?" - вот это нормальный подход.

Что тут непонятного? Это принцип "всё познаётся в сравнении", не более. Тут никто же не говорит, что в Смоленске всё прекрасно и проблем нет, тут только и отметили, что в сравнении с другими городами в Смоленске получше. Чем вас не устраивает такая формулировка?
27.11.2017 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Чока, 27.11.2017):
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> > Износ троллейбусного парка в Смоленске - 100%
>
> Ну так я повторю вопрос: когда Мегаполисы и Оптимы успели износиться на 100%? Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Вот эта статистика как раз такого плана.

"Подтасовка данных, ложь, наглая ложь" - больше вам нечего сказать, я так понимаю? Изучите документы, которые регламентируют расчёт % износа, потом можем продолжить разговор.


>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> > Нет, это не говорит о том, что Вы написали, ибо: сгоревший до остова троллейбус - это "проблемы видят"? Серьёзно?
>
> Начальство сняли? Сняли, значит увидели, что оно плохо работало. Повторю, в других городах в аналогичных ситуация начальство не снимают, а иногда даже повышают.

Увидели, что троллейбус сгорел, общественность потребовала крови - кровь полилась. Круто увидели! Откровенно - плевать, что в других городах. Что за принцип "а вот там ещё хуже". То, что в других городах не снимают, а даже повышают - проблемы тех городов.
Проблема Смоленска, что про то, что нет предохранителей, пустые огнетушители знало всё руководство, но молчало, молчало, пока ранним утром троллейбус до тла не сгорел.
Шикарное видение!


>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> > Никто МУТТП не демонизирует. Просто есть реальные вещи, о которых пассажир не знает, а так, приехать и прокатиться на паре троллейбусов - ну, да, круто, наверное, всё можно и увидеть. А вот если углубиться в документы, посмотреть истинное положение дел, то ситуация как раз и станет объективной.
>
> Вы демонизируете, потому что рассказываете о проблемах так, что создаётся впечатление, что скоро всё вообще рухнет и что хуже уже некуда, однако в других городах бывает заметно хуже, но всё равно не рушится. Читайте пост Максима.

Опять: "а вот в других городах ещё хуже". Да мне плевать на те города, где ещё хуже. Демонизировать можно не демонизировать, только вот пассажиры иного мнения, чем Вы, уважаемый Чока, и массово уходят с троллейбуса на другие виды транспорта. Но ведь могли более массово уходить, ага)))


>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> > Кстати, никогда не понимал такого: "а вот там то ещё хуже". Правильно: "а вот там то лучше, чем у нас, давайте так же как у там будем?" - вот это нормальный подход.
>
> Что тут непонятного? Это принцип "всё познаётся в сравнении", не более. Тут никто же не говорит, что в Смоленске всё прекрасно и проблем нет, тут только и отметили, что в сравнении с другими городами в Смоленске получше. Чем вас не устраивает такая формулировка?

Выше я уже ответил на этот вопрос.
27.11.2017 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.11.2017):
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> > мне вот интересно, на основании чего сделан такой вывод?
>
> 1.На основании сравнительного анализа технического состояния и внешнего вида работающих на линии троллейбусов тех российских городов где я был.Этот список включает 40 городов.Вам их привести?
> 2.На основании того же самого для неходовых троллейбусов,простаивающих на территории предприятий.Троллейбусы я осматривал как профессональный ремонтник,владеющий следущими ремонтными специальностями - слесарь по ремонту ПС,слесарь - электрик,газоэлектросварщик.
> 3.На основании взятых из документации предприятия данных о периодичности проведения КР (КВР) троллейбусов,сравниваемых с такими же данными по вышеуказанным городам.Эти данные я постепенно выкладываю на сайт.

1. Техническое состояние самостоятельно оценивали каждой машины или же по бумагам? Но ведь, как вы сказали ниже, бумага - отмазка начальства. Почему тут вы бумаге верите, а тут нет?
2. Мои почтения профессионалу, чьё мнение отлично от мнения многих работников МУТТП г. Смоленска.
3. Опять же, почему тут то вы документам верите, а ниже говорите, что не верите.

>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> > 1. Ремонтировать троллейбусы нечем
> > 3. Поломки и сходы с линии почти каждый день:
>
> Это сейчас везде так.Только где-то из 30 машин в день ломается одна-две,а где-то четыре-пять.
> В России сейчас везде во всех МУП/ГУП проблемы,если Вам угодно.Политика в стране такая.Смоленск еще пока держится,во многих других местах намного хуже.

В других ещё хуже. А в других лучше. Давайте сравнивать с худшими и тешить себя, что у нас не самое дно.
А ещё, будет круто, если объяснить пассажирам на остановке, что троллейбус в Смоленске пока ещё держится, особенно, когда мимо тебя проезжает 2 троллейбуса с табличкой "тех неисправен", а 1 вообще везут на прицепе, т.к. он издох на линии.
И не политика такая в стране, а работа конкретно взятого предприятия в стране. В данном случае МУТТП г. Смоленска.


>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> > 4. Износ подвижного состава 100%
>
> Справедливо только для машин 001 - 034 на основании записей о годах выпуска в документах,т.е. без учета КВР.С учетом проводимых регулярно КВР износ у данных машин 100% составлять не может.К тому же,при КВР документально проводится продление срока эксплуатации.Так что эта официальная статистика - отмазки начальства.

Когда последний раз в Смоленске делался КВР?!
А ещё, поинтересуйтесь, что делается при проведении КР и не по документам, а по факту.
Будет очень интересно.

>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 26.11.2017):
> > Кстати, никогда не понимал такого: "а вот там то ещё хуже". Правильно: "а вот там то лучше, чем у нас, давайте так же как у там будем?" - вот это нормальный подход.
>
> Такой подход должен быть у руководства конкретного предприятия.Лично я анализирую факты как беспристрастный наблюдатель - профессиональный троллейбусник,путешествующий по городам и рассказывающий о том что лично увидел.Для меня не никакой выгоды утверждать о том что допустим в Самаре,Чебоксарах и Смоленске сейчас относительно хорошо,а допустим в Тольятти,Костроме и Энгельсе - плохо.

Беспристрастные пассажиры тоже видят всё и уходят с троллейбуса. А что главное для транспортного предприятия? Может быть - пассажиры?
27.11.2017 17:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> Изучите документы, которые регламентируют расчёт % износа, потом можем продолжить разговор.

