TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 1000
  Санкт-Петербург Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 1000 
Троллейбусный парк №3, площадка №2

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 1 сентября 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.09.2017 04:39 MSK
Просмотров — 2546

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
Тролза МЕГАПОЛИС+1
историк,+1
Zero+1
IvanPG+1
Timofeiikarus+1
Головизин Сергей+1
Oganov Artem+1
nss991+1
igbt_rccs+1
Палощ+1
Ivan Voiteshonok+1
Чока+1
Александр Рябов+1
ikarusbus+1
Денис Щербина+1
maxiWELL+1
Илья Марченко+1
медведь+1
Malaheenee+1
Dима66+1
Артур Мыскин+1
СтаС+1
Lancery+1
Алексей Ваганов+1
Etix1979+1
PRO100МИХА+1
FOHR 0392+1
Navigator+1
Кирило Олексіїв+1
misa+1
Андрэ+1
kamaz+1
татр-т6б5+1
Kosta1466+1
Kostja+1
дядя андрей+1
Алексей Мякишев+1
Локхид+1
BaNDiT69+1
Yuriy S.+1
Щукин Д.+1
Сергей Иванов+1
Seriy+1
Яков Козлов+1
Rio+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Павел Зюзин+1
Натаныч+1
Михаил Ждунов+1
Ymtram+1
Сергей Лапин+1
TRalex+1
Яковлев Александр+1
Aleksandr Yakubenko+1
zeven-laz+1
Луис+1
driver9817+1
Daniar Safiułlin+1
С. Чекалкин+1
Клим Максим+1
bolani+1
Владимир Носов+1
Serj+1
1Rегион+1
Михаил_123+1
Артём Божок+1
Иван Жуков+1
Иван Шишкин+1
UmbrellaMoon+1
Александр Vl+1
АлекSандр+1
Денис Волотовский+1
MAXMASTER+1
Semën Kuznetsov+1
Sentinel+1
АкварельМедиаГрупп+1
Евгений 32100М+1
Иван Петраков+1
вадя 2017+1
Владислав Фоменко+1
Серега Ф.+1
Олег Бодня+1
Абрам+1
Влад96+1
Nikish+1
Arctic Fox+1
Melodiaz+1
AVB+1
Бараш Алексей+1
Bruy Rus+1
Maciej Zysko+1
Карандаш+1
Дмитрий Денисенко+1
Barbar1s+1

Санкт-Петербург, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 1000

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:20.09.2017
Модель:Тролза-5265.02 «Мегаполис»
Построен:08.2017
Заводской №:101
VIN:XTU526502H0000101
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2017 — № 6, 6000
ДТП 15.09.2020 г. с У 471 ОС 178

Комментарии · 39

02.09.2017 05:10 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Первая и наверное последняя фотография данного троллейбуса под этим бортовым номером :( за ним спрятался 1001 (1002 и 1003 обитают пока в шестом парке, с ещё двумя братьями). Эти два красавца прибыли к месту своего обитания 31 августа.
Да, да, да... я не оговорился, именно во второй парк (одна половина из новой партии будет обитать здесь, а вторая — в третьем парке (ну собственно говоря парк то один)! Так, что думаю на выходных бортовые номера перекрасят и вперёд на обкатку (мешки с песком уже, как видно, на борту:)
P.S. по великому повелению смольнинской головы с Невского будет убрана КС, не смотря на все надежды пассажиров и чаяния ГЭТа увидеть троллейбусы с АХ в новых районах, этому не бывать... Ну дык из Смольного оно, конечно виднее...
У меня иногда складывается впечатление, что он (Смольный), как спутник нашей планеты (Луна) летает вокруг неё и вращается оказывая всевозможные влияния, только почему-то по большей части НЕ в лучшую сторону...
"А ещё мы боремся за звание дома высокой культуры и быта" — это я про год и борьбу за экологию.., но пока побеждает бензиновое лобби! :(
Что ж вы дома то в квартире провода не обрываете, чтобы не мешали смотреть в потолок, а!? Можно холодильник, телевизор на батарейках и аккумуляторах завести! Как бы было здоровско, только представьте себе — возвращаетесь вы вечером домой, вытаскиваете холодильники, телевизоры, чайники все дружно в подъезд и становитесь в очередь к розетке, чтобы подзарядиться.., ну правда зимой, наверное, эту операцию придётся проделывать два-три раза в сутки, НО ничего, зато в квартире никаких проводов — один чистый потолок!
Пилотный проект... ха:( для таких целей, наверное, надо выбрать другую улицу..?! Например, идеально подошла бы Краснопутиловская ул., с восстановлением 27 маршрута! А не ликвидация КС на ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ЗАГРУЖЕННЫХ ЛИНИЙ В ГОРОДЕ! Плюс, как уже говорил, ещё и ВАЖНОЙ СО СТРАТЕГИЧЕСКОЙ позиции!
P.P.S. Реклама adidasa отдыхает =)
+32
+34 / –2
02.09.2017 08:13 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Можно поточнее? То есть вместо ожидаемого/желаемого появления в спальных районах, они пойдут по Невскому по 1, 5, 7, 10, 11 и 22, или на Невском вообще троллейбусов не будет ни в каком виде?
+6
+6 / –0
02.09.2017 09:15 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Будут ездить по Невскому на автономном ходу, от Дворцового моста до площади Александра Невского.
+7
+8 / –1
02.09.2017 10:55 MSK
Ссылка
alex2351 · Ижевск
Нет фотографий
А "смольнинской" голове кто-нибудь про 17 маршрут говорил вообще?!...
или его уже мысленно убрали с Невского, подразумевая предстоящий ремонт на Гороховой?
+4
+4 / –0
02.09.2017 12:42 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Czech, 02.09.2017):
> Можно поточнее? То есть вместо ожидаемого/желаемого появления в спальных районах, они пойдут по Невскому по 1, 5, 7, 10, 11 и 22, или на Невском вообще троллейбусов не будет ни в каком виде?

