TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) № 3144; Москва, МТТЧ № 3457; Москва, МТТЧ № 1363
  Москва ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) № 3144  —  маршрут 49
 МТТЧ № 3457  —  маршрут 14
 МТТЧ № 1363  —  маршрут 39
Ломоносовский проспект

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 9 сентября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.09.2017 20:51 MSK
Просмотров — 986

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) № 3144

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2005
Модель:ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью)
Построен:2005
Заводской №:8073
VIN:XTU682G0M50008073
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2020 — Рязань, (3144)
Заводская окраска https://transphoto.org/photo/6099/

Капитальных ремонтов не проходил

Москва :
Работал на маршрутах №34к/49

Рязань :
На маршрутах не работал

Москва, МТТЧ № 3457

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:09.2016
Модель:МТТЧ
Построен:08.2009
Заводской №:117
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2020) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2016 — Краснопресненское; до 08.2009 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2807; до 09.1994 — 5807. С 07.2020 — Краснопресненское, 30457; с 12.2021 — Курск, 116
Москва
КР 08.1994, 09.2004
СМЕ 5807+5385 (07.1992)
СМЕ 3434+3457 (10.2009)
СМЕ 3458+3457 (10.2009-03.2012)

Курск
26.11.2023 Разбит в ДТП

Москва, МТТЧ № 1363

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:12.2014
Модель:МТТЧ
Построен:11.2004
Заводской №:3
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2018) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2014 — Краснопресненское, 3370; до 11.2004 — Tatra T3SU № 3655; до 09.1994 — 5655. С 07.2018 — 30170; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 12.2020 — Краснопресненское
История

• 09.2012: капитальный ремонт / ТРЗ
• 12.2020: передан в Краснопресненское трамвайное депо, где в эксплуатацию не вводился

Параметры съёмки

Время съёмки:09.09.2017 08:56
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

16.09.2017 22:09 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Прикольно пойман момент)
+3
+3 / –0
17.09.2017 01:27 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Прикольно тут неуместно. Кадр просто отличный.
+7
+8 / –1
17.09.2017 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 14302
А разве такое в районе этого перекрёстка не обыденность?
+5
+5 / –0
18.08.2021 21:49 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2065
Это отличный снимок!!!!
+1
+1 / –0
18.08.2021 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
Получается, на 49 успел ФАТП поработать? А из-за чего?
0
+0 / –0
19.08.2021 06:15 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 18.08.2021):
> А из-за чего?

Могу ошибаться по датам, но у Филей полностью отобрали к/ст м. «Филёвский парк» (марш. 54 и 66). Таким образом, видимо, появилась возможность помочь разгрузить 8 парк. Кстати говоря, Фили успели ещё на 4 и м4к поработать, но до начала троллейбусного погрома 49 всё-таки был возвращён обратно в 8 парк. А до открытия восьмого парка 4 и 49 маршруты обслуживались как раз Филями. 52+60+72+81 были в седьмом, 85 сразу в восьмом парке открылся.
+1
+1 / –0
19.08.2021 15:37 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 18.08.2021):
> Получается, на 49 успел ФАТП поработать?
Притом не один раз, особенно в последнее время.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.