TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, ЗиУ-682Г-016  [Г0М] № 1126
  ОрёлЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 1126  —  маршрут 1
Московская улица

Автор: Алексей 57 · Орёл           Дата: 18 августа 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 16.11.2017 22:48 MSK
Просмотров — 541

Подробная информация

Орёл, ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 1126

Депо/Парк:Троллейбусное депо МУП "ТТП"
С...:2008
Модель:ЗиУ-682Г-016 [Г0М]
Построен:2008
Заводской №:9087
VIN:XTU682G0M80009087
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Первый в Орле троллейбус, оборудованный турникетом.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:18.08.2017 08:53
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

16.11.2017 23:28 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Зачем вешать такую большую надпись? О_о
0
+1 / –1
17.11.2017 07:48 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4295
У нас хоть какую повесь, все равно идут не туда
–1
+0 / –1
18.11.2017 13:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там установили турникет,хотели что бы ак в столице сделать,попробовали недельку и все на этом закончилось.Как всегда в нашей стране,денег списали кучу,результата никакого,наклейка осталась на память и мертвый турникет в салоне)))
+1
+1 / –0
06.01.2018 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 14 · Локальный редактор
То деньги списали, а теперь хотят списать этот троллейбус, ссылаясь на то, что от установки турникета, в раме делали отверстие и после этого яко бы рама ослабла. На данный момент троллейбус не работает.
+1
+1 / –0
25.01.2018 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 14 · Локальный редактор
Хотя,в нём спидометр сначала эксплуатации был нерабочим.
Тупо из расчёта, машине исполнилось 10 лет с момента выпуска на линию. Смело можно сказать, что ездил 1126 лет 8, а остальные 2 года, то проходил текущие ремонты по 2-4 месяца, то в очереди стоял на них по 2 месяца, и в малярном цеху недели по 2. То есть снимался с эксплуатации и подпирал цех планового ремонта, также как и большая часть других машин. ТР проходил раз в 2 года.
На нём не было полного экипажа долгое время. Часто простаивал. Однако, работал 9ти часовыми двухсменными графиками по 3 маршруту до 2013 года.
Троллейбус крепкий и своё он не пробежал ещё.
К тому же в него установили турникет. Что подтверждает надёжность рамы с учётом дополнительной нагрузки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.