TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вашингтон, DC — Линия Анакостия: инфраструктура
  Вашингтон, DCЛиния Анакостия: инфраструктура
Firth Sterling Avenue SE
The 1,7 km.-long Anacostia Line, the Washington DC's first (of the two) streetcar line, was an active project since 13.11.2004.
The actual construction proceeded between 09.2009 — 26.08.2010 and yielded a line of high level of readiness.
Following $25 000 000 spent on physical infrastructure, the line was mothballed.
Tracks in the eastern end of the line, near the Anacostia Metro Station, were paved over (pictured).
• • •
Линия Anacostia длиной 1,7 км. является первой (из двух) трамвайных линий в Вашингтоне, DC — находилась в стадии активного проекта с 13.11.2004.
Строительство велось в период 09.2009 — 26.08.2010, линия была доведена до высокой степени готовности.
По мере $25 000 000, истраченных на физическую инфраструктуру, линия была законсервирована.
Пути у восточной конечной, около ст/м Anacostia, были закатаны в асфальт (на снимке).

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 25 февраля 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.09.2017 19:35 MSK
Просмотров — 778

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Hikitka+1
Денис Волотовский+1
Даниил95+1
Rezident+1
Илья+1
vic938+1
VALERA-Y-Ka+1
Влад96+1
Натаныч+1
tavalex2007+1
Юрий А.+1
Алексей Р.+1
Георгий Фишер+1
Semën Kuznetsov+1
Сашко+1
Серый+1
maxiWELL+1
вадя 2017+1
UmbrellaMoon+1
Дорогомиловец+1
Илья Марченко+1
Илюха_ЛэП+1
Petko21+1
Алексей Мякишев+1
kamaz+1
Александр Рябов+1
Михаил Ждунов+1
Vladimir Vill+1
Andrew Gri-Shen+1
Seriy+1
Сергей Небораков+1
Савицкий Владислав+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Michal Isakov+1
Иван Тихомиров+1
пассат+1
Артур Мыскин+1
Alex Shcherbina+1
Иван Маринин+1
Maksimushka+1
Евгений Гура+1
Станислав Тихомиров+1
misa+1
igbt_rccs+1
Mirvadze+1
Абрам+1
Potato+1
Андрей Дубовицкий+1
AVB+1
Серега Ф.+1
Сергей Лапин+1
Артём Божок+1
Григоров Станислав+1
eurosanya+1
Владислав Лысов+1
Tranvia+1
Локхид+1
Андрей Захаров+1
Sentinel+1
Луис+1
Игорь Букатин+1
ER2-130709(01)+1
Лев Мощевитин+1
Олег Бодня+1
Бараш Алексей+1
Клим Максим+1
СтаС+1
Константин Т.+1
Andrey_Sheva+1
Александр Акуленко+1
Александр Звягин+1
Работник ТУ+1
Malaheenee+1
PRO100МИХА+1
Etix1979+1
Аркадий Новожилов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Валерьевич+1
AlexSan+1
Siachoquero+1
Viktor_L+1
Сэм+1
R. S.+1
Пикет+1
Saturn+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:25.02.2017 11:45
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:7.823 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

18.09.2017 19:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Линия Anacostia длиной 1,7 км. является первой (из двух) трамвайных линий в Вашингтоне, DC — находилась в стадии активного проекта с 13.11.2004. Строительство велось в период 09.2009 — 26.08.2010, линия была доведена до высокой степени готовности. По мере $25 000 000, истраченных на физическую инфраструктуру, линия была законсервирована. Пути у восточной конечной, около ст/м Anacostia, были закатаны в асфальт (на снимке).

Кроме как "это Вашингтон, DC, детка" тут больше и сказать нечего. В первой версии линия должная была пройти по бывш. ж.д. путям, но когда всё распланировали, оказалось, что не разобрались с принадлежностью путей как собственности. Во всторой версии стали запускать трамвай по городским улицам, начали строительство, но в какой-то момент просто решили дальше не строить. По ходу всего этого дела, 3 чешских вагона, поставленных ещё в 2007 г., простаивали на хранении, и простояли весь свой гарантийный срок. Когда вагоны пошли, наконец, по другой линии, H Street - Benning Road, запущенной 27.02.2016, на них краска выцвела. Касательно линии Anacostia последние разговоры о каком-то возобновлении строительства с продлением велись в 2014 г. Тем временем пути около ст/м Anacostia, где планировалась пересадка, закатали в асфальт. Депо практически закончено, и если правильно слышал и помню, какое-то время использовалось для хранения ПС для второй линии до её открытия.
+19
+19 / –0
18.09.2017 22:57 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Хорошо, что это США, а то про бесхозяйственность и т.п. слишком много бы написали :-)
+13
+18 / –5
18.09.2017 23:13 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 14
Хорошие ямы оставили на месте blockouts
+1
+1 / –0
19.09.2017 19:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А с чем вообще связаны выемки бетона, периодически встречающиеся на путях?
+2
+2 / –0
19.09.2017 20:25 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 14
выемки делаются там где к рельсам надо что то подключить. В нормальном состоянии они закрываются крышкой вровень с уровнем бетона. Тут же все просто брошено.
+1
+1 / –0
20.09.2017 00:09 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это вам не Самарканд!
И даже не киевский СТ2.
Ничего политического — просто не умеют строить трамвай :-)
0
+1 / –1
20.09.2017 18:53 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Oletrol, 20.09.2017):
> Это вам не Самарканд!
Тот случай, когда обычный (не столичный) город "третьего мира" надо ставить в пример столице великой державы.
0
+0 / –0
20.09.2017 22:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Graf1524, 20.09.2017):
> Цитата (Oletrol, 20.09.2017):
> > Это вам не Самарканд!
> Тот случай, когда обычный (не столичный) город "третьего мира" надо ставить в пример столице великой державы.

Не надо. Быстрые и дешевые трамвайные проекты, скажем, в Турции - надо ставить в пример, причём, обязательно. Но самаркандский проект - точно не надо. Если там вообще был факт, собственно, "проекта" )
+5
+5 / –0
21.09.2017 07:06 MSK
Ссылка
Луис · Лион
Фото: 157
Цитата (Олег Бодня, 19.09.2017):
> А с чем вообще связаны выемки бетона, периодически встречающиеся на путях?

В этих выемках должны быть коммуникации. В Хьюстоне они обычно находятся перед трамвайными светофорами, шлагбаумами, и на развилках (http://s019.radikal.ru/i621/1709/64/eb158c672d6e.jpg)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.