TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тольятти — Разные фотографии
  ТольяттиРазные фотографии
Листовка

Автор: Баранчуков Сергей · Тольятти           Дата: 1 октября 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.10.2017 17:00 MSK
Просмотров — 903

Подробная информация

Комментарии · 40

04.10.2017 23:42 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Не на дизельные же заменяют, в чём катастрофа то?
–44
+6 / –50
06.10.2017 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Stanly, 04.10.2017):
> Не на дизельные же заменяют, в чём катастрофа то?


Предлагаю рассмотреть вариант замены питерского трамвая на газовые автобусы (как например это сделали в Дзержинске).На мой взгляд из Калуги,тоже никакой катастрофы не произойдет.
+5
+15 / –10
06.10.2017 01:32 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> Предлагаю рассмотреть вариант замены питерского трамвая на газовые автобусы

А факт большей провозной способности трамвая Вы не рассматриваете, да? Менять трамвай на автобус - это куда больший идиотизм.
–1
+6 / –7
06.10.2017 01:47 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Stanly, 06.10.2017):
> Менять трамвай на автобус - это куда больший идиотизм.

Ничего подобного.Одно время в Москве я жил возле трамвайной линии.Впечатления были такие,что если бы трамвай тогда заменили на автобус,то я бы сказал большое спасибо.
К тому же,выделенные полосы сводят на нет преимущество трамвая в условиях городских пробок.А при прочих равных автобус,да и троллейбус также,намного быстрее трамвая.Если трамвайная линия расположена посереди дороги,то посадка-высадка в него создает неудобство для пассажиров.При условиях запуска большого количества сочлененных автобусов преимущество трамвая с точки зрения провозной способности минимальное,и явно не перекрывает его недостатков.Также трамвайные пути российского образца требуют постоянных ремонтов,с заменой трамвая опять же автобусом.А инфраструктура современного трамвая европейского типа,вместе с соответствующим подвижным составом,крайне дорога.
Так что никакого идиотизма в замене трамвая на автобус я не вижу,более того,в ряде случаев это вполне оправдано.
–22
+4 / –26
06.10.2017 01:53 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> Также трамвайные пути российского образца требуют постоянных ремонтов,
Любая(!) инфраструктура требуют постоянного обслуживания, как и любая техника.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> К тому же,выделенные полосы сводят на нет преимущество трамвая в условиях городских пробок.
Как может выделенная полоса для ОТ сделать ОТ медленнее? Или я не совсем Вас понял?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> При условиях запуска большого количества сочлененных автобусов преимущество трамвая с точки зрения провозной способности минимальное,и явно не перекрывает его недостатков.
Спорно. Весьма и весьма. Тем более, не вижу логики, зачем запускать несколько автобусов вместо одного трамвая, это же не рационально. Тем более, пасспотоки есть разные. В Праге, к примеру, 22 маршрут при интервале 3-5 минут забит по самое не могу, почти весь день и даже поздно вечером. Сколько же понадобится автобусов, чтобы заменить там трамвай? И, кстати, почти все недостатки трамвая лечатся грамотной эксплуатацией и организацией дорожного движения, с чем, к сожалению, у нас очень и очень большие проблемы.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> в ряде случаев это вполне оправдано.
Не, ну это да, согласен. Иногда такое бывает.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> А при прочих равных автобус,да и троллейбус также,намного быстрее трамвая.
По пробочной Садовой я на трамвае доезжаю быстрее, чем на автобусе. Другое дело, что организация движения в городе безобразная настолько, что: а) нет гарантии, что на трамвае я доеду; б) нет гарантии, что трамвай вообще придёт. Впрочем, от этого есть риск пострадать и в автобусе в ряде случаев.
+2
+4 / –2
06.10.2017 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Stanly, 06.10.2017):
> Как может выделенная полоса для ОТ сделать ОТ медленнее? Или я не совсем Вас понял?

Именно не так поняли.Безрельсовый транспорт по выделенным полосам едет намного быстрее трамвая,и аргумент о том что трамвай - незаменимый транспорт при условии постоянных пробок,в этом случае уже не катит.К тому же,на трамвайных линиях существует масса мест с ограничениями скорости чуть ли не до 10 км/ч.В современном городском ритме это реально бесит.