Это какие, например? Я на эксплуатации автотранспорта учился, процент износа всего ТС не рассчитывается. Есть амортизация, но по ней ваши Оптимы и Мегаполисы ещё не самортизированы.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> Откровенно - плевать, что в других городах.

То есть лучше постоянно наступать на грабли, но на свои собственные, уникальные грабли. Опыт других городов по боку, сравнение с ними по боку?

Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> Проблема Смоленска, что про то, что нет предохранителей, пустые огнетушители знало всё руководство, но молчало, молчало, пока ранним утром троллейбус до тла не сгорел.

Всё руководство Смоленска знало? Мэр знал, что в ТТУ на троллейбусах нет предохранителей? Ну всё равно это весьма неплохой мэр, если он так много и в таких деталях знает городское хозяйство. Плохо, конечно, что раньше инженера не разогнал, тут косякнул, не спорю.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> только вот пассажиры иного мнения, чем Вы, уважаемый Чока, и массово уходят с троллейбуса на другие виды транспорта. Но ведь могли более массово уходить, ага)))
>

Куда у вас пассажиры уходят? На маршрутки? О них они высокого мнения и полагают, что у частников на маршрутках нет технических проблем? Это не от большого ума уходят и едва ли причина в техническом состоянии троллейбусов, большинство пассажиров на состояние не обращает внимания.
27.11.2017 17:59 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
В общем-то тоже не вижу смысла оправдывать нынешнее положение дел с троллейбусом в Смоленске аргументом "а вот у других хуже бывает". Пассажиропоток упал. Частично из-за длительного закрытия одной из веток. Но само состояние троллейбусов ужасное. Можно брвировать количеством проведённых КВРов, но реальность не радует.
27.11.2017 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Чока, 27.11.2017):
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> > Изучите документы, которые регламентируют расчёт % износа, потом можем продолжить разговор.
>
> Это какие, например? Я на эксплуатации автотранспорта учился, процент износа всего ТС не рассчитывается. Есть амортизация, но по ней ваши Оптимы и Мегаполисы ещё не самортизированы.

Молодец, круто! Будешь в Смоленске, пошли в КомТранс, научишь их считать, а они тебе расскажут, что не так с Мегаполисами и Оптимами. И почему износ троллейбусов 100%.

>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> > Откровенно - плевать, что в других городах.
>
> То есть лучше постоянно наступать на грабли, но на свои собственные, уникальные грабли. Опыт других городов по боку, сравнение с ними по боку?

Я этого не говорил, не мне приписывать то, что не было сказано. Ок?
Ориентироваться на ХУДШИХ и учиться у них можете в Тамбове. И сравнивать в худшими и гордиться, что не всё так плохо, а может быть ещё хуже.

>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> > Проблема Смоленска, что про то, что нет предохранителей, пустые огнетушители знало всё руководство, но молчало, молчало, пока ранним утром троллейбус до тла не сгорел.
>
> Всё руководство Смоленска знало? Мэр знал, что в ТТУ на троллейбусах нет предохранителей? Ну всё равно это весьма неплохой мэр, если он так много и в таких деталях знает городское хозяйство. Плохо, конечно, что раньше инженера не разогнал, тут косякнул, не спорю.

Опять забальтывание идёт. В Смоленске нет мэра, это раз. Два, это то, что проблемы не решаются. Техническое состояние троллейбусов аховое и... ничего не делается, для решения. А ты, в том числе, рассказываешь, что бывает где то хуже. Да плевать, что где то хуже.

>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> > только вот пассажиры иного мнения, чем Вы, уважаемый Чока, и массово уходят с троллейбуса на другие виды транспорта. Но ведь могли более массово уходить, ага)))
> >
>
> Куда у вас пассажиры уходят? На маршрутки? О них они высокого мнения и полагают, что у частников на маршрутках нет технических проблем? Это не от большого ума уходят и едва ли причина в техническом состоянии троллейбусов, большинство пассажиров на состояние не обращает внимания.

Ну, да, не от большого ума, конечно. Пассажиры просто дебилы, раз уходят с троллейбуса, потому что троллейбус тот, который есть в Смоленске чаще ездит с табличкой "технеисправен", нежели работает на линии.
Вот, блин, глупые пассажиры попались то, не понимают своего счастья, что, оказывается, троллейбус в Смоленске не самый жопашный =)
Стоишь, такой на остановке, а два троллейбуса с табличкой "не исправен", один вообще тягач тащит )))
27.11.2017 19:30 MSK
Ссылка
Лёшус · Москва
Фото: 1
Как человек, проработавший в Смоленске 1 год и как обычный пассажир, могу смело утверждать - Смоленский троллейбус - ГОВНО!
Во-первых, расписание - не, не слышали. В официальном расписании указано, что троллейбус должен прибыть к остановке к 12:20. Но фигушки! Он прибудет к 12:15 или к 12:25. В результате пассажир или опоздает на него или уедет на маршрутке. И это в лучшем случае. Так как вечером соблюдение расписания абсолютно рандомно. Троллейбус может не придти ВОВСЕ! А в диспетчерской тебе отвечают, что на линии всего 2 троллейбуса и им плевать на расписание...
Во-вторых, состояние контактной сети, особенно стрелок таково, что троллейбусы плетутся, а не едут. Опять же пассажир переходит на то, что быстрее будет.
В-третьих, маршрутная сеть троллейбуса представляет собой месиво из маршрутов, которые дублируют друг друга на 80-90%! Итог - интервалы в движении у каждого маршрута (а их 4) составляет 15-20 минут...
Жаловаться, говорить, просить, кого-либо бесполезно, тебя или пошлют или пришлют банальную отписку.
Результатом этой "работы" было то, что я был вынужден пользоваться трамваем и еще идти 3 км до работы, вместо того что бы на троллейбусе приезжать к ней и абы когда возвращаться домой, потому что и трамвай так же периодически давал жару...
27.11.2017 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 1195
Отчасти с Вами согласен, но так сложилось по большей части исторически. Лично я вот не понимаю смысл в наличии дублирующих друг друга маршрутов 2 и 3, которые различаются лишь остановками в Киселёвке. Троллейбусная сеть ещё к тому же сосредоточена исключительно на юге города, а развитие её в другие районы весьма проблематично из-за специфического рельефа. Про несоблюдение интервалов и расписания ничего сказать не могу, ибо впервые приехав на 3 дня, судить не берусь.
27.11.2017 20:37 MSK
Ссылка
Лёшус · Москва
Фото: 1
Цитата (Доктор Дизель, 27.11.2017):
> Отчасти с Вами согласен, но так сложилось по большей части исторически.
Ну, по поводу "Историзма" могу сказать, что в Генплане города четко прописано одно кольцо вокруг 7 и 8 микрорайонов Киселёвки. Но сделано было два взаимнонаправленных кольца. Причём кольцо вокруг 8 микрорайона идёт по внешней стороне микрорайона, где пассажиропотока нет от слова СОВСЕМ. Отсюда и возникло два почти полностью дублирующих троллейбусных маршрута. Почему так было сделано, до сих пор не понятно. Но результатом этого стало появление двух абсолютно бесполезных троллейбусных маршрутов, огромные интервалы в движении (потому что ПС не хватает) и очередное падение пассажиропотока...
28.11.2017 17:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> Молодец, круто! Будешь в Смоленске, пошли в КомТранс, научишь их считать, а они тебе расскажут, что не так с Мегаполисами и Оптимами. И почему износ троллейбусов 100%.

