TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань, МТБ-82Д № 4; Рязань — Исторические фотографии
  Рязань МТБ-82Д № 4 
Исторические фотографии
Улица Революции
Фото А. Ильина из личной коллекции

Прислал дядя андрей · Коломна           Дата: Ноябрь 1949 г.

Статистика

Опубликовано 10.11.2008 23:21 MSK
Просмотров — 1201

Подробная информация

Рязань, МТБ-82Д № 4

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:МТБ-82Д
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Поступил в конце октября — начале ноября 1949 г. Совершил самый первый (пробный) троллейбусный рейс в г. Рязани 6 ноября 1949 года

Комментарии · 7

28.04.2009 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 28
Всё-таки, как оказалось - это САМАЯ ПЕРВАЯ (ну максимум вторая) фотография троллейбуса на линии в Рязани. Опубликована 10 ноября 1949 года в газете "Сталинское знамя". Сделана она была, как я понял, 6-7 ноября во время одного из пробных рейсов. Регулярное движение, как известно было открыто лишь 13 ноября.
Подпись: "Троллейбус на улицах Рязани"
Автор: А. Ильин
За рулём: (предполагаю) легендарная Антимонова А.И.
Что же касается МУП ТТУ, то отношение к собственной истории у них просто наплевательское. Перед входом в это уважаемое учереждение на "доске почёта" висит ряд интересных исторических фотографий, в т.ч. и аналогичная этой. Подпись под ней гласит: "1950г. Новый вид транспорта на улицах Рязани". Причём здесь 1950-й?
Рядом копия этого снимка http://stts.mosfont.ru/photo/105145/ подпись: "1961г. Новые троллейбусы ЗиУ 5 г..." Не говоря уж о том, что навстречу "гэшке" и нам едет явный ЗиУ 5д позднего выпуска, посмотрим на это фото http://stts.mosfont.ru/photo/68172/ . Они же явно сделаны в один день (тени, деревья, светофор и т.д...), а значит не ранее зимы 1972/73гг. (ЗиУ 9 пришёл в Рязань в октябре 1972го). Мы, любители ГЭТ, можем ошибаться и искать верные ответы, но ТТУ (УРТ)должно же в этом разбираться, а не выставлять на всеобщее обозрение неверные данные!
0
+0 / –0
28.04.2009 19:10 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376 · Локальный редактор
Там это нах никому не нужно.
0
+0 / –0
28.04.2009 20:17 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Класс
0
+0 / –0
07.03.2015 22:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я никак не могу понять, почему в Рязани нумерация троллейбусов началась с 4, а не с 1 ?
0
+0 / –0
08.03.2015 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 28
Нумерация началась все же с #1. Видимо, 4 был более подготовлен для пробного рейса 6 ноября, и поэтому вышел на линию первым, под управлением самого опытного на тот момент в УРТ водителя. А возможно, фотограф просто щелкнул для газеты попавшийся ему вагон, а остальные не застал.
+1
+1 / –0
08.03.2015 19:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но тогда почему отсутствуют записи № 1-3 на СТТС ?
0
+0 / –0
11.03.2015 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 28
В списке пока только те, о которых хоть что-то достоверно известно (например, из газет тех лет, по фото и т.п.).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.