TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Метрополитен — Алексеевская линия; Харьков — Метрополитен — Подвижной состав — 81-718/719
  Харьков 81-718 № 005 
Метрополитен — Алексеевская линия  ·  Метрополитен — Подвижной состав — 81-718/719
Станція "Архітектора Бекетова"
Обережно, двері зачиняються!

Автор: Alex Shcherbina · Харьков           Дата: 18 июня 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 30.09.2017 21:56 MSK
Просмотров — 3292

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128 / +20
_trolleybus 3211 _+1
Бутенко Максим+1
VolgoWalk+1
dmitrymax+1
Alexey Becker+1
Андрей Татрин+1
AST+1
Борис Швец+1
468_andrey_383+1
nikitka_4553+1
Егор Дяченко+1
Стальной Гвоздь+1
it1835+1
Человек 2320+1
Anton Fesenko+1
NeoTroll+1
smol_kos+1
kv4dromax+1
Львенок+1
Mykyta Viktorov+1
Мих@N+1
ДС3+1
Локхид+1
Koloběžka+1
Иван Шмыков+1
VicS12+1
Головизин Сергей+1
Хозяин+1
kamaz+1
Vladimir Vill+1
Кирилл Ефимов+1
vArtemv+1
Svetushkanchik+1
Tanya Isakina+1
Dmytro Bondar+1
Макс Вдовиченко+1
TRalex+1
AntoNN+1
manil+1
Георгий Фишер+1
Сергей Валерьевич+1
Кирило Олексіїв+1
driver9817+1
Абрам+1
Lizard King+1
Palal+1
СтаС+1
Алексей Разуменко+1
Ярослав Московка+1
пассат+1
Серый+1
Jeka22+1
Ivan Voiteshonok+1
Dimas-pjas+1
Sparhawk+1
Валентин Чернецкий+1
eurosanya+1
Semën Kuznetsov+1
Мышь Разумная+1
Шпекавыг+1
Трёхгранка+1
Михаил_123+1
Кирилл Величко+1
Olezka+1
Aleksandr Yakubenko+1
Malaheenee+1
anton121+1
Fering+1
Petko21+1
bogdan-transport+1
Игорь Букатин+1
Олег Бодня+1
Михаил Чукалов+1
Владислав Фоменко+1
Аркадий Новожилов+1
Натаныч+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
Seriy+1
MAXON34+1
Bruy Rus+1
Владимир Дмитриев+1
mann+1
Артурыч+1
BogdanKrivoyRog+1
Лепс Толстой+1
РоманZetter+1
AVB+1
sgr+1
Яков Козлов+1
Сергей Небораков+1
R. S.+1
Vasiljev Sergei+1
Илья Марченко+1
lordtomas+1
Клим Максим+1
татр-т6б5+1
X-Rayder+1
Александров Николай+1
MetroSim+1
Александр Звягин+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил Ждунов+1
Archi+1
Сергей Лапин+1
Vladq+1
Савицкий Владислав+1
Евгений Барцио+1
Сергей Транзит+1
вадя 2017+1
Владимир Красковский+1
Andrey_Sheva+1
VALERA-Y-Ka+1
Андрэ+1
Амир Закиров+1
Melodiaz+1
nss991+1
Tranvia+1
vladonnos+1
Луис+1
Андрей Харьковой+1
Tourist+1
Sollemming+1
Serj+1
Сергей Nemtsev+1
Иван Шишкин+1
Viktor_L+1

Комментарии · 27

01.10.2017 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Я смотрю, в Харькове правильно бортовой пояс красят!
+3
+3 / –0
01.10.2017 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 1500
> ться
–30
+4 / –34
01.10.2017 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Dimon, 01.10.2017):
> Я смотрю, в Харькове правильно бортовой пояс красят!

По мытищинским чертежам он декоративный пояс ;)
+6
+6 / –0
01.10.2017 20:15 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Александров Николай, 01.10.2017):
> ться

Примечание кагбэ українською мовою написано
+30
+35 / –5
01.10.2017 21:12 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Dimon, 01.10.2017):
> Я смотрю, в Харькове правильно бортовой пояс красят!

Вообще то там в поясе две резинки. Пояс жёлтый, резинки чёрные. У нас обычно резинки убирают.
+1
+1 / –0
01.10.2017 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 443
Снято в сторону станции "Защитников Украины". Впереди затяжной спуск, который поезда проезжают на минимальной скорости.
+2
+2 / –0
01.10.2017 21:53 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Впереди затяжной спуск, который поезда проезжают на минимальной скорости.
Начинают на минимальной скорости (обычно 10-15 км/ч), к самой яме накатом набирают 80 км/ч и подтормаживают.
Зы, в первые годы работы этой линии там был разгон до 50-60 км/ч ходом-3.
+3
+3 / –0
01.10.2017 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ista011, 01.10.2017):
> Цитата (Dimon, 01.10.2017):
> > Я смотрю, в Харькове правильно бортовой пояс красят!
>
> Вообще то там в поясе две резинки. Пояс жёлтый, резинки чёрные. У нас обычно резинки убирают.

А в Киеве верхнюю и нижнюю часть декоративного (Спс, буду знать) пояса красят в цвет кузова, затем идёт резинка. Так менее красиво, чем на фото
+1
+1 / –0
01.10.2017 22:56 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Евгений Юрьевич, 01.10.2017):
> Снято в сторону станции "Защитников Украины". Впереди затяжной спуск, который поезда проезжают на минимальной скорости.