Почему я? Я не преподаватель, они могут пойти получить высшее профессиональное образование, ежели такового у них нет) Они могут сколько угодно рассказывать о проблемах с Мегаполисами и Оптимами, но юридически присвоить им износ 100% можно разве что после пожара или фатального ДТП.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> Я этого не говорил, не мне приписывать то, что не было сказано. Ок?

Говорил, читай свои же посты выше, про "плевать на другие города".

Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> Ориентироваться на ХУДШИХ и учиться у них можете в Тамбове. И сравнивать в худшими и гордиться, что не всё так плохо, а может быть ещё хуже.
>
Сравнивать нужно со всеми или хотя бы с максимально возможным числом.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> Опять забальтывание идёт. В Смоленске нет мэра, это раз.

Никакого забалтывания. "Знало всё руководство", - это что? Всё руководство ТТУ? Ничего не сделало, троллейбус сгорел, руководство сняли. Абсолютно логично и адекватно, поэтому с учётом твоего негодования я предположил, что знало всё руководство города. Что до "мэра", то ты ведь всё понял, зачем цепляться к словам? Просто написать "мэр" гораздо короче, чем "глава администрации города".

Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> Техническое состояние троллейбусов аховое и... ничего не делается, для решения. А ты, в том числе, рассказываешь, что бывает где то хуже. Да плевать, что где то хуже.

Да, потому что для того, чтобы говорить, что в Смоленске такие уроды сидят в ТТУ, ничего не хотят улучшать, всё плохо и ужасно, надо знать, что в тех же начальных условиях очень много где делается ещё меньше и ещё хуже, то есть во-первых, очевидно есть объективные причины поганого состояния троллейбусных хозяйств в городах страны, во-вторых, ужасное смоленское ТТУ в этих условиях не самое ужасное. Однако от тебя идёт посыл, что плевать на всех других, а у нас в городе в ТТУ работают безоговорочные уроды.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> Ну, да, не от большого ума, конечно. Пассажиры просто дебилы, раз уходят с троллейбуса, потому что троллейбус тот, который есть в Смоленске чаще ездит с табличкой "технеисправен", нежели работает на линии.

А ничего, что троллейбус с табличкой технеисправен не везёт пассажиров, подвергая их риску, а маршрутка просто не ставит такую табличку и продолжает возить? И можешь даже не сомневаться, что косяков по тех. состоянию у маршрутчиков не меньше, чем у ТТУ.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> Стоишь, такой на остановке, а два троллейбуса с табличкой "не исправен", один вообще тягач тащит )))

И дальше что? Их ремонтировать не надо или надо было на неисправных пассажиров возить?
28.11.2017 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Чока, 28.11.2017):
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> > Молодец, круто! Будешь в Смоленске, пошли в КомТранс, научишь их считать, а они тебе расскажут, что не так с Мегаполисами и Оптимами. И почему износ троллейбусов 100%.
>
> Почему я? Я не преподаватель, они могут пойти получить высшее профессиональное образование, ежели такового у них нет) Они могут сколько угодно рассказывать о проблемах с Мегаполисами и Оптимами, но юридически присвоить им износ 100% можно разве что после пожара или фатального ДТП.

То есть по сути сказать нечего, понятно. Не возможно, потому что не возможно. Понятно с этим вопросом. Отлично слился.


>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> > Я этого не говорил, не мне приписывать то, что не было сказано. Ок?
>
> Говорил, читай свои же посты выше, про "плевать на другие города".

Если ты не понял сути, то это не моя пробелам ))) ничем помочь не могу.


>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> > Ориентироваться на ХУДШИХ и учиться у них можете в Тамбове. И сравнивать в худшими и гордиться, что не всё так плохо, а может быть ещё хуже.
> >
> Сравнивать нужно со всеми или хотя бы с максимально возможным числом.

Нет.


>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> > Опять забальтывание идёт. В Смоленске нет мэра, это раз.
>
> Никакого забалтывания. "Знало всё руководство", - это что? Всё руководство ТТУ? Ничего не сделало, троллейбус сгорел, руководство сняли. Абсолютно логично и адекватно, поэтому с учётом твоего негодования я предположил, что знало всё руководство города. Что до "мэра", то ты ведь всё понял, зачем цепляться к словам? Просто написать "мэр" гораздо короче, чем "глава администрации города".

Вот, правильно, проще сказать "всё хорошо", чем объяснять, почему это не так на самом деле.
Я уже сказал, почему это не логично и не правильно.


>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> > Техническое состояние троллейбусов аховое и... ничего не делается, для решения. А ты, в том числе, рассказываешь, что бывает где то хуже. Да плевать, что где то хуже.
>
> Да, потому что для того, чтобы говорить, что в Смоленске такие уроды сидят в ТТУ, ничего не хотят улучшать, всё плохо и ужасно, надо знать, что в тех же начальных условиях очень много где делается ещё меньше и ещё хуже, то есть во-первых, очевидно есть объективные причины поганого состояния троллейбусных хозяйств в городах страны, во-вторых, ужасное смоленское ТТУ в этих условиях не самое ужасное. Однако от тебя идёт посыл, что плевать на всех других, а у нас в городе в ТТУ работают безоговорочные уроды.

