TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, 71-911E «City Star» № 114
  Ростов-на-Дону 71-911E «City Star» № 114  —  маршрут 10
Улица 14-я линия

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 25 июля 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.09.2017 23:26 MSK
Просмотров — 1614

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111
WEST+1
Vasiljev Sergei+1
Hikitka+1
Alenov+1
Santermanter+1
Сергей Nemtsev+1
Роман Смирнов+1
RGB+1
Jeka22+1
Aleksandr Sazykin+1
Станислав+1
kosteg+1
Mirvadze+1
Koloběžka+1
Дмитрий Каретников+1
Melodiaz+1
Silvish+1
Дмитрий Иванов+1
Viktor_L+1
PRO100МИХА+1
Diman+1
Янис Витолс+1
Григоров Станислав+1
Даниил95+1
Андрей Муравьев+1
Petko21+1
Michal Isakov+1
ma_pronin+1
VALERA-Y-Ka+1
FanUmbrella+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Semën Kuznetsov+1
Fering+1
AntoNN+1
AkronisIT+1
Сергей Лапин+1
Aleks+1
Ярослав Московка+1
Dmytro Bondar+1
BogdanKrivoyRog+1
Головизин Сергей+1
Артур Мыскин+1
Андрей Харьковой+1
Seriy+1
Stas1125+1
Мих@N+1
Alex Shcherbina+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Георгий Фишер+1
Sentinel+1
Михаил Дображанский+1
Alexandr Matr+1
nss991+1
ak_timur+1
Kosta1466+1
Андрей Дубовицкий+1
Илья Шпаков+1
Изускин Александр+1
manil+1
пассат+1
md00303+1
Кузнецов Григорий+1
MAXON34+1
Сэм+1
AVB+1
sgr+1
SMatvey+1
Александр Vl+1
Oleg660+1
Иван Маринин+1
Денис Щербина+1
Андрей Захаров+1
ЛВС-86К (8181)+1
Серега Ф.+1
Дмитрий Кояш+1
Диман из КТМ-5+1
Pro-man+1
Владислав Лысов+1
Andrew Gri-Shen+1
X-Rayder+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
Луис+1
Яков Козлов+1
Андрэ+1
Дамир Абдуллин+1
Яковлев Александр+1
Руслан Измайлов+1
Михаил Ждунов+1
NeoTroll+1
вадя 2017+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Дмитрий Денисенко+1
Влад96+1
Алексей Мякишев+1
RT61+1
Vladimir Vill+1
Ушастик+1
Ymtram+1
Etix1979+1
R. S.+1
Федин Кирилл+1
Wetal+1
Сан Саныч+1
UmbrellaMoon+1
Копылов Н.О.+1
Владислав Фоменко+1
Игорь Букатин+1
sergasl+1
Tiras+1

Ростов-на-Дону, 71-911E «City Star» № 114

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица 36-я Линия, 1"
С...:28.10.2016
Модель:71-911E «City Star»
Построен:2016
Заводской №:6
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (16.11.2017) КВР/модернизация (смена модели)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 17.11.2017 — Трамвайное депо
Модернизация в г. Кстово (Нижегородская область)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:25.07.2017 13:15
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

04.09.2017 18:34 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Иногородние фотографы наверно в шоке поначалу были ))
+8
+8 / –0
05.09.2017 00:29 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
112 бедолага так и стоит, а со 120 что? Как вообще вагончики себя показывают спустя время ?)
+1
+1 / –0
05.09.2017 09:43 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1161 · Локальный редактор
Цитата (XaNJkee, 05.09.2017):
> 112 бедолага так и стоит, а со 120 что? Как вообще вагончики себя показывают спустя время ?)<

112 не выкуплен, поэтому и не может работать, у 120 накрылась электроника. В этом-то, собственно, и главная беда Ситистаров, они слишком капризные, а ремонт затруднительный. Кроме того, хоть снаружи трамвай безусловно красивый, но компоновка салона крайне неудобная
+5
+5 / –0
05.09.2017 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Прямо вся целиком накрылась или какая-то конкретная неисправность. Электроника там дальнейшее развитие 623го вагона. Их везде научились ремонтировать и у вас научатся.
0
+1 / –1
05.09.2017 18:13 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Цитата (Артем Реймер, 05.09.2017):
> 112 не выкуплен

Выкуплен за 25 млн.рублей.

Также куплено еще 13 трамваев Сити-стар, которые должны быть поставлены до 15 декабря
+2
+3 / –1
05.09.2017 19:22 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Артем Реймер, 05.09.2017):
> слишком капризные, а ремонт затруднительный
Привыкли только кувалдой и такой-то матерью ремонтировать. Тогда до скончания веков будете на гробах КТМ-5 ездить.

Нужно же наконец учиться обслуживать нормальную технику.

Цитата (Карданный Вал, 05.09.2017):
> Их везде научились ремонтировать
Да они походу и не хотят учиться.

С другой стороны, Татры-то как-то обслуживают, хотя они и попроще...
0
+2 / –2
05.09.2017 20:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Ватсон, 05.09.2017):
> Тогда до скончания веков будете на гробах КТМ-5 ездить

Не хочу никого огорчать, но век 71-605 в Ростове уже подошёл к концу.
+6
+6 / –0
05.09.2017 20:21 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Гы... угробят Ситистары после окончания гарантии - достанут из "подошедших к концу". Или просто закроют систему.

Уже не раз писАли, что многие системы гробят сами же трамвайщики.
0
+1 / –1
05.09.2017 21:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Вместо того, чтобы зубоскалить, лучше бы разобрались в причинах, почему системы гробятся. А гробятся они из-за недостаточного финансирования. Пойдите, поработайте годик-другой на зарплату ростовского водителя или слесаря, а потом уже делайте выводы. И так по всей стране, с небольшими отличиями.

