Нижний Новгород — Трамваи без номеров
  Нижний НовгородТрамваи без номеров
Нижегородская ярмарка
Экспонат выставки "Будущее России" от нижегородской компании ООО "Фобос-ТС".

Автор: дмитрий из нн · Нижний Новгород           Дата: 12 сентября 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.09.2017 21:18 MSK
Просмотров — 233

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96

VALERA-Y-Ka+1
nss991+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Сергей Ливерко+1
Jan de Vu+1
DANIIL+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Морозов+1
Сергей Валерьевич+1
Павел Зюзин+1
Михаил Рыбаков+1
Андрэ+1
Andrew Gri-Shen+1
Lasselan+1
Руслан Измайлов+1
Иван Жуков+1
Siachoquero+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Рябов+1
Olezka+1
Алексей Мякишев+1
Илюха_ЛэП+1
Vlad Kuptsov+1
ikarusbus+1
Дима Канеки+1
Головизин Сергей+1
Александр Ш+1
Сэм+1
LVM+1
Янис Витолс+1
Артем Реймер+1
Andrey_Sheva+1
Seriy+1
Илья Шпаков+1
Petko21+1
Яковлев Александр+1
медведь+1
VicS12+1
4TE10UT+1
Артём Божок+1
sgr+1
Георгий Фишер+1
Vova Lew+1
Иван Шмыков+1
Andrey_1989+1
sergasl+1
Диман из КТМ-5+1
Aleksandr Yakubenko+1
вадя 2017+1
Палощ+1
Лев Мощевитин+1
Gefällt mir+1
GAZman+1
kamaz+1
Union+1
СтаС+1
Копылов Н.О.+1
vic938+1
Maksimushka+1
Олег Бодня+1
bolani+1
Tranvia+1
Колобок+1
Vasiljev Sergei+1
ma_pronin+1
BaNDiT69+1
X-Rayder+1
паровоз+1
Роман Смирнов+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил Ждунов+1
Diman+1
AVB+1
Дмитрий Михайлов+1
TRalex+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Захаров+1
пассат+1
sarman+1
Сергей Филатов+1
Максим Раевский+1
Александр Vl+1
Serj+1
Yury LRTA+1
Etix1979+1
AntoNN+1
Saturn+1
Viktor_L+1
Луис+1
Константин Т.+1
Artegz+1
Вадим_мэн+1
Игорь Букатин+1
as-vgg+1
Олег Довгалюк+1
driver9817+1

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


EXIF

Производитель камеры:SONY
Модель камеры:SLT-A57
Программное обеспечение:SLT-A57 v1.02
Дата и время съёмки:12.09.2017 08:55
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Эквивалентное фокусное расстояние:75 мм
Ещё »

Комментарии · 31

12.09.2017 21:55 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Нет фотографий
Не хотелось бы такого будущего (
12.09.2017 22:07 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 5336
Какого там года разработки это будущее России?
12.09.2017 22:32 MSK
Ссылка
дмитрий из нн · Нижний Новгород
Фото: 375
Цитата (gorozhanin, 12.09.2017):
> Не хотелось бы такого будущего (

Для нашей провинции прокатит) Дёшево и практично.
13.09.2017 01:17 MSK
Ссылка
Gipsy · Москва
Нет фотографий
Слева от трамвая- унылое и к тому же. нероссийское настоящее.
13.09.2017 01:52 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 716
Цитата (gorozhanin, 12.09.2017):
> Не хотелось бы такого будущего (

Другого не завезли.
13.09.2017 07:10 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (gorozhanin, 12.09.2017):
> Не хотелось бы такого будущего (
Лучше такое, чем как в Воронеже например.
Да и если отбросить нынешний тренд на низкопольность - то вагон вполне нормальный, удобный, надёжный и долговечный.
13.09.2017 07:27 MSK
Ссылка
дмитрий из нн · Нижний Новгород
Фото: 375
Цитата (Gipsy, 13.09.2017):
> нероссийское настоящее.

Да, трактора белорусские, такие же простые и недорогие как это изделие.
Чуть позже они переместились к остальной белорусской экспозиции из грузовиков и электробуса. http://transphoto.ru/photo/1048684/
13.09.2017 08:36 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 891
Цитата (Graf1524, 13.09.2017):
> Лучше такое, чем как в Воронеже например.

Что вы все в этот Воронеж вцепились?! Уже начинает надоедать.
13.09.2017 10:27 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Нет фотографий
> Лучше такое, чем как в Воронеже например.

Ну так эта картинка и показывает, что воронежское будущее и у нас не за горами: денег нет ни на что, вот хоть пыль в глаза такими квр-ами пускать будем.

> Да и если отбросить нынешний тренд на низкопольность - то вагон вполне
> нормальный, удобный, надёжный и долговечный.

Низкопольность - это не тренд, а лишь способ сократить посадку-высадку в полтора-два раза. А вообще, этот вагон чуть более чем полностью приехал к нам из прошлого века, начиная от тележек и заканчивая пантографом.
13.09.2017 11:28 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Какого там года разработки это будущее России?
1955..1962. А если покопаться дальше - двадцатые-тридцатые годы прошлого века.
13.09.2017 13:40 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (gorozhanin, 12.09.2017):
> Не хотелось бы такого будущего (

В Волчанске с Вами бы не согласились.
13.09.2017 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Union, 13.09.2017):
> Цитата (gorozhanin, 12.09.2017):
> > Не хотелось бы такого будущего (
>
> В Волчанске с Вами бы не согласились.

