TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [8] Калининско-Солнцевская линия
  МоскваМетрополитен — [8] Калининско-Солнцевская линия
Станция "Боровское шоссе"

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 8 ноября 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.11.2017 17:45 MSK
Просмотров — 881

Подробная информация

Комментарии · 18

09.11.2017 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 772
Какие же всё-таки новые станции одинаковые и убогие. Ещё и без ГО.
+4
+7 / –3
09.11.2017 09:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Долго искал на фото канавы с ж/д путями. Не нашёл :-)))

Цитата (Mr.Den, 09.11.2017):
> Какие же всё-таки новые станции одинаковые и убогие

А вот с этим не соглашусь. Большинство новых станций ММ вполне индивидуальны и за счёт применения качественных материалов выглядят весьма неплохо. А вот в регионах многие новые станции действительно выглядят печально, в первую очередь из-за применения дешёвых или не сочетающихся друг с другом стройматериалов. Начиная с Питера с его блестящими потолочными панелями.
+8
+9 / –1
09.11.2017 09:55 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Потому, что просто голый бетон облицованный продвинутым "сайдингом"... Хрущёвские "сороконожки" в этом плане просто "дворцы" по сравнению с этим. Там хоть мрамор разный на колоннах, и облицовочная "туалетная" плитка разных цветов. Как-никак керамика - тоже благородный материал. А энергетика материала, она всё-таки чувствуется. Естественный камень - он "живой". Поэтому, я думаю, на "сталинских" станциях и ощущения совсем иные, не только по причине высокохудожественности и творческого подхода талантливых архитекторов и художников, а ещё и в силу благородных материалов в отделке. Здесь же всё максимально унифицировано и удешевлено. Поэтому и такое ощущение "пластиковости", искусственности, не живого...
Есть один, очень точный пост в сети на этот счёт:
> Да нет, и те песни в большинстве не дрянь, во многих есть мощная энергетика и мелодика. Не во всех, конечно, но во многих. Это, видимо, заслуга эпохи (не советской эпохи, а той эпохи как отрезка времени). Тогда вообще все рукотворное (сотворенное человеком) было лучше/добротнее/красивее, чем сейчас. Сравните дома того времени и нынешние, автомобили, трамваи, троллейбусы того времени и нынешние, музыку того времени и нынешнюю... Во всех рукотворных предметах нынешнего времени наблюдаются отсутствие изящества, упрощенчество, примитивизм.. Вот почему такой тренд? Мы живем в эпоху общемировой деградации, или это просто низшая точка циклического процесса?
Сейчас опять будет дискуссия, что метро - это чисто утилитарная функция по транспортировке, и что "красота вообще не нужна". Но энергетика и атмосфера общественного пространства, окружающего человека - тоже далеко не бессмысленная вещь!

Вот смотрю я на эти элементы "декора"-стрелки на стенах (на законченном виде на эскизах более понятно http://www.mirmetro.net/uploaded/images/...108/18.jpg, http://www.mirmetro.net/uploaded/images/...108/17.jpg), и у меня стойкая ассоциация с "восприятием будущего" из 80-х: словно фантастические декорации из того времени на 2050-2100 гг.: "Робокоп", "Терминатор" - всё такое "компьютерное"... То ли кинохудожники проявили провидение, то ли современные архитекторы по этому заданному вектору подсознательно "будущее" и воплощают. Посмотрим конечно, что будет дальше. "Соседний "Мичуринский проспект", с одной стеклянной стеной на перспективу зелёного массива (такие "Воробьёвы Горы" на 0,5) вроде бы обещает быть оригинальнее.

Цитата (Mr.Den, 09.11.2017):
> Ещё и без ГО.

Что Вас постоянно так это ГО беспокоит? Вы к войне готовитесь? :-) Не переживайте: в современном конфликте, в атомной вспышке - сгорим все вместе. Быстро, незаметно и безболезненно... ;-) А вот схоронившись на "сталинской" станции, захотите ли Вы потом жить в постапокалиптическом мире - очень большой вопрос.
+7
+10 / –3
09.11.2017 10:13 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
ARTём, Вы совершено справедливо упомянули эпоху. Ту эпоху не вернуть, и потуги её возвращения будут выглядеть ещё абсурднее, чем просто современный утилитарный стиль. Ну невозможно в 2017 году делать так, как в 1947. Это будет просто жалкая пародия или инородная копия. Бесполезно пытаться возродить ушедшее, нужно его с уважением сохранять, но вместе с тем двигаться вперёд.
+8
+9 / –1
09.11.2017 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Олег Бодня, 09.11.2017):
> Долго искал на фото канавы с ж/д путями. Не нашёл :-)))

А они есть! ;-)
0
+0 / –0
09.11.2017 16:55 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Mr.Den, 09.11.2017):
> Ещё и без ГО.

А метро разве само по себе не ГО?

Цитата (Mr.Den, 09.11.2017):
> Какие же всё-таки новые станции одинаковые и убогие.

Это всё ради быстрых темпов строительства и экономии. Но вообще, да, скучное однообразие.
0
+0 / –0
09.11.2017 17:26 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 09.11.2017):
> облицовочная "туалетная" плитка разных цветов
Которая постоянно обсыпается и которую залепляют по методу "я тебя слепила из того что было". Особенно весело там, где была не плоская, а фигурная плитка. Пусть хоть так делают, но хоть не сыплется.

