TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Люксембург, CAF Urbos 3 № 106; Люксембург — Презентация вагонa CAF
  ЛюксембургCAF Urbos 3 № 106 
Презентация вагонa CAF
Foto: GilPe
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...am_(5).jpg
Creative Commons Attribution-Share Alike.

Прислал olegan73 · Ульяновск           Дата: 23 сентября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 03.10.2017 03:55 MSK
Просмотров — 662

Подробная информация

Люксембург, CAF Urbos 3 № 106

Депо/Парк:Luxtram
С...:08.2017
Модель:CAF Urbos 3
Построен:2017
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 3

03.10.2017 09:31 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Все сидения на низком полу. Интересно, что так мешает применить эту прорывную технологию для российских низкопольников?
–2
+0 / –2
03.10.2017 12:07 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Здесь классический сочленённый низкопольник с чередованием опорных и навесных секций, все тележки — неповоротные, очень чуствительные к качеству пути. Учитывая поведение единственной неповоротной тележки трёхсекционных вагонов в Питере и Казани, можно ожидать «болтанки» не одной, а всех секций вагона, ограничений скорости и частых сходов. Так что самое надёжное и эффективное для российских хозяйств — это СМЕ из 71-623, -911 или -301.
+1
+1 / –0
03.10.2017 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Славик, 03.10.2017):
> Учитывая поведение единственной неповоротной тележки трёхсекционных вагонов в Казани, можно ожидать «болтанки» не одной, а всех секций вагона, ограничений скорости и частых сходов.

По крайнее мере, у нас нет болтанок, но сходы часто бывают именно из-за средней тележки.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.