TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, Tatra T6B5SU № 823
  Ростов-на-Дону Tatra T6B5SU № 823  —  маршрут 7, парковый рейс
Мичуринская улица

Автор: md00303 · Санкт-Петербург           Дата: 11 октября 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.10.2017 19:59 MSK
Просмотров — 671

Подробная информация

Ростов-на-Дону, Tatra T6B5SU № 823

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица Балакирева, 27"
С...:1989
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:178076
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (16.11.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2021
Примечание:С 17.11.2017 — Трамвайное депо
КР 08.2007 г.
Утилизирован 24.09.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX510 HS
Время съёмки:11.10.2017 13:57
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17.123 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

11.10.2017 20:00 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1196 · Локальный редактор
Место съемки: Мичуринская улица
0
+0 / –0
14.10.2017 23:25 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Обкатка вагона после ремонта.
–1
+0 / –1
15.10.2017 02:36 MSK
Ссылка
Фото: 7433
Ремонта чего? Пантограф косой, фальшборта мятые, габарита нет, зеркало на себя смотреть, про покраску вообще молчу.
0
+0 / –0
18.10.2017 17:29 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Максим Раевский, 15.10.2017):
> Ремонта чего? Пантограф косой, фальшборта мятые, габарита нет, зеркало на себя смотреть, про покраску вообще молчу.

Электроники. В вагонах много чего можно отремонтировать что снаружи не видно, а после покраски обкатывать не надо, если на то пошло.

Вы привыкли на внешность смотреть и больше ничего не видеть.
–1
+1 / –2
19.10.2017 03:57 MSK
Ссылка
Фото: 7433
Цитата (MBTO345G, 18.10.2017):
> Вы привыкли на внешность смотреть и больше ничего не видеть.

Ну встречают по одёжке...
Что касается меня, я то как раз в первую очередь смотрю на тех.состояние. Будь он боком, я бы и на тележки посмотрел.
А что касается ремонта электроники, то замена платы в регуляторе или тиристора в импульснике в Барнауле ремонтом не называется.
+1
+1 / –0
22.10.2017 11:18 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Максим Раевский, 19.10.2017):
> Ну встречают по одёжке...
> Что касается меня, я то как раз в первую очередь смотрю на тех.состояние. Будь он боком, я бы и на тележки посмотрел.
> А что касается ремонта электроники, то замена платы в регуляторе или тиристора в импульснике в Барнауле ремонтом не называется.

А одежка как раз показывает состояние предприятия.
И что по фотографии тележки можно увидеть?
Там был целый букет проблем на тот момент.

Вам и не снилось то, чем в Ростове занимаются.
–2
+0 / –2
22.10.2017 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 7433
Цитата (MBTO345G, 22.10.2017):
> Вам и не снилось то, чем в Ростове занимаются.

Знали бы Вы чем занимаются в Барнауле...
Я работал начальником отдела технического контроля предприятия, в обязанности которого входит приёмка вагона с ТО-1, ТО-2, ТР, КР, где просматривают весь вагон и тележки чуть ли не под лупой, где и какие болты и шунты должны стоять и т.д., и уж поверьте, что посмотреть на тележке, всегда найду.
+1
+1 / –0
23.10.2017 01:28 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1196 · Локальный редактор
Цитата (Максим Раевский, 22.10.2017):
> Знали бы Вы чем занимаются в Барнауле...
> Я работал начальником отдела технического контроля предприятия, в обязанности которого входит приёмка вагона с ТО-1, ТО-2, ТР, КР, где просматривают весь вагон и тележки чуть ли не под лупой, где и какие болты и шунты должны стоять и т.д., и уж поверьте, что посмотреть на тележке, всегда найду.


Поверьте, в Ростове этим не занимаются. Наши слесаря - всем слесарям слесаря, именно поэтому у наших 619 не работают только рельсовые тормоза, и то, если не отвалятся, постоянно дымятся колодки, у большинства туго переключается контроллер, в связи с чем скорость набирается резко, и еще целый букет проблем. Посмотрите выдержку из книги поезда по 076 в соседних комментариях, увидите. Из всех трамвайных систем России Ростов, пожалуй, не уступает только Новочеркасску и Волчанску
–2
+1 / –3
23.10.2017 18:28 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Ну пошло поехало. Опять нытьё и прочее. Артём, не будь столь категоричен. Тем более здесь. Работникам ТУ наверное виднее. Не так ли? Да и с чего это в Ростове всё вдруг резко стало плохо? Пассажиры есть-есть; новые вагоны есть-есть, Станиславского делают-делают(хотя как там делают это уже другой разговор). Есть несколько негативных вещей :состояние путей на некоторых участках, отсутствие каких-либо диспечеров,а как следствие нет адекватных интервалов, задолженности по зарплате,но это не даёт повод делать столь громкие заявления, похожие на издержки "желтой" прессы!
–1
+2 / –3
23.10.2017 23:15 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1196 · Локальный редактор
Цитата (Иван Маринин, 23.10.2017):
> Ну пошло поехало. Опять нытьё и прочее. Артём, не будь столь категоричен. Тем более здесь. Работникам ТУ наверное виднее. Не так ли? Да и с чего это в Ростове всё вдруг резко стало плохо? Пассажиры есть-есть; новые вагоны есть-есть, Станиславского делают-делают(хотя как там делают это уже другой разговор). Есть несколько негативных вещей :состояние путей на некоторых участках, отсутствие каких-либо диспечеров,а как следствие нет адекватных интервалов, задолженности по зарплате,но это не даёт повод делать столь громкие заявления, похожие на издержки "желтой" прессы!

