TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Volgabus-5270.E0 № 2699
  Санкт-Петербург Volgabus-5270.E0 № 2699 
Кабина

Автор: Nikish           Дата: 24 октября 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 25.10.2017 14:36 MSK
Просмотров — 2443

Подробная информация

Санкт-Петербург, Volgabus-5270.E0 № 2699

Локация:СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Депо/Парк:Автобусный парк № 2
Госномер:Х 088 НУ 178
С...:21.10.2017
Модель:Volgabus-5270.E0
Построен:2017
Заводской №:2
VIN:Z075270E0H0000002
Текущее состояние:Передан в другой город (01.02.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 21.10.2017 — Н 108 РО 33. С 05.2018 — Новосибирск; с 07.2018 — Прочие города РФ; с 08.2018 — Ханты-Мансийск; с 26.09.2018 — Пермь; с 12.2018 — Ростов-на-Дону, 3000; с 01.2019 — Москва; с 08.2019 — Калининград; с 09.2019 — Санкт-Петербург; с ≈ 2020 — Прочие города РФ
10.09.2019 – отправлен в Санкт-Петербург

Комментарии · 63

25.10.2017 17:16 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Педали как у Авангарда, только расположены по автомобильному :) Вообще, можно было бы уйти от этого анахронизма с расположением тормозной педали под левой ногой в троллейбусах. Равно как и объединить троллейбус и автобус в одну категорию, сделав для троллейбуса просто дополнительную отметку Tb к категории D(по аналогии с отметкой At для машин с АКПП). У современных троллейбусов и автобусов столько общего, что вот глядя на это фото даже смешно, что одни и те же педали распологают в разных ТС по-разному, только из-за того, что формально одно "автобус", а другое - "троллейбус". А с появлением таких сабжей грань вообще стирается - на фото ведь троллейбус в чистом виде, разница только в отсутствии токоприемников.
+13
+13 / –0
25.10.2017 17:21 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Snow Panther, 25.10.2017):
> разница только в отсутствии токоприемников.

И наличии вспомогательного дизельного двигателя. :)
0
+1 / –1
25.10.2017 17:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Это ведь чистый электробус без дизеля.
+6
+6 / –0
25.10.2017 17:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 25.10.2017):
> Вообще, можно было бы уйти от этого анахронизма с расположением тормозной педали под левой ногой в троллейбусах.

А лучше наоборот, на всех городских автобусах с автоматом тормоз убрать налево. Всё остальное верно.
–2
+6 / –8
25.10.2017 17:49 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (DimonS, 25.10.2017):
> Это ведь чистый электробус без дизеля.

Как же тогда на нём осуществляется разогрев аккумуляторов до пригодной для работы температуры?
0
+1 / –1
25.10.2017 23:49 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Максим Ляденко, 25.10.2017):
> Как же тогда на нём осуществляется разогрев аккумуляторов до пригодной для работы температуры?

Там может стоять автономный отопитель-подогреватель на дизтопливе, но никак не дизельный двигатель.
+1
+1 / –0
26.10.2017 00:22 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да, прошу прощения, имел в виду дизельный отопитель.
0
+1 / –1
26.10.2017 00:33 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Ничего дизельного там нет.

Цитата (Максим Ляденко, 25.10.2017):
> Как же тогда на нём осуществляется разогрев аккумуляторов до пригодной для работы температуры?

Хранением (и зарядкой) в теплом боксе.
Кроме того, можно включить электрическое отопление салона - тяговый ток холодная батарея не даст, а разменять немножко ресурса на подогрев теоретически возможно.
+4
+4 / –0
26.10.2017 09:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Новосибирцы утверждали, что Лиотех не успевает остыть за время ночного отстоя даже в минус 30:)

Более интересно, как тут батареи охлаждаются
0
+1 / –1
26.10.2017 15:11 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Чока, 25.10.2017):
> тормоз убрать налево

зачем? Дань традиции?
+2
+2 / –0
26.10.2017 17:10 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Вот самая лучшая приборная панель из всех, выпускаемых российскими производителями. Такие бы на ТролЗы, ВМЗ, ЛиАЗы и пр.
+3
+4 / –1
26.10.2017 20:38 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Ikarus435, 26.10.2017):
> Вот самая лучшая приборная панель из всех, выпускаемых российскими производителями. Такие бы на ТролЗы, ВМЗ, ЛиАЗы и пр.