и им такое не надо. Им лучше КТМ. А это бы до первой поломки проработало.
13.09.2017 14:07 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Иван Логинов, 13.09.2017):
> Им лучше КТМ.

Неужели не понимаете, что суть не в том, что КТМ Волчанску надо или иная модель? Суть в том, что Москва и Россия - разные страны. В Волчанске рады будут такому:
Цитата (watchmaker, 13.09.2017):
> 1955..1962. А если покопаться дальше - двадцатые-тридцатые годы прошлого века.
А Москва это всё, не выработавшее нормативный срок эксплуатации, в металлолом сдает или сбагривает в Саратов и иные города страны ЗаМКАДье...
13.09.2017 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 1905 · Заместитель администратора
Цитата (Graf1524, 13.09.2017):
> вагон вполне нормальный, удобный, надёжный и долговечный.

Только не в таком изуродованном виде.
13.09.2017 15:52 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 301
Да уж, постыдились бы выставлять это на выставке с таким названием. Что это - самопиар ООО? А потом у населения формируется соответствующее мнение о трамвае.
13.09.2017 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
Расскажите, что с этим КВР-ом принципиально не так. Просто я не могу понять, почему все так негативно отзываются о трамвае, никак не говоря о его технической части. У нас в Москве Татры ездят уже под 50 лет и прошли КВР или смену модели хотя бы один раз.
13.09.2017 16:53 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Нет фотографий
> Расскажите, что с этим КВР-ом принципиально не так.

Тем, что этот вагон морально устарел ещё лет 30 назад.
13.09.2017 18:05 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (gorozhanin, 13.09.2017):
> этот вагон морально устарел ещё лет 30 назад.

Морально устарел - это не страшно. Скажите жителям Милана, что тамошние вагоны "Петер Витт" морально устарели и только на этом основании их надо попилить на гвозди...
13.09.2017 18:59 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Нет фотографий
Не путайте ретро-технику и бесконечный КВР, преподносимый под соусом светлого будщего российского электротранспорта.
13.09.2017 19:03 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1120
Цитата (gorozhanin, 13.09.2017):
> Тем, что этот вагон морально устарел ещё лет 30 назад.

Разве что кузовом, от ЭО оригинального в этом вагоне и следа не осталось
13.09.2017 19:07 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Нет фотографий
Ну да, для полного счастья ещё и ускорителя не хватало. Наверное с ним дороже получалось )
13.09.2017 19:10 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Для Татры Т3 образца 1963 г такой пиар не уместен. КВР подобного вагона - это вынужденная мера по приведению старого трамвайного парка в порядок. И она хороша до тех пор, пока эти вагоны не закончатся. Новых подобных вагонов нет и не предвидится. Старые вагоны в Европе тоже заканчиваются.
Для подобного пиара НАДО создать свой новый вагон с нуля и выставить его на обозрение.
13.09.2017 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 58
Цитата (gorozhanin, 13.09.2017):
> денег нет ни на что

Но вы держитесь (-:
13.09.2017 19:41 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1356
Ух, ёпрст!!!
Я не сразу в геометрию рожи-то въехал. А что, кузов с нуля построен, что ли?
13.09.2017 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 4321
нет, не с нуля, я сегодня очень внимательно его снизу разглядывал, рама чешская, но обработана хорошо.
Больше всего в этой навороченной модернизации меня убил родной Т-3шный контроллер.
13.09.2017 20:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 13.09.2017):
> А что, кузов с нуля построен, что ли?

Новая обшивка на старый каркас. Чехов обычно КРят/КВРят именно так. Это не наши поволжско-сибирские изделия, которые чаще всего попросту подменяют :).
13.09.2017 23:47 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Да ну, лучше с классическими вставными окнами. Дизайн и будущее никак не связаны, главное - технологии.
14.09.2017 08:00 MSK
Ссылка
Фото: 33
Хороший анекдот на фото. На выставке "Будущее России" были представлены Чехословацкий трамвай и Белоруссий трактор 50-60х гг. Можно фото скачать?
14.09.2017 08:06 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 75
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 13.09.2017):
> Расскажите, что с этим КВР-ом принципиально не так.

С КВРом не так что его выставили на выставке под названием "будущее России", тогда как каких-либо трамваев ни из будущего (перспективных, в смысле), ни из России (как страна постройки, а не страна КВР) не завезли. Как будто бы их нет!
14.09.2017 11:35 MSK
Ссылка
Сергей Ливерко · Нижний Новгород
Фото: 252
С одной стороны, то что КВР освоили делать в НН, а не на Московском ТРЗ по астрономическому ценнику - это плюс.

С другой - непонятно, на кой это выпячивать и преподносить, как перспективную разработку будущего. Ну нет денег на Витязи или Чижики у города, поэтому вынуждены по 25 раз КВРить старьё - окей, все всё понимают, мера вынужденная, от безысходности, особых вопросов нет. Но начинать гордиться этим с претензией, что "наша разработка достойна быть представлена на выставке технологий будущего" - это уже перебор.
14.09.2017 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 222
это - будущее? Это, простите, изуродованное настоящим прекрасное, но увы, прошлое.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.