TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага — Троллейбусные линии и инфраструктура
  ПрагаТроллейбусные линии и инфраструктура
Prosecká
Building of new short test trolleybus line (about 1 km long) for partial trolleybuses with batteries.
Строительство небольшой новой тестовой троллейбусной линии (длиной около 1 км) для троллейбусов с батареями.

Автор: Ústečák · Усти-над-Лабем           Дата: 25 сентября 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.09.2017 01:30 MSK
Просмотров — 784

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-A310F
Время съёмки:25.09.2017 12:52
Выдержка:1/708 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:3.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

26.09.2017 03:33 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Ни фига себе кронштейны.
Впервые такие вижу.
+8
+8 / –0
26.09.2017 08:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Прага, однако, чудит без баяна.
+15
+15 / –0
26.09.2017 09:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Любопытно, спустя много лет в Праге могут снова появиться троллейбусы. Только указание о дуобусах скорее всего неверное, это видимо будут троллейбусы с аккумуляторным АХ, они же электробусы с динамической зарядкой.
P.S. В этом месте для троллейбусов ещё бы асфальт обновить...
+2
+3 / –1
26.09.2017 12:45 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Чока, 26.09.2017):
> Только указание о дуобусах скорее всего неверное, это видимо будут троллейбусы с аккумуляторным АХ, они же электробусы с динамической зарядкой.

Да, по имеющейся информации, официально это будут троллейбусы. Хотя город позиционирует это как электробусы с динамической зарядкой - видимо, для большей привлекательности.
+4
+4 / –0
26.09.2017 14:20 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Чтоб Михайлову с Ликсутовым пусто было!

Пока крупнейшая электроранспортная система планеты идёт семимильными шагами к тому, чтобы перестать ей быть, срисовывая техзадание полуфункционального аттракциона у Тюмени, в каких-то несчастных 2000км от Москвы, люди, не имевшие дела с троллейбусом последние 43 года, проявляют признаки полной вменяемости и технической грамотности.
+39
+41 / –2
26.09.2017 17:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Исаков, 26.09.2017):
> Хотя город позиционирует это как электробусы с динамической зарядкой - видимо, для большей привлекательности.

Да естественно для привлекательности, вон уже сама ТролЗа стала позиционировать свои троллейбусы с АХ как электробусы с динамической зарядкой. Тупой стереотип об устаревании троллейбуса в действии.
+9
+10 / –1
26.09.2017 17:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 26.09.2017):
> Пока крупнейшая электроранспортная система планеты идёт семимильными шагами к тому, чтобы перестать ей быть, срисовывая техзадание полуфункционального аттракциона у Тюмени, в каких-то несчастных 2000км от Москвы, люди, не имевшие дела с троллейбусом последние 43 года, проявляют признаки полной вменяемости и технической грамотности.

А у них ведь ещё и трамваев почти столько же, сколько в Москве при том, что город в 10 раз меньше по населению.
+13
+13 / –0
26.09.2017 17:47 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 26.09.2017):
> Цитата (СтаС, 26.09.2017):
> > Пока крупнейшая электроранспортная система планеты идёт семимильными шагами к тому, чтобы перестать ей быть, срисовывая техзадание полуфункционального аттракциона у Тюмени, в каких-то несчастных 2000км от Москвы, люди, не имевшие дела с троллейбусом последние 43 года, проявляют признаки полной вменяемости и технической грамотности.
>
> А у них ведь ещё и трамваев почти столько же, сколько в Москве при том, что город в 10 раз меньше по населению.