Купите себе на богданы, а нам этот кал не нужен. На новых ЛиАЗах приборка на три головы лучше, чем барахло на фото.
–4
+2 / –6
26.10.2017 20:42 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 25.10.2017):
> А лучше наоборот, на всех городских автобусах с автоматом тормоз убрать налево.

Читая твои посты иногда закрадывается мысль, что с головою ты не дружишь.
–1
+5 / –6
26.10.2017 22:18 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Володя, 26.10.2017):
> Новосибирцы утверждали

При условии работы в двусменном графике и ночным отстоем часов 5.
0
+0 / –0
26.10.2017 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 4267
И даже саморезов не видно! Прогресс! Тролза к этому ещё не пришла
+2
+3 / –1
27.10.2017 02:41 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Цитата (Серега, 26.10.2017):
> Цитата (Чока, 25.10.2017):
> > А лучше наоборот, на всех городских автобусах с автоматом тормоз убрать налево.
>
> Читая твои посты иногда закрадывается мысль, что с головою ты не дружишь.

А чем плохо, когда левая нога всегда заранее лежит на педали тормоза в немедленной готовности к торможению, те не надо тратить время на перенос правой ноги с педали газа? Зачем две педали концентрировать под правую ногу, когда левая не занята?
Конечно все привыкли. что газ и тормоз справа. Но я имел возможность порулить электробусом с левой тормозной педалью - мгновенно привыкаешь. После машины с ручной коробкой таакой кайф:)
+6
+7 / –1
27.10.2017 03:06 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Я считаю, что положение левой ноги на тормозной педали - это гораздо более безопасно, нежели перенос правой ноги с ходовой на тормозную. Не вижу ровно никаких негативных факторов, сопутствующих данному расположению педалей. Имею данное мнение, как водитель троллейбуса и автолюбитель с более чем 10-летним стажем.
+6
+6 / –0
27.10.2017 11:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Денис(3d), 26.10.2017):
> зачем? Дань традиции?

Нет, дань безопасности.

Цитата (Серега, 26.10.2017):
> Читая твои посты иногда закрадывается мысль, что с головою ты не дружишь.

Я дружу не только с головой, но и с ногами. У меня их две, а одноногим водителям нечего делать на общественном транспорте.

Цитата (Михаил Черныш, 27.10.2017):
> Конечно все привыкли. что газ и тормоз справа. Но я имел возможность порулить электробусом с левой тормозной педалью - мгновенно привыкаешь. После машины с ручной коробкой таакой кайф:)

Именно так, причём можно вообще просто раз в жизни сходить на картодром, чтобы навсегда понять, что при наличии всего двух педалей тормозить быстрее и безопаснее левой ногой.
+2
+5 / –3
28.10.2017 00:15 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 27.10.2017):
> Я дружу не только с головой, но и с ногами. У меня их две, а одноногим водителям нечего делать на общественном транспорте.

Ну конечно, во всем мире все конструкторы идиоты, один Чока гений недооцененный.

Цитата (Чока, 27.10.2017):
> можно вообще просто раз в жизни сходить на картодром, чтобы навсегда понять, что при наличии всего двух педалей тормозить быстрее и безопаснее левой ногой.

Можно всего один раз в жизни, в экстренной ситуации, нажать сразу на обе педали одновременно да так впороться во что-нибудь, что на всю жизнь запомнишь и поймёшь почему не делают газ и тормоз под разные ноги. И хорошо если только сам пострадаешь, а если, не дай бог, кто-нибудь из пассажиров покалечится, то потом долгими вечерами будешь сидеть и, глядя на клетчатое небо, вспоминать каким был идиотом ратуя за педали под разные ноги. Правда тебе это не грозит, ты ж, как диванный генерал, в атаку не ходишь и за рулём не сидишь с толпой чужих жизней за спиной, поэтому и несёшь всякую херню про картинг, Шумахер блин...
–8
+3 / –11
28.10.2017 00:37 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Вообще-то, педаль тормоза имеет приоритет над педалью хода.
Иное поведение на машине с электрическими педалями - грубейший конструкторский просчёт.
Так что описанная проблема несколько мимо кассы.
+9
+9 / –0
28.10.2017 01:04 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Серега, 26.10.2017):
> Цитата (Ikarus435, 26.10.2017):
> > Вот самая лучшая приборная панель из всех, выпускаемых российскими производителями. Такие бы на ТролЗы, ВМЗ, ЛиАЗы и пр.
>
> Купите себе на богданы, а нам этот кал не нужен.

