TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Volgabus-5270.E0 № 2699
  Санкт-Петербург Volgabus-5270.E0 № 2699  —  маршрут 7
Зелёный мост

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 25 октября 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.10.2017 14:25 MSK
Просмотров — 2938

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
mixkol+1
Yastrebov Nikolay+1
Krasnogvardeez+1
frunzenecc+1
Domcol10+1
Itz_Vláďa+1
РВЗ6М+1
NevskiyBus+1
Tvans+1
Владимир Носов+1
Kosta1466+1
FootKos+1
Дмитрий Гаврилюк+1
NeoTroll+1
igbt_rccs+1
Джесси+1
Сергей Визгалов+1
Виталий Шляпников+1
Сергей Лапин+1
Oganov Artem+1
Little Tram+1
misa+1
Navigator+1
Diman_RF+1
Натаныч+1
Казимагомедов Алим+1
Maksimushka+1
Григоров Станислав+1
TRalex+1
Дмитрий Денисенко+1
Diman+1
пассат+1
kostyanchik_punk+1
Алексей Мякишев+1
Луис+1
SMatvey+1
atto+1
Аркадий Новожилов+1
ma_pronin+1
KDG+1
bolani+1
Максим Заря+1
Владислав Фоменко+1
Даниил95+1
СтаС+1
sgr+1
vic938+1
Илья В.+1
Андрей Дубовицкий+1
Колобок+1
Палощ+1
VALERA-Y-Ka+1
Eugen1988+1
Barbar1s+1
Георгий Фишер+1
Gmarte+1
Nikish+1
AVB+1
Pantograf2001+1
Яков Козлов+1
Seriy+1
Mirvadze+1
Александр Марьянович+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Шишкин+1
K.Mishin+1
Сергей Валерьевич+1
Dима66+1
Андрей Захаров+1
Кирилл Величко+1
PRESSA74+1
LAZdriver+1
BaNDiT69+1
Влад96+1
Дамир Абдуллин+1
Вадим_мэн+1
Артурыч+1
Владислав Лысов+1
ППШ41 Alex26+1
Александр Рябов+1
vladonnos+1
Михаил Ждунов+1
mann+1
AntoNN+1
Александров Николай+1
Сергей Небораков+1
Михаил_123+1
Артур Мыскин+1
kamaz+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Sentinel+1
PRO100МИХА+1
Андрэ+1
Игорь Букатин+1
Сергей Мурашов+1
Zero+1
Иван Петраков+1
Nikita Filchenkov+1
Изускин Александр+1
Карандаш+1
Silvish+1
D-Ch+1
Трамвайка из СПб+1
Головизин Сергей+1
1Rегион+1
Melodiaz+1
Bruy Rus+1

Санкт-Петербург, Volgabus-5270.E0 № 2699

Локация:СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Депо/Парк:Автобусный парк № 2
Госномер:Х 088 НУ 178
С...:21.10.2017
Модель:Volgabus-5270.E0
Построен:2017
Заводской №:2
VIN:Z075270E0H0000002
Текущее состояние:Передан в другой город (01.02.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 21.10.2017 — Н 108 РО 33. С 05.2018 — Новосибирск; с 07.2018 — Прочие города РФ; с 08.2018 — Ханты-Мансийск; с 26.09.2018 — Пермь; с 12.2018 — Ростов-на-Дону, 3000; с 01.2019 — Москва; с 08.2019 — Калининград; с 09.2019 — Санкт-Петербург; с ≈ 2020 — Прочие города РФ
10.09.2019 – отправлен в Санкт-Петербург

Комментарии · 34

30.10.2017 19:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
потрясающий дизайн!
+10
+13 / –3
30.10.2017 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 74
Красавец!
+4
+5 / –1
31.10.2017 11:58 MSK
Ссылка
ahmadsy · Москва
Нет фотографий
Пока, Тролза ?
0
+2 / –2
31.10.2017 12:58 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (alexandra27, 30.10.2017):
> потрясающий дизайн!