Да, плевать, что где то есть хуже. Ты кичишься тем, что смоленское не самое ужасное. Да, не самое, есть и хуже. НО то, что смоленский троллейбус ужасен - это факт.
Ещё раз: подход "лучший среди худших" не подходит, увы.


>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> > Ну, да, не от большого ума, конечно. Пассажиры просто дебилы, раз уходят с троллейбуса, потому что троллейбус тот, который есть в Смоленске чаще ездит с табличкой "технеисправен", нежели работает на линии.
>
> А ничего, что троллейбус с табличкой технеисправен не везёт пассажиров, подвергая их риску, а маршрутка просто не ставит такую табличку и продолжает возить? И можешь даже не сомневаться, что косяков по тех. состоянию у маршрутчиков не меньше, чем у ТТУ.

При чем тут маршрутчики вообще?! Опять посыл что у кого то там хуже. Завязывай уже. Мне интересна работа троллейбусного хозяйства здесь и сейчас, а не какие то там сравнения с кем том.
Расскажешь пассажирам на остановке, что в Тамбове троллейбус хуже, думаю, они сразу прочувствуют гордость за свой троллейбус и массово на него повалят.


>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 27.11.2017):
> > Стоишь, такой на остановке, а два троллейбуса с табличкой "не исправен", один вообще тягач тащит )))
>
> И дальше что? Их ремонтировать не надо или надо было на неисправных пассажиров возить?

Их надо ремонтировать до того момента, когда это гоуно на линию выпускается.
28.11.2017 19:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> То есть по сути сказать нечего, понятно. Не возможно, потому что не возможно. Понятно с этим вопросом. Отлично слился.

Да только после тебя слился, это ж ты начал меня к кому-то посылать, когда не смог сказать, по какому-такому документу нестарый троллейбус с остаточной стоимостью оказывается изношен на 100%.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> Если ты не понял сути, то это не моя пробелам )))

А ты её и не раскрывал.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> Вот, правильно, проще сказать "всё хорошо", чем объяснять, почему это не так на самом деле.
> Я уже сказал, почему это не логично и не правильно.

Зачем говорить, что всё хорошо? Никто не предлагает говорить, что всё хорошо, но на вещи надо смотреть объективно, а не по принципу "все козлы, потому что проблемы есть".

Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> Да, плевать, что где то есть хуже. Ты кичишься тем, что смоленское не самое ужасное. Да, не самое, есть и хуже. НО то, что смоленский троллейбус ужасен - это факт.

Для тебя есть маршрутки, они надёжные и безопасные, добро пожаловать.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> Ещё раз: подход "лучший среди худших" не подходит, увы.

Когда живёшь по принципу "денег нет, но вы держитесь" лучших не бывает вообще.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> При чем тут маршрутчики вообще?! Опять посыл что у кого то там хуже. Завязывай уже. Мне интересна работа троллейбусного хозяйства здесь и сейчас, а не какие то там сравнения с кем том.

Так это не мой посыл, это твой, это ты сказал, что пассажиры уходят, потому что троллейбус ужасен. Мой посыл был таков: "маршрутки тоже ужасны, следовательно пассажиры уходят не из-за ужасности троллейбуса".

Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> Их надо ремонтировать до того момента, когда это гоуно на линию выпускается.

А ты пробовал их ремонтировать, когда у тебя нет ни запчастей, ни денег на запчасти? Я не говорю, что у вас прекрасный троллейбус, но в тех условиях, в которые поставлены троллейбусные хозяйства в российских городах, обвинять смоленских троллейбусников несправедливо.
28.11.2017 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Чока, 28.11.2017):
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> > То есть по сути сказать нечего, понятно. Не возможно, потому что не возможно. Понятно с этим вопросом. Отлично слился.
>
> Да только после тебя слился, это ж ты начал меня к кому-то посылать, когда не смог сказать, по какому-такому документу нестарый троллейбус с остаточной стоимостью оказывается изношен на 100%.
>
Нет, Чока, слив твой. Есть официальная бумага, что износ 100%. Ты говоришь, что это воанье. Ок, предоставь доказательства.
Пока считаем, что ты слил ответ.

> Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> > Если ты не понял сути, то это не моя пробелам )))
>
> А ты её и не раскрывал.

Еще раз: твое непонимание - твоя проблема.

>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> > Вот, правильно, проще сказать "всё хорошо", чем объяснять, почему это не так на самом деле.
> > Я уже сказал, почему это не логично и не правильно.
>
> Зачем говорить, что всё хорошо? Никто не предлагает говорить, что всё хорошо, но на вещи надо смотреть объективно, а не по принципу "все козлы, потому что проблемы есть".

Объективно тебе уже сказали многие тут и статистика перевозок. Троллейбус в Смоленске - говно.
>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> > Да, плевать, что где то есть хуже. Ты кичишься тем, что смоленское не самое ужасное. Да, не самое, есть и хуже. НО то, что смоленский троллейбус ужасен - это факт.
>
> Для тебя есть маршрутки, они надёжные и безопасные, добро пожаловать.

При чем тут маршрутки? Опять ты про них что то пишешь. Речь о троллейбусе, Чока!

>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> > Ещё раз: подход "лучший среди худших" не подходит, увы.
>
> Когда живёшь по принципу "денег нет, но вы держитесь" лучших не бывает вообще.
Это кто так живет? У МУТТП деньги есть.

>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> > При чем тут маршрутчики вообще?! Опять посыл что у кого то там хуже. Завязывай уже. Мне интересна работа троллейбусного хозяйства здесь и сейчас, а не какие то там сравнения с кем том.
>
> Так это не мой посыл, это твой, это ты сказал, что пассажиры уходят, потому что троллейбус ужасен. Мой посыл был таков: "маршрутки тоже ужасны, следовательно пассажиры уходят не из-за ужасности троллейбуса".

Кто сказал, что на маршрутки уходят? Что за фантазии?

>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> > Их надо ремонтировать до того момента, когда это гоуно на линию выпускается.
>
> А ты пробовал их ремонтировать, когда у тебя нет ни запчастей, ни денег на запчасти? Я не говорю, что у вас прекрасный троллейбус, но в тех условиях, в которые поставлены троллейбусные хозяйства в российских городах, обвинять смоленских троллейбусников несправедливо.

