Нижний Новгород — Трамваи без номеров
  Нижний НовгородТрамваи без номеров
Нижегородская ярмарка
Экспонат выставки "Будущее России" от нижегородской компании ООО "Фобос-ТС".

Автор: дмитрий из нн · Нижний Новгород           Дата: 12 сентября 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.09.2017 21:18 MSK
Просмотров — 433

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124

Серега Ф.+1
Евгений Павленко+1
Denis039+1
Михаил Чукалов+1
Fedor Shalamov+1
Сергей Лапин+1
Timofeiikarus+1
FanUmbrella+1
Артурыч+1
Локхид+1
NeoTroll+1
Zaleskiy+1
Александров Николай+1
PRESSA74+1
Владимир Дмитриев+1
Илья Марченко+1
Дмитрий Денисенко+1
Аркадий Новожилов+1
Novert Байкальский+1
Натаныч+1
Алексей Волков+1
PeTr07+1
Bombik+1
ak_timur+1
PRO100МИХА+1
Абрам+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
Юрий Боб+1
VALERA-Y-Ka+1
nss991+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Сергей Ливерко+1
Jan de Vu+1
DANIIL+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Морозов+1
Сергей Валерьевич+1
Павел Зюзин+1
Михаил Рыбаков+1
Андрэ+1
Andrew Gri-Shen+1
Lasselan+1
Руслан Измайлов+1
Иван Жуков+1
Siachoquero+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Рябов+1
Olezka+1
Алексей Мякишев+1
Илюха_ЛэП+1
Vlad Kuptsov+1
ikarusbus+1
Дима Канеки+1
Головизин Сергей+1
Александр Ш+1
Сэм+1
LVM+1
Янис Витолс+1
Артем Реймер+1
Andrey_Sheva+1
Seriy+1
Илья Шпаков+1
Petko21+1
Яковлев Александр+1
медведь+1
VicS12+1
Дмитрий Бондарь+1
Артём Божок+1
sgr+1
Георгий Фишер+1
Vova Lew+1
Иван Шмыков+1
Andrey_1989+1
sergasl+1
Диман из КТМ-5+1
Aleksandr Yakubenko+1
вадя 2017+1
Палощ+1
Лев Мощевитин+1
Gefällt mir+1
GAZman+1
kamaz+1
Union+1
СтаС+1
Копылов Н.О.+1
vic938+1
Maksimushka+1
Олег Бодня+1
bolani+1
Tranvia+1
Колобок+1
Vasiljev Sergei+1
ma_pronin+1
BaNDiT69+1
X-Rayder+1
паровоз+1
Роман Смирнов+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил Ждунов+1
Diman+1
AVB+1
Дмитрий Михайлов+1
TRalex+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Захаров+1
пассат+1
sarman+1
Сергей Филатов+1
Максим Раевский+1
Александр Vl+1
Serj+1
Yury LRTA+1
Etix1979+1
AntoNN+1
Saturn+1
Viktor_L+1
Луис+1
Константин Т.+1
Artegz+1
Вадим_мэн+1
Игорь Букатин+1
as-vgg+1
Олег Довгалюк+1
driver9817+1

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


EXIF

Производитель камеры:SONY
Модель камеры:SLT-A57
Программное обеспечение:SLT-A57 v1.02
Дата и время съёмки:12.09.2017 08:55
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Эквивалентное фокусное расстояние:75 мм
Ещё »

Комментарии · 43

12.09.2017 21:55 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Нет фотографий
Не хотелось бы такого будущего (
12.09.2017 22:07 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 5397
Какого там года разработки это будущее России?
12.09.2017 22:32 MSK
Ссылка
дмитрий из нн · Нижний Новгород
Фото: 391
Цитата (gorozhanin, 12.09.2017):
> Не хотелось бы такого будущего (

Для нашей провинции прокатит) Дёшево и практично.
13.09.2017 01:17 MSK
Ссылка
Gipsy · Москва
Нет фотографий
Слева от трамвая- унылое и к тому же. нероссийское настоящее.
13.09.2017 01:52 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 718
Цитата (gorozhanin, 12.09.2017):
> Не хотелось бы такого будущего (

Другого не завезли.
13.09.2017 07:10 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (gorozhanin, 12.09.2017):
> Не хотелось бы такого будущего (
Лучше такое, чем как в Воронеже например.
Да и если отбросить нынешний тренд на низкопольность - то вагон вполне нормальный, удобный, надёжный и долговечный.
13.09.2017 07:27 MSK
Ссылка
дмитрий из нн · Нижний Новгород
Фото: 391
Цитата (Gipsy, 13.09.2017):
> нероссийское настоящее.