Настолько потрясающий, что никто из дизайнеров не задумался над тем, что противотуманным фарам в самом низу придёт быстрая и очевидная кончина, учитывая качество наших дорог, а также стиль вождения многих водителей. Также это относится к нижней части маски.
–3
+1 / –4
31.10.2017 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Какбе у лексуса справа ПТФы примерно на такой же высоте расположены, как и у других легковушек.
+1
+2 / –1
31.10.2017 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
"У электробуса Volgabus на прошлой неделе сломалось рулевое управление, на 4-й день работы на линии" (С) ВК
Всё, бобик сдох?
+1
+3 / –2
31.10.2017 13:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Колобок, 31.10.2017):
> что противотуманным фарам в самом низу придёт быстрая и очевидная кончина

Противотуманные фары могут быть только в самом низу, если их перенести выше, они перестанут быть противотуманными.
+4
+5 / –1
31.10.2017 15:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ahmadsy, 31.10.2017):
> Пока, Тролза ?

На фото Санкт-Петербург, у ТролЗы он уже заказал много машин, у Волгобаса ничего электрического он пока не брал.
+5
+5 / –0
01.11.2017 00:49 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
А у него есть штанги? Или как он заряжается?
+1
+1 / –0
01.11.2017 01:52 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 01.11.2017):
> Или как он заряжается?

Штанг нет. Заряжается несколько часов ночью в парке.

Отмечу, что Санкт-Петербург очень профессионально выбирает электробусы: как Тролза, так и Волжанин не требуют организации новой инфраструктуры: Тролза заряжается на линии от существующей троллейбусной сети, а Волжанин фактически от "розетки" - в парке от 380В. Относительно низкие токи зарядки у обеих концепций могут позволить долгий срок службы аккумуляторов и снимут вопрос о дополнительных энергомощностях с высокими токами.

Москва, напротив, отвергла обе этих концепции, чтобы осваивать миллиарды рублей на организации зарядных станций для быстрой подзарядки на конечных и на остановках - вредительское решение при существовании троллейбусной сети. Никакой логики и никаких ответов на технические вопросы у московских чиновников нет.
+13
+14 / –1
01.11.2017 05:41 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (dmitry1993, 01.11.2017):
> Санкт-Петербург очень профессионально выбирает электробусы: как Тролза, так и Волжанин не требуют организации новой инфраструктуры: Тролза заряжается на линии от существующей троллейбусной сети, а Волжанин фактически от "розетки" - в парке от 380В. Относительно низкие токи зарядки у обеих концепций могут позволить долгий срок службы аккумуляторов и снимут вопрос о дополнительных энергомощностях с высокими токами.


Цитата (dmitry1993, 01.11.2017):
> Москва, напротив, отвергла обе этих концепции, чтобы осваивать миллиарды рублей на организации зарядных станций для быстрой подзарядки на конечных и на остановках


Ни у той ни у другой концепции нет будущего. Как и у транспортных средств "на батарейках", подзаряжаемых от электросети, вообще. Это всего лишь эксперименты, поиск альтернативы ДВС, который, конечно, требует немедленной замены- очень уж много у него недостатков.
Будущее же за ТС с электродвигателем, но автономным источником тока, вырабатывающим электроэнергию непосредственно на борту машины.
–1
+2 / –3
01.11.2017 09:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (LAZdriver, 01.11.2017):
> Будущее же за ТС с электродвигателем, но автономным источником тока, вырабатывающим электроэнергию непосредственно на борту машины.

Зачем? Чем плохи накопители энергии, если их доведут до приемлемой ёмкости и скорости зарядки? Оборудование по выработке электроэнергии на борту будет только место занимать и КПД системы снижать.
+4
+4 / –0
01.11.2017 10:35 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
За водородом будущее, считают в Мерседесе.
–3
+0 / –3
01.11.2017 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (LAZdriver, 01.11.2017):
> Будущее же за ТС с электродвигателем, но автономным источником тока, вырабатывающим электроэнергию непосредственно на борту машины.

Были уже такие эксперименты, Тролза-Экобус, вундервафля с газовой турбиной вырабатывавшей электричество для ТЭДа. Эксперимент успешно провалился.
+5
+5 / –0
01.11.2017 11:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 01.11.2017):
> Были уже такие эксперименты, Тролза-Экобус, вундервафля с газовой турбиной вырабатывавшей электричество для ТЭДа. Эксперимент успешно провалился.