Причём здесь Богданы когда речь идёт о российских производителях?

> На новых ЛиАЗах приборка на три головы лучше, чем барахло на фото.

Чем лучше? Старыми индикаторами? Вот эта приборка так приборка, не хуже, чем VDOшные аналоги. А барахло это как раз на старых Тролзах и НефАЗах.
0
+2 / –2
28.10.2017 02:19 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Цитата (Серега, 28.10.2017):

> Можно всего один раз в жизни, в экстренной ситуации, нажать сразу на обе педали одновременно да так впороться во что-нибудь, что на всю жизнь запомнишь и поймёшь почему не делают газ и тормоз под разные ноги.

Отсюда вывод: в экстренной ситуации гораздо лучше нажать ТОЛЬКО на педаль хода. так, что ли?
+4
+5 / –1
28.10.2017 11:49 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Чока, 25.10.2017):
> А лучше наоборот, на всех городских автобусах с автоматом тормоз убрать налево.

А еще лучше на легковых машинах сцепление сделать посередине, а тормоз слева...
Не, ну а что, плясать, так плясать!
+1
+3 / –2
28.10.2017 11:57 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Tolya, 28.10.2017):
> Вообще-то, педаль тормоза имеет приоритет над педалью хода.
> Иное поведение на машине с электрическими педалями - грубейший конструкторский просчёт.

Я не про рогатых, как они устроены я не в курсе. Я про автобусы и в частности про этот электробус.


Цитата (Ikarus435, 28.10.2017):
> Причём здесь Богданы когда речь идёт о российских производителях?

Ну ты ж предлагаешь этот хлам ставить на всю российскую технику, а я тебе в ответ предлагаю ставить это дерьмо и на вашу технику, раз ты считаешь, что эта приборка такая офигенная.

Цитата (Ikarus435, 28.10.2017):
> Чем лучше? Старыми индикаторами?

Я смотрю мозгов дальше лампочек не хватает. Новая лиазовская приборка лучше тем, что не гремит, как ведро с болтами, на малейшей кочке. Кстати, на новых 6213 приборка вообще без вынесенных индикаторов, она полностью электронная, типа как на последних троллейбусах, электронный дисплей и больше нихрена нет.

Цитата (Ikarus435, 28.10.2017):
> Вот эта приборка так приборка, не хуже, чем VDOшные аналоги.

Если говорить о панели в целом, то и VDO дерьмо. Что хрень на фото, что VDO гремит, как проклятая, даже на новых машинах. Что бы в этом убедиться достаточно посмотреть в ютубе ролик Кузницы тесдрайвов, где чувак катается на последнем ЛАЗе гармошке. Машина абсолютно новая, а приборка на ходу гремит так, что заглушает голос водителя. Нахрен нужна такая радость.

Цитата (Михаил Черныш, 28.10.2017):
> Отсюда вывод: в экстренной ситуации гораздо лучше нажать ТОЛЬКО на педаль хода. так, что ли?

Отсюда вывод: нехрен изобретать велосипед, всё давно изобретено. Везде педали расположены так, что одновременно на тормоз и газ не нажмешь, и это правильно. В экстренной ситуации мозг срабатывает быстрее, чем успеваешь об этом подумать и нога с газа переключается на тормоз. Так устроен мозг у нормального человека, а если у тебя не так, то тебе не место за рулём и никакое расположение педалей тебя не спасёт.
–7
+3 / –10
28.10.2017 12:00 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (TimoN, 28.10.2017):
> Цитата (Чока, 25.10.2017):
> > А лучше наоборот, на всех городских автобусах с автоматом тормоз убрать налево.
>
> А еще лучше на легковых машинах сцепление сделать посередине, а тормоз слева...
> Не, ну а что, плясать, так плясать!

Бесполезно что то объяснять человеку который о реальной жизни знает только чисто теоретически.
–5
+3 / –8
28.10.2017 12:11 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Серега, 28.10.2017):
> Я не про рогатых, как они устроены я не в курсе. Я про автобусы и в частности про этот электробус.

Электробус по системе и всей логике управления идентичен троллейбусу, а не автобусу.
+8
+8 / –0
28.10.2017 13:22 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Антон Чиграй, 28.10.2017):
> Электробус по системе и всей логике управления идентичен троллейбусу, а не автобусу.