Цитата (Stanly, 06.10.2017):
> Любая(!) инфраструктура требуют постоянного обслуживания, как и любая техника.

Вот именно что постоянного,и вот это постоянное копание на трамвайных путях с заменой его автобусом меня в свое время задолбало,когда я жил в "трамвайном" районе.

Если в Питере безобразная организация движения,то это никоим образом не говорит в пользу трамвая.Если трамвай идет по обособленному полотну,то его можно использовать для запуска автобуса по выделенной полосе,и автобус будет намного быстрее.Если трамвайные пути в общем потоке,то в пробке у него нет никаких преимуществ,более того,он тормозит еще больше чем автобус/троллейбус так как в этом случае маневренность у трамвая близка к нулю.И к тому же,почему-то никто не хочет видеть этот дребезжащий вид транспорта у себя под окнами.Так что единственное преимущество у трамвая перед автобусом,которое остается - это экологичность.Поэтому в 60-е/70-е трамвай и заменяли на троллейбус,и правильно делали.
–4
+4 / –8
06.10.2017 02:15 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Stanly, 06.10.2017):
> В Праге, к примеру, 22 маршрут при интервале 3-5 минут забит по самое не могу, почти весь день и даже поздно вечером. Сколько же понадобится автобусов, чтобы заменить там трамвай

В Праге не был,зато более 20 лет прожил в Москве,где как я уже отметил,при ремонтах трамвайных путей трамвай постоянно заменяли автобусом.Никакой разницы при этом как пассажир не заметил.
–4
+2 / –6
06.10.2017 02:18 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> Безрельсовый транспорт по выделенным полосам едет намного быстрее трамвая,и аргумент о том что трамвай - незаменимый транспорт при условии постоянных пробок,в этом случае уже не катит.
Трамвай может по выделенке ехать 60. Троллейбус - тоже может. В чём тормознутость?


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> Если в Питере безобразная организация движения,то это никоим образом не говорит в пользу трамвая.
В Питере безобразная организация движения всего, не только трамвая))

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> автобус будет намного быстрее.
То-то у нас по Лиговке на трамвайно-автобусной выделеннной полосе автобусы постоянно волохаются, а трамваи спокойно разгоняются до 40-50.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> И к тому же,почему-то никто не хочет видеть этот дребезжащий вид транспорта у себя под окнами.
Конечно, никто не хочет. И я не хочу. А вот от нормального и тихого трамвая (да, такое бывает) многие бы не отказались.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> Поэтому в 60-е/70-е трамвай и заменяли на троллейбус,и правильно делали.
А потом перестали. А в Европе так вообще бум возрождения трамвая пошёл. А вот троллейбусы, кстати, в некоторых городах угробили и не воскрешают (я говорю это как факт, а не потому что мне троллейбусы не нравятся).

Так что Вам, как и мне, тоже следует почитать умных людей: мне - про троллейбус, Вам - про трамвай ;)
+4
+7 / –3
06.10.2017 02:26 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> Поэтому в 60-е/70-е трамвай и заменяли на троллейбус,и правильно делали.
Угу, пытаясь вывезти одиночными троллейбусами пассажиропотоки под 20 тыс чел/час, ну очень правильное... В свое время мой город из-за троллейбуса остался без нормального по провозной способности транспорта, так что согласиться с Вами я никак не могу.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> на трамвайных линиях существует масса мест с ограничениями скорости чуть ли не до 10 км/ч.В современном городском ритме это реально бесит
А скорость движения троллейбуса в кривых и на стрелках под 5 км/час не бесит совершенно?))
+1
+3 / –2
06.10.2017 02:29 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> К тому же,на трамвайных линиях существует масса мест с ограничениями скорости чуть ли не до 10 км/ч.
Понятное дело, что их не должно быть
+1
+2 / –1
06.10.2017 02:33 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Stanly, 06.10.2017):
> Трамвай может по выделенке ехать 60. Троллейбус - тоже может. В чём тормознутость?

