TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31099
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31099 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 27 сентября 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.09.2017 20:34 MSK
Просмотров — 954

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +76

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31099

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:26.09.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:09.2017
Заводской №:99
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 07.2022: перекрашен в тёмно-синий брендовый окрас

Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Комментарии · 38

27.09.2017 21:12 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Это последний трамвай для депо Баумана? Или все 300 штук будут в одном депо?
–26
+3 / –29
27.09.2017 21:20 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
120 вроде должно быть в Баумана. Но аппетиты растут.
+9
+9 / –0
27.09.2017 21:58 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
А планы поставок на этот год не скорректированы? 100 вагонов, или все-таки 120?
+1
+1 / –0
27.09.2017 22:00 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Цитата (Ватсон, 27.09.2017):
> 120 вроде должно быть в Баумана.

120 в Баумана и по 90 штук в Октябрьском и Русаках?
+2
+2 / –0
27.09.2017 23:08 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Нифига. Октябрятам 100, Русакам 80.
+3
+3 / –0
28.09.2017 00:12 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Ну в директорском депо, там 71-414, а в Апаки двухбаянные трамваи поступать не будут?
0
+2 / –2
28.09.2017 00:13 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Тут кто-то говорил, что якобы скоро будет полное обновление, как окраски, так и салона. Что-то "скоро" это как-то подзатянулось. Либо это будет с сотого вагона, и это - последний вагон в этой комплектации, либо со 120-го (для других трампарков), либо никогда.
Кто-нибудь инсайдерской информацией на тему обладает?
0
+1 / –1
28.09.2017 00:36 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Гриша, 28.09.2017):
> Апаки двухбаянные трамваи поступать не будут?
Они туда не влезают.


Цитата (Moises08, 28.09.2017):
> Либо это будет с сотого вагона, и это - последний вагон в этой комплектации, либо со 120-го (для других трампарков), либо никогда.
По последней информации, с партии для небауманского депо, т.е. со 121-го вагона.
+5
+5 / –0
28.09.2017 00:51 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Стэнли, спасибо, ждем)
0
+1 / –1
28.09.2017 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 74
Почему в Баумана больше, а Русакам меньше?
0
+0 / –0
28.09.2017 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Ждунов, 28.09.2017):
> Почему в Баумана больше, а Русакам меньше?

Исходя из вместимости территории.
0
+1 / –1
28.09.2017 15:31 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.09.2017):
> Исходя из вместимости территории.
Я вот чего не пойму... В Баумана всегда жаловались, что территории мало, ибо часть отрезали под депо монохрени. А в Русаках территория огромная, вдоль всей набережной веер тянется.

Или в Баумана изначально просто была _огромная_ территория?
0
+1 / –1
28.09.2017 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 479
Судя по тому, что монорельс откусил примерно столько же, сколько занимает нынешний веер, территория была огроменная.
0
+0 / –0
28.09.2017 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 28.09.2017):
> Или в Баумана изначально просто была _огромная_ территория?

Именно так.
0
+0 / –0
28.09.2017 15:57 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Ну а теперь монорельс под снос идёт.
Интересно, Баумана эту территорию всё-таки вернут обратно или пустят под, например, "точечную застройку".
+1
+1 / –0
28.09.2017 17:01 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (I.N., 28.09.2017):
> Ну а теперь монорельс под снос идёт.
> Интересно, Баумана эту территорию всё-таки вернут обратно или пустят под, например, "точечную застройку".

Новых проектов не видел, а по изначальному не возвращалась. Юридически она уже не является территорией депо, соответственно и поводов возвращать её нету. Изначальная формулировка была какая-то типа "возвращается городу с передачей от города инвестору в целях организации общественного центра в рамках создания инфраструктуры района" или какая-то такая муть.
0
+0 / –0
28.09.2017 18:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 28.09.2017):
> а в Апаки двухбаянные трамваи поступать не будут?

У нас будут только Татры ТЧ,ТА и прочее,все 71-619 от нас должны забрать.
0
+0 / –0
28.09.2017 20:08 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Что за ересь?! С приходом Витязей в три депо ТАКИЕ орды 619-х освободятся, что хватит Апакова ими завалить дважды... с горкой.
Мало того, что Апакова итак днище без новья, так их и ещё раскулачить хотят? Куда это вообще немногочисленные апаковские 619 понадобились, что и их оттуда забирают, при условии сказанного выше?
+1
+2 / –1
28.09.2017 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Русакам, наверное
0
+0 / –0
28.09.2017 20:32 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (СтаС, 28.09.2017):
> Изначальная формулировка была какая-то типа "возвращается городу с передачей от города инвестору в целях организации общественного центра в рамках создания инфраструктуры района" или какая-то такая муть.