КТ хочет на Невский выпустить троллейбусы с длительным АХ, чтобы снять провода
+1
+1 / –0
02.09.2017 16:41 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Абсурд, конечно. Зато троллейбус красавец! Длинненький такой.
+2
+3 / –1
02.09.2017 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 14
но эти товарищи с аварийным коротким АХ
0
+1 / –1
02.09.2017 17:36 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (fun, 02.09.2017):
> Абсурд, конечно.

Почему абсурд? В Риме троллейбус ходит именно по такому принципу: в историческом центре на АКБ, дальше - под проводами. К тому же выделенка на Невском имеется. Только ее надо сделать на всем протяжении автономного участка, плюс стоит ввести сквозную нумерацию маршрутов, дабы не было путаницы.
–7
+2 / –9
02.09.2017 17:48 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (gorojanin, 02.09.2017):
> Почему абсурд?

Потому, что по Невскому курсируют ещё и автобусные маршруты, львиную долю своего пути проходят под троллейбусными проводами (те же 3 и 7, к примеру). И вот о переводе их на электротягу посредством новых троллейбусов с увеличенным АХ никто почему-то даже не заикнулся.
+9
+10 / –1
02.09.2017 17:59 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Burns, 02.09.2017):
> но эти товарищи с аварийным коротким АХ

Эти товарищи с литий-титанатом на крыше на 15 км
+4
+4 / –0
02.09.2017 18:03 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Славик, 02.09.2017):
> И вот о переводе их на электротягу посредством новых троллейбусов с увеличенным АХ никто почему-то даже не заикнулся.

Можно совместить приятное с полезным. А если серьезно, то конторы разные, вот и не заикаются.
+1
+1 / –0
02.09.2017 18:06 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (gorojanin, 02.09.2017):
> А если серьезно, то конторы разные, вот и не заикаются.


Контора одна - Комитет по транспорту, только там сидят не очень умные люди. А по некоторым решениям кажется, что прямо совсем не умные.
ГЭТ, ПАТ и другие перевозчики лишь исполняют то, что скажет Комитет.
0
+1 / –1
02.09.2017 18:16 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Flam, 02.09.2017):
> Контора одна - Комитет по транспорту

Это комитет один, а перевозчиков (контор) много. Соответственно у каждой свое финансирование. И чем больше у конкретного перевозчика маршрутов с пассажиропотоками, тем больше это финансирование. Вот уйдут от ГУП «Пассажиравтотранс» 3 и 7 маршруты ,как вы привели в своем примере, к ГУП «Горэлектротранс», вместе с ними уйдет и финансирование по этим маршрутам.
+3
+3 / –0
02.09.2017 18:21 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (gorojanin, 02.09.2017):
> Почему абсурд?

Потому что провода там никому и ничем не мешают. А что до исторического облика, так с 1936 года они давно въелись в подкорку и не являются чужеродным элементом.
АХ надо применять в случае ремонтов, а так же при проектировании новых маршрутов, для продления старых без строительства кс.
И сильно я сомневаюсь в надежности этой задумки. Могут начаться проблемы с аккумуляторами, со сбросом и постановкой штанг, начнет утекать лишнее время и как бы вовсе маршруты не перевели на автобусы. С этого начнется конец троллейбусов в Петербурге.
Сколькоьнадо машин, чтобы выпустить на 1,5,7,10,11,22? Неужели столько купят?
+5
+6 / –1
02.09.2017 18:59 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (gorojanin, 02.09.2017):
> а перевозчиков (контор) много. Соответственно у каждой свое финансирование.

