TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Novocherkassk, 71-407-01 č. 302
  Novocherkassk 71-407-01 č. 302  —  Обкатка
Улица Орджоникидзе

Autor: Копылов Н.О. · Volzhskiy           Dátum: Štvrtok 16. novembra 2017

Štatistika

Zverejnené 16.11.2017 13:41 MSK
Návštev — 1735

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +101
Андрей Татрин+1
Herr Bär+1
nikwotnik+1
Dима66+1
Rafa+1
Sedoi+1
Romann+1
Aleksandr Yakubenko+1
IvanPG+1
Натаныч+1
Maksimushka+1
Etix1979+1
Ушастик+1
Изускин Александр+1
BaNDiT69+1
T6SerovIlyaB5+1
Даниил95+1
Влад96+1
DANIIL+1
Иван Маринин+1
Alexandr Matr+1
TramNN+1
ikarusbus+1
Иван Петраков+1
Серега Ф.+1
Илья Марченко+1
Георгий Фишер+1
ИА+1
mosk+1
Иван Ревенков+1
Александр Шанин+1
Сергей Nemtsev+1
RT61+1
Андрэ+1
Maksimus+1
Жейц Сергей+1
Dima61+1
Karol95+1
АндрейС+1
ak_timur+1
Ivan Voiteshonok+1
AVB+1
Андрей Захаров+1
Олег Бодня+1
LAZdriver+1
Максим Раевский+1
Алексей Волков+1
mkm+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
Kosta1466+1
Александр Vl+1
Владислав Лысов+1
md00303+1
Убийца КТМов-5+1
Fering+1
Wetal+1
Евгений Кадошников+1
Александр Рябов+1
Андрей Рябицев+1
Viktor_L+1
Semën Kuznetsov+1
Абрам+1
Луис+1
Илья+1
Руслан Измайлов+1
R. S.+1
Сергей Валерьевич+1
TRalex+1
Пикет+1
Дмитрий Денисенко+1
Diman+1
femida-msk+1
Сергей Небораков+1
Константин Т.+1
Medoed+1
Ymtram+1
Лагутин И.Б.+1
sergasl+1
Э.В.Ротгрифф+1
Андрей Дубовицкий+1
Владимир Дмитриев+1
Юрий Боб+1
Алексей Губский+1
Игорь Букатин+1
Мышь Разумная+1
VALERA-Y-Ka+1
Яков Козлов+1
Aleks+1
Палощ+1
manil+1
Nikita Filchenkov+1
Михаил_123+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
Serj+1
СПЕКТР-1+1
Rio+1
Головизин Сергей+1
sarman+1
Владислав Фоменко+1

Novocherkassk, 71-407-01 č. 302

Vozovňa/Remíza:MUE "GET"
Since...:10/2017
Typ:71-407-01
Výroba:7/2015
Výrobné číslo:277
Súčasný stav:Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Poznámka:25.01.2016 ex Yekaterinburg, 980
Екатеринбург:
Проходил испытания с 24.09.2015 г. по 25.01.2016 г. в Северном депо, где имел временный номер.
После окончания испытаний был оправлен на завод-изготовитель.

Новочеркасск:
08.05.2018 г. — первый выход на линию с пассажирами.
06.2024 г. — отстранён от эксплуатации, требуется замена двух тяговых электродвигателей на сумму около 555 тыс. рублей

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 22

16.11.2017 14:19 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
Был бы один из самых красивых видов в Новочеркасске, если бы не запущенность и грязь вокруг. Здание института великолепное, и расположено с точки зрения рельефа отлично, и улица еще с трамваем. Но состояние все убивает.
+17
+17 / –0
16.11.2017 14:29 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Пeresvet, 16.11.2017):
> Был бы один из самых красивых видов в Новочеркасске, если бы не запущенность и грязь вокруг.

К сожалению противники трамвая во всю трубят, что именно из-за трамвая улица в таком состоянии, мол пока тут ходят трамваи не возможно сделать ни тротуары, ни нормальное дорожное покрытие. При этом умалчивается, что рядом лежащие улицы, на которых нет трамвая, точно в таком же состоянии.
+37
+37 / –0
16.11.2017 19:13 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21547 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Как и все - рад за обновление в Новочеркасске. Но всё-таки на фото выше - просто уникальная техника. Смотрю со стороны, и всё никак не могу охватить: как такое чудо техники может в принципе на свет появиться ) Ведь работал же кто-то над этим, рисовал дизайн... Справедливости ради, приблизительно также инопланетно в своё время на неместный взгляд со стороны смотрелись трамваи КТМ-5.