Да, трактора белорусские, такие же простые и недорогие как это изделие.
Чуть позже они переместились к остальной белорусской экспозиции из грузовиков и электробуса. http://transphoto.ru/photo/1048684/
13.09.2017 08:36 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 892
Цитата (Graf1524, 13.09.2017):
> Лучше такое, чем как в Воронеже например.

Что вы все в этот Воронеж вцепились?! Уже начинает надоедать.
13.09.2017 10:27 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Нет фотографий
> Лучше такое, чем как в Воронеже например.

Ну так эта картинка и показывает, что воронежское будущее и у нас не за горами: денег нет ни на что, вот хоть пыль в глаза такими квр-ами пускать будем.

> Да и если отбросить нынешний тренд на низкопольность - то вагон вполне
> нормальный, удобный, надёжный и долговечный.

Низкопольность - это не тренд, а лишь способ сократить посадку-высадку в полтора-два раза. А вообще, этот вагон чуть более чем полностью приехал к нам из прошлого века, начиная от тележек и заканчивая пантографом.
13.09.2017 11:28 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Какого там года разработки это будущее России?
1955..1962. А если покопаться дальше - двадцатые-тридцатые годы прошлого века.
13.09.2017 13:40 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (gorozhanin, 12.09.2017):
> Не хотелось бы такого будущего (

В Волчанске с Вами бы не согласились.
13.09.2017 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Union, 13.09.2017):
> Цитата (gorozhanin, 12.09.2017):
> > Не хотелось бы такого будущего (
>
> В Волчанске с Вами бы не согласились.

и им такое не надо. Им лучше КТМ. А это бы до первой поломки проработало.
13.09.2017 14:07 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Иван Логинов, 13.09.2017):
> Им лучше КТМ.

Неужели не понимаете, что суть не в том, что КТМ Волчанску надо или иная модель? Суть в том, что Москва и Россия - разные страны. В Волчанске рады будут такому:
Цитата (watchmaker, 13.09.2017):
> 1955..1962. А если покопаться дальше - двадцатые-тридцатые годы прошлого века.
А Москва это всё, не выработавшее нормативный срок эксплуатации, в металлолом сдает или сбагривает в Саратов и иные города страны ЗаМКАДье...
13.09.2017 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 1912 · Заместитель администратора
Цитата (Graf1524, 13.09.2017):
> вагон вполне нормальный, удобный, надёжный и долговечный.

Только не в таком изуродованном виде.
13.09.2017 15:52 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 301
Да уж, постыдились бы выставлять это на выставке с таким названием. Что это - самопиар ООО? А потом у населения формируется соответствующее мнение о трамвае.
13.09.2017 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
Расскажите, что с этим КВР-ом принципиально не так. Просто я не могу понять, почему все так негативно отзываются о трамвае, никак не говоря о его технической части. У нас в Москве Татры ездят уже под 50 лет и прошли КВР или смену модели хотя бы один раз.
13.09.2017 16:53 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Нет фотографий
> Расскажите, что с этим КВР-ом принципиально не так.

Тем, что этот вагон морально устарел ещё лет 30 назад.
13.09.2017 18:05 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (gorozhanin, 13.09.2017):
> этот вагон морально устарел ещё лет 30 назад.

Морально устарел - это не страшно. Скажите жителям Милана, что тамошние вагоны "Петер Витт" морально устарели и только на этом основании их надо попилить на гвозди...
13.09.2017 18:59 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Нет фотографий
Не путайте ретро-технику и бесконечный КВР, преподносимый под соусом светлого будщего российского электротранспорта.
13.09.2017 19:03 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1125
Цитата (gorozhanin, 13.09.2017):
> Тем, что этот вагон морально устарел ещё лет 30 назад.

