TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, MABI Modulo C68E № NNB-162
  Москва MABI Modulo C68E № NNB-162  —  Обкатка
Филиал "Центральный", площадка на улице Дениса Давыдова

Автор: DiSa · Москва           Дата: 6 сентября 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.09.2017 16:08 MSK
Просмотров — 1329

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Silbervogel+1
Tvans+1
Игорь Букатин+1
Александр Рябов+1
Ivan Voiteshonok+1
atto+1
Александр Vl+1
IvanPG+1
Navigator+1
Влад96+1
denver+1
Илья Шпаков+1
Аркадий Новожилов+1
Евгений Гура+1
РоманZetter+1
Iron Horse+1
Сергей_Мурманск+1
Алексей Мякишев+1
John Rambo 95+1
Maksimus+1
MEG-85+1
Diman+1
Petroskoi+1
Владислав Лысов+1
sgr+1
Lancery+1
робот+1
Andrew Gri-Shen+1
Oleja-kid+1
Александр Марьянович+1
K.Mishin+1
Олег Довгалюк+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
Etix1979+1
1Rегион+1
Бараш Алексей+1
Kosta1466+1
Колобок+1
Vitaly L.+1
Александр Звягин+1
Denis039+1
Saturn+1
TimoN+1
Щукин Д.+1
Натаныч+1
ППШ41 Alex26+1
Seriy+1
Андрей Дубовицкий+1
Локхид+1
Евгений 32100М+1
bolani+1
Mitay+1
tavalex2007+1
Адылжан+1
femida-msk+1
Пикет+1
R. S.+1
AVB+1
Артём Божок+1
Дамир Абдуллин+1
Даниил95+1
Юрий Боб+1
Сергей Лапин+1
Илюха_ЛэП+1
Lasselan+1
Георгий Фишер+1
Луис+1
Maksimushka+1
Андрей Янковский+1
Олег Бодня+1
Роман Смирнов+1
kamaz+1
вадя 2017+1
Кузнецов Григорий+1
Михаил Ждунов+1
Иван Шмыков+1
TRalex+1
Sentinel+1
татр-т6б5+1
Юрий А.+1
Андрэ+1
Иван Петраков+1
Dима66+1
Andrey_Sheva+1
Абрам+1
медведь+1
md00303+1
Михаил_123+1
Пашка+1
Petko21+1
Gmarte+1
Serj+1
Aleksandr Yakubenko+1
Barbar1s+1
Nikita Filchenkov+1
Павел Зюзин+1
Клим Максим+1
D-Ch+1
Artegz+1
Andrey_1989+1

Москва, MABI Modulo C68E № NNB-162

Депо/Парк:Филиал Центральный
Госномер:NNB-162
С...:09.2017
Модель:MABI Modulo C68E
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:TS92E512210102001
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 19.01.2017 — Мишкольц; до 01.2017 — Будапешт. С 2022 — Деменовска Долина, DS-EBUS1
Находился на испытаниях в филиале "Центральный"
2019 to Mobility & Innovation Production s.r.o. — Slovakia, plate DS-EBUS1

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-A720F
Время съёмки:06.09.2017 10:59
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:3.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

08.09.2017 16:17 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
красавЕц
–2
+1 / –3
08.09.2017 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 13
Зачем 2 широкие двери?
–6
+1 / –7
08.09.2017 16:22 MSK
Ссылка
Serious_Dimon · Москва
Фото: 4
Очевидно, для ускоренной посадки-высадки.
+9
+9 / –0
08.09.2017 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 447
ещё один пазик
+17
+20 / –3
08.09.2017 16:26 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
зачем брать на испытание,если тз будет под другие?
+3
+3 / –0
08.09.2017 16:31 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Композитный корпус.. Интересно, как поведёт он себя в не самом мелком ДТП.
+4
+4 / –0
08.09.2017 17:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
У электробуса зелёный венгерский госномер для электромобилей.
+4
+4 / –0
08.09.2017 17:48 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Метка на карте явно не там указана. Фотография сделана на территории парка, а не перед ней, как показывает метка.
–1
+0 / –1
08.09.2017 18:28 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Вот ЭТО нормальное СВ, а не всякие там переростки и кубики.
+4
+6 / –2
08.09.2017 18:28 MSK
Ссылка
aev060492 · Ош
Фото: 13
что за урод?
0
+7 / –7
08.09.2017 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Владимир-Tram, 08.09.2017):
> зачем брать на испытание,если тз будет под другие?