Цитата (Ватсон, 05.09.2017):
> достанут из "подошедших к концу". Или просто закроют систему.

Второе, т.к. из ростовских 71-605 уже выжали всё, что могли. Но Ростов вряд ли захочет лавр Воронежа, так что точечными вливаниями будут поддерживать 619 и 911 на плаву.
+3
+3 / –0
05.09.2017 21:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 05.09.2017):
> лучше бы разобрались в причинах, почему системы гробятся
Очень во многих случаях системы наравне с отсутствием финансирования подталкивают и сами трамвайщики своим пофигизмом в работе.

В Ростове есть отличие от других систем - центральная часть, ядро системы, сохранено, в то время как в других развал начинался с выпиливания именно центральных линий. Здесь же в принципе, из центральных ликвидированы только тупиковые линии-ответвления на Аксай и Новое поселение, плюс кусок по Буденновскому пр-ту-Текучева.
+2
+2 / –0
06.09.2017 00:21 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1161 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 05.09.2017):
> Привыкли только кувалдой и такой-то матерью ремонтировать. Тогда до скончания веков будете на гробах КТМ-5 ездить.

И опять, и опять, и опять. Да, трамвайная система в Ростове не идеальна, но и Ситистару до идеала далеко, к тому же, Татры у нас прекрасно ездят, и ремонтируются они легко и просто

Цитата (Олег Бодня, 05.09.2017):
> Пойдите, поработайте годик-другой на зарплату ростовского водителя или слесаря, а потом уже делайте выводы. И так по всей стране, с небольшими отличиями.

В РТК, на самом деле, с финансированем все очень мутно, деньги выделяются, но почему-то до сотрудников не доходит зарплата, и что немаловажно, до энергосбыта не доходит оплата по счетам за электроэнергию
+2
+2 / –0
06.09.2017 07:22 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Ростовчане воплотили давнюю мечту дальневосточных владельцев японских прулек - ввели левостороннее движение))
P.S. Прулька - авто с правым рулем.
+1
+1 / –0
06.09.2017 07:30 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Артем Реймер, 06.09.2017):
> Да, трамвайная система в Ростове не идеальна, но и Ситистару до идеала далеко, к тому же, Татры у нас прекрасно ездят, и ремонтируются они легко и просто

Я еще могу понять, когда такие ретроградские идеи высказывает старшее поколение, которое привыкло к чему-то определенному и не хочет ничего менять, но молодежь, причем уже не впервые на этом сайте. Это удивляет. Нужно двигаться вперед, осваивать новую технику. Езда на старье - путь к развалу трамвая.
0
+1 / –1
06.09.2017 08:03 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1161 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 06.09.2017):
> Я еще могу понять, когда такие ретроградские идеи высказывает старшее поколение, которое привыкло к чему-то определенному и не хочет ничего менять, но молодежь, причем уже не впервые на этом сайте. Это удивляет. Нужно двигаться вперед, осваивать новую технику. Езда на старье - путь к развалу трамвая.

Если вы так хорошо осведомлены о моей позиции, то вы должны знать, что я всецело за обновление, если оно было бы представлено 71-623 или 71-407, эти трамваи, по моему субъективному мнению, являются лучшими на данный момент, и как по мне, так лучше уж Татра, чем Ситистар. И было бы как то совсем уж странно говорить, что Татры (именно такое "старье" на данный момент у нас осталось) своим наличием ведут к развалу, в Краснодаре полсистемы на них построено, правда, там Т3, как и в Волгограде, и я бы не сказал, что в этих городах трамвай пребывает в плохом состоянии
+1
+1 / –0
06.09.2017 11:06 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Артем Реймер, 06.09.2017):
> если оно было бы представлено 71-623 или 71-407

В условиях Ростова (вход в переднюю дверь с оплатой) низкопольность практически теряет смысл.
0
+1 / –1
06.09.2017 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (gorojanin, 06.09.2017):
> Ростовчане воплотили давнюю мечту дальневосточных владельцев японских прулек - ввели левостороннее движение))
> P.S. Прулька - авто с правым рулем.

Они говорят "Правильный Руль"))
0
+0 / –0
06.09.2017 21:45 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Артем Реймер, 06.09.2017):
> правда, там Т3
Вот именно. Которые на порядок надежнее T6 и легко поддаются модернизации.
Если бы в Москве в конце 90-х не стали резко пилить Татры вместо их модернизации, никогда бы КТМ-овских гробов в городе и не было. Поздно слишком спохватились...

А в Ростове, видимо, стали отталкиваться от года выпуска, когда решили, что именно T6 нужно оставить.

Цитата (Артем Реймер, 06.09.2017):
> лучше уж Татра
Модернизированная - да, но не те страшилы с задними окнами не пойми от чего и жестью, что у вас ходят. Неужели, когда списывали остальные T6, не могли стекла поснимать?
–2
+0 / –2
07.09.2017 01:30 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1161 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 06.09.2017):
> Модернизированная - да, но не те страшилы с задними окнами не пойми от чего и жестью, что у вас ходят. Неужели, когда списывали остальные T6, не могли стекла поснимать?

С эстетической точки зрения да, но тем не менее, как бы Т6 не выглядели, они могут еще сто лет проездить, у них огромный ресурс, он гораздо больше, чем у 605 и 608
0
+0 / –0
28.10.2017 18:47 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Ватсон, 05.09.2017):
> сами трамвайщики своим пофигизмом в работе

Не путайте хобби и работу. Работа за зп. часто еще и не особо достойную и никто выкладываться не будет... Это если хобби или работа соответствует хобби, то тогда да, в противном случае это всего лишь найм, где работодатель хочет выжать максимум при минимуме затрат, а работник тоже изворачивается...
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.