А с точки зрения кузова, компоновки, а, главное, предназначения, это всё автобус. Это если мыслить уж сильно глобально.
А вот трамвай, как транспорт рельсовый, действительно отличается от всего выше перечисленного.
+1
+4 / –3
28.10.2017 13:46 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 28.10.2017):
> Электробус по системе и всей логике управления идентичен троллейбусу, а не автобусу.

Это из чего следует? На фото я вижу обычные для автобуса органы управления. Электронная педаль "газа", которая на автобусе подключена к шаговому электромотору управления дроссельной заслонки. К чему подключена эта педаль на электробусе не знаю, но наверняка тоже не напрямую к электродвигателю. И вторая педаль это обычная пневматическая педаль WABCO или KNORR-BREMSE которые ставятся на автобусы. Плюс стоит коробка ZF( по крайней мере я вижу на приборке контроллер от неё). На скольких троллейбусах стоят коробки передач? Так что же это всё таки, автобус с электродвигателем вместо дизеля или троллейбус без рогов?
–7
+1 / –8
28.10.2017 14:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
От коробки явно только селектор в качестве переключателя реверса.
+5
+5 / –0
28.10.2017 14:12 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Серега, 28.10.2017):
> На фото я вижу обычные для автобуса органы управления. Электронная педаль "газа", которая на автобусе подключена к шаговому электромотору управления дроссельной заслонки. К чему подключена эта педаль на электробусе не знаю, но наверняка тоже не напрямую к электродвигателю. И вторая педаль это обычная пневматическая педаль WABCO или KNORR-BREMSE которые ставятся на автобусы.

А я вижу обычные для троллейбуса органы управления - стандартная ходовая педаль и стандартная тормозная педаль, которая на троллейбусе управляет не только пневмотормозом, но и электротормозом. Такие же на Авангардах, о чем я уже говорил в первом комментарии.

Цитата (Серега, 28.10.2017):
> Плюс стоит коробка ZF( по крайней мере я вижу на приборке контроллер от неё). На скольких троллейбусах стоят коробки передач?

Какая коробка передач на электробусе ? Явно просто переключатель от нее стоит для унификации с приборной панелью автобуса.

Цитата (Серега, 28.10.2017):
> Так что же это всё таки, автобус с электродвигателем вместо дизеля или троллейбус без рогов?

Именно троллейбус без рогов.
+9
+9 / –0
28.10.2017 14:20 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (TimoN, 28.10.2017):
> А с точки зрения кузова, компоновки

Вот это уже интересно. А в чем отличия троллейбусного от автобусного кузова ? Большинство современных производителей выпускает троллейбусы в автобусных кузовах(ну или наоборот) Чем отличается кузов троллейбуса МАЗ-103/203/215Т от аналогичного автобусного ? Или кузов троллейбуса ЛиАЗ-5292/6213 от аналогичного автобусного ? Особенно если учесть, что эти кузова при производстве, в принципе не разделялись на автобусные и троллейбусные.

Цитата (TimoN, 28.10.2017):
> А вот трамвай, как транспорт рельсовый, действительно отличается от всего выше перечисленного.

Вот это однозначно. Хотя был прецедент - МТВ-82, который был унифицирован с автобусом и троллейбусом по кузову. И в Грузии вроде как делали трамваи из кузовов СВАРЗ ТС.
+6
+7 / –1
28.10.2017 14:38 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Snow Panther, 28.10.2017):
> Большинство современных производителей выпускает троллейбусы в автобусных кузовах(ну или наоборот) Чем отличается кузов троллейбуса МАЗ-103/203/215Т от аналогичного автобусного ? Или кузов троллейбуса ЛиАЗ-5292/6213 от аналогичного автобусного ? Особенно если учесть, что эти кузова при производстве, в принципе не разделялись на автобусные и троллейбусные.

Это ты сам придумал или подсказал кто? То что кузова внешне не отличаются, хотя если посмотреть с открытыми глазами то они отличаются и очень сильно, ещё не значит, что кузова не отличаются. И тем более в производстве кузова для троллейбусов и автобусов разделяются. И если у 203 зад троллейбуса почти не отличим от автобуса, то у 103 задняя часть кузова отличается кардинально, так же как у кузовов 5292 и 6213.
–5
+1 / –6
28.10.2017 14:45 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Snow Panther, 28.10.2017):
> Какая коробка передач на электробусе ? Явно просто переключатель от нее стоит для унификации с приборной панелью автобуса.

