TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [12] Бутовская линия; Москва — Метрополитен — Подвижной состав — 81-717/714 и модификации; Москва — Метрополитен — Подвижной состав — 81-740/741 «Русич» и модификации
  Москва81-740.4 «Русич» № 0320 
81-741.4 «Русич» № 0910 
81-740.4 «Русич» № 0321 
 81-717 (ММЗ) № 9266 
Метрополитен — [12] Бутовская линия  ·  Метрополитен — Подвижной состав — 81-717/714 и модификации  ·  Метрополитен — Подвижной состав — 81-740/741 «Русич» и модификации
Перегон "Улица Горчакова" — "Бульвар Адмирала Ушакова"

Автор: Макс Строгинский · Москва           Дата: 6 ноября 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.11.2017 21:55 MSK
Просмотров — 2125

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +171 / +59
Бутенко Максим+1
Subkinov+1
_Filatovv_+1
Divan4hikk+1
Транспортный фанат+1
Romach+1
Drid+1
Alex Volferc+1
друг Андрей+1
amfitri0n+1
Арсений Денисов+1
Enterpolitan+1
Dozenazer+1
Fića+1
Artik6524+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Синий трамвай+1
Андрей Сычёв+1
Nikita Filchenkov+1
Alexandr Matr+1
Александр Ш+1
Макс кондуктор+1
Аркадий Новожилов+1
Кирилл Величко+1
Илья Тетраэдщик+1
Серж К.+1
Щукин Д.+1
Григоров Станислав+1
Роман Смирнов+1
Novert Байкальский+1
Malaheenee+1
Абрам+1
Евгений Кадошников+1
Seriy+1
toxa_7+1
Влад96+1
UmbrellaMoon+1
sergasl+1
Андрей Лазарев+1
Ivan Voiteshonok+1
Artem_D+1
anton121+1
Антоха07281996+1
Эгоист+1
Maksimus+1
Oleja-kid+1
nik0352+1
Натаныч+1
vArtemv+1
dmitrij01121+1
Svetushkanchik+1
Александр Заикин+1
Michal Isakov+1
Viktor Hristov+1
Серый+1
дядя андрей+1
as-vgg+1
kamaz+1
Киpeeв Андрей+1
AntoNN+1
Dmytro Bondar+1
Алексей Мякишев+1
KSV+1
пассат+1
вадя 2017+1
Ivan Ligovsky+1
alex26+1
Артурыч+1
Артур Мыскин+1
sgr+1
lordtomas+1
Владимир Дмитриев+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
ViktorRy+1
manil+1
Aleks+1
СПЕКТР-1+1
ЁжикНН+1
MetroSim+1
Локхид+1
Андрэ+1
driver9817+1
mann+1
Petroskoi+1
Angel+1
chrome+1
DANIIL+1
Изускин Александр+1
Егор Ромадов+1
Колобок+1
bolani+1
Sparhawk+1
Vasiljev Sergei+1
Юрий Боб+1
Владислав Лысов+1
Union+1
kosteg+1
Андрей Дубовицкий+1
Zverislav+1
Gmarte+1
Mayday+1
X-Rayder+1
Андрей Кравчук+1
AVB+1
ifa42+1
KKP+1
Марат Бикметов+1
BogdanKrivoyRog+1
Rafa+1
Олег Бодня+1
Иван Шишкин+1
Антон Чиграй+1
ma_pronin+1
verbounty+1
Михаил_123+1
Vladimir Vill+1
Stanislav Dudnev+1
Яковлев Александр+1
Андрей Захаров+1
Skythe+1
PRESSA74+1
Corbulon+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Акуленко+1
Alex Ivanov+1
ckd_ds+1
Иван Жуков+1
Ramirez+1
Лев Мощевитин+1
Alex Shcherbina+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Vl+1
Tranvia+1
Клим Максим+1
Бараш Алексей+1
Andrey_Sheva+1
СтаС+1
mkm+1
Головизин Сергей+1
Сергей Небораков+1
Ymtram+1
Fering+1
Савицкий Владислав+1
Луис+1
Дамир Абдуллин+1
Dima61+1
R. S.+1
morgendorffer+1
Александр Рябов+1
Rio+1
Pokrishkin+1
Илюха_ЛэП+1
Михаил Ждунов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Марьянович+1
Даниил95+1
Михаил Дображанский+1
Anton_Hripunov+1
Кочешков Александр+1
Дмитрий Кояш+1
Дим+1
Иван Петраков+1
Алексей Краснов+1
Мих@N+1
Little Tram+1
Игорь Букатин+1
Станислав+1
Artegz+1
Александр Л 2016+1
Serj+1
Роман Антипов+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Maks Stroginskiy
Время съёмки:06.11.2017 11:59
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

06.11.2017 22:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957
В чём тайный смысл этого изгиба правого пути?
+21
+24 / –3
06.11.2017 23:25 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Может, хотели снизить стоимость опор на этом участке, не подумав об ухудшении скоростных характеристик перегона?
+10
+11 / –1
07.11.2017 02:46 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
В создании тупикового пути, не?
+3
+8 / –5
07.11.2017 02:46 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 06.11.2017):
> В чём тайный смысл этого изгиба правого пути

Островные платформы.
–5
+3 / –8
07.11.2017 06:35 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Как я понял, вопрос был в том, почему бы не проложить на этом коротком участке путь на отдалении от другого пути, но без изгибов. Так вот, там внизу улица. И в этом случае пришлось бы строить две параллельных эстакады вместо одной.
+14
+16 / –2
07.11.2017 10:20 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 07.11.2017):
> в этом случае пришлось бы строить две параллельных эстакады вместо одной.

Монорельс имеет множество пересечений с магистралями, и никаких проблем в прокладке 2 параллельных эстакад нет. Тем более, что бОльшая часть БЛ и так проходит по эстакаде.
+6
+7 / –1
07.11.2017 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (хедкраб, 06.11.2017):
> Так вот, там внизу улица. И в этом случае пришлось бы строить две параллельных эстакады вместо одной.

На время строительства линии, улица тоже строилась.
+1
+2 / –1
07.11.2017 16:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957
Цитата (хедкраб, 07.11.2017):
> пришлось бы строить две параллельных эстакады вместо одной.

Опор при этом всё равно пришлось бы ставить ровно столько же (видно, что те, которые держат две эстакады банально в 2 раза толще), да и пролётов тоже. Так даже длиннее в итоге получилось в погонных метрах, чем если бы не делали.
+5
+5 / –0
07.11.2017 16:35 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 533
Чем то напомнило Киев
+2
+3 / –1
08.11.2017 10:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Славик, 07.11.2017):
> об ухудшении скоростных характеристик перегона?

Хахаха Бутовка и скорость - понятия несовместимые))
+2
+2 / –0
08.11.2017 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 374
Так надо. Закончился третий станционный путь- главные пути должны сблизиться, впереди островная платформа- должны расходиться, а длина перегона- не суть важна, главное сделать так, как надо
+1
+1 / –0
08.11.2017 11:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Судя по Яндексу. Бутовка должна ехать около 33 км/ч. Это для линии с достаточно частыми остановками вполне нормально.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.