TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Зальцбург, Hess lighTram (BGGT-N2D) № 408; Зальцбург — Испытания трёхсекционных троллейбусов
  Зальцбург Hess lighTram (BGGT-N2D) № 408 
Испытания трёхсекционных троллейбусов
Bürgerspitalplatz
Tests on line 1. One of smal Doors in to the City.

Автор: Mattis · Зальцбург           Дата: 29 сентября 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.10.2017 01:03 MSK
Просмотров — 1194

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95 / +14
LSU 106+1
kolega-crechet+1
Сергей Александров+1
the.traveller+1
Tvans+1
Koloběžka+1
Dávid Hanušovský+1
Евгений Лысый+1
Nikolay Ryzhov+1
Lasser+1
Юрий Боб+1
пассат+1
Георгий Фишер+1
Viktor_L+1
Денис Щербина+1
Светлана Сипугина+1
Серега Ф.+1
Миха 71605РМ+1
alex26+1
ТУ2-167+1
ДС3+1
misa+1
Mykyta Viktorov+1
Potato+1
Dajnecz+1
Александр Vl+1
Malaheenee+1
Сергей Транзит+1
Михаил Ждунов+1
PRO100МИХА+1
Seriy+1
zeven-laz+1
Talash+1
Палощ+1
Мих@N+1
Сашко+1
railman_uz+1
Артур Мыскин+1
Владислав Лысов+1
Кузнецов Григорий+1
Бараш Алексей+1
Lasselan+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Alex Shcherbina+1
СтаС+1
Сергей Лапин+1
Etix1979+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Михаил_123+1
Владислав Фоменко+1
Луис+1
Гарёк+1
Little Tram+1
AVB+1
Даниил95+1
Олег Бодня+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Р.+1
Владимир Дмитриев+1
Андрей Дубовицкий+1
Vova Lew+1
Миша КСД+1
Сергей Небораков+1
Денис Волотовский+1
Aleks+1
Андрей Янковский+1
Игорь Букатин+1
Андрей Харьковой+1
Лев Мощевитин+1
MAXMASTER+1
Qvad+1
TRalex+1
Сергей Валерьевич+1
Guaglione+1
Vasiljev Sergei+1
Timofeiikarus+1
Макс И+1
вадя 2017+1
Изускин Александр+1
BaNDiT69+1
HarleyDenisson+1
Серый.Л.+1
Ivan Voiteshonok+1
AlexSan+1
Чока+1
eurosanya+1
Антон Чиграй+1
nss991+1
Siachoquero+1
Ymtram+1
Андрэ+1
R. S.+1
Алексей Разуменко+1

Зальцбург, Hess lighTram (BGGT-N2D) № 408

Депо/Парк:Троллейбус
Госномер:S-839 TV
С...:26.09.2017
Модель:Hess lighTram (BGGT-N2D)
Построен:2016
VIN:TH922EL43G4512019
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Test. До 25.09.2017 — Люцерн, 408. С 12.2017 — Люцерн, 408

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Время съёмки:29.09.2017 14:07
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

02.10.2017 06:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A test of a unique new 3-section trolleybus as pictured at one of the most unique spots on the network. Many thanks for the photo!

Тестирование нового 3-секционного троллейбуса, запечатлённого в одном из самых уникальных мест сети. Спасибо за фото!
+12
+12 / –0
02.10.2017 21:25 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Yury LRTA, 02.10.2017):
> unique

А где он unique?
–1
+0 / –1
02.10.2017 21:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Unique for Salzburg. И даже учитывая один-единственный город постоянной эксплуатации - все равно unique.
+5
+5 / –0
02.10.2017 22:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Трехсекционное рогатое извращение с наглым названием lighTram.
–9
+4 / –13
02.10.2017 23:14 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 02.10.2017):
> Трехсекционное рогатое извращение с наглым названием lighTram.


Не вижу извращения
+6
+6 / –0
03.10.2017 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Извращение здесь: http://transphoto.ru/photo/1047785/?vid=446856
+8
+8 / –0
03.10.2017 00:24 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (АК (Александр), 02.10.2017):
> Извращение здесь: http://transphoto.ru/photo/1047785/?vid=446856


Там тоже не вполне извращение, у таких бывает своя ниша
+1
+1 / –0
03.10.2017 10:57 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 02.10.2017):
> Трехсекционное рогатое извращение с наглым названием lighTram.

Не извращение, а низкоманевренный, несовременный, неэкологичный транспорт. Выбирайте верную терминологию.
–8
+4 / –12
03.10.2017 11:41 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 03.10.2017):
> неэкологичный

В сравнении с чем?
0
+0 / –0
03.10.2017 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 2955
В сравнении с новым Лиазом 4292 :)
На картинке транспорт прошлого, анахронизм, транспорт, на основе которого нельзя создать современную эффективную сеть, как уже писали, низкоманевренный, постоянно ломается, а провода мешают созерцать небо :)
(это если верить команде Собянина)
+9
+9 / –0
03.10.2017 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 74
Его надо на магистральные и скоростные маршруты пустить. А не 5292.

