TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, ЮМЗ Т1 № 2021
  Одесса ЮМЗ Т1 № 2021 
ВРМ
В процессе ремонта с укорачиванием.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 7 июля 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.09.2017 00:42 MSK
Просмотров — 1656

Подробная информация

Одесса, ЮМЗ Т1 № 2021

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1993
Заводской №:114
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:В процессе модернизации в ЮМЗ Т1Р
Повреждён при возгорании узла сочленения 29.05.2013.
12.2015 отправлен на ВРМ. Перестраивается в ЮМЗ Т1Р (Т2П).

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:07.07.2017 16:16
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

15.09.2017 09:16 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Не проще списать?
–10
+3 / –13
15.09.2017 13:31 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
В Одессе пока ни один ЮМЗ не списан.
+11
+11 / –0
15.09.2017 15:41 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Жаль, что укорачивают
+13
+13 / –0
15.09.2017 22:12 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Есть чего списывать, ЗиУ 1988 года на линии.
+4
+4 / –0
16.09.2017 09:24 MSK
Ссылка
мир · Одесса
Фото: 80
Думаю , что начнут списывать , белорусы уже везут в Одекссу новые троллейбусы
http://dumskaya.net/news/v-ukrainu-nacha...tr-077026/
+2
+2 / –0
16.09.2017 10:13 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Первые на очереди - ЗиУ 80-х гг., там есть чего списывать. ЮМЗ за счет крепкой рамы (или несущего кузова, точно я не разбираюсь) после восстановления еще поработают. Троллейбусов крайне мало и даже 47 машин по кредиту ЕБРР - это лишь малая часть потребностей города.
+4
+4 / –0
16.09.2017 12:42 MSK
Ссылка
dan2404 · Краматорск
Фото: 71
Цитата (AlexSan, 15.09.2017):
> В Одессе пока ни один ЮМЗ не списан.

Уважение Одессе за это!
+3
+3 / –0
16.09.2017 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 10
Глядя на 1001, 2022 и даже 2037 после ремонта, я бы не сказал что это крепкие машины (хотя это вовсе не означает что их нужно списывать)
+2
+2 / –0
16.09.2017 14:45 MSK
Ссылка
мир · Одесса
Фото: 80
+1
+1 / –0
17.09.2017 07:29 MSK
Ссылка
Фото: 66
Укорачивают: со скольких метров до скольких? С 12 до 10,5?
–1
+0 / –1
17.09.2017 07:46 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Евгений Лысый, 17.09.2017):
> Укорачивают: со скольких метров до скольких? С 12 до 10,5?

Была гормошка, сняли хвост отрезав с него от заднюю площадку и приварив к тягачу. Сие действие называется "укорачивание".
0
+0 / –0
17.09.2017 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 522
Кстати, Одесса прямо сейчас покупает гармошку, только электрический автобус. Впрочем, Электрон пожаловался на условия тендера, так что он пока стоит без движения.
0
+0 / –0
17.09.2017 11:46 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Миша из Киева, 17.09.2017):
> Кстати, Одесса прямо сейчас покупает гармошку, только электрический автобус.

С чего вы взяли, что именно гармошку?
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-06-20-000663-c
0
+0 / –0
17.09.2017 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.09.2017):
> Цитата (Миша из Киева, 17.09.2017):
> > Кстати, Одесса прямо сейчас покупает гармошку, только электрический автобус.
>
> С чего вы взяли, что именно гармошку?
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-06-20-000663-c

В техзадании:
> Кузов - вагонного типу, зчленований, двосекційний, одноповерховий
Там же:
> Довжина кузова – не більш ніж 18 735 мм
0
+0 / –0
17.09.2017 12:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.09.2017):
> С чего вы взяли, что именно гармошку?