Я не знаю есть там коробка или нет, просто не в курсе. Но если это хреновина управляется так же как троллейбус, то почему стоит не троллейбусная система управления? В противном случае стоял бы электронный дисплей, как на рогатых. А если система управления не, как у троллейбуса, то и утверждать, что педали работают в троллейбусном варианте - преждевременно.
–6
+1 / –7
28.10.2017 14:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Правой и левой ногой управляют разные полушария мозга. как по мне, чисто с физиологической точки зрения, одна нога нажмёт на тормоз быстрее, чем два действия одна нога отпускает, другая нажимает.
+2
+4 / –2
28.10.2017 15:23 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 27.10.2017):
> можно вообще просто раз в жизни сходить на картодром, чтобы навсегда понять, что при наличии всего двух педалей тормозить быстрее и безопаснее левой ногой.

Кстати о картодромах и других спортивных делах. Попробуй подойти к раллистам с вопросом переноса педали тормоза налево, только будь осторожен ибо после такого предложения могут дать в морду. Раллийные машины тоже управляются при помощи одной ноги и именно по той же причине, что я писал выше. Только если в простой машине нажатие одновременно на обе педали это капец, то в раллийной машине это штатная ситуация. И казалось бы, перенеси педаль тормоза налево и кайфуй, балдей, побеждай. Ан нет, никому и в голову не приходит воплотить этот бред в жизнь. А казалось бы почему?...
–6
+2 / –8
28.10.2017 18:22 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Серега, 28.10.2017):
> Цитата (Snow Panther, 28.10.2017):
> > Какая коробка передач на электробусе ? Явно просто переключатель от нее стоит для унификации с приборной панелью автобуса.
>
> Я не знаю есть там коробка или нет, просто не в курсе. Но если это хреновина управляется так же как троллейбус, то почему стоит не троллейбусная система управления? В противном случае стоял бы электронный дисплей, как на рогатых. А если система управления не, как у троллейбуса, то и утверждать, что педали работают в троллейбусном варианте - преждевременно.

Пардон, но не менее преждевременно утверждать и что-либо обратное :)

Концептуально электробус устроен весьма просто:
тяговая аккумуляторная батарея или батарея суперконденсаторов
тяговый преобразователь
тяговый электродвигатель с прямой передачей на ведущий мост

И ходовая, и тормозная педали дают электрический сигнал на тяговый преобразователь, в управляющую программу которого заложен приоритет тормоза над ходом.
+1
+1 / –0
28.10.2017 18:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Серёга, а у тебя на машине ещё не электронная тормозная педаль? EBS3 нигде не написано? Если такое есть, то одновременное на газ и тормоз разве не даёт торможение включая двигательное?
–1
+0 / –1
28.10.2017 19:49 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Нет, ни на личной, ни на автобусе нет никакого EBS3. Да и на автобусе задолбаешься давить на газ и тормоз одновременно.
+1
+1 / –0
28.10.2017 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Две педали под одну ногу логичнее и удобнее.
–2
+2 / –4
28.10.2017 21:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Серега, 28.10.2017):
> ни на автобусе нет никакого EBS3

Ну я про автобус. Вроде на .65 есть наклейни EBS3
0
+0 / –0
28.10.2017 21:27 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Я до .65 ещё не дорос:)))) Я конечно работал на 5292.65, но мне и в голову не приходило нажать на две педали сразу, я не раллист:) Кстати, на .65 как раз есть возможность нажать две педали, они стоят рядом и обе напольные.
+1
+1 / –0
28.10.2017 21:59 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Серега, 28.10.2017):
> Я до .65 ещё не дорос:)))) Я конечно работал на 5292.65

А почему вы на гармошку не учитесь ?
0
+0 / –0
28.10.2017 22:57 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Цитата (Серега, 28.10.2017):
> Отсюда вывод: нехрен изобретать велосипед, всё давно изобретено. Везде педали расположены так, что одновременно на тормоз и газ не нажмешь, и это правильно. В экстренной ситуации мозг срабатывает быстрее, чем успеваешь об этом подумать и нога с газа переключается на тормоз.