LAZdriver наверняка намекал на топливные элементы. Но если уж заправлять автобус водородом, то нафига вообще вырабатывать электричество? Водород можно и в ДВС сжечь, всё равно вода получится, как и в топливных элементах.
+1
+2 / –1
01.11.2017 13:42 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (dmitry1993, 01.11.2017):
> Москва, напротив, отвергла обе этих концепции, чтобы осваивать миллиарды рублей на организации зарядных станций для быстрой подзарядки на конечных и на остановках - вредительское решение при существовании троллейбусной сети. Никакой логики и никаких ответов на технические вопросы у московских чиновников нет.

При этом троллейбусы активно заменяют чадящими ЛиАЗами и обещают электробусы каждый год "через 3 года".
+4
+5 / –1
01.11.2017 14:26 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (dmitry1993, 01.11.2017):
> Отмечу, что Санкт-Петербург очень профессионально выбирает электробусы...

А маршрут №7 троллейбусный или автобусный? Если первое, то профессионализм тот же, что и в Москве. А вот если электробус идёт по автобусному маршруту №7, то Питерцы действительно молодцы, независимо от того, как электробус заряжается.

P.S. Видимо по троллейбусному, т.к. на Невском есть 7-й троллейбус. Или всё таки....?
+2
+3 / –1
01.11.2017 14:27 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (BorisB, 01.11.2017):
> Или всё таки....?

Электробус работает по автобусному маршруту. Уже обсуждали под соседними фото.
+8
+8 / –0
01.11.2017 14:35 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Чока, 01.11.2017):
> Водород можно и в ДВС сжечь, всё равно вода получится, как и в топливных элементах.

При сжигании водорода в элементах КПД вроде выше. И в современных конструкциях батарей водород в высвобожденном состоянии почти не присутствует, что повышает безопасность. ДВС на водороде и рвануть может, особливо при нашей то культуре эксплуатации.
+5
+5 / –0
01.11.2017 15:16 MSK
Ссылка
Harlow · Москва
Нет фотографий
Народ! Кто в курсе, когда реально начнётся поставка электробусов в Москву?
0
+0 / –0
01.11.2017 16:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (LAZdriver, 01.11.2017):
> Будущее же за ТС с электродвигателем, но автономным источником тока, вырабатывающим электроэнергию непосредственно на борту машины.

Вы описали дизельную подводную лодку, но у неё, в отличие от электробуса, куча времени на то, чтобы по ночам всплывать, и дизель-генератором подзаряжать свои батареи. Всё-таки электробус не дежурит в заданном квадрате, а постоянно ездит по маршруту.
P.S. Прогресс "батареек" затронул и подводные лодки, вот только дела у нас там ещё хуже, чем в электробусах. Впрочем, подлодки могут себе это позволить, у них уже есть атомная версия, а на ОТ её ещё нет:)
+2
+2 / –0
01.11.2017 16:21 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 01.11.2017):
> Вы описали дизельную подводную лодку

Ну зачем же. Всего лишь ЗиС-154.
+4
+4 / –0
01.11.2017 18:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 01.11.2017):
> Прогресс "батареек" затронул и подводные лодки, вот только дела у нас там ещё хуже, чем в электробусах

Насколько я слышал, туда идут батареи двух фирм. Одна очень забавная наша(использует литий но как кислоту без смс и срабочим диапазоном 10% от ёмкости), друга нормальная наша - покупает титанат у продолжателей А123 в Америке)))
0
+0 / –0
01.11.2017 19:57 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (yeah, 01.11.2017):
> Электробус работает по автобусному маршруту. Уже обсуждали под соседними фото.

