TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Volgabus-5270.E0 № Н 108 РО 33; Санкт-Петербург — III Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT»
  Санкт-Петербург Volgabus-5270.E0 № Н 108 РО 33 
III Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT»
Конгрессно-выставочный центр "Экспофорум"

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 18 октября 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.10.2017 20:19 MSK
Просмотров — 2402

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Silbervogel+1
Матвей Батуро+1
g.zht+1
Виталий Шляпников+1
Tvans+1
Сергей Визгалов+1
Eugen1988+1
Кирилл Величко+1
Ivan Voiteshonok+1
mixkol+1
Diman_RF+1
Аркадий Новожилов+1
Dима66+1
Руслан Измайлов+1
Юрий Боб+1
Basketdron+1
Andrew Gri-Shen+1
Клим Максим+1
Мышь Разумная+1
Георгий Фишер+1
пассат+1
IvanPG+1
Александр Марьянович+1
Влад96+1
Абрам+1
Серега Ф.+1
Иван Петраков+1
Bombik+1
Александр Vl+1
Lasser+1
Alex_34RUS+1
Ramirez+1
sgr+1
Алексей Мякишев+1
робот+1
Sentinel+1
ППШ41 Alex26+1
Макс Строгинский+1
BaNDiT69+1
Владимир Носов+1
Nikish+1
Иван Ревенков+1
AVB+1
Gmarte+1
Maksimushka+1
LAZdriver+1
Палощ+1
Nicolas+1
Seriy+1
Олег Бодня+1
Кузнецов Григорий+1
Сергей Валерьевич+1
dimas1713+1
Роман Смирнов+1
Михаил_123+1
Novert Байкальский+1
Карандаш+1
Андрэ+1
Сергей Мурашов+1
Etix1979+1
MAXMASTER+1
Сергей Nemtsev+1
40RUS+1
Изускин Александр+1
Artegz+1
Михаил Ждунов+1
Федин Кирилл+1
Андрей Дубовицкий+1
Владислав Фоменко+1
Palmer+1
Серый.Л.+1
AntoNN+1
Сергей Лапин+1
Seva100pol+1
Александр Рябов+1
Guaglione+1
СтаС+1
Луис+1
Michal Isakov+1
Евгений 32100М+1
ZIU+1
Kosta1466+1
татр-т6б5+1
Илья+1
Головизин Сергей+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
вадя 2017+1
Сергей Небораков+1
Nikita Filchenkov+1
Натаныч+1
Чока+1
дядя андрей+1
Владимир Дмитриев+1
Bruy Rus+1
Дамир Абдуллин+1
Кирило Олексіїв+1
Barbar1s+1
Melodiaz+1

Санкт-Петербург, Volgabus-5270.E0 № Н 108 РО 33

Локация:СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Депо/Парк:Автобусный парк № 2
Госномер:Н 108 РО 33
С...:09.2017
Модель:Volgabus-5270.E0
Построен:2017
Заводской №:2
VIN:Z075270E0H0000002
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (21.10.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 21.10.2017 — 2699 / Х 088 НУ 178; с 05.2018 — Новосибирск; с 07.2018 — Прочие города РФ; с 08.2018 — Ханты-Мансийск; с 26.09.2018 — Пермь; с 12.2018 — Ростов-на-Дону, 3000; с 01.2019 — Москва; с 08.2019 — Калининград; с 09.2019 — Санкт-Петербург; с ≈ 2020 — Прочие города РФ
10.09.2019 – отправлен в Санкт-Петербург

Комментарии · 28

18.10.2017 21:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А ТролЗа-то намного гармоничнее смотрится.
+6
+11 / –5
18.10.2017 22:16 MSK
Ссылка
Gipsy · Москва
Нет фотографий
Вполне себе хороший. А "ТРолЗе" надо поторопиться с моделью, а то вот так вот выгонят с рынка.
+10
+10 / –0
18.10.2017 23:02 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Одна маленькая деталь, показывающая всю суть недоэлектробусов - бытовой удлинитель. "Инновационная подзарядка при простоях". И реально даже не понятно зачем он? Видно, что что-то от него заряжается. В современных моделях троллейбусов, электробусов предусматривают USB в салоне и всё остальное тоже должно питаться от аккумуляторов. Неужто сам электробус, ведь как я понимаю это тип электробуса ONC, который возит огромные аккумуляторы, которые заряжает по ночам малыми токами.
+5
+9 / –4
19.10.2017 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (dmitry1993, 18.10.2017):
> Видно, что что-то от него заряжается.

По чему это видно?

Цитата (dmitry1993, 18.10.2017):
> В современных моделях троллейбусов, электробусов предусматривают USB в салоне и всё остальное тоже должно питаться от аккумуляторов.