И?
Скажет Комитет, что завтра на автобусные маршруты по Невскому будут выпускаться троллейбусы с УАХ и ПАТ будет вынужден подчиниться, как бы он не упирался.
Просто в Комитете никто не в курсе, что троллейбусы эксплуатировать дешевле при существующей инфраструктуре, чем автобусы. Плюс троллейбусы комфортнее... да много плюсов. ГЭТ как раз и должен это пробивать.
А по хорошему - нужен объединённый перевозчик типа МГТ, а не эта порнография.
+2
+3 / –1
02.09.2017 19:06 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (Flam, 02.09.2017):
> типа МГТ

О нет, увольте)
0
+1 / –1
02.09.2017 19:32 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Flam, 02.09.2017):
> Скажет Комитет, что завтра на автобусные маршруты по Невскому будут выпускаться троллейбусы с УАХ и ПАТ будет вынужден подчиниться, как бы он не упирался.

ПАТ - это не только и не столько про автобусы. Это гигантское предприятие с 9-тысячным персоналом, которому "до лампочки":

Цитата (Flam, 02.09.2017):
> что троллейбусы эксплуатировать дешевле при существующей инфраструктуре, чем автобусы. Плюс троллейбусы комфортнее... да много плюсов.

Они работать хотят и получать за это зарплату. Соответственно, Комитет будет послан "в" и "на". Вот если Администрация города обязуется переобучить персонал и предоставить им работу на электрифицированных маршрутах, тогда большинство согласится на преобразования. Но это решение политическое (все-таки город федерального значения), имеющее социальные последствия и без подкрепления свыше его не примут.
+2
+2 / –0
02.09.2017 20:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Раф, 02.09.2017):
> Эти товарищи с литий-титанатом на крыше на 15 км

А там сколько его? Одна коробка на 17,3(21) кВт*ч или две?
0
+0 / –0
02.09.2017 20:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (gorojanin, 02.09.2017):
> Соответственно, Комитет будет послан "в" и "на"

Это ПАТом-то? Ну-ну...

Вам напомнить, сколько автобусных парков было закрыто в Питере с начала 90-х, несмотря на то, что

Цитата (gorojanin, 02.09.2017):
> ПАТ - это не только и не столько про автобусы. Это гигантское предприятие с 9-тысячным персоналом

?
+1
+1 / –0
02.09.2017 20:08 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (gorojanin, 02.09.2017):
> Почему абсурд?

Потому что это противоречит основной идее троллейбуса с АХ - использовать КС там, где она используется наиболее интенсивно, а значит - эффективно, и использовать АХ на участках с низкой интенсивностью движения. Это позволяет иметь меньшую суммарную длину КС и, соответственно, снизить затраты на её обслуживание.
Судя по схемам, линия на Невском как раз наиболее используемая.
+2
+2 / –0
02.09.2017 20:31 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 02.09.2017):
> Это ПАТом-то? Ну-ну...
>

Заинтересованными людьми (все-таки это деньги) и, если повезет быть услышанными, рядовыми работниками (копейки, но лучше, чем быть безработным). Правда, последним для этого придется проявить существенную активность.

Цитата (Олег Бодня, 02.09.2017):
> напомнить, сколько автобусных парков было закрыто в Питере с начала 90-х

Рискну предположить, что часть водителей перешла к частникам, благо переучиваться для этого не надо. В ситуации с переводом на троллейбусы такой фокус не пройдет.
+2
+2 / –0
02.09.2017 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Раф, 02.09.2017):
> Эти товарищи с литий-титанатом на крыше на 15 км

а они вышли сильно дороже *03?
0
+0 / –0
02.09.2017 22:31 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Володя, 02.09.2017):
> А там сколько его?

Две. Если мы об одних и тех же коробках говорим


Цитата (Burns, 02.09.2017):
> а они вышли сильно дороже *03?

Сильно. Точных цифр не знаю, но Тошиба дороже Лиотеха весьма, раза в два, если не больше
+1
+1 / –0
02.09.2017 22:40 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
На машинах для СПб - Лиотех.
+1
+1 / –0
02.09.2017 23:18 MSK
Ссылка
Skiper · Киев
Нет фотографий
Какие на них ставят мосты? Собственная разработка или покупные?
0
+0 / –0
02.09.2017 23:22 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Славик, 02.09.2017):
> Цитата (gorojanin, 02.09.2017):
> > Почему абсурд?
>
> Потому, что по Невскому курсируют ещё и автобусные маршруты, львиную долю своего пути проходят под троллейбусными проводами (те же 3 и 7, к примеру). И вот о переводе их на электротягу посредством новых троллейбусов с увеличенным АХ никто почему-то даже не заикнулся.