Работникам виднее, да. Станиславского НЕ делается, пассажира нет, новые вагоны рассыпаются. Конечно, может я и неправ, и я предлагаю года через полтора к этой теме еще вернуться.
Почему через полтора года? Да просто из водителей никто не верит, что трамвай в Ростове доживет хотя бы до 2019 года. И то, 2019 год - это прогноз завзятых оптимистов. Будущего у трамвая нет, и это не пустые заявления. У меня есть несколько источников, которые предоставляют более чем достоверную информацию. Да что там далеко ходить, даже Аникиев тобой глубоко уважаемый недавно в Ростовском городском транспорте пояснил, почему в РТК все плохо, и почему светлого будущего не будет
–1
+2 / –3
24.10.2017 08:53 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12433
Цитата (Артем Реймер, 23.10.2017):
> Цитата (Иван Маринин, 23.10.2017):
> > Ну пошло поехало. Опять нытьё и прочее. Артём, не будь столь категоричен. Тем более здесь. Работникам ТУ наверное виднее. Не так ли? Да и с чего это в Ростове всё вдруг резко стало плохо? Пассажиры есть-есть; новые вагоны есть-есть, Станиславского делают-делают(хотя как там делают это уже другой разговор). Есть несколько негативных вещей :состояние путей на некоторых участках, отсутствие каких-либо диспечеров,а как следствие нет адекватных интервалов, задолженности по зарплате,но это не даёт повод делать столь громкие заявления, похожие на издержки "желтой" прессы!
>
> Работникам виднее, да. Станиславского НЕ делается, пассажира нет, новые вагоны рассыпаются. Конечно, может я и неправ, и я предлагаю года через полтора к этой теме еще вернуться.
> Почему через полтора года? Да просто из водителей никто не верит, что трамвай в Ростове доживет хотя бы до 2019 года. И то, 2019 год - это прогноз завзятых оптимистов. Будущего у трамвая нет, и это не пустые заявления. У меня есть несколько источников, которые предоставляют более чем достоверную информацию. Да что там далеко ходить, даже Аникиев тобой глубоко уважаемый недавно в Ростовском городском транспорте пояснил, почему в РТК все плохо, и почему светлого будущего не будет.

Снова слышу бред школьника ! Какие у вас источники ? Слухи от депошных сплетниц и бабок ? Станиславского на стадии реконструкции, ремонт затягивают археологи. Новые вагоны думаю будут вытягивать по максимуму, так как на кону почти 1 млр. рублей. Вагона два три оставят на запчасти.

Уверен будущее у трамвая есть в виде легкого метро, так как самая удачная замена метро.
+1
+3 / –2
24.10.2017 10:12 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1196 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Максимов, 24.10.2017):
> Снова слышу бред школьника ! Какие у вас источники ? Слухи от депошных сплетниц и бабок ? Станиславского на стадии реконструкции, ремонт затягивают археологи. Новые вагоны думаю будут вытягивать по максимуму, так как на кону почти 1 млр. рублей. Вагона два три оставят на запчасти.
>
> Уверен будущее у трамвая есть в виде легкого метро, так как самая удачная замена метро.

Ага, только не бабки, а дедки. На Станиславского уже на месте трамвайного полотна местами укладывают плитку, и демонтировать ее потом явно не собираются. Вагоны, которым едва год исполнился, уже успели начать ржаветь, зеркала у них держутся на скотче, и по два раза ремонтированы звонки (и то, ими рекомендуется пореже пользоваться, от греха подальше, чтобы не сломались опять), да и стоит ли напомнить, что с января Ситистары начнут потихоньку становиться под забор, ибо гарантия всё, а ремонтировать некому? Пассажиропоток мизерный, план выполняется только на недоступных для многих водителей маршрутах 7 и 10, остальные же даже пытаясь друг друга "обрезать" все равно остаются ни с чем. Но конечно, из Таганрога лучше видно, опять же, как дела обстоят в соседнем городе. Сереженька, не забывайся, а то увы, твой "авторитет" уже давно гипертрофировался в синдром вахтерши, фу!
–3
+1 / –4
24.10.2017 19:11 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12433
Цитата (Артем Реймер, 24.10.2017):
> Вагоны, которым едва год исполнился, уже успели начать ржаветь

Открою тебе секрет ) в Таганрог новые 623-е уже приходили с ржавчиной. https://pp.userapi.com/c305414/v30541408...RdB6LM.jpg

> Пассажиропоток мизерный, план выполняется только на недоступных для многих водителей маршрутах 7 и 10, остальные же даже пытаясь друг друга "обрезать" все равно остаются ни с чем.

При инвалидной еденице, ну конечно.

> зеркала у них держутся на скотче, и по два раза ремонтированы звонки (и то, ими рекомендуется пореже пользоваться, от греха подальше, чтобы не сломались опять)

Ваши слесаря просто не хотят работать, или же у них руки из жопы растут что не могут зеркала прикрутить. Скотч, это гениально !
+1
+2 / –1
24.10.2017 19:14 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12433
Цитата (Артем Реймер, 24.10.2017):
> На Станиславского уже на месте трамвайного полотна местами укладывают плитку, и демонтировать ее потом явно не собираются.

Вы тут прям сказки рассказываете ) Там же сплошные котлованы по всей улице. Где это место? Я спец. приеду и оценю )

> Сереженька, не забывайся, а то увы, твой "авторитет" уже давно гипертрофировался в синдром вахтерши, фу!

No comment )))
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.