Тем временем от другого фотографа из того же региона:
http://transphoto.ru/photo/1063023/

Have fan / fun.
+8
+8 / –0
16.11.2017 21:45 MSK
Odkaz
ak_timur · Krasnodar
Fotografií: 867
Цитата (Yury LRTA, 16.11.2017):
> Справедливости ради, приблизительно также инопланетно в своё время на неместный взгляд со стороны смотрелись трамваи КТМ-5

Как бы в свое время ни смотрелся КТМ-5, но вагон дубовый и ремонтопригодный. Я помню их в Ленинграде в 1982 году, громыхающие двери, из под которых сифонит холодом, но, тем не менее вагоны до сих пор живут и работают на большинстве систем. А эти пластмассовые недоделки не рассчитаны на пол века эксплуатации, они для того,чтобы быстро срубить бабла.
+1
+4 / –3
16.11.2017 22:19 MSK
Odkaz
Igor 259 · Novocherkassk
Fotografií: 34
Видео обкатки 302 https://www.youtube.com/watch?time_conti...NmmWS67CDs

Такие большие ветки по Орджоникидзе и на кругу конечной двойки. Наружным камерам будет тяжко.
+2
+2 / –0
16.11.2017 23:48 MSK
Odkaz
Славик · Hamburg
Fotografií: 41
Цитата (ak_timur, 16.11.2017):
> эти пластмассовые недоделки не рассчитаны на пол века эксплуатации

Аналогичный вагон в Питере, однако, исправно работает уже какое-то время.
+3
+3 / –0
17.11.2017 00:01 MSK
Odkaz
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Fotografií: 14
Не совсем аналогичный: на питерском вагоне стоит комплект э/о ЗАО НПП "ЭПРО", причём экспериментальный.
0
+0 / –0
17.11.2017 01:07 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Пeresvet, 16.11.2017):
> Был бы один из самых красивых видов в Новочеркасске, если бы не запущенность и грязь вокруг. Здание института великолепное, и расположено с точки зрения рельефа отлично, и улица еще с трамваем. Но состояние все убивает.

Я бы сказал, тут ещё сказались ракурс и время года. Не бывал в Новочеркасске, но другое фото реализует этот потенциал куда лучше: http://transphoto.ru/photo/1048264/
0
+0 / –0
17.11.2017 02:17 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21547 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Тем неменее раньше было аккуратнее:
http://transphoto.ru/photo/601474/
+2
+2 / –0
17.11.2017 04:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 7612
Цитата (Максим Ляденко, 17.11.2017):
> на питерском вагоне стоит комплект э/о ЗАО НПП "ЭПРО"

А здесь что стоит?
+1
+1 / –0
17.11.2017 07:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všetkých databáz
АСК.
0
+0 / –0
17.11.2017 11:11 MSK
Odkaz
ak_timur · Krasnodar
Fotografií: 867
На морду он, по мне, намного симпатичней, чем первый вариант. Тут как-то все к единому стилю приведено.
Мне кажется, или правый метельник погнут уже?
–1
+0 / –1
17.11.2017 11:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 2464 · Miestny editor
Цитата (ak_timur, 17.11.2017):
> Мне кажется, или правый метельник погнут уже?

Возможно. Это не удивительно на наших рельсах.
0
+0 / –0
17.11.2017 13:50 MSK
Odkaz
McFly · Saint-Petersburg
Fotografií: 303
Цитата (ak_timur, 16.11.2017):
> Как бы в свое время ни смотрелся КТМ-5, но вагон дубовый и ремонтопригодный. Я помню их в Ленинграде в 1982 году, громыхающие двери, из под которых сифонит холодом, но, тем не менее вагоны до сих пор живут и работают на большинстве систем. А эти пластмассовые недоделки не рассчитаны на пол века эксплуатации, они для того,чтобы быстро срубить бабла.