Возможно у опытного водителя так и есть. А новичок может в экстренной ситуации нажать ту педаль, которая у него под ногой, и с большой вероятностью это окажется газ. В таком случае ущерб будет больше, чем от одновременного нажатия педалей, даже если забыть про приоритет тормозной педали.
Реакция опытного водителя тоже только дело привычки. Через некоторое время после начала работы на машине с левой педалью, в экстренной ситуации на рефлексах будет нажиматься как раз левая педаль - это физиология. Именно так устроен мозг у, как вы говорите, нормального человека.

> Так устроен мозг у нормального человека, а если у тебя не так, то тебе не место за рулём и никакое расположение педалей тебя не спасёт.
И нечего грубить.
+2
+3 / –1
28.10.2017 23:41 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Snow Panther, 28.10.2017):
> Цитата (Серега, 28.10.2017):
> > Я до .65 ещё не дорос:)))) Я конечно работал на 5292.65
>
> А почему вы на гармошку не учитесь ?

Наверное потому, что отучился на неё ещё 6 лет назад.
+1
+1 / –0
29.10.2017 00:26 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Почему же тогда не работаете на ней ?
0
+0 / –0
29.10.2017 00:48 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Серега, 28.10.2017):

> Цитата (Ikarus435, 28.10.2017):
> > Причём здесь Богданы когда речь идёт о российских производителях?
>
> Ну ты ж предлагаешь этот хлам ставить на всю российскую технику, а я тебе в ответ предлагаю ставить это дерьмо и на вашу технику, раз ты считаешь, что эта приборка такая офигенная.

Во-первых дерьмо у тебя в унитазе плавает, во-вторых я и не против чтобы эту приборку и на Богданы ставили.

> Цитата (Ikarus435, 28.10.2017):
> > Чем лучше? Старыми индикаторами?
>
> Я смотрю мозгов дальше лампочек не хватает. Новая лиазовская приборка лучше тем, что не гремит, как ведро с болтами, на малейшей кочке. Кстати, на новых 6213 приборка вообще без вынесенных индикаторов, она полностью электронная, типа как на последних троллейбусах, электронный дисплей и больше нихрена нет.

Да и тебя смотрю природа умом не сильно наделила. Приходилось ездить на Волгабасах с такой приборкой и ничего там не гримело.

> Цитата (Ikarus435, 28.10.2017):
> > Вот эта приборка так приборка, не хуже, чем VDOшные аналоги.
>
> Если говорить о панели в целом, то и VDO дерьмо. Что хрень на фото, что VDO гремит, как проклятая, даже на новых машинах.

А ты поезди в Мерсах с приборкой VDO, она там тебя приятно удивит.

> Что бы в этом убедиться достаточно посмотреть в ютубе ролик Кузницы тесдрайвов, где чувак катается на последнем ЛАЗе гармошке. Машина абсолютно новая, а приборка на ходу гремит так, что заглушает голос водителя. Нахрен нужна такая радость.

Ну в ЛАЗе много чего гремит и это ещё ничего не значит, просто качество сборки такое.
0
+1 / –1
29.10.2017 09:07 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Ikarus435, 29.10.2017):
> Приходилось ездить на Волгабасах с такой приборкой и ничего там не гримело.

Ну да, я тебе верю, как никому, себе так не верю, как тебе. И ситиритмов у нас в парке тоже нет, что бы знать, как гремит натуральная VDOшная панель, а самопал конечно в вапах не гремит. Я сначала думал, что со мной что то не так, а потом посмотрел откель ты и успокоился. С зазеркальем спорить бесполезно.

> Цитата (Ikarus435, 28.10.2017):
> А ты поезди в Мерсах с приборкой VDO, она там тебя приятно удивит.

Ты прикинь какая фигня, ездил и там она так же гремит.

Цитата (Snow Panther, 29.10.2017):
> Почему же тогда не работаете на ней ?

С чего ты решил, что я не работаю на ней?
–1
+1 / –2
29.10.2017 15:16 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Серега, 28.10.2017):
> В противном случае стоял бы электронный дисплей, как на рогатых

А что мешает делать нормальную панель приборов на троллейбусной СУ? Те же троллейбусы в Европе вроде бы с приборными панелями катаются, а не дисплеями.

Цитата (Snow Panther, 28.10.2017):
> Именно троллейбус без рогов

Для многих стран мира троллейбус это автобус с рогами)
Я читал, что местами для управления троллейбусом водитель автобуса просто проходит стажировку на нём)
–1
+0 / –1
29.10.2017 15:55 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Серега, 29.10.2017):
> С чего ты решил, что я не работаю на ней?