Не просто на гармошку, а на Е433 от БКМ.
Видимо поняли что одиночный БКМ так и остался пустышкой...
0
+0 / –0
17.09.2017 12:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Забавно. Но логичнее было бы парочку Т901 или автобусов гармошек взять, ибо у одного-единственного электробуса на ещё несуществующем маршруте непонятные перспективы.
0
+1 / –1
01.10.2017 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Миша из Киева, 17.09.2017):
> В техзадании:
> > Кузов - вагонного типу, зчленований, двосекційний, одноповерховий
> Там же:
> > Довжина кузова – не більш ніж 18735 мм

Странно, изначально хотели брать 12ти метровую одиночку.

Цитата (СергейT3M, 16.09.2017):
> Глядя на 1001, 2022 и даже 2037 после ремонта

А что с ними не так?


Цитата (Aventador, 17.09.2017):
> у одного-единственного электробуса на ещё несуществующем маршруте непонятные перспективы.

Перспективы весьма конкретные- обкатать технологию и купить еще машин.
0
+0 / –0
01.10.2017 02:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Цитата (Aventador, 17.09.2017):
> > у одного-единственного электробуса на ещё несуществующем маршруте непонятные перспективы.
>
> Перспективы весьма конкретные- обкатать технологию и купить еще машин.

Интересно, что с ним будет, если он не оправдает ожиданий.
P.S. я не желаю зла, просто интересны альтернативные планы ОГЭТ в случае провала.
0
+0 / –0
01.10.2017 08:32 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Смысл брать электробус если у нас будут 47 Белокомунмашей с ДГУ?
0
+1 / –1
01.10.2017 13:20 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Перспективы весьма конкретные- обкатать технологию и купить еще машин.


Для этого берут технику на испытания из других городов или у производителя, а не покупают насовсем что-то новое, что может не подойти
+1
+1 / –0
01.10.2017 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 4
Что-то я не вижу очереди из желающих дать поганять свои электробусы.

Цитата (одесса, 01.10.2017):
> Смысл брать электробус если у нас будут 47 Белокомунмашей с ДГУ?

Для развития сети и, в перспективе, вытеснения автобусов.
0
+0 / –0
01.10.2017 13:35 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Что-то я не вижу очереди из желающих дать поганять свои электробусы.
>

А на эту тему узнавал кто-то? Были ли переговоры например со Львовом? Или с производителями или операторами пусть даже не в Украине
0
+0 / –0
01.10.2017 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 4
Были, Польша подойдет? Нашару ничего не бывает.
0
+0 / –0
01.10.2017 15:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Что-то я не вижу очереди из желающих дать поганять свои электробусы.
>
> Цитата (одесса, 01.10.2017):
> > Смысл брать электробус если у нас будут 47 Белокомунмашей с ДГУ?
>
> Для развития сети и, в перспективе, вытеснения автобусов.

У нас автобусов-то нет, чтоб их вытеснять) Да и надо сначала трамвай адекватным сделать и троллейбус поднять с колен, а потом уже новомодными понтами заниматься )
+2
+2 / –0
01.10.2017 17:55 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Были, Польша подойдет? Нашару ничего не бывает.


Естественно, но это будет дешевле, чем купить то, что окажется ненужным. Собственно с трамваями так часто делают: берут один или несколько на испытания, чтобы понять подойдет он или нет.
0
+0 / –0
01.10.2017 19:17 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Народ, я тут заметил, что на перегородке есть отверстия там на первых ЮМЗах окно стояло? Если да то до какого оно зав. номера стояло?
0
+0 / –0
01.10.2017 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 4
Aventador, Можете игнорировать этот факт, но большая часть пассажиров у нас вывозится автобусами, малой вместимости. Знаете как надо делать? Помогите родному предприятию, молодые спецы всегда в дефиците.

Цитата (одесса, 01.10.2017):
> на первых ЮМЗах окно стояло

На всех Т1 и Т2 тысячной серии.

Цитата (BaronRojo, 01.10.2017):
> купить то, что окажется ненужным.

Откуда такая уверенность в ненужности?
+2
+2 / –0
01.10.2017 22:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Aventador, Можете игнорировать этот факт, но большая часть пассажиров у нас вывозится автобусами, малой вместимости.