За тем же, зачем Ютонг и Линккер, например.
0
+0 / –0
08.09.2017 20:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, какой у него вынос кузова при повороте
0
+0 / –0
08.09.2017 20:27 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Зачем гармошку с прицепом обрубили? ;)
+4
+5 / –1
08.09.2017 20:33 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Владимир-Tram, 08.09.2017):
> зачем брать на испытание,если тз будет под другие?

С учётом того, что они хотят с 2021 года закупать только электробусы, технику на замену кубикам и пухликам присматривать рано или поздно придётся.
+3
+3 / –0
08.09.2017 22:31 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
И это ужас будет ездить по Москве?Да не дай бог,подарите лучше его Собянину и Ликсутову с Михайловым во главе,пускай сами ездят на нем на работу сами.
+1
+3 / –2
09.09.2017 05:47 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А что в нем ужасного, кроме того что он потенциальный убийца троллейбусов?
0
+1 / –1
09.09.2017 08:27 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Клим Максим, 08.09.2017):
> Композитный корпус.. Интересно, как поведёт он себя в не самом мелком ДТП.

Смотря какой композит. Болиды F1 нынче тоже из пластика делают, точнее из углепластика, позволяющего оставаться живым при столконовениях на скоростях в районе 200 км/ч.
+1
+1 / –0
09.09.2017 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 74
Венгрия возвращается:)
+2
+2 / –0
09.09.2017 10:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 09.09.2017):
> Смотря какой композит.

Насколько я знаю - дерево, обмотанное углепластиком:)
+1
+1 / –0
09.09.2017 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Михаил Ждунов, 09.09.2017):
> Венгрия возвращается:)

Производитель - как бы преемник Икаруса под новым брендом из-за терок с авторскими правами? Закругленные вклеенные окна с широкими стойками выглядят интересно, и даже немного в стиле ретро, без черных стоек было бы еще круче! Вот бы БВ и ОБВ технику сделали бы так же. V127 и V187 внешне никак не впечатляют, обыкновенные обмылки.
0
+0 / –0
09.09.2017 18:15 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 08.09.2017):
> У электробуса зелёный венгерский госномер для электромобилей.
Недавно в программе Утилизатор, был вопрос - Какие номера у электромобилей в Венгрии (вопрос был последним, без вариантов ответов)? Участник сразу ответил - зеленые.


Цитата (Михаил Ждунов, 09.09.2017):
>Венгрия возвращается:)
Во всяком случае, не Икарусы, у которых ужасный выхлоп.
–2
+0 / –2
09.09.2017 18:51 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
1. Сколько стоит эта прелесть?

Цитата (Володя, 09.09.2017):
> Цитата (BorisB, 09.09.2017):
> > Смотря какой композит.
>
> Насколько я знаю - дерево, обмотанное углепластиком:)

2. Вы это серьезно? А, ну да, термиты не наш климат. Я по своей наивности и представить не мог раму автобуса из дубового бруса..

3. Мафынка, берущая на борт 70 пассажиров, решает все проблемы пассажиропотока в большом городе?

Я могу допустить применение этой машинки в аэропорту (терминал-самолет), на городских маршрутах длиной до 8 км (подвезти народ от микрорайона до метро). При наличии доп.рядов сидений - на пригородных маршрутах, но никак не на основных маршрутах, где в часы пик гармошки в мясо забиты. Покупать такие авто для Москвы - даже не смешно.
+1
+1 / –0
09.09.2017 21:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (greza, 09.09.2017):
> 2. Вы это серьезно?

Да, его какое-то время назад пытались начать производить в технопарке на бывшем АЗЛК, а мы изучали всё подряд электрическое.
0
+0 / –0
10.09.2017 13:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.09.2017):
> Какие номера у электромобилей в Венгрии (вопрос был последним, без вариантов ответов)? Участник сразу ответил - зеленые.

И был частично неправ. Владелец электромобиля имеет право требовать госномера зелёного цвета и получить за это массу преференций, но имеет право и на получение обычных белых номеров. Так что если молчать, то номера дадут белые.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.