Понятно. Очередной ТЦ, "построенный по многочисленным просьбам жителей, уставших от огромного дефицита торговых точек".


Цитата (Мих@N, 28.09.2017):
> Куда это вообще немногочисленные апаковские 619 понадобились, что и их оттуда забирают, при условии сказанного выше?

Как вариант - раздать регионам. Часть ведь уже отдали, попиарившись на этом.
Как я понимаю, многие Татры по начинке будут посовременнее 619-х и в то же время Татра у многих даже в Москве ассоциируется с "жуткой древностью" (пока человеку не объяснишь, что вагоны уже не по одной модернизации прошли и именно родного с 80-х годов в том или ином конкретно взятом вагоне вообще может быть разве что некоторая часть кузова да тележки), с точки зрения рекламной картинки 619-й выглядит современней.
0
+1 / –1
28.09.2017 20:44 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Печков Алексей, 28.09.2017):
> Русакам, наверное

По договору ТО там будут только Витязи.
0
+0 / –0
28.09.2017 21:03 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (yourich, 28.09.2017):
> По договору ТО там будут только Витязи.
Ну, нынешние 619 там не доживут до Витязей. Значит, опять будут переброски 619А на время.

Мих@N, Татры еще все 619 переживут, а может, и 623... еще подождите, может еще и Песы посыплются пачками по окончании гарантии.
+1
+1 / –0
28.09.2017 21:09 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Я вообще не против Татр, но я против их засилия. Тем более, что на некоторые тамошние Татры без слёз не взглянешь. Ладно им бы хотя бы рестайлинг делали, как во многих городах Европы.
–1
+0 / –1
28.09.2017 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Михаил Ждунов, 28.09.2017):
> Почему в Баумана больше, а Русакам меньше?
В Русаки пошла передача 623 ктм-ов, хотя вместимость там явно больше 100 вагономест.

Цитата (Никита Лапин, 27.09.2017):
> 120 в Баумана
Говорили же, что 110? Будут передавать маршруты из Русакова в Баумана? А то сейчас Витязи уже и на 4 маршруте не редкость...


Цитата (Гриша, 28.09.2017):
> а в Апаки двухбаянные трамваи поступать не будут?
Цитата (Stanly, 28.09.2017):
> Они туда не влезают.
Так ведь будут переделывать в трампарк бывший 7 тролпарк (как филиал Апакова или, что наиболее вероятно вместо него).
0
+1 / –1
28.09.2017 22:33 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
С 4л вообще не понятно. Быть может это подмены? Перед глазами вагон на всех электронных табло которого горит 4л. Однако по Транснави его не существует. Как такое может быть, не понятно. Хотя я тоже вижу Витязи на 4 не в первый раз.
0
+0 / –0
29.09.2017 01:22 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 28.09.2017):
>
> Так ведь будут переделывать в трампарк бывший 7 тролпарк (как филиал Апакова или, что наиболее вероятно вместо него).

Раньше трамвдепо переделывали в тролпарки, а теперь будут наоборот.))))
0
+0 / –0
29.09.2017 02:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (I.N., 28.09.2017):
> Татра у многих даже в Москве ассоциируется с "жуткой древностью"

99% пассажиров абсолютно неведома ни модель вагона, ни тем более его возраст! Про модернизации я вообще молчу... Для них это просто "траНвай". Что подошло к остановке - не то и сели, лишь бы доехать. Про то, что на остановках ломятся в служебные вагоны уже 1000 раз писали. Рассказывали, что даже в деревянные музейные вагоны при их перегонке некоторые пассажиры норовили влезть. :-) Так что про возраст Татр, кроме фанатов, никому даже задуматься в голову не придёт.

Цитата (Мих@N, 28.09.2017):
> С приходом Витязей в три депо ТАКИЕ орды 619-х освободятся, что хватит Апакова ими завалить дважды... с горкой.