Уже говорил,что по трассе трамвайных маршрутов,идущих по обособленному полотну (не на проезжей части,а допустим справа или слева от дороги,там где трамвайные пути примыкают к жилому сектору),масса мест где скорость ограничена.Это делается для того чтобы пешеходы под трамвай не попадали.Водители трамвая вынуждены соблюдать эти ограничения,независимо от того сколько трамвай может ехать.Они-то и сводят на нет преимущества трамвая на выделенке перед безрельсовым транспортом.Эти преимущества для трамвая работают только в одном случае - если выделенка расположена посередине дороги и улица прямая как стрела,т.е нет кривых на путях где опять же скорость сильно ограничена (например как 1 маршрут трамвая в Москве).Но в этом случае разумно вместо этой трамвайной линии запустить троллейбус по выделенным полосам,и шума будет меньше,и постоянные ремонты путей не потребуются.

Так если вы рассуждаете логически,то в конце концов убедитесь что недостатков у трамвая намного больше чем у троллейбуса,а преимущество перед троллейбусом только в некой мифической "провозной способности".Но по этому поводу,раз уж вы все время Европу вспоминаете,позволю себе тоже обратить внимание на вот такой европейский вид транспорта : http://transphoto.ru/photo/1053130/ ! Ну и как в этом случае провозная способность у трамвая?
–2
+3 / –5
06.10.2017 02:43 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (AlexD, 06.10.2017):
> А скорость движения троллейбуса в кривых и на стрелках под 5 км/час не бесит совершенно?))

Уже внедряются,в том числе и в России скоростные спецчасти для троллейбуса,которые этих недостатков не имеют.Переоборудование контактной сети троллейбуса под эти скоростные спецчасти не слишком затратно.

К тому же Ваше сравнение явно нелогично - длина самой большой кривой (совокупности кривых на поворотах) у троллейбусной КС допустим метров 10-20,а как насчет ограничения скорости движения трамвая до 15 км/ч между двумя остановками расстояние между которыми метров 500? И таких участков,например,у московского трамвайного маршрута № 26 (которым я в основном и пользовался),полно.
0
+2 / –2
06.10.2017 02:45 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> на вот такой европейский вид транспорта : http://transphoto.ru/photo/1053130/ ! Ну и как в этом случае провозная способность у трамвая?
По сравнению с троллейбусом - более, чем нормальная...) http://transphoto.ru/photo/120454/?vid=69471
Ну и, насколько я понимаю, провозная способность лимитируется отнюдь не только размером ТС...
+1
+1 / –0
06.10.2017 02:45 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Stanly, 06.10.2017):
> Понятное дело, что их не должно быть

Их не может не быть,потому что иначе нужно трамвайные пути по периметру забором огораживать.Я в свое время удивлялся,почему 26-е московские трамваи так таскаются,пока мне одна подруга из трамдепо не объяснила - ограничения скорости по жилсектору.
–1
+1 / –2
06.10.2017 02:47 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> Уже говорил,что по трассе трамвайных маршрутов,идущих по обособленному полотну (не на проезжей части,а допустим справа или слева от дороги,там где трамвайные пути примыкают к жилому сектору),масса мест где скорость ограничена.Это делается для того чтобы пешеходы под трамвай не попадали.

Приведи в пример опять Прагу. Там на узеньких и местами извилистых улочках в Центре города, где людей огромнейшее количество нет(!) ограничений для трамвая. И представляете, трамвай никого не сбивает.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> если выделенка расположена посередине дороги и улица прямая как стрела,т.е нет кривых на путях где опять же скорость сильно ограничена
А почему там скорость ограничена?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> Но в этом случае разумно вместо этой трамвайной линии запустить троллейбус по выделенным полосам,и шума будет меньше,и постоянные ремонты путей не потребуются.
А троллейбус у нас фигачит в кривых 60? Хотел бы я посмотреть на это. Если кривая у трамвая совсем не крутая и стоит ограничение 15, то жуткая бредятина.
2) А что? Троллейбус сможет вывести пасспоток трамвайного поезда? Не смешите!

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> Так если вы рассуждаете логически,то в конце концов убедитесь что недостатков у трамвая намного больше чем у троллейбуса,а преимущество перед троллейбусом только в некой мифической "провозной способности".
Моя логическая цепочка складывается иначе и не признаёт это. И да, провозная способность - это вообще основополагающий фактор эксплуатации транспортной системы.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> Но по этому поводу,раз уж вы все время Европу вспоминаете,позволю себе тоже обратить внимание на вот такой европейский вид транспорта : http://transphoto.ru/photo/1053130/ !

