TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-714.5М (МВМ) № 1219
  Москва 81-714.5М (МВМ) № 1219 
Демиховский машиностроительный завод

Автор: alburnus · Москва           Дата: 23 сентября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.09.2017 21:45 MSK
Просмотров — 890

Подробная информация

Москва, 81-714.5М (МВМ) № 1219

Депо/Парк:ТЧ-15 «Печатники»
С...:07.1996
Модель:81-714.5М (МВМ)
Построен:06.1996
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2019)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≥ 07.1996
Отставлен:04.2019
Примечание:С 04.2019 — ТЧ-19
История

• 03.06.1996: построен
• 06.1996: поступил в депо приписки ТЧ-15 "Печатники"
• 10.2017: капитальный ремонт / ДМЗ

Экстерьер

• С 10.2017: бренд-окрас

Интерьер

• С 10.2017: антивандальные сиденья

Комментарии · 23

24.09.2017 23:37 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
И давно демихи старые вагоны метро чинят? Всегда на моей памяти Метровагонмаш капиталил
+9
+9 / –0
25.09.2017 01:33 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Метровагонмаш не проводит КР лет 7 точно, сейчас вагоны проходят КР на ОЭВРЗ или на ДМЗ.
+5
+5 / –0
25.09.2017 02:42 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (andzis, 25.09.2017):
> Метровагонмаш не проводит КР лет 7 точно

Нет, в 2011 всё было на ОЭВРЗ передано, т.е. 6 лет. В 2011 году было несколько КР на МВМ. Но ОЭВРЗ немного раньше начал ремонты, вроде в 2008.
+5
+5 / –0
25.09.2017 16:35 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Метрополитену кто-нибудь говорил, что этот проект модернизации убогий для 2017-го года? Этим вагонам ещё лет по 10 ездить, а им даже банальную бегущую строку не повесили...

Минусаторов прошу возразить по делу. Мне интересно услышать аргументы в защиту именно такого варианта.
0
+11 / –11
25.09.2017 16:55 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Ну тебе же никто не говорил, что это кр, а не модернизация! А, нет, выше под фото написано.


Цитата (Мих@N, 25.09.2017):
> Этим вагонам ещё лет по 10 ездить, а им даже банальную бегущую строку не повесили

А это как по фото понятно? И зачем она там? Про ночные троллейбусы номер 15 и температуру в салоне писать?))
На МЛРЗ при КР-1 вон, даже стекла не снимают и краску старую не всегда фрезеруют https://pp.userapi.com/c840234/v84023477...QcNPyo.jpg , а тут вон, всё по фэн-шую...
+1
+2 / –1
25.09.2017 17:07 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ну тем не менее, изменение внутренней отделки на почти всех "брендах" имеет место, и довольно кардинальное. То есть, какая-то минимальная переделка всё-таки есть. ИМХО, проложить несколько кабелей и поставить микроконтроллер с парой таблошек вполне в это укладывается тоже. 16 миллионов всё удовольствие стоит, уж на фоне этого две таблошки карман не оттянут.

Понятно так, что на всех подобных отремонтированных вагонах её нет и не предвидится. А строка нужна для объявления станций в первую очередь: есть слабослышащие люди, а многие просто сидят в наушниках, и неудобно вертеть головой, пытаясь понять, какая сейчас станция, или снимать уши и прислушиваться через шум вагона к информатору.
+2
+5 / –3
25.09.2017 19:43 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 25.09.2017):
> Метрополитену кто-нибудь говорил, что этот проект модернизации убогий для 2017-го года? Этим вагонам ещё лет по 10 ездить, а им даже банальную бегущую строку не повесили...
>
> Минусаторов прошу возразить по делу. Мне интересно услышать аргументы в защиту именно такого варианта.

Не минусовал, но предположу, что в Метрополитене практически отсутствуют номерные составы с постоянным закреплением вагонов, кроме нескольких именных, и номерные проходят КР отдельными вагонами, а не составами, а бегущими строками нужно оборудовать либо все вагоны , либо их не оборудовать вообще. Иначе без толку вцеплять вагон с бегущей строкой в состав, не оборудованный под данную систему. Честно скажу, что бегущая строка меня иногда интересует как часы, и не более. Кстати, на Ярославке электропоезда, оборудованные бегущей строкой, показывают только время.
+2
+2 / –0
25.09.2017 19:47 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ну если ей оборудуют всех модернизанто... все капиталенные вагоны, то проблема эта исчезнет сама собой, когда все вагоны данной линейки в конкретном депо будут с продлённым сроком службы. Да и даже на то время, когда вагоны бренд/не бренд будут тасоваться (стоит ещё заметить, что это и снаружи выглядит отвратительно, брендовые вагоны вцеплены в классические синие составы), всё равно, табло, которое не работает часть времени - это лучше, чем табло, не работающее никогда по причине своего отсутствия.
–1
+1 / –2
25.09.2017 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Мих@N, 25.09.2017):
> Ну тем не менее, изменение внутренней отделки на почти всех "брендах" имеет место, и довольно кардинальное. То есть, какая-то минимальная переделка всё-таки есть.