По мне, даже это не является извращением.
http://transphoto.ru/photo/1047039/ .
+1
+1 / –0
03.10.2017 13:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Не понимаю зачем делать из троллейбуса трамвай? Ведь то, что на фото по сути вопроса - трамвайный трехсекционный кузов, нахлобученный на автомобильное (автобусное) шасси и с рогами на крыше.


Цитата (АК (Александр), 03.10.2017):
> низкоманевренный, постоянно ломается, а провода мешают созерцать небо :)

Ну так есть трамваи с приличным АХ и даже линии с участками, где нет КС - то ли в Париже, то ли в Бордо. И не нужно делать извратов. Трамвай должен быть трамваем, а троллейбус - троллейбусом.
–6
+1 / –7
03.10.2017 14:07 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 03.10.2017):
> Ведь то, что на фото по сути вопроса - трамвайный трехсекционный кузов

Это троллейбусный кузов.
И вообще, я не считаю что нам судить австрийцев и швейцарцев за то, как они организовывают свой ОТ с нашего африканского боабаба.
+5
+8 / –3
03.10.2017 17:28 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 03.10.2017):
> Не понимаю зачем делать из троллейбуса трамвай? Ведь то, что на фото по сути вопроса - трамвайный трехсекционный кузов, нахлобученный на автомобильное (автобусное) шасси и с рогами на крыше.
>

А зачем с нуля строить трамвай, если уже есть троллейбусная сеть?
Плюс трамвай дороже стоит и в строительстве и в покупке ПС.

И трехсекционные трамваи там довольно редки, они предпочитают что-то длиной метров 30 или больше, притом нередко делая из 30-метровых вагонов СМЕ. Если исходить из того, что для них целесообразнее содержать такой трамвай а не с 20-метровыми вагонами, то вполне логичны такие троллейбусы и автобусы.
+4
+4 / –0
03.10.2017 18:12 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
А с какой скоростью сия каракатица вообще движется?
+2
+2 / –0
03.10.2017 18:28 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А если на пару сантиметров промазать то можно войти, но не выйти... дырка то узкая.
+1
+3 / –2
03.10.2017 19:11 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (tavalex2007, 03.10.2017):
> Не понимаю зачем делать из троллейбуса трамвай?

Чтобы запустить трамвай, надо на несколько месяцев перекопать улицы для укладки путей. В историческом центре города с узкими улицами это означает большие трудности не только для автомобилей, но и для пешеходов и экстренных служб.
Чтобы запустить трёхсекционник на фото, нужна только КС и то не везде. Можно обойтись вообще без перекрытия движения. Стоимость запуска тоже намного ниже.
Если и для этой машины пассажиропоток избыточен, тут да, придётся трамвай пускать.
+2
+2 / –0
03.10.2017 21:06 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (одесса, 03.10.2017):
> А если на пару сантиметров промазать то можно войти, но не выйти... дырка то узкая.

Прошу прощения, скорее всего Вы сайтом ошиблись. Не там написали)))
+4
+4 / –0
03.10.2017 23:33 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Каждый думает в меру своей распущенности))

Цитата (BaronRojo, 03.10.2017):
> А зачем с нуля строить трамвай, если уже есть троллейбусная сеть?

А где я говорил о строительстве трамвайной линии? Я веду речь о том, что то, что на фото, в таких вот габаритах и компоновке должно быть трамваем, а не троллейбусом или автобусом.

Цитата (MADK, 03.10.2017):
> Чтобы запустить трамвай, надо на несколько месяцев перекопать улицы для укладки путей.

Думаю, что в тех краях такое будут строить быстрее, а не так, как, например, вот здесь:http://transphoto.ru/photo/1041778/?gid=5403 и с таким вот календарным планом: http://transphoto.ru/photo/958209/?gid=5403. Да и к тому же не начинают работы на зиму глядя.
Цитата (MADK, 03.10.2017):
> Если и для этой машины пассажиропоток избыточен, тут да, придётся трамвай пускать.
Ну раз уж взяли на пробу эту каракатицу, то вопросы с большим пасспотоком таки да, есть.
–1
+0 / –1
03.10.2017 23:38 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (POTAPYCH, 03.10.2017):
> А с какой скоростью сия каракатица вообще движется?

С обычной скоростью троллейбуса.

Кстати у них движки Skoda ML 3450K/4.
0
+0 / –0
04.10.2017 09:05 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 03.10.2017):
> А где я говорил о строительстве трамвайной линии? Я веду речь о том, что то, что на фото, в таких вот габаритах и компоновке должно быть трамваем, а не троллейбусом или автобусом.
>

Зачем оно должно быть трамваем, если оно так совершенно спокойно ездит?

Цитата (tavalex2007, 03.10.2017):
> Думаю, что в тех краях такое будут строить быстрее


Строительство одной линии займет 2-3 года вероятно (по крайней мере такой срок распространен). А с согласованием, принятием решения, поиском денег и прочим можно смело прибавить лет 5-10, а нередко и больше.
0
+0 / –0
05.10.2017 20:13 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Delsin, 03.10.2017):
> В сравнении с чем?

Откуда я знаю? Я не придумывал это.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.