Вах! Значит питерцы действительно молодцы! Заменяют электробусами автобусы, ну или по крайней мере стремятся заменить. Остальное с развитием технологий приложится: скорость зарядки, дальность поездки. А вот в Москве демонтированная троллейбусная конташка на место скорее всего уже не вернётся. (((
0
+2 / –2
01.11.2017 20:42 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (BorisB, 01.11.2017):
> Заменяют электробусами автобусы

Ну во-первых, ещё ничего не заменяют, а только испытывают. А во-вторых, с троллейбусом не всё так однозначно. Проект "Чистое небо" на Невском хоть и притормозили, но не понятно насовсем или нет.
+3
+3 / –0
01.11.2017 20:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BorisB, 01.11.2017):
> При сжигании водорода в элементах КПД вроде выше.

Не задавался этим вопросом, однако не думаю, что так уж сильно выше. Но при этом установка на топливных элементах требует ещё запас кислорода и азота. Их, конечно, можно брать из воздуха, но КПД это снизит.

Цитата (BorisB, 01.11.2017):
> И в современных конструкциях батарей водород в высвобожденном состоянии почти не присутствует, что повышает безопасность.

Точно, он присутствует в виде углеводородов, а после высвобождения водорода остаётся та же ненужная хрень, что и в обычном углеводородном ДВС. Токсичность, конечно, меньше, но куда девать этот углерод? Где брать эти запасы углеводородного топлива?

Цитата (BorisB, 01.11.2017):
> ДВС на водороде и рвануть может, особливо при нашей то культуре эксплуатации.

Да и на топливных элементах может, водород же там всё равно присутствует.
0
+0 / –0
01.11.2017 21:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Не, ну можно и топливные элементы на солярке сделать, на метане. Только в салоне места для пассажиров не останется. У водорода есть некоторые недостатки, которые не сделают его "топливом будущего". Аккумуляторы к этому званию куда ближе. Попытки применения водорода закончатся ровно в тот момент, когда начнут.

Топливные элементы - это космический аккумулятор. Там ему и жить, А то, что за счёт потребителей, которые поведутся на эту дорогую не хранящуюся ерунду, космонавты хотят удешевить свой космос - пускай ищут дураков в своих Япониях.

Цитата (Чока, 01.11.2017):
> Но при этом установка на топливных элементах требует ещё запас кислорода и азота

Азот-то зачем? Чтобы в выхлопе была не только вода, но и азотная кислота? Проблема именно в том, чтобы не допустить азот из атмосферы в зону реакции при окислении кислородом атмосферного воздуха.
0
+0 / –0
02.11.2017 09:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 01.11.2017):
> Азот-то зачем? Чтобы в выхлопе была не только вода, но и азотная кислота? Проблема именно в том, чтобы не допустить азот из атмосферы в зону реакции при окислении кислородом атмосферного воздуха.

Азот используется, насколько я понял, как ингибитор реакции, то есть для врывобезопасности. По крайней мере, первая Нива на топливных элементах, которую АвтоВАЗ построил совместно с РКК Энергия имела три баллона для заправки. Азотной кислоты на выходе, кстати, не получается, реакция в топливных элементах протекает вроде как без горения.
0
+0 / –0
02.11.2017 13:39 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Harlow, 01.11.2017):
> когда реально начнётся поставка электробусов в Москву?

Сначала все желающие поставлять должны сделать электробус по ТЗ, которое лежит на сайте Мосгортранса. Потом то, что сделали предоставить на испытания, и если случится чудо, и испытания закончатся положительным заключением, появится шанс на появление опытной партии электробусов.
Если очень хорошо угадают с погодой на время испытаний, как было с ЛиАзом, и не будет сильных морозов, снегопадов и жары, шанс пройти испытания есть.
0
+0 / –0
02.11.2017 15:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (MADK, 02.11.2017):
> Потом то, что сделали предоставить на испытания, и если случится чудо, и испытания закончатся положительным заключением, появится шанс на появление опытной партии электробусов.


Этап испытаний уже пройден, да и на госзакупок никакие испытания никак не влияют.
0
+0 / –0
21.08.2018 14:41 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
https://news.vtomske.ru/news/156531-priz...ce-avgusta - ожидается в Томске в конце месяца.
0
+0 / –0
29.09.2018 14:49 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Из Томска приехал в Пермь.
0
+0 / –0
23.08.2019 22:07 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
В Кёниге катается
0
+1 / –1
24.08.2019 01:02 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В Калининграде
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.