TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 005; Санкт-Петербург — III Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT»
  Санкт-ПетербургStadler B85600M № 005 
III Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT»
Салон, вид назад
Салон, вид от крайней площадки.

Автор: Yosheek           Дата: 20 октября 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 21.11.2017 08:42 MSK
Просмотров — 1530

Подробная информация

Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 005

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:ООО «Транспортная Концессионная Компания»
С...:11.2017
Модель:Stadler B85600M
Построен:08.2017
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:01.09.2019 г. Залом пантографа с 018
Участвовал в форуме пассажирского транспорта в 2017 г. в Санкт-Петербурге

ДТП 04.03.2018 г.
С февраля 2019 г. по 9 апреля 2019 г. одна из секций вагона работала под номером 013 вместо пострадавшей в ДТП.
22.04.2019 вышел на линию после простоя в несколько месяцев

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Yosheek
Время съёмки:20.10.2017 14:28
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

27.11.2017 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 15
Какой-то из "Чижиков" разрисовали. Долгожданное событие свершилось - мы узнали, что охрана у ТКК никакая. К сожалению.
https://pp.userapi.com/c840628/v84062851...aLR-wg.jpg
+1
+1 / –0
27.11.2017 17:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну вот, ещё с пассажирами не работал, а уже изгадили(
0
+0 / –0
27.11.2017 17:27 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
То ли ещё будет
+1
+1 / –0
27.11.2017 22:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Странно, что только сейчас. Я делал ставку, что это произойдёт в первый день. :-)
+2
+2 / –0
03.12.2017 01:14 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В принципе ничего сверхъестественного не произошло. И стёкла исцарапают, и сиденья превратятся непонятно во что лет через 5 и внутри все разрисуют.

И будут так вагоны кататься, как парные ЛВС в 2002-2005 по 47, если всё будет по Михаилу К (ТКК всё будут делать сами). Вагонов впритык, резерва нет, разрисованный внутри вагон не отставить, так как будет недовыпуск, если разрисуют одновременно из 6 вагонов 4, то гарантированно вагоны будут колесить разрисованными! Когда будет 23 вагона на 8 и 64, то тоже, чтобы гарантированно горожане увидели картину, разрисуют вагонов 7 (см ютуб это у них хорошо получается), 4 из 7 разрисованных точно выпустят на линию (резервов то минимум, а ещё ТО-1,2).

Если всё будет более менее разумно - субаренда, то ГЭТ имея большой парк будет тасовать вагоны в зависимости от ситуации, разрисуют 7 из 23, выпустят вместо БКМ КТМ, вместо КТМ двухголовый парник итд..

Лечить отрасль дроблением единого, слаженно (ну более менее) работающего предприятия - путь в тупик, ничем кроме как обратным объединением с ГЭТом не закончится, но по ГЭТу нанесён очередной удар, да и по трамваю в целом.
+3
+4 / –1
03.12.2017 19:04 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Добавлю, что вторые вагоны парных ЛВС начали превращаться из свинарников в трамвай в период 2005-2007 гг, когда на 18 отказались от СМЕ ЛВС+ЛВС, а расцепили только 4 СМЕ в ТП-5, увеличив тем самым резерв для 47.
0
+0 / –0
27.03.2018 03:20 MSK
Ссылка
Артюшка · Москва
Фото: 9
Валидаторы как в МТА
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.