И Вы сами знаете, что творится на остановках в час пик. Маршрутки проезжают забитые вхлам мимо остановок, где толпа из нескольких десятков человек ждёт своего шанса выбраться на работу. А вечером аналогичная ситуация, но в обратную сторону. Так почему у нас забили на покупку б/у автобусов? Те же берлинские машины. Ладно, пусть их там не 200 штук купят(мб другое кол-во, не помню), а 60-70% от этого кол-ва за те же деньги, но это будет конкретная польза городу и плюс к карме руководства города и ОГЭТ. Толку от тех электробусов сейчас? Мб я чего-то не понимаю, как человек, причастный к ОГЭТ только поездками на трамвае и сообщеньками здесь, но мне кажется, что пусть даже(навскидку) 10-15 электробусов в год особой погоды не сделают.
0
+0 / –0
01.10.2017 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 4
Конкретно на берлинские автобусы забили потому, что растаможка на машины экологического класса ниже евро 4 выросла в разы, более свежая техника существенно дороже. Эксплуатация этих бэушек таит немало неприятных сюрпризов, в Севертрансе и Вираже могут поделиться опытом))
0
+0 / –0
02.10.2017 00:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Севертрансе МАН и Мерседес выглядят нормально. Пока что.
Но там же есть полчище МАЗов, большинство из которых потрёпанные, у одного задняя дверь неадекватно работает, у другого оргстекло, у третьего двигатель барахлит и т.д. В общем, у каждого свои особенности, но пока на ходу. За машины Виража не знаю, но надеюсь, что БВшки там лучше, чем тот несчастный А144 на 146м. Так что частные АТП, обслуживающие городские перевозки в Украине - это не лучший пример для подражания по уходу за транспортом )
Есть же в Украине города, где боле-менее успешно бегают б/у европейцы. Ну, если не нравится б/у - можно купить новые автобусы БВ, которые в 3 раза дешевле электробуса, попросту чтоб нормальный выпуск организовать.
0
+0 / –0
02.10.2017 00:28 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Откуда такая уверенность в ненужности?


Ну электробусы техника пока что не слишком развитая. Вот вдруг окажется, что такая штука не подходит по какой-то причине конкретно Одессе?

А так, возвращение возможности работы в СМЕ наших вагонов мне кажется куда более важным, нежели покупка одного автобуса.
+1
+1 / –0
02.10.2017 11:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 02.10.2017):
> Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> > Откуда такая уверенность в ненужности?
>

> А так, возвращение возможности работы в СМЕ наших вагонов мне кажется куда более важным, нежели покупка одного автобуса.

Многократно плюсую, Север-Юг на одиночках будет ярой дичью.
+1
+1 / –0
02.10.2017 13:57 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 02.10.2017):
> Многократно плюсую, Север-Юг на одиночках будет ярой дичью.


да у нас на большинстве маршрутов одиночки это дичь. Для маршрута через весь город наверное и по три вагона было бы не лишним
0
+0 / –0
02.10.2017 19:45 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Ванную, что для маршрута Север-Юг нацепляют СМЕ из всего что только можно и разбавят К1 и Каштанами, которые все же чуть поместите летнее Т3.
0
+0 / –0
02.10.2017 20:30 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.10.2017):
> Ванную, что для маршрута Север-Юг нацепляют СМЕ из всего что только можно и разбавят К1 и Каштанами, которые все же чуть поместите летнее Т3.


Каштаны вообще логично цеплять с Т3. А Т3 с перекраской возвращать возможность работы в СМЕ, иначе глупо выйдет
0
+0 / –0
02.10.2017 20:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.10.2017):
> Ванную, что для маршрута Север-Юг нацепляют СМЕ из всего что только можно и разбавят К1 и Каштанами, которые все же чуть поместите летнее Т3.

Интересно, сколько поездов ездить будет. И не повторится ли история апреля 2016 года, когда СМЕ сцепили, а потом обратно расцепили?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.