Что я пробовал, а что нет, прекрасно знает МУТТП и администрация Смоленска, но это не суть, а суть в том, что ты свои домыслы выдаешь за факт.
Расскажи, в какие условия поставлены смоленские электротранспортники, потом поговорим.


Реально, Чока, ты слышишь звон, но где он и зачем он ты не знаешь.
29.11.2017 03:56 MSK
Ссылка
Фото: 1140
Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> Есть официальная бумага, что износ 100%. Ты говоришь, что это воанье. Ок, предоставь доказательства.

Бумага откровенно бредовая.Вы знаете как проценты подсчитываются? Так вот,если хотя бы у одной машины износ менее 100%,то общий процент уже 100 не будет.Сомневаюсь,что у последнего в списке по городу троллейбуса 2016 г.в. 100%-ный износ.
29.11.2017 03:59 MSK
Ссылка
Фото: 1140
Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> Кто сказал, что на маршрутки уходят? Что за фантазии?

А куда они уходят? На трамвай,что ли?
29.11.2017 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.11.2017):
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> > Кто сказал, что на маршрутки уходят? Что за фантазии?
>
> А куда они уходят? На трамвай,что ли?

Есть официальная статистика, там все расписано, кто и куда.
И да, часть ушла на трамвай, но большая на автобусы.
29.11.2017 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.11.2017):
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> > Есть официальная бумага, что износ 100%. Ты говоришь, что это воанье. Ок, предоставь доказательства.
>
> Бумага откровенно бредовая.Вы знаете как проценты подсчитываются? Так вот,если хотя бы у одной машины износ менее 100%,то общий процент уже 100 не будет.Сомневаюсь,что у последнего в списке по городу троллейбуса 2016 г.в. 100%-ный износ.

Методику расчета знаю и она меня устраивает.
Пока жду от остальных иных бумаг, опровергающих % износа по данным МУТТП и АГГС.
29.11.2017 11:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> Нет, Чока, слив твой. Есть официальная бумага, что износ 100%. Ты говоришь, что это воанье.

Нет-нет, ты не так меня понял, я не говорил, что бумага враньё, бумага есть, кому-то она нужна. Враньё - это расчёт, потому что нет такой научно обоснованной методики, потому что износ вообще не исчисляется в процентах. Автобус или троллейбус - технически слишком сложное изделие, чтобы на него целиком износ в процентах начислять.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> При чем тут маршрутки? Опять ты про них что то пишешь. Речь о троллейбусе, Чока!

Так троллейбус - говно, Вячеслав! Тебя никто не заставляет на нём ездить. Раз он такое говно - езди на неговне, то есть, видимо, на маршрутке. Если же и она говно, то работай, покупай машину, будешь в шоколаде.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.11.2017):
> А куда они уходят? На трамвай,что ли?

Видимо, они из Смоленска уезжают)
29.11.2017 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Чока, 29.11.2017):
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> > Нет, Чока, слив твой. Есть официальная бумага, что износ 100%. Ты говоришь, что это воанье.
>
> Нет-нет, ты не так меня понял, я не говорил, что бумага враньё, бумага есть, кому-то она нужна. Враньё - это расчёт, потому что нет такой научно обоснованной методики, потому что износ вообще не исчисляется в процентах. Автобус или троллейбус - технически слишком сложное изделие, чтобы на него целиком износ в процентах начислять.
>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> > При чем тут маршрутки? Опять ты про них что то пишешь. Речь о троллейбусе, Чока!
>
> Так троллейбус - говно, Вячеслав! Тебя никто не заставляет на нём ездить. Раз он такое говно - езди на неговне, то есть, видимо, на маршрутке. Если же и она говно, то работай, покупай машину, будешь в шоколаде.
>
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.11.2017):
> > А куда они уходят? На трамвай,что ли?
>
> Видимо, они из Смоленска уезжают)

В общем, понятно с тобой: слился. Увы, откровенно, до вот этого спича я считал тебя одним из самых достойных на СТТС, но, ещё раз, увы:
Цифр нет, доказательств нет, так, одни домысли, словоблудия, сам додумал - поверил - теперь доказываю всем ))) да ещё и выясняется, что всё так сложно, что нельзя посчитать. Смеюсь в голос от таких заявлений.

Какие то домыслы про то, что маршрутки не говно, про покупай машину (уже, наверное, знаешь, есть она или нет), про то, как надо работать, про то, что народ уезжает из Смоленска.

Только твои слова - не более чем отговорки:

https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_7923

комментарий Дениса прочитай, он выражает всё.
29.11.2017 13:41 MSK
Ссылка
[email protected] · Смоленск
Фото: 212
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.11.2017):
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 28.11.2017):
> > Кто сказал, что на маршрутки уходят? Что за фантазии?
>
> А куда они уходят? На трамвай,что ли?

Покупают машины, иногда на автобусы переходят. У нас только у автобуса рост пассажиропотока, у всего остального падение. Количество личных авто на дорогах так же растёт.
29.11.2017 19:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Вячеслав Кудинов, 29.11.2017):
> В общем, понятно с тобой: слился. Увы, откровенно, до вот этого спича я считал тебя одним из самых достойных на СТТС, но, ещё раз, увы:

Ну мне посоветовали с тобой не спорить, ибо бесполезно. Я и не стал.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 29.11.2017):
> да ещё и выясняется, что всё так сложно, что нельзя посчитать. Смеюсь в голос от таких заявлений.
>
А что, троллейбус - простая вещь? Типа механической мясорубки или всё же посложнее? Износ парка 100% - это когда 100% машин самортизированы, либо у 100% машин пройден пробег до КР, а КР нет. Но это износ парка, износ машины в процентах не считается, если какие-то чиновные неадекваты ведут такие подсчёты - это не мой косяк.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 29.11.2017):
> уже, наверное, знаешь, есть она или нет

Ммм, откуда бы мне? Я на оракула похож?

Цитата (Вячеслав Кудинов, 29.11.2017):
> про то, как надо работать, про то, что народ уезжает из Смоленска.

А что не так? Если троллейбус - говно, маршрутки - говно, трамвай - говно, остаётся только работать и зарабатывать на машину, которая неговно. И да, если народ с троллейбуса не переходит на маршрутку, не пересаживается на машины, то очевидно он уезжает, раз его меньше в троллейбусе становится.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 29.11.2017):
> Только твои слова - не более чем отговорки:
>
> https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_7923
>
> комментарий Дениса прочитай, он выражает всё.