Эх, а видел бы ты, какие прямо на этой Prosecká виноградники! Примерно 500м за спиной у фотографа по левую руку :D
+7
+7 / –0
26.09.2017 17:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (СтаС, 26.09.2017):
> Пока крупнейшая электроранспортная система планеты идёт семимильными шагами к тому, чтобы перестать ей быть, срисовывая техзадание полуфункционального аттракциона у Тюмени
ТЗ у Москвы и Тюмени таки разное. Тюмень хочет нынешнюю машину от ЛиАЗа, Москва хочет что-то ближе к изделию КАМАЗа - пантограф и литий-титанат.
+3
+3 / –0
26.09.2017 18:03 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (DimonS, 26.09.2017):
> Цитата (СтаС, 26.09.2017):
> > Пока крупнейшая электроранспортная система планеты идёт семимильными шагами к тому, чтобы перестать ей быть, срисовывая техзадание полуфункционального аттракциона у Тюмени
> ТЗ у Москвы и Тюмени таки разное. Тюмень хочет нынешнюю машину от ЛиАЗа, Москва хочет что-то ближе к изделию КАМАЗа - пантограф и литий-титанат.

Ну наверняка же тот же 5292, только с отечественной начинкой. Нет?
0
+1 / –1
26.09.2017 18:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (СтаС, 26.09.2017):
> Ну наверняка же тот же 5292, только с отечественной начинкой.
В смысле?
+1
+1 / –0
26.09.2017 19:53 MSK
Ссылка
the.traveller · Астана
Фото: 157
Ustecak, Dekuju moc krat. Спасибо, вы сделали мой день !! )))))
Два года, пока там жил, ждал и верил что троллейбусы вернуться в Прагу.
Уже язык и город почти забыл… это какой район ? В 90-е хотели восстановить линию на Страхов, там красивейший подъем.
+6
+6 / –0
26.09.2017 20:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 26.09.2017):
> Прага, однако, чудит без баяна.

Чудят без баяна власти Москвы, а пражане просто красавцы :)
+20
+20 / –0
26.09.2017 21:17 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (DimonS, 26.09.2017):
> Цитата (СтаС, 26.09.2017):
> > Ну наверняка же тот же 5292, только с отечественной начинкой.
> В смысле?

В смысле тот же кузов 5292, только не с сименсовской, а с какой-нибудь российской начинкой.
0
+0 / –0
26.09.2017 21:18 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (the.traveller, 26.09.2017):
> Ustecak, Dekuju moc krat. Спасибо, вы сделали мой день !! )))))
> Два года, пока там жил, ждал и верил что троллейбусы вернуться в Прагу.
> Уже язык и город почти забыл… это какой район ? В 90-е хотели восстановить линию на Страхов, там красивейший подъем.

Это Просек. Там же есть под фото "Показать место съёмки на карте" :)
+2
+2 / –0
26.09.2017 21:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Не понимаю, зачем Праге, имеющей шикарную трамвайную систему, плюс метро и автобусы, впихивать сюда рогатых? Они здесь НЯП в свое время оказались лишними. Да и история подсказывает многочисленные примеры вытеснения трамвая троллейбусом. Как бы и здесь такого не вышло.
–14
+5 / –19
26.09.2017 21:37 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (tavalex2007, 26.09.2017):
> Не понимаю, зачем Праге, имеющей шикарную трамвайную систему, плюс метро и автобусы, впихивать сюда рогатых?

Судя по всему это аналог зарядной станции для электробусов.
+2
+2 / –0
26.09.2017 21:51 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (tavalex2007, 26.09.2017):
> Не понимаю, зачем Праге, имеющей шикарную трамвайную систему, плюс метро и автобусы, впихивать сюда рогатых?

Рассматривают варианты замены дизельных автобусов на электрические.
+4
+4 / –0
26.09.2017 21:52 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
А какую модель планируют эксплуатировать? Сколько всего будет машин, маршрутов?
+2
+2 / –0
26.09.2017 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Чока, 26.09.2017):
> А у них ведь ещё и трамваев почти столько же, сколько в Москве при том, что город в 10 раз меньше по населению.