Аккумуляторы не бесконечные. А с запиткой низковольтных цепей от тяговых аккумуляторов, видимо, решили не заморачиваться. Да и зачем, когда источник тока под рукой?
+4
+4 / –0
19.10.2017 08:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mr.Den, 19.10.2017):
> А с запиткой низковольтных цепей от тяговых аккумуляторов, видимо, решили не заморачиваться

На выставке тяговые аккумуляторы размыкают для безопасности посетителей, которые лезут куда не надо.
+3
+3 / –0
19.10.2017 11:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Gipsy, 18.10.2017):
> А "ТРолЗе" надо поторопиться с моделью, а то вот так вот выгонят с рынка.

С какой именно? Свой полностью автономный электробус она показала первой в России, но спрос-то на них исчезающе мал. Будет спрос - может выпустить их сколько угодно. А пока с рогами практичнее: в салоне есть места на низком полу, пробег по комбинированным маршрутам вообще не ограничен, в городах с КС решение выглядит здравым, а некоторые города без КС даже готовы построить её для внедрения аналогов ТролЗы (Прага).
+2
+2 / –0
19.10.2017 11:35 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
https://pp.userapi.com/c639121/v63912109...1_y4tg.jpg тем временем походу скоро появится электробус совместный МАЗа и СВАРЗа.
+6
+6 / –0
19.10.2017 11:39 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (ASG, 19.10.2017):
> https://pp.userapi.com/c639121/v63912109...1_y4tg.jpg тем временем походу скоро появится электробус совместный МАЗа и СВАРЗа.

Страшилище сзади.
+1
+4 / –3
19.10.2017 14:47 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Чока, 18.10.2017):
> А ТролЗа-то намного гармоничнее смотрится.

Старомоднее. Этот хотя бы с закруглённым дизайном.
–6
+1 / –7
19.10.2017 15:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 19.10.2017):
> Страшилище сзади.

У бронезадых Мегаполисов появится достойный конкурент))

Цитата (maxiWELL, 19.10.2017):
> Старомоднее. Этот хотя бы с закруглённым дизайном.

Все закругления у Волгобаса на морде, которая, кстати, не особо сочетается с простой и сугубо прямолинейной боковиной. При этом голубые толстые стойки спереди делает передок визуально выше, а горб и вовсе делает машину при взгляде анфас высокой, вертикальной. У ТролЗы стойки стеклянные, лобовуха выглядит широкой, при этом оборудование на крыше визуально оквадрачивает передок, получается гармоничнее, о чём я и писал. Ну и огромный зачёт ТролЗе за то, что кожух ЭО на крыше тянется до задка, а не обрывается, как у Волгабаса.
0
+1 / –1
19.10.2017 18:32 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Кто-нибудь на этом сайте верит в возможность существования через, к примеру, 10 лет в условном 400-тысячном отдельно взятом городе бывшего, к счастью, СССР системы нормально функционирующих маршрутов ОТ, обслуживаемых электробусами? Если нет - что мы обсуждаем? Если да - аргументы в студию.
–2
+3 / –5
19.10.2017 20:15 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Конечно. Через 10 лет уже будут функционировать полноценные элктробусные системы, это видно по тому вниманию, которое уделяют все без исключения производители транспорта - начиная от Лиаза заканчивая Тролзой. Да, может сейчас электробусы не слишком совершенны, но это всего лишь вопрос времени - любой новый тип ТС сложно приживается. Со врменем и электробусы научатся обслуживать и будет построена вся инфраструктура для этого, а троллейбусы постепенно будут уходить из эксплуатации.
+1
+6 / –5
19.10.2017 22:53 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А те кто минусуют, вы хоть аргументируйте свою позицию! чем троллейбус принципиально лучше электробуса? кроме того что он более освоен в эксплуатации? Ну так это временно. Электробус в перспективе - это замена одновременно и автобусу и троллейбусу. Он не ограничен проводами, его можно пустить куда хочешь, и в то же время он экологичен, на что тут все напирают как на главное преимущество электротранспорта. Так в чем собственно проблема? Если вся инфраструктура для него будет создана.

А вот инфраструктура для троллейбуса, как бы вы не возмущались, но она реально портит вид городов, особенно исторического центра. Особенно доставляют громоздкие троллейбусные стрелки, которые закрывают вид на исторические здания.
–2
+2 / –4
19.10.2017 23:32 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Аккумуляторный электробус существенно ограничен по сроку службы деградацией батарейных ячеек, и быстрого прогресса в этой области нет и не ожидается.
10-летний троллейбус - легко. 10-летний электробус с оригинальной батареей - утопия.
+1
+2 / –1
20.10.2017 09:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Stas97, 19.10.2017):
> чем троллейбус принципиально лучше электробуса?

Экологичностью! Ты думаешь, производство аккумуляторов не потребляет ни электроэнергию, ни создаёт другими способами выбросы и отходы? Или при заряде-разряде не теряется энергия?

Я лично не против электробуса, но если есть провода и можно ехать под ними - надо ехать под ними, а режим электробуса включать только там, где их нет! Скорее всего, к этому придут со временем и троллейбус перестанет быть противопоставлен электробусу...Главное чтобы инфраструктуру троллейбуса к тому времени не уничтожили и не начали строить заново, как в Праге.


Цитата (Tolya, 20.10.2017):
> 10-летний троллейбус - легко. 10-летний электробус с оригинальной батареей - утопия.