Да не хрена вы не хотите, чтобы у вас наладилось, вы своими жлобскими жалобами просто даёте повод властям закрыть троллейбус и трамвай. Они со спокойной совестью скажут, что народ троллейбусом недоволен, жалуется, закроем.
29.11.2017 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Чока, 29.11.2017):
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 29.11.2017):
> > В общем, понятно с тобой: слился. Увы, откровенно, до вот этого спича я считал тебя одним из самых достойных на СТТС, но, ещё раз, увы:
>
> Ну мне посоветовали с тобой не спорить, ибо бесполезно. Я и не стал.

Нам приказали - мы исполняем, а думать нам не положено.


> Цитата (Вячеслав Кудинов, 29.11.2017):
> > да ещё и выясняется, что всё так сложно, что нельзя посчитать. Смеюсь в голос от таких заявлений.
> >
> А что, троллейбус - простая вещь? Типа механической мясорубки или всё же посложнее? Износ парка 100% - это когда 100% машин самортизированы, либо у 100% машин пройден пробег до КР, а КР нет. Но это износ парка, износ машины в процентах не считается, если какие-то чиновные неадекваты ведут такие подсчёты - это не мой косяк.

А что, я сказал, что простая? Опять какие домыслы.
Посчитать можно все. Если ты это не можешь сделать - печально.


>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 29.11.2017):
> > уже, наверное, знаешь, есть она или нет
>
> Ммм, откуда бы мне? Я на оракула похож?

Перечитай последовательность фраз, кто ж первый мне про машину написал. Оракул ты наш =)

>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 29.11.2017):
> > про то, как надо работать, про то, что народ уезжает из Смоленска.
>
> А что не так? Если троллейбус - говно, маршрутки - говно, трамвай - говно, остаётся только работать и зарабатывать на машину, которая неговно. И да, если народ с троллейбуса не переходит на маршрутку, не пересаживается на машины, то очевидно он уезжает, раз его меньше в троллейбусе становится.

Опа, машины появились =) как лихо меняются показания, да, Чока?
Ой, а то, что есть трамвай и автобус, ну, это ж не дано предположить )))

>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 29.11.2017):
> > Только твои слова - не более чем отговорки:
> >
> > https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_7923
> >
> > комментарий Дениса прочитай, он выражает всё.
>
> Да не хрена вы не хотите, чтобы у вас наладилось, вы своими жлобскими жалобами просто даёте повод властям закрыть троллейбус и трамвай. Они со спокойной совестью скажут, что народ троллейбусом недоволен, жалуется, закроем.

Опять какие то детские фантазии, оторванные от жизни. Явное непонимание сути происходящего и выводы на ограниченной информации.
Эх, Миша, Миша, кроме твоей любви к троллейбусу, которая, как известно, слепа, аргументов и фактов нет у тебя.
29.11.2017 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 1195
Люди, а можно продолжить спор в ЛС? Эту ругань читать уже противно, честное слово...
29.11.2017 21:41 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 29.11.2017):

> Да не хрена вы не хотите, чтобы у вас наладилось, вы своими жлобскими жалобами просто даёте повод властям закрыть троллейбус и трамвай. Они со спокойной совестью скажут, что народ троллейбусом недоволен, жалуется, закроем.

Вот до чего договорились - жалобы пассажиров на качество обслуживания являются поводом для властей закрыть трамвай. Поэтому не надо жаловаться?))))
29.11.2017 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Jen, 29.11.2017):
> Вот до чего договорились - жалобы пассажиров на качество обслуживания являются поводом для властей закрыть трамвай. Поэтому не надо жаловаться?))))

Чувствуется рука "правильных любителей" )))
Не надо жаловаться, надо жрать то, что дают! )))

Отопление, мягкие сиденья, "новые" вагоны в Смоленске в 2016 году, наверное, просто так появились... )))
29.11.2017 22:00 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав Кудинов, 29.11.2017):
> Отопление, мягкие сиденья, "новые" вагоны в Смоленске в 2016 году, наверное, просто так появились... )))

Ну, это в трамваях смоленских. А вот в троллейбусах как-то дела не очень...
29.11.2017 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Jen, 29.11.2017):
> Ну, это в трамваях смоленских. А вот в троллейбусах как-то дела не очень...

Может по той причине, что жлобских жалоб не было, а "правильные любители истории и трамвая/троллейбуса" ничего не сделали, чтобы троллейбус стал лучше в Смоленске?
01.12.2017 10:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Вячеслав Кудинов, 29.11.2017):
> Посчитать можно все. Если ты это не можешь сделать - печально.

Это словоблудие, процент износа транспортного средства не подсчитывается, печально это или нет.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 29.11.2017):
> Перечитай последовательность фраз, кто ж первый мне про машину написал. Оракул ты наш =)

Я предложил тебе пользоваться автомобилем, если тебя не устраивает общественный транспорт, при этом есть он у тебя или нет мне неизвестно.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 29.11.2017):
> Ой, а то, что есть трамвай и автобус, ну, это ж не дано предположить )))
>
А, трамвай и автобус хороший? Ну тогда вообще всё прекрасно, можешь ещё на них ездить, правда автобусов в Смоленске раз в 5 меньше необходимого на такой город количества, а трамвай ходит несколько по другим маршрутам, но это, видимо, не проблема.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 29.11.2017):
> Эх, Миша, Миша, кроме твоей любви к троллейбусу, которая, как известно, слепа, аргументов и фактов нет у тебя.

Я не буду спорить, потому что мне надоело. Просто, когда в Смоленске закроют троллейбус и (или) трамвай, не ищи врагов в администрации, посмотри сначала в зеркало.
01.12.2017 10:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Jen, 29.11.2017):
> Вот до чего договорились - жалобы пассажиров на качество обслуживания являются поводом для властей закрыть трамвай. Поэтому не надо жаловаться?))))