Что те гамно, что эти. Зато быстро.
0
+2 / –2
09.11.2017 17:36 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну, сыпаться "сороконожки" положем начали по достижении достаточно приличного возраста. Я в детстве не помню, чтоб плитка отколотая была. А вот с началом 2000-х - пошло. Плюс протечки.
+2
+2 / –0
09.11.2017 17:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (VanHelsing.16, 09.11.2017):
> Ту эпоху не вернуть, и потуги её возвращения будут выглядеть ещё абсурднее, чем просто современный утилитарный стиль. Ну невозможно в 2017 году делать так, как в 1947. Это будет просто жалкая пародия или инородная копия.

Примеры тому уже давно есть:
http://transphoto.ru/photo/225933/
http://transphoto.ru/photo/826221/
http://transphoto.ru/photo/661061/
http://transphoto.ru/photo/265115/
0
+1 / –1
09.11.2017 17:50 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Ну на эскизах единственное, что действительно несуразно и плохо - стрелки эти на стенах. Вообще непонятно, зачем. А что касается материалов, то иногда из ирамора и плитки выходит кудо большее убожество, чем из разных искусственных материалов. Дело в чувстве вкуса архитектора и качестве любого материала, а не в конкретном материале и его происхождении.
0
+0 / –0
09.11.2017 18:05 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да-да. Вот вкуса у нас порой и не хватает... Прям вспоминается классика: "Средства у нас есть! У нас ума не хватает!".

Для меня идеалом, эталоном облика станции метрополитена всегда были именно ДОвоенные станции. СЛ ("Сокольники"-"Парк Культуры") + "Коминтерн"-"Киевская" - это один, собственный стиль - где-то даже капиталистический, "буржуйский" ар-деко. Вторая очередь: "Площадь Свердлова"-"Сокол" + "Площадь Революции"-"Курская" - уже другой, более классический ("сталинский неоклассицизм"), но без помпезности и излишней пышности послевоенного "сталинского ампира". Хотя и кольцо, и даже "недосталинки" конца 50-х - тоже "зототой" фонд Московского метро.
Хотя, лично для меня, самым образцом всегда были и остаются: "Маяковская", "Площадь Революции", "Красные Ворота", "Динамо".
+4
+4 / –0
09.11.2017 19:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 09.11.2017):
> Какие же всё-таки новые станции одинаковые и убогие.

Интересно, в 60-х москвичи жаловались на стиль новых станций так же? =)
+2
+3 / –1
09.11.2017 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (ARTём, 09.11.2017):
> Что Вас постоянно так это ГО беспокоит? Вы к войне готовитесь?

А по-вашему, ГО - это только подготовка к ядерной войне? Чехи вот забили на обслуживание гермух - получили в 2002-м затопленное метро. А стараниями одного высокопоставленного представителя коренных народов Севера, потопы теперь и в Москве не редкость. А будущая война совершенно необязательно будет ядерной, "Быстрый глобальный удар", например, предусматривает нанесение поражения обычным вооружением.
Ну и всем противникам ГО читать http://alex-avr2.livejournal.com/108248.html.
+6
+7 / –1
09.11.2017 21:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 09.11.2017):
> ГО

Вы с чего вообще взяли,что новые станции без ГО?Почти на всех есть гермы,фильтры и ДЭС,за исключением совсем уж неглубоких станций.
+3
+3 / –0
10.11.2017 07:08 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (ARTём, 09.11.2017):
> Для меня идеалом, эталоном облика станции метрополитена всегда были именно ДОвоенные станции. СЛ ("Сокольники"-"Парк Культуры") + "Коминтерн"-"Киевская" - это один, собственный стиль - где-то даже капиталистический, "буржуйский" ар-деко. Вторая очередь: "Площадь Свердлова"-"Сокол" + "Площадь Революции"-"Курская" - уже другой, более классический ("сталинский неоклассицизм"), но без помпезности и излишней пышности послевоенного "сталинского ампира". Хотя и кольцо, и даже "недосталинки" конца 50-х - тоже "зототой" фонд Московского метро.
> Хотя, лично для меня, самым образцом всегда были и остаются: "Маяковская", "Площадь Революции", "Красные Ворота", "Динамо".

Абсолютно согласен. Но от себя добавлю. Что при кепке тоже строили станции не хуже сталинских. Например: участок Сретенский бульвар - Марьина Роща, новый вестибюль Маяковской.
+1
+1 / –0
10.11.2017 08:12 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Всё равно - это несравнимые вещи.
+1
+1 / –0
10.11.2017 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (ARTём, 09.11.2017):
> Всё равно - это несравнимые вещи.

А я и не сравниваю. Пусть этим займутся наши далёкие потомки.
0
+0 / –0
13.11.2017 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Олег Лешуков, 09.11.2017):
> Вы с чего вообще взяли,что новые станции без ГО?Почти на всех есть гермы,фильтры и ДЭС,за исключением совсем уж неглубоких станций.

Юг ЛДЛ без ГО, юг СЛ без ГО, Братеево без ГО, из того, что с ходу вспоминается. По вновь вводимым станциям - "будем наблюдать™", но тенденция нездоровая, ибо оленевод продавил изменения в СНиПы, делающие сооружения ГО необязательными.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.