Хах! Шах и мат! http://transphoto.ru/photo/1044687/
+3
+4 / –1
06.10.2017 02:47 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
>
> Их не может не быть,потому что иначе нужно трамвайные пути по периметру забором огораживать.Я в свое время удивлялся,почему 26-е московские трамваи так таскаются,пока мне одна подруга из трамдепо не объяснила - ограничения скорости по жилсектору.

Таким бредом только у нас занимаются.
+1
+1 / –0
06.10.2017 02:49 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (AlexD, 06.10.2017):
> По сравнению с троллейбусом - более, чем нормальная...) http://transphoto.ru/photo/120454/?vid=69471

Это неудачное испытание,которое распоространения в Москве не получило.В основном на загруженных маршрутах в этом городе работают системы из двух вагонов.И то их сейчас не так много.
–1
+1 / –2
06.10.2017 02:51 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> Это неудачное испытание,которое распоространения в Москве не получило.

Москва - не показатель. Тройники использовались много где, а в некоторых городах сохранились и по сей день.
+1
+1 / –0
06.10.2017 03:00 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Stanly, 06.10.2017):
> А троллейбус у нас фигачит в кривых 60?

Именно так.Лично я когда работал в Москве по 85,по многим кривым как раз так и ездил,и ни одного происшествия по КС - это при старой сети 5-10 лет назад,уже тогда нормальные кривые были.Маршрут был скоростной (график так составлен,не знаю сейчас как там),и маршрутки и тем более всякие автобусы гоняли только так,что они частенько поворачивались и глаза вылупляли от эффекта детской неожиданности.

Цитата (Stanly, 06.10.2017):
> Хах! Шах и мат! http://transphoto.ru/photo/1044687/

Не соглашусь,поскольку одна секция троллейбуса = 2-3 секциям такого трамвая.
–1
+2 / –3
06.10.2017 03:03 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Stanly, 06.10.2017):
> Москва - не показатель.

Речь именно про Москву потому что там более-менее адекватное состояние трамвайного хозяйства,а в провинциальных городах трамвайные сети это вообще жесть,и говорить в этих случаях не о чем,и тем более сравнивать.
–4
+1 / –5
06.10.2017 03:07 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> Именно так.Лично я когда работал в Москве по 85,по многим кривым как раз так и ездил,и ни одного происшествия по КС - это при старой сети 5-10 лет назад,уже тогда нормальные кривые были.Маршрут был скоростной (график так составлен,не знаю сейчас как там),и маршрутки и тем более всякие автобусы гоняли только так,что они частенько поворачивались и глаза вылупляли от эффекта детской неожиданности.
Точно также есть водители трамвая, гоняющие так, что только догони. Так что не аргумент.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> Не соглашусь,поскольку одна секция троллейбуса = 2-3 секциям такого трамвая.
Забавно. Длина троллейбуса Hess LightTram 24,7 метра, девятисекционный CAF, фотографию которого я Вам скинул - 56 метров.
+1
+2 / –1
06.10.2017 03:10 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> Речь именно про Москву потому что там более-менее адекватное состояние трамвайного хозяйства,а в провинциальных городах трамвайные сети это вообще жесть,и говорить в этих случаях не о чем,и тем более сравнивать.

В Европе они ещё бегают. В Питере они работали до конца 90-х.
+1
+1 / –0
06.10.2017 03:13 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> в провинциальных городах трамвайные сети это вообще жесть,и говорить в этих случаях не о чем,и тем более сравнивать
А троллейбусные - нет? У нас, несмотря на убитый трамвай, добираться по одинаковому маршруту движения на нем быстрее, чем на троллейбусе, потому что большинство трамвайных путей у нас на выделенке. А поскольку большинство улиц у нас - не шире 4 полос (а часть троллейбусных маршрутов проходит и вовсе по 2-полосным улицам), "выделенку" для троллейбуса сделать практически не возможно.
+1
+1 / –0
06.10.2017 08:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Stanly, 06.10.2017):
> Трамвай может по выделенке ехать 60. Троллейбус - тоже может. В чём тормознутость?