Всё вполне логично! В Апакова полно канав, на которые кроме Татр ничего больше не влезает. 619-е и подавно... Для старинного тупикового депо Татры - самый идеальный ПС! Они и гармоничнее всего в тех краях смотрятся. А вот то, что с внешним видом ПС в Апакова беда - это правда! Не мешало бы привести в порядок вместе со старинными корпусами самого депо. Сейчас Миусский парк начали приводить в порядок, очищать фасады: так уже очень цивильно смотрится.
0
+2 / –2
29.09.2017 02:24 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Только это уже не парк, а торговый объект или по до что он там арендован...
0
+0 / –0
29.09.2017 03:36 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (ARTём, 29.09.2017):
> Не мешало бы привести в порядок вместе со старинными корпусами самого депо.

Только приводить в порядок надо так, чтобы влезало всё включая Витязей. Или делать новую территорию, а Апакова - под музей.
Одно из двух точно сделают. Вот только что...
–1
+1 / –2
29.09.2017 04:32 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (ista011, 29.09.2017):
> Только это уже не парк, а торговый объект или по до что он там арендован...

Я говорю про сами здания, и как там проводят работы. Старое Краснопресненское депо тоже очень неплохо отреставрировали при переделке в троллейбусный парк.
Было http://transphoto.ru/photo/992138/
http://transphoto.ru/photo/418842/
http://transphoto.ru/photo/242605/

стало http://transphoto.ru/photo/460792/
http://transphoto.ru/photo/90353/
+1
+1 / –0
29.09.2017 09:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ARTём, 29.09.2017):
> 99% пассажиров абсолютно неведома ни модель вагона, ни тем более его возраст!

Всё-таки это преувеличение, пассажиры вполне себе отличают две модели трамвая: трамвай новый и трамвай старый. Так вот Татра - это трамвай старый, привередливый пассажир может в неё не сесть, если сзади будет трамвай новый подходящего маршрута. На 17-ом одно время отличали трамвай рыжий от трамвая длинного.
0
+1 / –1
29.09.2017 11:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что всё-таки с поставками? Производитель будет перевыполнять план, или остановится до конца года? В депо что известно по этому поводу?
0
+0 / –0
29.09.2017 11:28 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
У завода объём поставок в другие города не такой большой чтобы ради него прерывать поставки в Москву. Думаю, что поставки продолжатся.


Цитата (Денис М., 29.09.2017):
> В депо что известно по этому поводу?

Не думаю, что там знают.
0
+0 / –0
29.09.2017 12:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, если контракт на все 300 вагонов уже проплачен, то в интересах завода выполнить его досрочно (если это совпадает с интересами Заказчика, которому еще надо успеть рассовать куда-то старые вагоны). А если проплачены пока только 100 вагонов, то досрочное выполнение связано с рисками возникновения задолженности перед заводом в случае непредвиденных финансовых проблем.
0
+0 / –0
29.09.2017 13:07 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (ARTём, 29.09.2017):
> 99% пассажиров абсолютно неведома ни модель вагона, ни тем более его возраст! Про модернизации я вообще молчу... Для них это просто "траНвай". Что подошло к остановке - не то и сели, лишь бы доехать. Про то, что на остановках ломятся в служебные вагоны уже 1000 раз писали. Рассказывали, что даже в деревянные музейные вагоны при их перегонке некоторые пассажиры норовили влезть. :-) Так что про возраст Татр, кроме фанатов, никому даже задуматься в голову не придёт.

Вот не надо считать пассажиров за совсем уж идиотов. Татры от 619 большинство отличает очень даже хорошо.
Людям просто надо ехать, поэтому пытаются сесть в вагон. Ну а в деревянного старичка тем более. Потому что понимают, что именно перед ними оказалось.
0
+1 / –1
29.09.2017 14:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Денис М., 29.09.2017):
> у, если контракт на все 300 вагонов уже проплачен, то в интересах завода выполнить его досрочно (если это совпадает с интересами Заказчика, ко

У нас в стране принято заключать постоплатные госконтрактам. Но в любом случае поставщику выгодно поставить вагоны раньше. Даже если их оплатят в следующем году. Они же на КЖЦ и каждый проеханный их продукцией километр приносит поставщику деньги.
0
+0 / –0
30.09.2017 08:23 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Вроде ж ещё "Витязей" в Пресню хотели.
0
+1 / –1
01.10.2017 06:46 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Ну в Пресне, там из двухбаянников, вроде как, достаточно и 71-414.
–4
+0 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.