Разве что кузовом, от ЭО оригинального в этом вагоне и следа не осталось
13.09.2017 19:07 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Нет фотографий
Ну да, для полного счастья ещё и ускорителя не хватало. Наверное с ним дороже получалось )
13.09.2017 19:10 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Для Татры Т3 образца 1963 г такой пиар не уместен. КВР подобного вагона - это вынужденная мера по приведению старого трамвайного парка в порядок. И она хороша до тех пор, пока эти вагоны не закончатся. Новых подобных вагонов нет и не предвидится. Старые вагоны в Европе тоже заканчиваются.
Для подобного пиара НАДО создать свой новый вагон с нуля и выставить его на обозрение.
13.09.2017 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 64
Цитата (gorozhanin, 13.09.2017):
> денег нет ни на что

Но вы держитесь (-:
13.09.2017 19:41 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1363
Ух, ёпрст!!!
Я не сразу в геометрию рожи-то въехал. А что, кузов с нуля построен, что ли?
13.09.2017 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 4469
нет, не с нуля, я сегодня очень внимательно его снизу разглядывал, рама чешская, но обработана хорошо.
Больше всего в этой навороченной модернизации меня убил родной Т-3шный контроллер.
13.09.2017 20:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 13.09.2017):
> А что, кузов с нуля построен, что ли?

Новая обшивка на старый каркас. Чехов обычно КРят/КВРят именно так. Это не наши поволжско-сибирские изделия, которые чаще всего попросту подменяют :).
13.09.2017 23:47 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Да ну, лучше с классическими вставными окнами. Дизайн и будущее никак не связаны, главное - технологии.
14.09.2017 08:00 MSK
Ссылка
Фото: 33
Хороший анекдот на фото. На выставке "Будущее России" были представлены Чехословацкий трамвай и Белоруссий трактор 50-60х гг. Можно фото скачать?
14.09.2017 08:06 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 91
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 13.09.2017):
> Расскажите, что с этим КВР-ом принципиально не так.

С КВРом не так что его выставили на выставке под названием "будущее России", тогда как каких-либо трамваев ни из будущего (перспективных, в смысле), ни из России (как страна постройки, а не страна КВР) не завезли. Как будто бы их нет!
14.09.2017 11:35 MSK
Ссылка
Сергей Ливерко · Нижний Новгород
Фото: 252
С одной стороны, то что КВР освоили делать в НН, а не на Московском ТРЗ по астрономическому ценнику - это плюс.

С другой - непонятно, на кой это выпячивать и преподносить, как перспективную разработку будущего. Ну нет денег на Витязи или Чижики у города, поэтому вынуждены по 25 раз КВРить старьё - окей, все всё понимают, мера вынужденная, от безысходности, особых вопросов нет. Но начинать гордиться этим с претензией, что "наша разработка достойна быть представлена на выставке технологий будущего" - это уже перебор.
14.09.2017 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 222
это - будущее? Это, простите, изуродованное настоящим прекрасное, но увы, прошлое.
02.11.2017 23:46 MSK
Ссылка
Dimka-vrn36 · Воронеж
Нет фотографий
Большинству провинциальных городов и такое сойдет. Татра вечный вагон, пусть ездит. А тут в большинстве своем негодование фанатов Татры по поводу дизайна, чем чего либо по существу.
03.11.2017 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 472
The future of Russia: Czech Tatra T3 (modernisation) - I am very impressed! :))))) Tatra-Fans all over the world, please lets celebrate this, with many bottles of Czech beer :)))
03.11.2017 16:00 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 91
Цитата (Katinka, 03.11.2017):
> The future of Russia

Yeah, we have already mocked this here:) This car does not represent the future nor it is Russian yet they haven't bring here any cars which are Russian and future-ready (like Vityaz-M or 71-633) as the expo's name suggests...
03.11.2017 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 472
For me personally, if someone would ask me "what is Russian tram for the future" - my answer would be this: http://transphoto.ru/photo/1031352/?aid=15818 Or "carrot" as they call it in Daugavpils, Lativa. An EU-country, which has russian trams. I liked them quite, they are very good and in a perfect world, I think every russian Tram-city should have them. There is nothing wrong with them, and the comfort of them is better than for exampel Praha Skoda 15T.

But o. k., if in Russia they like to see the eternal Tatra, I think it is bit old fashioned, but with Tatra - you get quality! I have been sitting in worse trams.
03.11.2017 18:25 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 91
KTM-23 is not 100% low floor, there is already more advanced model derived from it, 71-911 aka "City Star". But it is hard to see Russia's future tram rolling stock unified. Russia has 3 competing tram manufacturers and while PK TS is offering only expensive advanced 100%-LF models, two others have cheaper options like the Carrot or 71-407 (both UKVZ and UTM however have 100%-LF 3-unit cars but they are not really popular unlike Vityaz series). Also for the next few years KTM-19s will be the future for many tram systems in Russia as the Moscow starts to give them away as we are upgrading to Vityaz-M trams by PK TS and there will be A LOT (like 300-400) of older cars to give away.
03.11.2017 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 36
ООО "Фобос-ТС". Фобос переводится с др.-греческого, как страх. Да и сей трамвай не вызывает к себе доверия. Какая компания, такой и трамвай. (надеюсь, понятно, к чему я клоню).
03.11.2017 19:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2283
Цитата (Katinka, 03.11.2017):
> The future of Russia: Czech Tatra T3 (modernisation) - I am very impressed! :)))))

