TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 2243; Саратов, ЗиУ-682Г-014 [Г0Е] № 2179
  Саратов ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 2243 
 ЗиУ-682Г-014 [Г0Е] № 2179 
Ленинское троллейбусное депо

Автор: Андрей Муравьев · Екатеринбург           Дата: 5 июля 2014 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.09.2017 19:33 MSK
Просмотров — 505

Подробная информация

Саратов, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 2243

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Ленинское троллейбусное депо (№ 2)
С...:26.04.2001
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:03.2001
Заводской №:7164
Текущее состояние:Списан (2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2021

Саратов, ЗиУ-682Г-014 [Г0Е] № 2179

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Ленинское троллейбусное депо (№ 2)
С...:03.1999
Модель:ЗиУ-682Г-014 [Г0Е]
Построен:1999
Заводской №:6499
Текущее состояние:Списан (01.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
03.1999 — КВР с заменой кузова на ЗАО «Тролза».

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Andrey Muravjov
Авторские права:Andrew Muravjov
Время съёмки:05.07.2014 14:58
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

23.09.2017 07:42 MSK
Ссылка
Фото: 116
Я не узнаю Ленинское депо,почему так много списаний и не рабочих?
+1
+1 / –0
23.09.2017 19:11 MSK
Ссылка
alex-1292 · Саратов
Фото: 3
Просто эти машины лишние, выпуск небольшой
+2
+2 / –0
23.09.2017 21:53 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Проще поместить всё в одно депо
0
+0 / –0
23.09.2017 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 5723
С большой долей вероятности так со временем и сделают. Второй парк с лёгкостью вместил бы все машины из первого. Я не говорю, что закрытие одного из парков хорошо, но в нынешней ситуации это была бы хоть какая-то экономия , весомая экономия
+2
+2 / –0
24.09.2017 09:12 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Ну вот если Касьянов останется директором, в скором времени только два Кировских депо и останутся
+2
+2 / –0
24.09.2017 10:02 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Так с сегодняшними выпусками и полумертвыми 5 и 10 маршрутами.. Даже 1ый парк бы вместил все живые машины города, что печально.

Но складывпется ощущение, что к этому и готовятся. С трамваями аналогичная ситуация
+1
+1 / –0
24.09.2017 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Не факт, что новый будет лучше в условиях практически полного безденежья
0
+0 / –0
24.09.2017 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 116
Не удобно будет ездить тем,кто работает на Кировских машинах,экономия то будет,но вот во сколько будут заезжать машины в депо страшно подумать даже:)
0
+0 / –0
24.09.2017 13:05 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Что уж страшнее, после 18.00 и так маршруты ленинского депо не дождешься, а после 19.00 и подавно. Думаю, переезд в кировское сильно не отразится на времени заезда
+1
+1 / –0
24.09.2017 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (Артем Минаев, 24.09.2017):
> 10 маршрутами..

Это где 10-ка мёртвый маршрут?Как не еду,всегда полна,а насчёт 5-ки согласен,интервалы на 5-ке в выходные доходит до 40 минут,а будни тоже не лучше ездит,с утра нормально ещё,но к обеду уже не дождёшься,плюс последний часов в 5 уходит в город тролл с техстекла,нужно однозначно графики сдвигать на более позднее время и добавить больше машин,но больше машин не добавить,из-за нехватки водителей.
0
+0 / –0
24.09.2017 13:43 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Цитата (Артем Минаев, 24.09.2017):
> Но складывпется ощущение, что к этому и готовятся. С трамваями аналогичная ситуация

Увы, при таком горе-начальстве и совершенно наплевательском отношении власти, похоже, что да(


Цитата (Dead April, 24.09.2017):
> Цитата (Артем Минаев, 24.09.2017):
> > 10 маршрутами..
>
> Это где 10-ка мёртвый маршрут?Как не еду,всегда полна,а насчёт 5-ки согласен,интервалы на 5-ке в выходные доходит до 40 минут,а будни тоже не лучше ездит,с утра нормально ещё,но к обеду уже не дождёшься,плюс последний часов в 5 уходит в город тролл с техстекла,нужно однозначно графики сдвигать на более позднее время и добавить больше машин,но больше машин не добавить,из-за нехватки водителей.