В том что у трамваев то дождь, то листопад и море выездов из дворов. А ещё уклоны с допустимой дистанцией пол километра
0
+1 / –1
06.10.2017 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Stanly, 06.10.2017):
> Точно также есть водители трамвая, гоняющие так, что только догони. Так что не аргумент.

Вы опять не так поняли.Здесь я рассказывал про себя не с той целью чтобы доказать кому-то что типа крутой гонщик,а пытался подвести к мысли о том.что у троллейбусов скорость от графика зависит.Весь 85 маршрут так ездил.На этом маршруте все (те,кто мог там нормально работать),были гонщики.Шумахеры похлеще меня,а гоняли не потому что моча в голову ударила,а из-за того что график был так составлен и диспетчера напрягали чтобы его соблюдать.И "гоночный" график соблюдался,даже с учетом средних пробок.
Кстати я сейчас в Калуге работаю,и там тоже есть аналогичный маршрут - восьмерка,где тоже надо гонять,и троллейбус с автобусом и маршрутками ездят одним временем,т.е средняя скорость всех видов транспорта там одинаковая.Это при том,что троллейбус возит бабок (время посадки-высадки),а автобусы/маршрутки их не возят,и троллейбусы четко останавливаются на всех остановках,а автобусы могут пролетать их по своему усмотрению.

А у трамвая ограничения скорости в основном исходят из технических особенностей этого вида транспорта,а также расположения самих путей,и эти ограничения никакими "шумахерами" никак не могут быть устранены - т.к. это безопасность.

И еще на тему безопасности - кто-нибудь в курсе,что трамвай при отказе АКБ плюс одновременном снятии напряжения с КС становится неуправляемым,и остановить его в этом случае может только какой-либо объект на дороге? А у того же троллейбуса три вида тормозов - пневматический,электрический,и ручной тормоз,и вероятность одновременного отказа всех трех видов тормозов практически равняется нулю.
–6
+1 / –7
06.10.2017 14:54 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> И еще на тему безопасности - кто-нибудь в курсе,что трамвай при отказе АКБ плюс одновременном снятии напряжения с КС становится неуправляемым,и остановить его в этом случае может только какой-либо объект на дороге? А у того же троллейбуса три вида тормозов - пневматический,электрический,и ручной тормоз,и вероятность одновременного отказа всех трех видов тормозов практически равняется нулю.

Да неужели? Колодки своевременно менять и регулировать, следить за пружинами энергоаккумуляторов да не ездить с распущенными тормозами - и никто никуда не укатиться.
+3
+3 / –0
06.10.2017 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Tolya, 06.10.2017):
> Да неужели? Колодки своевременно менять и регулировать, следить за пружинами энергоаккумуляторов да не ездить с распущенными тормозами - и никто никуда не укатиться.

Ну в теории конечно все Окей,но на практике такие случаи были,и не один раз.От тех.неисправностей никто не застрахован.В общем,такая проблема существует,и это признают сами трамвайщики,от которых я это и узнал.Смысл - троллейбус конструктивно безопаснее,чем трамвай.
–5
+0 / –5
06.10.2017 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (AlexD, 06.10.2017):
> А троллейбусные - нет? У нас, несмотря на убитый трамвай, добираться по одинаковому маршруту движения на нем быстрее, чем на троллейбусе

В данном контексте это не аргумент.Здесь речь про крупные города,где можно организовать выделенки,а не про всякие ПГТ с двухполосными дорогами.А если говорить про глухую провинцию,то там например и пазики есть такие,что на велосипеде можно обогнать,а на трамвае тем более.Что никоим образом не приводит к выводу о том что в целом автобус - медленный вид транспорта.
–2
+0 / –2
06.10.2017 15:41 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> что у троллейбусов скорость от графика зависит
А у трамвая можно подумать скорость от графика не зависит?