Да, постоянный поток жалоб от пассажиров на качество обслуживания - это аргумент для властей для закрытия троллейбуса. И очень странно, что такой вопрос задал москвич, с учётом того, что московские власти постоянно давят на то, что это именно пассажирам не нравятся старые и ржавые троллейбусы, а хороших и удобных типа не производят. Да и жалобы могут быть разные, нет? Если писать в администрацию, что все троллейбусы в плохом техническом состоянии и изношены на 100%, то что должна ответить администрация, что 100% парка троллейбусов новыми заменит? Да ей реально проще их списать.
01.12.2017 10:48 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 01.12.2017):
> Да, постоянный поток жалоб от пассажиров на качество обслуживания - это аргумент для властей для закрытия троллейбуса. И очень странно, что такой вопрос задал москвич, с учётом того, что московские власти постоянно давят на то, что это именно пассажирам не нравятся старые и ржавые троллейбусы, а хороших и удобных типа не производят. Да и жалобы могут быть разные, нет? Если писать в администрацию, что все троллейбусы в плохом техническом состоянии и изношены на 100%, то что должна ответить администрация, что 100% парка троллейбусов новыми заменит? Да ей реально проще их списать.

Ну, я не москвич, я из понаехавших))))
Какие ещё способы цивилизованного решения проблем качества обслуживания существуют, которые доступны простым пассажирам? Ну, вот жалобы и обращения - это типа плохо, иначе закроют. Какие тогда варианты?
01.12.2017 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Jen, 01.12.2017):
> Ну, я не москвич, я из понаехавших))))
> Какие ещё способы цивилизованного решения проблем качества обслуживания существуют, которые доступны простым пассажирам? Ну, вот жалобы и обращения - это типа плохо, иначе закроют. Какие тогда варианты?

Классика от Лео и Дё: "Иди в МУТТП и помоги им" (с)
01.12.2017 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Чока, 01.12.2017):
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 29.11.2017):
> > Посчитать можно все. Если ты это не можешь сделать - печально.
>
> Это словоблудие, процент износа транспортного средства не подсчитывается, печально это или нет.

Словоблудие - это то, чем ты занимался выше: официальной бумаге я не верю, потому что считаю, что она бредовая.


>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 29.11.2017):
> > Ой, а то, что есть трамвай и автобус, ну, это ж не дано предположить )))
> >
> А, трамвай и автобус хороший? Ну тогда вообще всё прекрасно, можешь ещё на них ездить, правда автобусов в Смоленске раз в 5 меньше необходимого на такой город количества, а трамвай ходит несколько по другим маршрутам, но это, видимо, не проблема.

При чём тут я, когда Смоляне голосуют ПРОТИВ троллейбуса?! Ты вообще, понимаешь то, что тебе пишут?
Троллейбус лидер по падению пассажиров - это тренд!
В первом квартале 2017 года рост показал и трамвай и муниципальный автобус, но не троллейбус.

Совпадение, что именно на трамвай и автобус больше всего поступает обращений и хоть что то меняется в их работе и есть рост пасспотока?


>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 29.11.2017):
> > Эх, Миша, Миша, кроме твоей любви к троллейбусу, которая, как известно, слепа, аргументов и фактов нет у тебя.
>
> Я не буду спорить, потому что мне надоело. Просто, когда в Смоленске закроют троллейбус и (или) трамвай, не ищи врагов в администрации, посмотри сначала в зеркало.

Просто у тебя нет аргументов, и не надо про зеркало, ты реально ничего не понимаешь в том, что происходит в Смоленске, кто стоит за маршрутками и что происходит в МУТТП. Твой подход - подход троллей***ра.

Смешно то как: троллейбус закроют не по той причине, что он гоуно, что пассажиры с него уходят, нет, не по той причине, что он постоянно ломается на линии, то, что его невозможно дождаться. Ни в коем случае! Его закроют по той причине, что на него ЖАЛУЮТСЯ! ))) Смеюсь в голос!

Дискуссию заканчиваю, т.к. от неё нет никакого смысла, ибо у тебя нет аргументов, только лозунги какие то.
01.12.2017 13:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Jen, 01.12.2017):
> Какие ещё способы цивилизованного решения проблем качества обслуживания существуют, которые доступны простым пассажирам? Ну, вот жалобы и обращения - это типа плохо, иначе закроют. Какие тогда варианты?

Жаловаться в ТТУ, а дальше смотреть по результатам. Или жаловаться организатору перевозок, ежели таковой имеется. Ну вот в том же Тамбове есть портал transport68.ru , где есть раздел для жалоб на ОТ. Не только на троллейбусы, на весь городской ОТ. Чем это лучше? Городские чиновники не мониторят этот сайт, его мониторят специальные чиновники-транспортники, у которых задача регулировать отношения пассажиров и перевозчиков.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 01.12.2017):
> Словоблудие - это то, чем ты занимался выше: официальной бумаге я не верю, потому что считаю, что она бредовая.

У меня есть основания так считать, а вот у тебя не уверен, что есть основания верить этой бумаге, кроме того, что она типа официальная.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 01.12.2017):
> При чём тут я, когда Смоляне голосуют ПРОТИВ троллейбуса?! Ты вообще, понимаешь то, что тебе пишут?

Так ОК, если смоляне против троллейбуса его логично закрыть.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 01.12.2017):
> В первом квартале 2017 года рост показал и трамвай и муниципальный автобус, но не троллейбус.

Опять же, всё круто, народ хочет автобусы и трамваи - пусть ему дадут автобусы и трамвай, кто ж против.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 01.12.2017):
> Совпадение, что именно на трамвай и автобус больше всего поступает обращений и хоть что то меняется в их работе и есть рост пасспотока?
>
В работе трамвая пошли изменения, когда дальше падать стало некуда, однако в администрации решили его совсем не добивать, едва ли тут есть хотя бы минимальная заслуга обращений. По автобусу ничего не скажу, сколько раз бывал в Смоленске, его присутствие практически незаметно. Вот если благодаря обращениям купят штук 200 автобусов БВ, тогда я поверю, что это реальная сила. Пусть даже при этом закроют троллейбус.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 01.12.2017):
> Просто у тебя нет аргументов, и не надо про зеркало,

Просто мне надоел тупой срач, а про зеркало надо, вспомни о нём, когда не станет троллейбусов.


Цитата (Вячеслав Кудинов, 01.12.2017):
> Смешно то как: троллейбус закроют не по той причине, что он гоуно, что пассажиры с него уходят, нет, не по той причине, что он постоянно ломается на линии, то, что его невозможно дождаться. Ни в коем случае! Его закроют по той причине, что на него ЖАЛУЮТСЯ! ))) Смеюсь в голос!