5ка на самом деле не всегда так ездит. Сам часто видел случаи, когда она ходила одна за другой в обе стороны и вполне себе хорошо заполненная (особенно в час-пик).
Но самый лучший и хорошо работающий троллейбусный маршрут в городе, без всяких сомнений единица.
+1
+1 / –0
24.09.2017 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Dead April, 24.09.2017):
> Не удобно будет ездить тем,кто работает на Кировских машинах,экономия то будет,но вот во сколько будут заезжать машины в депо страшно подумать даже:)

Ну так-то автобусы АК-2 тоже не рядом с вокзалом ночуют и ничего. Вечером знаешь как летят в парк по московскому шоссе, машины даже иной раз обгоняют и ничего!) И троллейбусы если что смогут также. Тем более что до поздна уже дааавно у нас они не ездят.
0
+0 / –0
26.09.2017 14:54 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
МУПП «Саратовгорэлектротранс» не удалось погасить задолженность перед «Российским Сельскохозяйственным банком» в порядке мирового соглашения, о котором стороны заявляли на прошлом заседании. Об этом сообщил сегодня на процессе в Арбитражном суде Саратовской области представитель банка-кредитора.

«Мы договорились о взыскании задолженности в судебном порядке, с рассрочкой платежа», - добавил представитель истца.

Недавно со стороны «Саратовгорэлектротранса» поступила частичная оплата задолженности в размере 14 млн рублей (его стороны назвали «платеж лояльности»), на которые в сумму долга «были внесены уточнения», в связи с чем должник просил уменьшить размер пени на основной долг и на проценты по нему.

Представитель банка также выступил с ходатайством обратить взыскание на имущество СГЭТ, которое выступало залогом: по 1-му договору это 15 зданий и сооружений, а также право аренды 2 участков, по второму договору - 4 здания и право аренды на 3 земельных участка плюс 110 единиц оборудования.

Председательствующий судья Кирилл Елистратов выслушал участников процесса и объявил перерыв до пятницы, 29 сентября. В этот день он планирует вынести решение по делу.
+1
+1 / –0
26.09.2017 18:41 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Доигрались.
Что-то мне подсказывает, что территорию одного или двух депо оттяпают все-таки
Вопрос в сумме долга и оценочной стоимости территорий депо и сооружений
По факту, СГЭТу особо и отдавать долги нечем
+3
+3 / –0
26.09.2017 19:02 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Очень надеюсь, что до этого всё-таки не дойдёт, и ни одно из имеющихся депо не повторит судьбу Ленинского трамвайного, а касьянова и всю его банду посадят наконец.
+2
+2 / –0
26.09.2017 21:33 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Будем надеяться, что не дойдёт
+1
+1 / –0
26.09.2017 22:18 MSK
Ссылка
alex-1292 · Саратов
Фото: 3
Ситуация то и правда опасная...
А Касьянов то что? Это не он эти кредиты настрогал, он скорее жертва обстоятельств
Винькова то как раз бы привлечь к ответственности , да свалил гад...
+1
+1 / –0
26.09.2017 22:58 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Касьянов такой же гад. При нём состояние СГЭТ заметно ухудшилось, ухудшилось состояние подвижного состава и путевого хозяйства. Только при нём электротранспорт обесточивали,вагоны стоят целыми веерами со всякими мелочами, банально потому что запчастей нет (печальный пример Заводского депо). Плюс заметно сократился выпуск подвижного состава. Виньков конечно далеко не идеал был, но что-то я не помню, чтобы при нём в один прекрасный будний день взяли и выпустили на 3ку шесть одиночек, или чтобы 9-11 почти полностью одиночками ездили. Касьянов очень прилично наворотил дел, никакое мистическое повышение выручки (опять же где эти деньги?) не поможет.
+1
+1 / –0
26.09.2017 23:55 MSK
Ссылка
alex-1292 · Саратов
Фото: 3
Касьянов просто непрофильный руководитель, но давать оценку его работе нам, сидящими за компьютерами обывателями тоже некорректно
0
+0 / –0
27.09.2017 00:36 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Тем не менее результат его работы налицо. В 2015, когда он только возглавил СГЭТ, предприятие было совсем в ином состоянии нежели сейчас.
0
+0 / –0
27.09.2017 01:41 MSK
Ссылка
alex-1292 · Саратов
Фото: 3
Не соглашусь, предприятие уже было в депрессии
0
+0 / –0
27.09.2017 01:52 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Было конечно. Но такого, чтобы ездили с одной фарой,катастрофически не хватало запчастей и рельсов и чтобы вагоны толпами стояли под забором без болтов на колёса точно не было.
0
+0 / –0
29.09.2017 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Артем Минаев, 23.09.2017):
> Проще поместить всё в одно депо


Цитата (OVERPROTECTED, 23.09.2017):
> С большой долей вероятности так со временем и сделают.

Мне кажется так и будет,вот только закроют ленинское!
0
+0 / –0
25.10.2017 10:47 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Константин Касьянов больше не возглавляет МУПП "СГЭТ"
http://www.vzsar.ru/news/2017/10/25/kons...-sget.html
0
+0 / –0
25.10.2017 11:39 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
будет ли лучше.............может уволили за то, что слишком долго разваливает....
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.