Вы же вроде на 5292 работаете, судя по Фотобусу.

Цитата (BaronRojo, 29.10.2017):
> Для многих стран мира троллейбус это автобус с рогами)
> Я читал, что местами для управления троллейбусом водитель автобуса просто проходит стажировку на нём)

И это правильно.
+1
+2 / –1
29.10.2017 17:11 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Snow Panther, 29.10.2017):
> Вы же вроде на 5292 работаете, судя по Фотобусу.

Не знал, что на Фотобусе есть база по водителям и их машинам. А вообще я много на чём работаю, в том числе и на гармошках.
+1
+1 / –0
29.10.2017 17:40 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
То есть вы как наши трамвайщики - работаете на всем подряд и закрепленной машины у вас нет ? Вот у нас на троллейбусе наоборот - каждый водитель закреплен за своей машиной и на другой выезжает только в случае поломки закрепленной.
0
+0 / –0
30.10.2017 03:45 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Серега, 29.10.2017):
> Цитата (Ikarus435, 29.10.2017):
> > Приходилось ездить на Волгабасах с такой приборкой и ничего там не гримело.
>
> Ну да, я тебе верю, как никому, себе так не верю, как тебе. И ситиритмов у нас в парке тоже нет, что бы знать, как гремит натуральная VDOшная панель, а самопал конечно в вапах не гремит.

Верь не верь, но тем не менее сколько попадал на Волгабасы, ничего ни разу не гремело.
>
> > Цитата (Ikarus435, 28.10.2017):
> > А ты поезди в Мерсах с приборкой VDO, она там тебя приятно удивит.
>
> Ты прикинь какая фигня, ездил и там она так же гремит.

Не знаю на чём ты там ездил, но у меня у знакомого Мерс с такой приборкой и там нихрена не гремит.
–1
+0 / –1
30.10.2017 20:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серега, 28.10.2017):
> Можно всего один раз в жизни, в экстренной ситуации, нажать сразу на обе педали одновременно да так впороться во что-нибудь, что на всю жизнь запомнишь и поймёшь почему не делают газ и тормоз под разные ноги. И хорошо если только сам пострадаешь, а если, не дай бог, кто-нибудь из пассажиров покалечится, то потом долгими вечерами будешь сидеть и, глядя на клетчатое небо, вспоминать каким был идиотом ратуя за педали под разные ноги. Правда тебе это не грозит, ты ж, как диванный генерал, в атаку не ходишь и за рулём не сидишь с толпой чужих жизней за спиной, поэтому и несёшь всякую херню про картинг, Шумахер блин...

Вот ты вроде водитель, а пишешь такую феерическую муть, что даже не знаю, что сказать... При нажатии двух педалей одновременно сработает тормоз. На электрической машине это выполняется вообще на раз-два. Поэтому хоть обдавись обе педали, это будет тоже самое, что нажать только тормоз. За рулём я вполне справляюсь обычной трёхступенчатой механикой, но тут тормоз справа - техническая необходимость, а когда её нет, то делать тормоз справа - всего лишь дань традиции. И да, Шумахер тормозил левой педалью, потому что в экстренной ситуации важна каждая доля секунда реакции.
0
+1 / –1
30.10.2017 20:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (TimoN, 28.10.2017):
>
> А еще лучше на легковых машинах сцепление сделать посередине, а тормоз слева...
> Не, ну а что, плясать, так плясать!

В порядке бреда всё можно, но тогда двумя педалями будет работать левая нога.
0
+1 / –1
30.10.2017 20:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серега, 28.10.2017):
> Плюс стоит коробка ZF

А-ха-ха, и этот человек говорит, что я жизни реально не знаю)))
–1
+1 / –2
30.10.2017 20:38 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 30.10.2017):
> А-ха-ха, и этот человек говорит, что я жизни реально не знаю)))

Во-первых, я не утверждал, а только предположил. Мне и в голову не могло придти, что дорогой прибамбас от импортной коробки использовали вместо трех копеечных кнопок. Ну и наконец, от того,что я не знаю, как устроен электробус, чего и не скрываю, ты резко превратился из теоретика в практика?
0
+1 / –1
30.10.2017 20:54 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 30.10.2017):
> При нажатии двух педалей одновременно сработает тормоз.