С минимальной скоростью поезда отправляются с Бекетова. Конец уклона проследуется на максимальной скорости с подтормаживанием.
0
+0 / –0
01.10.2017 23:27 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Кстати, изредка - и без подтормаживания, но для этого надо очень точно рассчитать скорость при отправлении. Это возможно только на 81-717, но не на 81-719.
0
+0 / –0
01.10.2017 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (watchmaker, 01.10.2017):
> Это возможно только на 81-717, но не на 81-719

Почему?
0
+0 / –0
02.10.2017 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 108
Интересно послушать. *подпер щеку рукой*
+4
+4 / –0
02.10.2017 02:33 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Metromashinist, 01.10.2017):
> Цитата (Александров Николай, 01.10.2017):
> > ться
>
> Примечание кагбэ українською мовою написано

Кстати, а как это определяют на мове?
–7
+5 / –12
02.10.2017 02:53 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Yosheek, 02.10.2017):
> Кстати, а как это определяют на мове?

В украинском языке в таких буквосочетаниях всегда ставится мягкий знак.
+10
+10 / –0
02.10.2017 08:55 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Sollemming, 02.10.2017):
> Цитата (watchmaker, 01.10.2017):
> > Это возможно только на 81-717, но не на 81-719
>
> Почему?

Потому что 81-717 - машина реостатноконтакторная, 81-719 - тиристорноимпульсная. У 81-717 можно более-менее точно рассчитать позицию, у 81-719 никаких позиций нет, у него на разгоне тиристорный регулятор, который даёт на движки определённый ток всегда в зависимости от ходового режима.
+1
+1 / –0
02.10.2017 16:22 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А что мешает по достижении необходимой скорости на 719ом вернуть рукоять в 0, так же, как и в 717ом? Один чёрт "пуск -> разгон до скорости -> выбег".
0
+0 / –0
02.10.2017 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (watchmaker, 01.10.2017):
> Кстати, изредка - и без подтормаживания, но для этого надо очень точно рассчитать скорость при отправлении. Это возможно только на 81-717, но не на 81-719.

НЯП (а я там регулярно ездил с 1999 г) всегда отправление в сторону Площади Восстания было на маневровой позиции лишь бы состав пришел в движение, ну а потом длинный спуск под речку. Причем ЕМНИП стрела на отключение двигателей там видна с платформы.
0
+0 / –0
02.10.2017 17:14 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Алексей Белов, 02.10.2017):
> Цитата (Yosheek, 02.10.2017):
> > Кстати, а как это определяют на мове?
>
> В украинском языке в таких буквосочетаниях всегда ставится мягкий знак.

В украинском языке, как слышится,так и пишется.
+3
+4 / –1
02.10.2017 23:29 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Metallist_Ultras, 02.10.2017):
> В украинском языке, как слышится,так и пишется.


Я бы не сказал)
+3
+3 / –0
03.10.2017 00:25 MSK
Ссылка
RSV · Москва
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 02.10.2017):
> Кстати, изредка - и без подтормаживания, но для этого надо очень точно рассчитать скорость при отправлении. Это возможно только на 81-717, но не на 81-719.

На крану спустился и делов,0.3 АТМ дал и не поймете что он тормозит на уклоне.
+2
+2 / –0
03.10.2017 01:18 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (watchmaker, 01.10.2017):
> Кстати, изредка - и без подтормаживания, но для этого надо очень точно рассчитать скорость при отправлении. Это возможно только на 81-717, но не на 81-719.

Не будет сильно нагло с моей стороны, если я похвастаюсь, что лично там разгонял со станции ТИСУшник без подтормаживания внизу?

И вообще, бред всякий. Такое там можно сделать и на полосатом, и на ТИСУ, и даже на Еже.

ЗЫ: от загруженности состава тоже зависит. Бывает только на ход дал, на скорости 5 уже выбег, и тем не менее, к концу спуска уже 80 и надо сбрасывать. В идеале 77-78 в самом низу, 80 начало подъема, а дальше он сам начинает под гору тормозить.
+4
+4 / –0
04.10.2017 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Metallist_Ultras, 02.10.2017):
> В украинском языке, как слышится,так и пишется.

Это в олбанском, "как слышеца, так и пишеца"
+1
+1 / –0
04.10.2017 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Metallist_Ultras, 02.10.2017):
> Цитата (Алексей Белов, 02.10.2017):
> > Цитата (Yosheek, 02.10.2017):
> > > Кстати, а как это определяют на мове?
> >
> > В украинском языке в таких буквосочетаниях всегда ставится мягкий знак.
>
> В украинском языке, как слышится,так и пишется.

Совсем нет.

Есть целый список правил произношения, когда выговаривается не так, как пишется.
Выше упомянутое -ться,на пример, должно выговариваться ближе к -цця.
0
+0 / –0
19.10.2017 08:44 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Yosheek, 02.10.2017):
> Цитата (Metromashinist, 01.10.2017):
> > Цитата (Александров Николай, 01.10.2017):
> > > ться
> >
> > Примечание кагбэ українською мовою написано
>
> Кстати, а как это определяют на мове?

Также, как и в русском: двери - что делаюТ? - закрываются;
двері - що роблятЬ? - зачиняються!
0
+0 / –0
30.04.2019 14:29 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Если у кого есть желание заснять довольно редкого гостя на линии, ну или просто проехаться в вагоне без рекламы — к вашим услугам на АЛ вместо 005 вагон 5743.
0
+0 / –0
26.05.2019 20:35 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (Alex Shcherbina, 30.04.2019):
> на АЛ вместо 005 вагон 5743.
А что с 005?
0
+0 / –0
26.05.2019 21:05 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Колеса квадратные
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.