Его закроют по той причине, что чиновникам от него гешефта нет, более того получать гешефт с маршруток он всё равно мешает, не смотря на малую популярность, а тут ещё и народ помогает, говорит, что троллейбус плохой, пасьянс сложился.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 01.12.2017):
> Дискуссию заканчиваю, т.к. от неё нет никакого смысла, ибо у тебя нет аргументов, только лозунги какие то.

Ты даже не замечаешь, что лозунги - это твой конёк, забавно.
01.12.2017 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Чока, 01.12.2017):
> Цитата (Jen, 01.12.2017):
> > Какие ещё способы цивилизованного решения проблем качества обслуживания существуют, которые доступны простым пассажирам? Ну, вот жалобы и обращения - это типа плохо, иначе закроют. Какие тогда варианты?
>
> Жаловаться в ТТУ, а дальше смотреть по результатам. Или жаловаться организатору перевозок, ежели таковой имеется. Ну вот в том же Тамбове есть портал transport68.ru , где есть раздел для жалоб на ОТ. Не только на троллейбусы, на весь городской ОТ. Чем это лучше? Городские чиновники не мониторят этот сайт, его мониторят специальные чиновники-транспортники, у которых задача регулировать отношения пассажиров и перевозчиков.

Ты вообще не понимаешь, что делается и как. Вообще! Слышал что то, но не понимаешь сути.

>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 01.12.2017):
> > Словоблудие - это то, чем ты занимался выше: официальной бумаге я не верю, потому что считаю, что она бредовая.
>
> У меня есть основания так считать, а вот у тебя не уверен, что есть основания верить этой бумаге, кроме того, что она типа официальная.

Опять слился.

>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 01.12.2017):
> > При чём тут я, когда Смоляне голосуют ПРОТИВ троллейбуса?! Ты вообще, понимаешь то, что тебе пишут?
>
> Так ОК, если смоляне против троллейбуса его логично закрыть.

С логикой у тебя плохо, это уже было показано.

>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 01.12.2017):
> > В первом квартале 2017 года рост показал и трамвай и муниципальный автобус, но не троллейбус.
>
> Опять же, всё круто, народ хочет автобусы и трамваи - пусть ему дадут автобусы и трамвай, кто ж против.

Молодец! Дали! И трамваи и автобусы! Первое адекватное заявление от тебя.

>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 01.12.2017):
> > Совпадение, что именно на трамвай и автобус больше всего поступает обращений и хоть что то меняется в их работе и есть рост пасспотока?
> >
> В работе трамвая пошли изменения, когда дальше падать стало некуда, однако в администрации решили его совсем не добивать, едва ли тут есть хотя бы минимальная заслуга обращений. По автобусу ничего не скажу, сколько раз бывал в Смоленске, его присутствие практически незаметно. Вот если благодаря обращениям купят штук 200 автобусов БВ, тогда я поверю, что это реальная сила. Пусть даже при этом закроют троллейбус.

Да ладно?! Серьёзно что ли?! Можно ли считать, что Смоленский трамвай самое гоуно? Сравни, давай, как ты любишь, с другими городами.
Ой, двойные стандарты у Чоки пошли.


>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 01.12.2017):
> > Просто у тебя нет аргументов, и не надо про зеркало,
>
> Просто мне надоел тупой срач, а про зеркало надо, вспомни о нём, когда не станет троллейбусов.

Просто у тебя НЕТ аргументом, вот и всё. Нет той связки, чтобы из события А получить событие Б.


> Цитата (Вячеслав Кудинов, 01.12.2017):
> > Смешно то как: троллейбус закроют не по той причине, что он гоуно, что пассажиры с него уходят, нет, не по той причине, что он постоянно ломается на линии, то, что его невозможно дождаться. Ни в коем случае! Его закроют по той причине, что на него ЖАЛУЮТСЯ! ))) Смеюсь в голос!
>
> Его закроют по той причине, что чиновникам от него гешефта нет, более того получать гешефт с маршруток он всё равно мешает, не смотря на малую популярность, а тут ещё и народ помогает, говорит, что троллейбус плохой, пасьянс сложился.

О, ты и это всё знаешь?! Круто!
И маршруткам он мешает и народ, скоты не благодарные, жалуются, нет, чтобы жрать то, что дают, а вот ведь, не хотят.
Смешно то как.


>
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 01.12.2017):
> > Дискуссию заканчиваю, т.к. от неё нет никакого смысла, ибо у тебя нет аргументов, только лозунги какие то.
>
> Ты даже не замечаешь, что лозунги - это твой конёк, забавно.

Миша, Миша...
01.12.2017 14:25 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 01.12.2017):
> Цитата (Jen, 01.12.2017):
> > Какие ещё способы цивилизованного решения проблем качества обслуживания существуют, которые доступны простым пассажирам? Ну, вот жалобы и обращения - это типа плохо, иначе закроют. Какие тогда варианты?
>
> Жаловаться в ТТУ, а дальше смотреть по результатам. Или жаловаться организатору перевозок, ежели таковой имеется. Ну вот в том же Тамбове есть портал transport68.ru , где есть раздел для жалоб на ОТ. Не только на троллейбусы, на весь городской ОТ. Чем это лучше? Городские чиновники не мониторят этот сайт, его мониторят специальные чиновники-транспортники, у которых задача регулировать отношения пассажиров и перевозчиков.
>

Практика показала, что жалобы в ТТУ на работу ТТУ результата практически не приносят. Чуть лучше дело обстоит, если жаловаться в комитет по транспорту и связи администрации города. Но и это зачастую не спасает. Опытным путём выяснено, что лучше всего пока действует жалоба в прокуратуру.
01.12.2017 15:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Вячеслав Кудинов, 01.12.2017):
> Да ладно?! Серьёзно что ли?! Можно ли считать, что Смоленский трамвай самое гоуно?

Когда я был в Смоленске первый раз, смоленский трамвай - был самое гоуно, как ты выражаешься, дальше падать было некуда. С тех пор есть улучшения, это верно.

На остальное не буду отвечать, потому что надоело, я не настолько упорот и, самое удивительное:

Цитата (Вячеслав Кудинов, 01.12.2017):
> Дискуссию заканчиваю, т.к. от неё нет никакого смысла, ибо у тебя нет аргументов, только лозунги какие то.

Слава, ты ж закончил дискуссию, акстись!
06.12.2017 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 1140
Отнесите это фото к профилю http://transphoto.ru/vehicle/112342/ !
Спасибо! Комментарий учтён

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.