Тем не менее это факт, что в ближайшее десятилетие доля Татр Т3 среди трамваев в России будет весьма немалой. Особенно если по российским обычаям обе столицы Россией не считать.
03.11.2017 23:47 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 15
В Вене до сих пор ездят высокопольные вагоны и вполне нормально справляются со своей работой. Чем Татра хуже то? К тому же прошедшая модернизацию.
04.11.2017 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 472
Цитата (Mih @ N, 03.11.2017):
> KTM-23 is not 100% low floor, there is already more advanced model derived from it, 71-911 aka "City Star". But it is hard to see Russia's future. Russia has 3 competing tram manufacturers and while PK TS is offering only mid-range 100% -LF models, two others have cheaper options like the Carrot or 71-407 (both UKVZ and UTM however have 100% -LF 3-unit cars but they are not really popular unlike Vityaz series). Also for the next few years KTM-19s will be the future for many tram systems in Russia as the Moscow will be upgraded to Vityaz-M trams by PK TS and there will be A LOT (like 300-400 ) of older cars to give away.

It is true, "carrots" have not 100% low floor. But who really need 100% low-floor trams? My personal opinion, nobody need 100% low floor trams. If you have huge luggage, you enter in the middle of the tram. For all others, it does not make sense. Even worse, 100% low floor trams have too many "podest" inside of tram. One of my favourite apart from the Russian big Orange is: http://transphoto.ru/photo/947417/?aid=15818

Yes, a reconstructed Tatra! It has middle low-floor, it is cheap, and the comfort of moving is better than for example 100% low floor Skoda 15T.
04.11.2017 19:08 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 91
Well 100% low floor wouldn't be around if it had no purpose. I think it is generally more user-friendly because you are much more mobile inside the tram and it is useful when the tram has some people in it and you are looking for the most convenient place to sit or stand. Especially for people with luggage or old people.
While roaming around Moscow on Vityaz-M trams I have noticed a pattern: people here are VERY mobile, lot of people, many of which are babushkas, move between the sections, like exploring the car trying to find the most convenient spot for them (even if the tram is not full). Without both unified floor level and such wide walkways it wouldn't be by far as simple.
Is is worth the drawbacks like more costly design or the "elevated" seats? This is up to debate.
Some actually believe by the way that lowered floor part makes the tram more dangerous in traffic accidents.

But I don't despise partially-low-floor trams: UKVZ 71-631, for instance, looks like a very good budget choice... I wouldn't mind even if such trams would work in Moscow, but only with all-door-entrance.
04.11.2017 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 472
Very interesting, I am just hobbyist.. not more! If trams with lower middle section are in danger inaccidents, that is very bad.

I personally have found myself sometimes having troubles to climb the higher seats on low-floor trams, it is very uncomfortable for me.

I can only talk for myself, when I have big luggage and wait for tram, I always go to the middle section (low floor) and I go inside and stay there. These trams I know from: Praha, Helsinki, Daugavpils.

Without luggage, I do not care, I just go inside somewhere. So if I had a handicap, like broken leg, I would as well get inside the part, where is lower section and not walk around. The 71-631 I know from Daugavpils as well and yes, it is a very nice tram, I have no complaints at all!
04.11.2017 22:40 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 91
To be fair, this is just a version not everyone agrees on. I assume it is true but you have to have very energetic impact for the difference to show itself.

Yeah, some LF trams have very little seats near the floor (like Stadler 856 or PESA Foxtrot). However Vityaz-Ms have most of them near the floor (34 of 60). BUT many of the seats are facing the middle of the tram so many people here complain about it because it is "uninteresting" to sit on them as you hardly see what is outside. But I'm personally comfortable on them too.

> I go inside and stay there.

That's the idea. But the more LF space there are the more it could fit the people which are uncomfortable to climb the stairs or the more they have a choice. That's why I think 631 is okay too as it has 80% or so of the low floor.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.