TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605 (КТМ-5М3) № 295; Владивосток — Происшествия
  Владивосток 71-605 (КТМ-5М3) № 295 
Происшествия
Улица Борисенко
"Воскресный день не задался".

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 24 сентября 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.09.2017 14:14 MSK
Просмотров — 918

Подробная информация

Владивосток, 71-605 (КТМ-5М3) № 295

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:08.2011
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1988
Заводской №:12584
Текущее состояние:Списан (12.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2021
Примечание:До 08.2011 — 273; до 2005 — 265
27.09.2018 — Смонтировано печное отопление.
С 22.12.2019 — СР...
С 01.04.2020 — Остановлен.

Комментарии · 17

24.09.2017 16:02 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Такое "удовольствие", к слову, обходится нынче в 12 тыс. рубликов.
Всего-то 10 минут работы.
+5
+5 / –0
24.09.2017 16:52 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кран, естественно, заказной? В таком случае, да, аренда стоит очень недешево
+1
+1 / –0
24.09.2017 18:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну да, надо было покупать такой кран вместо Авангарда и зарабатывать деньги на нём:)))
+6
+6 / –0
25.09.2017 04:31 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Да уж.
Вполне возможно.
Тот Авангард больше напоминает памятник - девять месяцев стоит.
+8
+8 / –0
25.09.2017 08:44 MSK
Ссылка
Фото: 7430
А рельсовый где?
+1
+1 / –0
25.09.2017 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 156
В Хабе , сегодня в 8.30 тоже самое.
0
+0 / –0
25.09.2017 14:07 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Максим Раевский, 25.09.2017):
> А рельсовый где?
Демонтировали, поскольку одну шпильку оторвало, а другую согнуло.
Сегодня восстановили.
+1
+1 / –0
25.09.2017 14:09 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Володя, 24.09.2017):
> Ну да, надо было покупать такой кран вместо Авангарда и зарабатывать деньги на нём:)))

Сходы подобного масштаба на Ж/Д домкратом устраняют. Тепловозы на рельсы ставят с куда бОльшей массой. Так что кран содержать не обязательно, не всегда нужен. А вот хороший домкрат в собственности депо не помешает.
+3
+3 / –0
25.09.2017 16:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 25.09.2017):
> Так что кран содержать не обязательно,

На кране можно денег заработать больше, чем на троллейбусе, на которого водителя не нашлось.
0
+0 / –0
25.09.2017 16:59 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Александр Vl, 25.09.2017):
> Цитата (Максим Раевский, 25.09.2017):
> > А рельсовый где?
> Демонтировали, поскольку одну шпильку оторвало, а другую согнуло.
> Сегодня восстановили.

Из-за него и улетел?
+1
+1 / –0
25.09.2017 16:59 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Всё ж таки, документов на троллейбус покаме-с не нашлось.
Есть такая интересная структурка - "Управление по транспорту". Обладает удивительной, по многочисленным оценкам населения, безалаберностью.
Ну что ж тут поделать? Это же думать надо, а думать - самая трудная работа; вот вероятно почему ей занимаются столь немногие. Известная фраза.
Не всем свойственно, к великому сожалению.
Из-за того и троллейбус "в закислении", так сказать.
Цитата (Александр Vl, 25.09.2017):
> Цитата (Максим Раевский, 25.09.2017):
> > А рельсовый где?
> Демонтировали, поскольку одну шпильку оторвало, а другую согнуло.
> Сегодня восстановили.
Из-за него и улетел?
Да.
+1
+1 / –0
25.09.2017 17:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Vl, 25.09.2017):
> Всё ж таки, документов на троллейбус покаме-с не нашлось.

А если найдутся выпуск увеличится?
0
+0 / –0
25.09.2017 17:30 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Нет.
Будет выходить новая машина, не более.
+2
+2 / –0
25.09.2017 17:47 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Какой домкрат? Разве что на гидро приводе, но он стоит не мало. А на ж/д такие сходы устраняют обыкновенными лягушками, а тепловозы - путём подкладывания большого количества металла под колёсную пару. Хотя если сильно зарывается, то используют гидродомкрат, но такое встречается довольно редко.
0
+0 / –0
25.09.2017 17:55 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
А для чего увеличивать? Ну будет больше на 1 троллейбус в пробках томиться...
+2
+2 / –0
25.09.2017 22:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну они вроде как платят "аренду" примерно 150 тысячи в месяц за каждый троллейбус. Если вдруг выйдет Авангард и ничего не зайдёт навечно предприятие обеднеет ещё на 150 тысяч. Не так ли?
+1
+1 / –0
26.09.2017 03:54 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Володя, 26.09.2017):
> Ну они вроде как платят "аренду" примерно 150 тысячи в месяц за каждый троллейбус. Если вдруг выйдет Авангард и ничего не зайдёт навечно предприятие обеднеет ещё на 150 тысяч. Не так ли?
Аренда платится в не зависимости ходовой или не ходовой ПС,на линиии ли он или нет не имеет значения.И она гоооораздо меньше указанной вами суммы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.