Детали салона при КР меняли всегда, просто сейчас ставят другой салонокомплект. А чтобы поставить нормально работающую бегущую строку, нужно тянуть новые поездные провода, с чем никто заморачиваться не хочет.
+1
+1 / –0
25.09.2017 19:59 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Я не столь категоричен. Мне нравится интерьер модернизированных вагонов. Отсутствие бегущей строки, на мой взгляд, не критично.
+1
+1 / –0
25.09.2017 20:12 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Mr.Den, 25.09.2017):
> с чем никто заморачиваться не хочет.

Да вот и плохо, что не хочет. Иностранцы например, я слышал, уже считают дикостью даже отсутствие светозвукового сигнала при закрытии дверей, а тут даже и банальной бегущей строки нет...
–2
+2 / –4
25.09.2017 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Мих@N, 25.09.2017):
> Иностранцы например, я слышал, уже считают дикостью даже отсутствие светозвукового сигнала при закрытии дверей

О закрытии дверей у нас сообщается человеческим языком.
0
+1 / –1
25.09.2017 20:31 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ну да, но я видел, что это называли чем-то вроде дикости, и что всё не как у людей. Ну логика в этом есть, зуммер и лампочки не имеют языкового барьера и заметнее.
–1
+2 / –3
25.09.2017 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Мих@N, 25.09.2017):
> но я видел, что это называли чем-то вроде дикости

Дикость - это замена живой человеческой речи на лампочки и зуммеры. А ОДЗ можно озвучивать и на английском, на МК МЖД поначалу так и делали.
–1
+1 / –2
25.09.2017 21:12 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Сигнал закрытия дверей в номерных не помешал бы. Снаружи обьявление не слышно. Меня несколько раз чуть не ударило дверями, двери захлопнулись перед носом. В Русичах и Оках если вижу мигает индикатор то даже не спешу на этот поезд.
+1
+2 / –1
25.09.2017 23:28 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Mr.Den, 25.09.2017):
> О закрытии дверей у нас сообщается человеческим языком.

Что не имеет никакого смысла, так как длинно и никак не связано с закрытием дверей. Впрочем, зуммер и лампочка в московском метро столь же бесполезны.

Сигнал должен быть физически связан с закрытием дверей, то есть срабатывать при нажатии на кнопку закрытия дверей за 1...2 секунды до начала закрытия дверей.
0
+0 / –0
25.09.2017 23:34 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
На самом деле это не совсем КР. Вот в 2012-14 годах делали КР, когда вагоны восстанавливали до оригинального состояния, т.е. соблюдая схему покраски и оригинальный салон. А сейчас это скорее КР с элементами модернизации, причем сомнительными, светодиодный свет в салоне, перекраска в стремную схему бренд-бука, нарушение внешнего вида.
–1
+1 / –2
26.09.2017 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Andreasmir, 25.09.2017):
> На самом деле это не совсем КР.

А мужики-то на заводах / в метрополитене не знают!

Цитата (Andreasmir, 25.09.2017):
> Вот в 2012-14 годах делали КР, когда вагоны восстанавливали до оригинального состояния

А до этого их до неоригинального состояния восстанавливали, что ли?

Цитата (MADK, 25.09.2017):
> Что не имеет никакого смысла, так как длинно и никак не связано с закрытием дверей.

Ну да, машинисты же информатор от балды включают, когда им заблагорассудится.
+3
+3 / –0
26.09.2017 07:07 MSK
Ссылка
Narambug · Москва
Фото: 1
Продолжая тему капремонтов - меня во многих откапиталенных номерных дико раздражает, что нет движения воздуха. Он через черпаки не попадает в вагон чуть ли не от слова совсем через эти загороженные решётки. В итоге духота в вагоне неисправима. Даже в тех, где дует - всегда сажусь в конец вагона и у стены по левому борту, чтобы хоть как-то нормально себя чувствовать (к сожалению проблемы в духоте с самочувствием).
+1
+1 / –0
26.09.2017 08:38 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Mr.Den, 26.09.2017):
> Ну да, машинисты же информатор от балды включают, когда им заблагорассудится.

Да, именно так. Сигнал может податься за секунду до закрытия дверей, может сразу после открытия. У машиниста других дел хватает, ему не до высчитывания секунд между нажатиями кнопок.
0
+0 / –0
26.09.2017 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Mr.Den, 25.09.2017):
> Ну да, машинисты же информатор от балды включают, когда им заблагорассудится.

Интересно, что на это скажут сами машинисты. Их здесь хватает.
+1
+1 / –0
26.09.2017 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (MADK, 26.09.2017):
> Сигнал может податься за секунду до закрытия дверей, может сразу после открытия.

Но вы, конечно же, не задумывались, почему машинисты включают "ОДЗ" сразу после открытия дверей?
0
+0 / –0
26.09.2017 23:22 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MADK, 25.09.2017):
> Сигнал должен быть физически связан с закрытием дверей, то есть срабатывать при нажатии на кнопку закрытия дверей за 1...2 секунды до начала закрытия дверей.

В СПб, к примеру, сигнал подаётся автоматически в нужное время (радиозапись, передаваемая в вагон со станции), время до закрытия дверей показывается машинисту на небольшом табло, рядом с станционным зеркалом).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.