Со всеми оригинальными ячейками - скорее соглашусь, а вот в целом с оригинальной батареей - шансы есть. А что другие системы не ремонтируются и все компоненты в них оригинальные к списанию?
0
+1 / –1
20.10.2017 14:05 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (Stas97, 19.10.2017):
> это видно по тому вниманию, которое уделяют все без исключения производители транспорта - начиная от Лиаза заканчивая Тролзой

Распил бабла пока мэр столицы двинулся на небе без проводов??? Во-первых, к сожалению, бСССР отстаёт по развитию ЭТ от Европы лет на 50 и от Китая лет на 20. Назовите действующую систему там. Хоть одну. И во-вторых самый главный вопрос ЗАЧЕМ? Не беря во внимание коррупционные или самодурские моменты, кому реально нужен переход с троллейбусов на автобусы с батарейкой???
–4
+0 / –4
20.10.2017 19:19 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
И все таки было бы лучше если бы на не го действовали троллейбусные права.Автобус есть автобус.
–2
+0 / –2
20.10.2017 20:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Лучше было бы полное отсутствие категории троллейбус в правах. В крайнем случае допкатегория типа DT и DET. Вообще, троллейбус как отдельный вид транспорта не нужен. Был бы троллейбус подвидом автобуса - выжить ему было бы гораздо легче.

Вот представьте как не инновационно звучало бы "мы удалили из города инфраструктуру электробуса с динамической подзарядкой"
+1
+1 / –0
20.10.2017 20:12 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Володя, 20.10.2017):
> а вот в целом с оригинальной батареей - шансы есть.
По итогам общения с производителями ячеек на прошедшем форуме - на данном этапе таким шансом можно пренебречь как крайне малым.
(Для определенности - оригинальной сочтем батарею, где заменено не более половины первоначальных ячеек)
0
+0 / –0
20.10.2017 20:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
То есть, Лиотех прямо говорит, что делает фуфло?) Раньше не говорили такого. Но Лиотехом-то производители не заканчиваютсяУ Лиотеха есть врождённая причина сдохнуть - он слишком толстый. Не просто так нормальные производители делают пакетики по 20 А*ч и на каждый требуют по контакту BMS.
+1
+1 / –0
20.10.2017 21:05 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не только Лиотех.
Все заявляемые цифры ресурса по количеству циклов заряда - разряда практически (прогоном указанного количества циклов) не проверялись и, мягко говоря, завышены.
0
+0 / –0
20.10.2017 21:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Tolya, 20.10.2017):
> Все заявляемые цифры ресурса по количеству циклов заряда - разряда практически (прогоном указанного количества циклов) не проверялись

Ну за всех-то говорить не надо. Тошибу насколько я знаю, циклировали в компании AVL. Предков Лиотеха то же циклировали - на Winston и Sinopoly вполне можно найти кривые остаточной ёмкости явно практического вида.
0
+0 / –0
20.10.2017 21:22 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
С этим не спорю.
Вопрос в другом - насколько эти данные совпадают с теми, что озвучивают сейчас производителям отечественных электробусов.
0
+0 / –0
20.10.2017 22:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вполне соответствует. Вот с Тошибой если на неё сейчас стали заявлять 15 тысяч - тут нет лабораторных данных, а если и есть то голословные от японцев. Ну а сколько заявляют то? Вон, Лиотех стал теперь говорить про чахлые 2000 циклов током двухчасового заряда и такого же двухчасового разряда
+1
+1 / –0
25.10.2017 10:02 MSK
Ссылка
AVB · Санкт-Петербург
Фото: 24
Вчера и сегодня на автобусном маршруте 7 с пассажирами.
0
+0 / –0
19.03.2019 13:31 MSK
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург
Фото: 22
2167 вышел на линию после презентации. За ним, видимо, все остальные скоро. https://pp.userapi.com/c854524/v85452481...gHPnMQ.jpg
По ощущениям - привод троллейбусный, только тише, печки страшно жаркие, ну и на плохой дороге, к сожалению, погромыхивает. Мест 27. Сиденья мягкие, правда, легко продавливаются. Сборка местами хромает, а так ничего. Снаружи красив.
+2
+2 / –0
19.03.2019 19:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0
+0 / –0
20.03.2019 00:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (mayak, 19.03.2019):
> 2167 вышел на линию после презентации. За ним, видимо, все остальные скоро. https://pp.userapi.com/c854524/v85452481...gHPnMQ.jpg
> По ощущениям - привод троллейбусный, только тише, печки страшно жаркие, ну и на плохой дороге, к сожалению, погромыхивает. Мест 27. Сиденья мягкие, правда, легко продавливаются. Сборка местами хромает, а так ничего. Снаружи красив.

Первым вышел все же 2270 с и.о.Губернатора. Три машины сразу уехали в парк. Оставшиеся сделали 2-2,5 круга и в районе 19-00 тоже ушли в парк.
На 2167 вроде Molchun работал.
А почему в БД они все зелёные все ещё?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.