В Праге гонений на трамвай не было, в отличие от Москвы. Но Москва не давно опомнилась. Скоро и с троллейбусом тоже будет. А пражан поздравляю. Какие троллейбусы будут? На новой линии музейные смогут ездить?
0
+0 / –0
26.09.2017 22:45 MSK
Ссылка
Ústečák · Усти-над-Лабем
Фото: 302
Quote (the.traveller, 26.09.2017):
> Ustecak, Dekuju moc krat. Спасибо, вы сделали мой день !! )))))
> Два года, пока там жил, ждал и верил что троллейбусы вернуться в Прагу.
> Уже язык и город почти забыл… это какой район ? В 90-е хотели восстановить линию на Страхов, там красивейший подъем.

Není zač. :) This is really only test track, but city transport company says there is strong possibility to built up more tracks, if tests meets expectations. And they also says that they are almost decided. And there is chance to big return - maybe, really maybe, will be on opening ceremony one of original prague trolleybus. BTW sorry for my english, but my language skill is terrible.

More photos:
https://www.k-report.net/discus/messages...1506367123
http://www.trolejbusyvpraze.net/trolejbus_trat_prosecka.htm
+11
+12 / –1
26.09.2017 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (tavalex2007, 26.09.2017):
> Не понимаю, зачем Праге, имеющей шикарную трамвайную систему, плюс метро и автобусы, впихивать сюда рогатых? Они здесь НЯП в свое время оказались лишними. Да и история подсказывает многочисленные примеры вытеснения трамвая троллейбусом. Как бы и здесь такого не вышло.

Пусть меняют автобусы на троллейбусы. Вполне отличная идея для европейского города.
+8
+8 / –0
26.09.2017 23:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Исаков, 26.09.2017):
> на электрические.

Или на троллейбусы с АХ - "это смотря какой вы веры" =)

Цитата (Михаил Ждунов, 26.09.2017):
> В Праге гонений на трамвай не было, в отличие от Москвы.

Были, в 50-60х. Благо, немного порезали.
+2
+2 / –0
26.09.2017 23:54 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Thank you Ústečák!

Very interesting and optimistic news from Prague.

Keep us updated, please.
0
+1 / –1
27.09.2017 00:27 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Михаил Исаков, 26.09.2017):
> Рассматривают варианты замены дизельных автобусов на электрические.

Если так, то почему бы и нет?
0
+0 / –0
27.09.2017 01:33 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (gorojanin, 26.09.2017):
> А какую модель планируют эксплуатировать? Сколько всего будет машин, маршрутов?

Маршрут пока один, машины, вроде как, от SOR.
0
+0 / –0
27.09.2017 03:32 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Михаил Ждунов, 26.09.2017):
> В Праге гонений на трамвай не было, в отличие от Москвы.
Это так кажется, погромов да, слава Богу не было, а вот насчёт гонений как раз на СТТСе и писали, что среди пражан есть большое количество автомобилистов и некоторых чиновников, которые категорически против того обилия трамваев в центре, недоумевают сужению проезжей части за счёт островков остановок, и дай им волю, они готовы вставлять палки в колёса развитию пражского трамвая.
Да и вспоминается то, что хотели вернуть трамвай на Вацлавскую площадь: http://forum.tr.ru/read.php?1,319651 и куда он действительно очень напрашивается, а воз и ныне там... Вопрос, почему?
+1
+1 / –0
27.09.2017 12:51 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Во первых там таки были не гонения, а большие демонтажи в центре. Но это ладно, троллейбус же не вдоль трамвая строят, чего вы паникуете? Не надо переносить Российскую действительность на всех.
Зачем трамвай на Вацлавской и куда? Там нормальная пешеходная зона и слабое движение машин.
0
+0 / –0
27.09.2017 13:28 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Бараш Алексей, 27.09.2017):
> Да и вспоминается то, что хотели вернуть трамвай на Вацлавскую площадь

Будет на части площади, когда будут делать линию к жд вокзалу.

Цитата (IKS, 27.09.2017):
> а большие демонтажи в центре

И вдоль метро. Как показала практика - ошибочные.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.