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> А у трамвая ограничения скорости в основном исходят из технических особенностей этого вида транспорта,а также расположения самих путей,и эти ограничения никакими "шумахерами" никак не могут быть устранены - т.к. это безопасность.
Многие ограничения, которые мотивируются безопасностью за рубежом отсутствуют ввиду нормального тех.обслуживания подвижного состава, а также другого подхода к пониманию вопроса. Почему-то там нет такого бреда, что нужно мимо стоящего на остановке встречного трамвая ехать 5 км/ч.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> Ну в теории конечно все Окей,но на практике такие случаи были,и не один раз.От тех.неисправностей никто не застрахован.В общем,такая проблема существует,и это признают сами трамвайщики,от которых я это и узнал.
В Питере таких случаев что-то не припомню. Самоходы, конечно, были по глупости. Кстати, был, помнится, случай, как женщину-водительницу троллейбусом своим же раздавило.
+1
+1 / –0
06.10.2017 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Stanly, 06.10.2017):
> А у трамвая можно подумать скорость от графика не зависит?

Уже ответил на вопрос,нет смысла повторяться.


Цитата (Stanly, 06.10.2017):
> Многие ограничения, которые мотивируются безопасностью за рубежом отсутствуют ввиду нормального тех.обслуживания подвижного состава, а также другого подхода к пониманию вопроса.

За рубежом есть много чего,речь про Россию.Понимание везде свое,и пока приходится согласиться с фактом что у нас так.
Обслуживание ПС скажем в той же Чехии по качеству отличается от нашего в разы,и нам до этого как до Луны.Поэтому все эти ограничения на трамвай вполне естественны,с учетом российской специфики,и говорить о том что их может не быть сейчас у нас - просто переливать из пустого в порожнее.Идея всех этих моих комментариев - показать,что ни одно из преимуществ трамвая перед другими видами НОТ не являются бесспорным,как это пытаются доказать любители трамвая и им сочувствующие.Точно так же и у троллейбуса,и у автобуса. И заменить можно любой из этих видов транспорта на любой,только такие действия должны исходить из четко просчитанной совокупности параметров - транспортных,экологических,экономических а не под влиянием каких-то очевидно субъективных мнений,как это сейчас происходит с троллейбусом в Москве.
–1
+2 / –3
06.10.2017 16:11 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> Смысл - троллейбус конструктивно безопаснее,чем трамвай.
Не могу согласиться. Конструктивно они одинаково безопасны.
Вопрос исключительно в эксплуатации и ремонте. Троллейбус не принято выпускать на линию с существенно неисправным колодочным тормозом, а для трамвая это, в общем, рядовая практика.
+1
+2 / –1
06.10.2017 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Tolya, 06.10.2017):
> Троллейбус не принято выпускать на линию с существенно неисправным колодочным тормозом, а для трамвая это, в общем, рядовая практика.

И этот момент,чисто практический,также говорит не в пользу трамвая.

Цитата (Tolya, 06.10.2017):
> Не могу согласиться. Конструктивно они одинаково безопасны.

Технически исправное безопасно все что угодно.Конструктивная безопасность как раз предусматривает защиту от появления различных неисправностей,от которых не застраховано ничто.И если для троллейбуса это просчитано на сто процентов,то для трамвая,к сожалению,не на сто.

Цитата (Stanly, 06.10.2017):
> как женщину-водительницу троллейбусом своим же раздавило.

Это уже человеческий фактор,и от него не застрахована никакая техника.В Москве такие случаи,например и с автобусом неоднократно были,и данные факты к обсуждению преимущества одного вида ОТ над другим относятся чуть больше чем никак.
–2
+1 / –3
06.10.2017 17:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.10.2017):
> Предлагаю рассмотреть вариант замены питерского трамвая на газовые автобусы (как например это сделали в Дзержинске).На мой взгляд из Калуги,тоже никакой катастрофы не произойдет.

