TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 9215
  Санкт-Петербург ЛМ-68 № 9215  —  маршрут 31
Дворцовый проезд
Фото: Gordon Stewart (Great Britain)

Прислал Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 29 сентября 1985 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.09.2017 03:15 MSK
Просмотров — 776

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 9215

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 9
Модель:ЛМ-68
Построен:1970
Текущее состояние:Списан (27.06.1986)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 179 от 27.06.1986 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 2

09.09.2017 22:05 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как я понял, вагоны ЛМ-68 прослужили у нас в городе меньше всего из всех ленинградских вагонов, созданных за послевоенный период. Может быть были отдельные вагоны, которые отходили по шестнадцать или восемнадцать лет, но по видимому не было ни одного вагона этой серии, который отходил бы больше 20 лет, а ведь многие вагоны предыдущих серий прослужили значительно больше положенного срока. И причиной тому была недостаточная прочность кузова, чем отличалась и предыдущая серия вагонов ЛМ-57, которые горбатились в районе средней двери. У ЛМ-68 как помнится провисала задняя площадка и еще как мне рассказывали у ЛМ-68 после серьёзного ДТП скручивалась винтом рама и после этого их приходилось списывать. Крышевое остекление и потолочные фонари усложняли обслуживание вагонов в парках. Как мне говорил Я.Г.Годес людям больше нравились именно ЛМ-68, но кому то не нравился дизайн этих вагонов и поэтому решили создать что-то другое. И всё-таки создание вагонов ЛМ-68М было вызвано необходимостью усилить кузов, упростить дизайн путём отказа от потолочных фонарей и крышевого остекления с целью облегчения обслуживания вагонов в парках.
+1
+1 / –0
10.09.2017 06:01 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
И служебных из них (почти) не делали - видимо, по тем же техническим причинам. А так бы был шанс сберечь до наших дней больше одного вагона.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.