Расскажи это своей бабушке. На машине с автоматом сработает и газ и тормоз. И уж совершенно точно тормозной путь, в такой ситуации, увеличится.

Цитата (Чока, 30.10.2017):
На электрической машине это выполняется вообще на раз-два. Поэтому хоть обдавись обе педали, это будет тоже самое, что нажать только тормоз.

Вполне возможно, но не факт, что об этом подумали.

Цитата (Чока, 30.10.2017):
За рулём я вполне справляюсь обычной трёхступенчатой механикой

На Победе что ли ездишь или на двадцать первой Волге?

Цитата (Чока, 30.10.2017):
Шумахер тормозил левой педалью

Он плохо кончил...(с) Такие, как Шумахер рождаются раз в сто лет, а остальные ездюки будут биться, как мухи об лобовик.
0
+1 / –1
30.10.2017 21:20 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Snow Panther, 29.10.2017):
> То есть вы как наши трамвайщики - работаете на всем подряд и закрепленной машины у вас нет ? Вот у нас на троллейбусе наоборот - каждый водитель закреплен за своей машиной и на другой выезжает только в случае поломки закрепленной.


Во многих местах разные машины это норма. Иногда водитель автобуса может и 3-4 за день сменить)
0
+0 / –0
31.10.2017 07:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серега, 30.10.2017):
> Ну и наконец, от того,что я не знаю, как устроен электробус, чего и не скрываю, ты резко превратился из теоретика в практика?

Я от этого не изменился, просто зачем человек, который не знает, как устроен электробус спорит о том, как электробус должен быть устроен? Тогда и говори, что мол привык, чтоб педали были под одну ногу, мне так лучше, а не с видом эксперта заявляй, что так и должно быть всегда и везде.

Цитата (Серега, 30.10.2017):
> Расскажи это своей бабушке. На машине с автоматом сработает и газ и тормоз.

Техническая задача, которая в случае с электронной педалью (а она сейчас у всех новых машин) решается на раз.

Цитата (Серега, 30.10.2017):
> Вполне возможно, но не факт, что об этом подумали.
>
На троллейбусах подумали.

Цитата (Серега, 30.10.2017):
> На Победе что ли ездишь или на двадцать первой Волге?

Хах, забавно вышло, имел в виду трёхпедальной)) Но вообще с удовольствием прокатился бы на Победе, но, увы, нет.

Цитата (Серега, 30.10.2017):
> Он плохо кончил...(с) Такие, как Шумахер рождаются раз в сто лет, а остальные ездюки будут биться, как мухи об лобовик.

Так он плохо кончил не на дороге, а гонщиков в Ф1 после него меньше не стало) А остальные биться не будут, не бьются же водители троллейбусов. Скорее наоборот, в конечном итоге безопасность движения немного повысится.
0
+0 / –0
31.10.2017 07:56 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Серега, 30.10.2017):
>
> Цитата (Чока, 30.10.2017):
> На электрической машине это выполняется вообще на раз-два. Поэтому хоть обдавись обе педали, это будет тоже самое, что нажать только тормоз.
>
> Вполне возможно, но не факт, что об этом подумали.

Факт, что подумали. Учите матчасть электробуса :)
0
+0 / –0
31.10.2017 14:18 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серега, 30.10.2017):
> Шумахер тормозил левой педалью
>
> Он плохо кончил...(с)

Так то все гонщики формулы 1, да и вообще всех формул, тормозят левой ногой.
0
+0 / –0
31.10.2017 15:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Фотоохотник, 31.10.2017):
> Так то все гонщики формулы 1, да и вообще всех формул, тормозят левой ногой.

Да вообще полагаю, что если бы надёжную и недорогую ГМТ придумали раньше механической трансмиссии, то у любителей тормозить и газовать одной ногой не было бы предмета для спора)
0
+0 / –0
31.10.2017 21:56 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
На последнем Leaf'е и вовсе дошли до того, что машина управляется одной ходовой педалью. Точнее, педаль тормоза есть, но она нужна в основном для экстренного торможения, а рабочее замедление реализуется просто отпусканием ходовой педали. Фактически положением ходовой педали задаётся скорость, а дальше в зависимости от характера нажатия педали (перемещение педали и скорость этого перемещения) система управления подбирает ускорение/замедление вплоть до автоматической остановки и удержания автомобиля при полностью отпущенных педалях.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.