И на взгляд из Питера тоже никакой катастрофы не произойдёт. Да, трамвай можно повсеместно хоть сейчас заменить автобусом, некоторые проблемы будут лишь в трёх общеизвестных пятнах, где трамвай успешен (одно из них при наихудшем сценарии перейдёт на автобусы уже в 2018 году). Кстати, на Ладожской трамвай сейчас временно снят (надеемся, что временно), и катастрофы нет, есть неудобства. Ещё есть Ленинский проспект, на котором никогда не было трамвая при метрошном пасспотоке, и катастрофы опять нет. Далее, вспоминаем размыв, когда автобус заменил уже не трамвай, а метрополитен. Так что сарказм сарказмом, а автобус в Питере при необходимости заменит весь наземный ЭТ. Другое дело, что необходимости такой нет, если ГЭТ не начнёт самовыпиливаться, как на Ладожской и на Невском (не спорю, самовыпиливаеся он там по-разному:)
0
+1 / –1
06.10.2017 18:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Во втором пункте кроме тезисности, на мой взгляд, стоило привести сравнение: сколько километров контактной сети можно отремонтировать за стоимость одног0 автобуса.
Хотя, по фотографиям там все не настолько плохо, как в Грузии начала 00-х.
0
+0 / –0
06.10.2017 20:15 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Никакого не хочу обидеть, но во многих городах России вполне рациональным было бы решение заменить и трамвай, и троллейбус на современные автобусы БВ и ОБВ (не малый класс), во всяком случае до тех пор, пока не появятся деньги на развитие электротранспорта. Городам России нужен нормальный транспорт, а не развалюхи и сараи ЗиУ и КТМ. У многих городов НЕТ денег на поддержание инфраструктуры электротранспорта (поддержка с федерального уровня невозможна по той же причине - отсутствие средств), поэтому логичнее покупать нормальные автобусы, для которых не требуется к/с и пути, а требуются иногда только выделенные полосы на дорогах. Я прекрасно понимаю, что волю российским чиновникам давать нельзя, так как они старые гробы КТМ и ЗиУ, которые всё же БВ, заменят на "современный", "комфортабИльный" транспорт, типа ПАЗ-3204.

Максим Дорофеев, безусловно, привёл много аргументов в пользу троллейбуса, но он совсем забыл, что в российской действительности все преимущества троллейбуса сводятся на нет: троллейбус такой же опасный, как и трамвай; троллейбусная к/с российского образца ничуть не лучше российских трамвайных путей, т.е. тоже сильно тормозит транспортное средство; на поддержание троллейбуса так же нет денег, как и на европейский трамвай; трамваи - дребезжат, зато ЗиУ/ТролЗы "орут" при разгоне (т.е. в России без разницы, что под окном, трамвай или троллейбус, всё равно не уснуть).

P.S. Я сам троллейбусы люблю, но если рассуждать логически: 1) европейский трамвай лучше европейского троллейбуса (провозная способность - это настолько не миф, что она уничтожает все преимущества троллейбуса перед трамваем, именно из-за неё в цивилизованных странах строят трамвай, а не троллейбус); 2) российский трамвай и троллейбус - это одинаковое днище.
+1
+4 / –3
06.10.2017 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 907
Идеи оленевода живут и побеждают!
Не ожидал, что эпидемия так быстро Поволжья достигнет!
0
+2 / –2
08.10.2017 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Смотрю,последние комментарии где убедительно доказывается преимущество автобусного (троллейбусного) БРТ над трамвайными системами,потерли заодно с политикой.

Трамфанаты рулят.
0
+1 / –1
08.10.2017 19:11 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 06.10.2017):
> Никакого не хочу обидеть, но во многих городах России вполне рациональным было бы решение заменить и трамвай, и троллейбус на современные автобусы БВ и ОБВ (не малый класс), во всяком случае до тех пор, пока не появятся деньги на развитие электротранспорта.

А вы хотите сказать, что новые автобусы-БВ отечественного производства лучше новых трамваев и троллейбусов того же отечественного производства? Автобусы-ОБВ сейчас кроме Питера больше никто не покупает, их становится так же всё меньше и меньше.
0
+0 / –0
09.10.2017 00:55 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Огурец, 08.10.2017):
> Автобусы-ОБВ сейчас кроме Питера больше никто не покупает

Как минимум ещё Москва и Тюмень. Нижний Новгород не так давно покупал.
0
+0 / –0
11.10.2017 13:10 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Александр Е., 06.10.2017):
> У многих городов НЕТ денег на поддержание инфраструктуры электротранспорта

Соответственно, их точно так же нет на покупку новых автобусов БВ и тем более ОБВ в адекватных количествах. На этом разговор можно заканчивать.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.