На основании чего сделаны такие выводы? Как некоторые пластиковые элементы обшивки связаны со сроком эксплуатации вагона? Рама-то осталась из металла, а не из пластика. Тележки и колёса тоже из металла. А кусок обшивки после повреждения можно заменить. Вот как раз КТМ-5 почти все клюют носами на разбитых стыках, раскачивая и изгибая раму вагона, входя в резонанс. Результат - увеличение усталости металла и как итог непригодность к эксплуатации. А здесь есть такая качка, которая может сократить жизнь вагона???
+1
+1 / –0
17.11.2017 14:43 MSK
Odkaz
ak_timur · Krasnodar
Fotografií: 867
Цитата (McFly, 17.11.2017):
> А кусок обшивки после повреждения можно заменить
Это в теории. А на практике в таких городах, как Новочеркасск, у оператора
"денех нет". И на коленке не заколхозишь ему ремонт, как КТМ-5, кувалдой не выровняешь пластмассовую морду, сварочкой не прихватишь.
http://transphoto.ru/photo/1021888/
Будут стоять после любого форсмажора, в ожидании пока деньги появятся, и пока этот кусок обшивки с завода придет.
http://transphoto.ru/photo/1034024/?aid=12354
А пока оно новое, поработает конечно. Но не сравнивайте, пожалуйста, эти новоделы пластмассовые с Татрами и КТМ, которые по 30-40 лет работают. Там, носом клюют, кузов железный расшатывается, и т.д., но они работают.
–3
+0 / –3
17.11.2017 14:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 3344
И на практике нормально можно заменить пластиковые обшивки. А так, если денег нет на новую обшивку, то грунтовка в помощь.
0
+0 / –0
19.11.2017 23:23 MSK
Odkaz
ak_timur · Krasnodar
Fotografií: 867
Цитата (krdmkzn, 17.11.2017):
> то грунтовка в помощь

Шпаклевка, Вы имели ввиду? В трампарке есть специалисты, которые бесплатно восстановят разлохмаченную пластиковую панель? Познакомьте меня с ними, интересно посмотреть на таких альтруистов. Вы пластиковый бампер не авто восстанавливали хоть раз? Это не бесплатно ни разу.
0
+0 / –0
24.11.2017 18:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 3344
Цитата (ak_timur, 19.11.2017):
> Шпаклевка, Вы имели ввиду?

И её.

Цитата (ak_timur, 19.11.2017):
> В трампарке есть специалисты, которые бесплатно восстановят разлохмаченную пластиковую панель?

Стоимость этих работ минимальный. Или в Новочеркасске n-лет не платят зарплату всем сотрудникам?

Цитата (ak_timur, 19.11.2017):
> Вы пластиковый бампер не авто восстанавливали хоть раз? Это не бесплатно ни разу.

Я лично многократно составлял калькуляции на восстановление обшивки для трамваев и знаю всю эту процедуру. Да, оно не бесплатно.

Не, если в Новочеркасске совсем печально с выплатами зарплаты, то тогда да, этот вариант исключается. А если всё нормально, то в чём проблема-то?
0
+0 / –0
02.02.2018 00:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 118
Почему вагоны всё ещё не на маршруте?
0
+0 / –0
02.02.2018 15:23 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Лев Мощевитин, 02.02.2018):
> Почему вагоны всё ещё не на маршруте?

Ждут ремонта путей, раньше весны его вряд ли начнут.
Кстати, в этом году запланирована покупка еще 4-х вагонов.
0
+0 / –0
01.04.2018 20:01 MSK
Odkaz
MBTO345G · Rostov-na-Donu
Fotografií: 6
Цитата (ak_timur, 17.11.2017):
> Но не сравнивайте, пожалуйста, эти новоделы пластмассовые с Татрами и КТМ, которые по 30-40 лет работают. Там, носом клюют, кузов железный расшатывается, и т.д., но они работают.

У Т-3 и Т-6 торцы тоже пластиковые с завода, там, где железо, это уже переделки доблестных кузовщиков.
0
+0 / –0
02.04.2018 03:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 7612
Цитата (MBTO345G, 02.04.2018):
> Т-6 торцы тоже пластиковые с завода

Первые Т-6 до 1987 года шли с железными торцами.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.