TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 853; Одесса, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 678; Одесса, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 670
  Одесса ЗиУ-682В-013 [В0В] № 853 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 678 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 670 
Тролейбусне депо

Автор: Little Tram · Санкт-Петербург           Дата: 5 ноября 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 18.11.2017 22:57 MSK
Просмотров — 1139

Подробная информация

Одесса, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 853

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:1997
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:1990
Заводской №:35376
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сгорел 16.09.2017. До 1997 — Депо № 1
Ввод в эксплуатацию: 26.07.1990.
Сгорел 16.09.2017 на улице Грушевского.

Одесса, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 678

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:01.04.1990
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1990
Заводской №:34721
Текущее состояние:Списан (30.01.2023)
Назначение:Пассажирский
Ввод в эксплуатацию: 01.04.1990.
Списан по решению исполкома № 13 от 30.01.2023.

Одесса, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 670

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:1990
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1990
Заводской №:34692
Текущее состояние:Списан (12.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Разбит в ДТП 06.05.2017
07.1990–04.2001 — СМЕ 669+670

Ввод в эксплуатацию: 15.07.1990.

Комментарии · 10

19.11.2017 17:26 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
678 или совсем загнулся или поставили живого. Но я больше склоняюсь ко второму варианту так-как по GPSу он работал последний раз 7 июля и я на нём ехал скорее всего. Вообще всё грустнее и грустнее становиться всё начало лета на нём ездил, ну и другие машины тоже еще в начале года давали жару маршруткам а сейчас стоят разобранные...
+1
+1 / –0
19.11.2017 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 35
Такое ощущение что пойдут под списание.
+1
+1 / –0
19.11.2017 21:33 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (медведь, 19.11.2017):
> Такое ощущение что пойдут под списание.

Ну к нам едут 47 новых БКМчиков, один ЮМЗик под учебку переделали вот. Новых водителей очень редко стажируют на обычной Вешке чаще всего на ТрСУшной или на ЮМЗике-обрубке. Так что эпоха ЗиУ к превеликому сожалению от нас уходит.
+2
+3 / –1
19.11.2017 21:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Печально в этой ситуации только то, что после прибытия новых машин, профицит по выпуску не особо большим будет. А большинству ЗиУшек давно пора на покой.
0
+1 / –1
20.11.2017 14:52 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 19.11.2017):
> Ну к нам едут 47 новых БКМчиков, один ЮМЗик под учебку переделали вот. Новых водителей очень редко стажируют на обычной Вешке чаще всего на ТрСУшной или на ЮМЗике-обрубке. Так что эпоха ЗиУ к превеликому сожалению от нас уходит.

Но почему к сожалению? Им по сути уже пора.
+2
+3 / –1
20.11.2017 18:22 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (BaronRojo, 20.11.2017):
> Им по сути уже пора.

Как по мне они еще лет 5-10 точно смогут проездить если их мало-мальски обслуживать, а не класть болт как на 678 и другие.
Да сейчас мода на низкополы, а классика просто забыта и доводится до состояния, что машины будут сами лишать себя жизни (через возгорание и прочее).
К сожалению я не застал ЗиУ-5 и другие ранние машины, но я думаю, что они вряд ли бы уступали современным.
+1
+2 / –1
20.11.2017 19:41 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 20.11.2017):
> Как по мне они еще лет 5-10 точно смогут проездить если их мало-мальски обслуживать, а не класть болт как на 678 и другие.
> Да сейчас мода на низкополы, а классика просто забыта и доводится до состояния, что машины будут сами лишать себя жизни (через возгорание и прочее).
> К сожалению я не застал ЗиУ-5 и другие ранние машины, но я думаю, что они вряд ли бы уступали современным.

Им уже под 30 лет основной массе. Это много. Тем более, для машин, которые не обслуживались нормально и изначально не были рассчитаны на такой срок службы.
+1
+2 / –1
20.11.2017 19:48 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (одесса, 20.11.2017):
> Как по мне они еще лет 5-10 точно смогут проездить если их мало-мальски обслуживать, а не класть болт как на 678 и другие.

Они выкатали от двух до двух с половиной сроков службы. Куда ещё? ЗиУ-9 разрешалось списывать спустя двенадцать лет после ввода в эксплуатацию, кроме не подлежащих восстановлению вследствие аварий, стихийных бедствий, пожаров. Многие ЗиУ-5 в Одессе откатали и того меньше.
+1
+2 / –1
20.11.2017 20:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 20.11.2017):
> Как по мне они еще лет 5-10 точно смогут проездить если их мало-мальски обслуживать, а не класть болт как на 678 и другие.

Предполагаю, что лет через 5-10 уже начнётся порезка ЮМЗ. И держать ЗиУ на маршрутах столько времени - издевательство для пассажиров.
0
+1 / –1
20.11.2017 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 35
Одесса! Троллейбусы ЗиУ 5, имели крепкую раму, на списаных машинах, сколько их видел, не было следов сварки рамы. Металл был сам антикор,хотя рама и была в весе меньше чем на МТБ 82Д, но по покрепости тоже была хороша.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.