Убрать с третьего автобуса гармошки? Ну спасибо. Там и так то в час "пик" не втиснутся.
+1
+1 / –0
02.09.2017 23:47 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Покупные, конечно же. ZF, вроде как.
+1
+1 / –0
02.09.2017 23:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Stanly, 02.09.2017):
> Убрать с третьего автобуса гармошки? Ну спасибо.

Старейшины говорят, что в стародавние времена бывали и троллейбусы-"гармошки". Врут, наверное...

Эх, всё равно это всё ненаучная фантастика. И что-то мне подсказывает, что вся эта идея с чистым небом "не взлетит".
0
+0 / –0
03.09.2017 00:01 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Stanly, 02.09.2017):
> Убрать с третьего автобуса гармошки? Ну спасибо. Там и так то в час "пик" не втиснутся.

Если не втиснуться в автобус ОБВ - значит надо или интервалы уменьшать или (если уменьшать уже некуда) строить транспорт с большей провозной способностью (читай - трамвай).
+1
+1 / –0
03.09.2017 00:33 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (gorojanin, 02.09.2017):
> плюс стоит ввести сквозную нумерацию маршрутов, дабы не было путаницы.
Не надо.

Славик, потому что ПАТ собирается в перспективе переходить от дизельных автобусов к электробусам и газовым: https://www.kommersant.ru/doc/3383786
0
+0 / –0
03.09.2017 09:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Раф, 02.09.2017):
> Если мы об одних и тех же коробках говорим

У Драйв электро других нет. Там есть два вида, но у вас скорее всего, старые на 17,1 кВт*ч Просто у Тошибы в том же форм факторе вышли более новые батарейки немного большей ёмкости и там будет что-то около 21 кВт*ч

Цитата (Tolya, 02.09.2017):
> машинах для СПб - Лиотех.

Ваше ТЗ подразумевает поставку разных машин.

Цитата (Раф, 02.09.2017):
> Точных цифр не знаю, но Тошиба дороже Лиотеха весьма, раза в два, если не больше

Но Лиотеха минимум в 2 раза больше. Правда, цена почти в 3 раза отличается, так что Тошиба всё равно дороже.

А почему троллейбус - не комплектен? Где ЭМУ? Или его по ТЗ не должно было быть?
0
+0 / –0
03.09.2017 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 13
Эх вы, петербуржцы, радуйтесь, что у вас троллейбус хоть так будет ездить, а не перделка с Евро-5, как в Москве.
0
+3 / –3
03.09.2017 11:55 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Нет никаких гарантий, что задумка будет успешно себя показывать.
0
+1 / –1
03.09.2017 13:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если не пробовать то ничего и не будет.
0
+0 / –0
03.09.2017 23:14 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Олег Бодня, 02.09.2017):
> Старейшины говорят, что в стародавние времена бывали и троллейбусы-"гармошки". Врут, наверное...

Ну и в какую нехилую сумму выйдет закупка большой партии троллейбусов-ОБВ да ещё и с большим АХ. Уж трамвай обновить лучше за такие бешеные деньги.


Цитата (Flam, 03.09.2017):
> Если не втиснуться в автобус ОБВ - значит надо или интервалы уменьшать или (если уменьшать уже некуда) строить транспорт с большей провозной способностью (читай - трамвай).
Вполне логично, собственно, поэтому заменять третий автобус троллейбусом с увеличенным АХ, которых в виде ОБВ не предвидится - раз, и дорого - два.
–1
+0 / –1
03.09.2017 23:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Stanly, 03.09.2017):
> Ну и в какую нехилую сумму выйдет закупка большой партии троллейбусов-ОБВ да ещё и с большим АХ. Уж трамвай обновить лучше за такие бешеные деньги.

Гармошка всего в 1.6 раза дороже одиночки.
Нормальный 30 метровый трамвай дороже раза в 4 чем гармошка.
+1
+1 / –0
04.09.2017 11:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Константин Чистяков, 02.09.2017):
> за ним спрятался 1001 (1002 и 1003 обитают пока в шестом парке, с ещё двумя братьями).

Раз уже появились 1002 и 1003, значит вопрос с парком еше не решен. Иначе сразу бы нарисовали на них другие номера.
0
+0 / –0
06.09.2017 04:50 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Заводской номер - 101.
0
+0 / –0
06.09.2017 17:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Константин Чистяков, 06.09.2017):
> Заводской номер - 101.

1000 - 101
1001 - 110

Все люди являют собой один из 10 типов, они знают или не знают двоичную систему счисления:)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.